• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:57 

Необычная жалоба на соседей

Не забыть про надпись на потолке
Жарикова А. М. — жительница белорусского города Могилёва, примерно в 2001 году написавшая письмо в местный горисполком и управление ЖКХ жалобу примерно на пару десятков своих соседей.



Кверулянтство (лат. querulus — постоянно жалующийся) — непреодолимая сутяжническая деятельность, борьба за свои попранные, по мнению больного, права, ущемлённые интересы путём представления бесконечных жалоб во всевозможные инстанции, подания исков в суд, оспаривания любых принятых по этим искам решений. Характерно для психопатических личностей параноического склада. Наблюдается при параноических развитиях и паранойяльном варианте параноидной шизофрении.
Вот что творится на поверхности сознания таких людей.

@темы: Психопатология

11:49 

Воробей расплавил плечