Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
04:14 

Кувшин слова

Не забыть про надпись на потолке
Внутренние Британские Ученые вчера наблюдали любопытный феномен - наполнение теплым... слегка подогретым на костре Намерения смыслом пустого кувшина, который представлял собой в тот момент слово. Естествоиспытатели смогли извлечь посуду из хрупкой среды дремоты на яркий рациональный свет и был сделан вывод что кувшин представляет собой сюрреалистическую конструкцию, а скорее нагромождение слогов и букв, не то что бы случайное, но не имеющее ничего общего с реальностью. Как в том стихотворении из Алисы, общий смысл понятен но семантически полная белиберда. И на симпозиуме данное открытие трижды срывало аплодисменты, ведь трансформацию слов во сне не каждый день понимаешь)

@темы: Обскура

03:59 

Флешмобное от Mysteria_Violent

Не забыть про надпись на потолке
Неоднократно подмечал, что восприятие - машина с огромной амплитудой чувствительности в зависимости от среды и в зависимости от того что на данное мгновение у тебя внутри. Детское восприятие - тем паче. Именно этому широкому ходу машины по производству реальности посвящено столько сказок, песен и прочих Желтых Субмарин. Вспоминать каким был мир с той точки зрения - сущее удовольствие, редкий необычайного вкуса подарок. Я мало что отчетливо помню из совсем уж раннего детства, из чуть более позднего только пару знаковых точек бифуркации. Вот например - осень, серость и прохлада, не доезжая одну или пару остановок до площади Калинина едет на быстрой скорости шестерка со мной внутри и со всей дури врезается в киоск или в ларек какой-то. Буря эмоций, содержимое прилавка - в разные стороны, апельсины катаются по земле, виноград вдребезги, сам киоск и машина к счастью целы. Помню, испытал что-то вроде сочетания страха, эйфории, радости и каких=то абсурдных мотивов. И если не ошибаюсь, подобных ситуаций за день было несколько).

@темы: Обскура

08:41 

Открывай, блядь!

Не забыть про надпись на потолке

@темы: Творчество

22:46 

Не забыть про надпись на потолке
Дневники без картинок и дизайна смотрятся так странно, минималистично) Надеюсь, скоро починят. Я доделал наконец дверной проем, вот только хрен сейчас смогу на Дайри загрузить.

18:56 

Не забыть про надпись на потолке
09.10.2010 в 10:21
Пишет Shaliss:

Вы мне в комментарии сюда пишете тему, а я на эту тему пишу запись. Рассуждение вроде как.
Вопросы личного характера не приветствуются, но я даже и не знаю, с одной стороны, какие мне можно задать...
Про политику тоже пожалуйста ничего, ибо я дуб дубом XD
Все остальное можно ^_^

12:11 

Fear And Wonder!

Не забыть про надпись на потолке
Сквозь мрачные индустриальные шумы лента.ру сообщает:

Первые серийные автомобили "Лада" с автоматической трансмиссией появятся на рынке в 2012 году. Как сообщает сайт Autosreda.ru со ссылкой на газету "Волжский автостроитель", об этом заявил вице-президент по продуктам и программам "АвтоВАЗа" Юг Демаршелье.
Какая модель первой получит "автомат", пока не уточняется. Не исключено, что это будет новый универсал, построенный на базе платформы Renault B0, прототип которого был представлен на Московском автосалоне в августе текущего года. Напомним, что на той же базе созданы модели Renault Logan и Sandero, выпускаемые в Москве, которые в ближайшие месяцы начнут оснащаться автоматической трансмиссией. Между тем, еще год назад президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров заявил о том, что "автоматы" появятся на "Ладах" уже в 2010 году. Сначала предполагалось использовать японские узлы, устанавливающиеся на модели Renault-Nissan, а с 2012 года "автоматы" планировалось закупать у российской компании KATE, которая самостоятельно разработала этот узел.Организация производства "автоматов" российской компании KATE ведется на заводе под Калининградом. Семиступенчатая трансмиссия не имеет гидротрансформатора и построена с использованием патентованной кинематической схемы. Эта КПП может устанавливаться на машины с поперечно расположенным мотором и выдерживает крутящий момент до 175 Нм.
Я сейчас, понятное дело, на механике учусь и через этот хардкор должен пройти любой будущий водитель)

@темы: Новости

19:59 

Нравится мне эта фотка и все тут)

Не забыть про надпись на потолке
19:50 

Станислав Гроооооооооооф... умеееет делать чуддесаааа!

Не забыть про надпись на потолке
Гуру мировой Трансперсональной психологии даже матерые юнгианцы на своих докладах объявляют и упоминают с каким-то религиозным трепетом окуная сию фамилию в чан экзистенциального ужаса и вселенской кромешности. Тот случай когда имя человека бежит впереди его действий. Нет конечно же маэстро имеет тысячи благодарных пациентов, сумел навечно вписать свое имя в мировую историю медицины, без сомнения гениальная выдающаяся личность и невероятно много успел сделать. Но наверное есть тут нотки популяризации и офиснопланктонной мистики ради самой мистики, плюс конечно эта история с ДЛК весомо добавляет этой школе популярности, по-моему пока совсем ей не нужной. По крайней мере сейчас пока еще наука о душе совсем еще не наука.

@темы: Нити заблуждений, Фабрика Реальности

04:17 

Как Смерть производит Пустоту.

Не забыть про надпись на потолке
Я в жизни ни разу не покупал длс, столь любимые сейчас индустрией. Без которых сейчас не обходится ни один цифровой продукт, которые, по мнению некоторых аналитиков, составляют основную часть прибыли. Не покупал персонажей в Масс Эффект 2 (ну не биосвинство ли таким заниматься?) не играл в дополнительные карты Баттлфилда, даже для Fallout3 иак и не посмотрел ничего. И никто кого я знаю даже не задумывается о приобретении таких вещей как платный контент. Более того, не собирается этого делать. Доктор, что с нами?

@темы: Нити заблуждений, Игры

11:56 

Погуляли неделю назад.=)

Не забыть про надпись на потолке
09:16 

Не забыть про надпись на потолке
Не очень мне нравится тренд сезона - когда непознанное становится последним аргументом. Вот не можешь доказать свою идею - пожалуйста обращайся к духовному наследию индейцев Яки или к Книге Перемен, которые любезно представляют доказательства на любые теории разной степени противоречивости. Я думаю что вся эта философия и мистика, не мусор конечно же, но лишь средство подкорректировать направление работы мозгов в правильно направлении. Но не как не является ценным практически полезным содержанием.

@темы: Нити заблуждений, Фабрика Реальности

08:49 

Истоки армейского юмора.

Не забыть про надпись на потолке
Сама казарменная эстетика - ее чистота и красота, потому что она (и здесь в полной мере открывается антигуманитарное значение социального применения абсурда) - не для жизни людей, а для их символической смерти. А средства наведения порядка посредством изощренных технологий приобретают характер пытки, в чем и состоит цель изощрения. Все это бесконечное перемывание полов и стен с вареным (чтобы не мылилось!) мылом, набивания канта на заправленной кровати посредством табурета и тапочка, надраивание унитазов зубными щетками и бритвами (предметами, семантически связанными с чистым телесным верхом, абсурдно используемые в среде грязного телесного низа), имеет целью семантической уничтожение личности. Как лучше уничтожить человека мыслящего? Эмпирически доказать абсурдность самого факта сознания. Точная инверсия принципа cogito ergo sum. Дембельский привет Декарту! Бегство от абсурда военнослужащих самых разных должностей и званий заставляет «лечить подобное подобным» и рационально эксплуатировать саму идею безумия. Особенно пародируются в «маразмах» центральные темы официальной идеологии, о которых на официальном уровне принято говорить всерьез и с пафосом. Эксплуатация абсурда в армейском фольклоре, производя на свет литературный жанр «армейского маразма», не исчерпывается, как явление культуры, ни своим этическим, ни эстетическим аспектами. Тексты «армейских маразмов» показательны своей структурой, которую образуют пересекающиеся и абсурдно сочетающиеся смыслы: «от забора до обеда», «здесь вам не тут», «кто не все, того накажем». В единице текста происходит трансформация реальности. Абсурд в этих произведениях сюрреалистичен. Он открывает ресурс внутреннего динамизма, благодаря чему абсурд армейской редакции стал предметом эстетического переживания в гражданском обществе, а в самой армии - средством достижения психологической независимости.(с)

@темы: Литература

19:01 

Абсурд Жестокости.

Не забыть про надпись на потолке


Внутри мы не только многокилометровые мрачные машины замкнутые сами на себя, но еще и высокоорганизованные психические фабрики собственных страхов и фантазий. В наших жилах течет программный код а его символьный язык - древний примитивный кодекс инстинктов и перенатальных ощущений.
Насилие - наверное самое обыденное и рациональное воплощение наших ужасов. Жестокость - очень близкая, очень физиологически житейская и частая тема. Мы сталкиваемся с нею каждый день. Культ насилия - неотъемлемая часть современного мира. Я вот все гадаю, подростковая жестокость, это издержки воспитания, среды, или может есть в нем что-то естественное? А зверства которые вошли и стали неотъемлемыми традициями некоторых социальных формаций, клиника уже пошла или не? Тогда пора записывать в классику пограничных расстройств личности целые народы. Ну и современное искусство конечно же. Апофеоз, вершина всей эволюции человеческой жестокости.



Но если с понятным, рациональным насилием все совершенно ясно и страх перед ним естественен, то что получится если спаять насилие с абсурдом, превратить жестокость в театрализованное представление ужаса, грандиозный парад сумасшедших участники которого суетятся и мечутся по полигону нашего мировосприятия, убивая и уничтожая. Во имя абсурда. Это реально работает, уровень вовлеченности куда выше. Чья-то беспощадная мысль уже активирует древние коды грубо и изящно выбивая из нас страх и страсть к жестокости и непонятному. И это не просто фантазия, такой подход - один из столпов авангардного нигилистического кино, грайндхауса, сплаттерпанка. Такому подходу обязан сайт А-культа своей омерзительной притягательностью. Здесь насилие не просто возведено в культ, насилию поклоняются как божеству безумные карлики-уроды пожирающие в моменты просветления собственные внутренности на далеких мертвых планетах. Вспомнить стоит эпическое черно-белое полотно Begotten да и вообще все направление некрореализма, которые обращается к этой теме просто напрямую. Сам Юфит ведь снял впечатляющую короткометражку целиком и полностью про это. "Эксцентричная комедия абсурда с бесконечными драками, погонями, бессмысленными убийствами и самоубийствами, перемежающимися с Советскими символами мира и свободы — пионерами, выпускающими белых голубей", — подсказывает Антология Архивных Фильмов, Нью-Йорк, 2000 г.



Расово верный комментарий с Ютуба: “эта короткометражка завершила период советского кинематографа, после неё начался беспробудный, злобный перестроечный трэш”

Жестокость – проявление отношения двух субъектов, все-таки бьют как правило за что-то и все нормально если быстро удается разгадать за что именно. Так вот, причина, отношение, смысл – 80% туши той самой жестокости, фундамент на которой она покоится. А сейчас ее взяли и убрали. То есть смысл – первое к чему обращается сознание видя беспредел или чувствуя его на себе, пока он есть – все в относительно порядке и в котором, при желании, можно разобраться. Но вот, пересекая улицу и видя как голый, замотанный в черные от крови бинты человек с выколотыми глазами подбегает к дворовой собаке, и с яростью нордического тру-блекера увидевшего вокалиста группы Cradle of Filth, начинает ее кусать и выщипывать шерсть со спины, напевая леденящей хрипотой советский гимн… сознание не находит опоры, и ломается в попытках хоть как-то объяснить представшую картину. Вот оно, это ощущение, увидеть, понять и ужаснуться насколько оно сильно, насколько глубоко прописано у нас в душе. Когда психика обнажена, люди буду следовать древнему плану, поэтому самые жестокие люди на земле это дети и сумасшедшие. И очень часто затрагивается половая сфера.


Где-то в 1984 нам попался интересный справочник по судебной медицине одного из ее основателей, австрийского профессора Эдуарда Фон Гофмана. Помню, что особенно поразил раздел "Психопатология", где тщательно описывались сложнейшие конструкции, ипользуемые для суицида. Я сейчас вспоминаю конструкцию из блоков и противовесов, предназначенную для нанесения сразу несколько видов травм, каждая из которых приводила к летальному исходу - странгуляционная асфиксия с одновременной черепно-мозговой травмой и компрессией грудной клетки. (с) Юфит

@темы: Паноптикум, Подкожные городские легенды

10:46 

Насильственное исцеление.

Не забыть про надпись на потолке
А Толоконская - то оказывается гомеопат! А ведь душком предательства сразу слегка повеяло, только ее стоило увидеть. Адекватный консервативный взгляд вещает из вакуума - подобная вещь не солидна для главного инфекциониста Новосибирска и воспринимается как жуткая псевдоэзотерическая ересь которой она обрамляет свои в общем-то хорошие доклады. Что же это, метод популяризации в глазах избирателей, стремление выделится из высеянной на среде нашего города культуры деятелей медицины со сложной душой (tm) или личная убежденность замешанная на ярости к несовершенству системы здоровья? Я думаю не стоит списывать со счетом олдскульный советский план по тотальному уничтожению инфекционных заболеваний, вместо того чтобы плавать в теплом океане какой-то странной профилактики, думая о балансе инфекций с человечеством и духовном здоровье. И гомеопатией заниматься только в свободное от работы время просто ради развлечения и преодолении собственных заблуждений.

@темы: Медицина

20:27 

На биопсию печени? Да нет, сделайте лучше биопсию мозга... вашего терапевта

Не забыть про надпись на потолке
Реально, КПД и профессионализм наших медиков резко возрастет как только в больницы завезут современную диагностическую технику. Которая конечно давным-давно уже есть на просторах нашей необъятной Родины, а может даже уже давно не современная. Все выходит из мелочей и работает на мелочах, стоит поставить дополнительный рентген-аппарат и кому-то не успеет стать плохо еще в приемном покое, будет нормальная ангиография в отделении и у кого-то появится шанс сохранить ногу. Де черт возьми, из-за ужасной неорганизованности появляются недели тупой беготни по врачам и повторных прохождений диагностических мероприятий. Все упирается в такие простые банальные вещи, но они лежат в основе всей системы.

@темы: Медицина

11:10 

Не забыть про надпись на потолке
Я очень уважаю Пелевина и считаю, безусловно, лучшим русским... да что там, великим современным писателем, но почему все, абсолютно все его книги про то что нихуя нет?

@темы: Вопрос, Литература, Люди

19:21 

Хроники.Разрыв.------------ Win!------ Жесть. --- Пьянь.----- Угар.XD

Не забыть про надпись на потолке

@темы: Фото, Я

19:04 

Не забыть про надпись на потолке
Довольно приятен сам факт участия. Людям нравилось не взирая на эпик глюки и технические неудобства. Приятные знакомства, насыщенный день. И всем было приятно фотаться с нами, действительно приятно.

@темы: Мероприятия

19:38 

С Течью.

Не забыть про надпись на потолке
Кажется что есть закулисный закон реальности, и те, кто нас воспитывают и проводят в большую свободную жизнь, не очень заостряют на нем внимание: все что происходит с субъектом - происходит самым естественным и малозатратным с его точки зрения, путем который только может быть. Тогда, и только тогда система крутит свои шестеренки, исправно опускает свои тяжгидропрессы, переключает передачи. Работает исправно в общем, без кризисов. Принять за систему какую-нибудь социальную организацию можно, но только с такой поправкой: составная часть в таком случае намного сложнее общего целого. Может именно из-за этого здесь спрятался какой-то хитрый абсцесс. Вне наверняка замечали что очень часто люди, занимающие в какой-либо отрасли руководящие посты, разбираются и вживаются душою в свой продукт куда меньше чем, казалось бы , этого требует их профиль. Люди которых профессия обязывает осветить какой-то аспект реальности знают намного меньше чем те, кто по-настоящему фанатет от него, живет и дышит им. При том что последние лишь просто зрители и ни чем, касательно объекта своих возжеланий не занимаются. Законопроекты придумывают персонажи, которые никогда по ним жить не будут; журналистикой занимаются люди которым объект их внимания по барабану; кинокритики, способные различить каждый позвонок в каком-нибудь фильме никогда не снимут кино; дизайнеры задумаются над смысловой частью своего произведения только по праздникам; врачи не мастурбируют на прогрессивные веяния в терапии и диагностике; а попасть под животворящий свет Нагвализма вообще сможет тот, кто меньше всего этого хочет. Побеждают те, кто не задрачивается на процессе. Нет я говорю не о безразличии или профессиональной халатности, я говорю о нормальном профессионально подходе к той или иной крепости смыслов и форм. Напротив же, с обратной стороны тысячи безумных подтягивают катапульты и лестницы чтобы штурмовать крепость, следят и пытаются съесть все что может попасть в поле их разума. И тут крепость дает им сдачи. Как же трудно пробиться в мир музыки музыканту, который по настоящему любит музыку, который цепляется, чувствует и волнуется. А вместо него зачастую прописываются далеко не музыкальные наркоманы. Все читают игрожуры, но хреналлионы школьников знают про игры гораздо больше всяких игроманий. Все на своем месте. И почему то человеку пытающемуся добиться гораздо труднее приходится, нежели человеку который просто добивается, так будто бы невзначай. Более чистое намерение. Советская негативная приговорка "да смотрю, ему больше всех надо!" оказывается несет печать глубокого метафизического умысла. Потому что так работает Система.* Щелк*

@темы: Нити заблуждений, Обскура

14:36 

Темные красавицы - part 0001

Не забыть про надпись на потолке

.412 Hz

главная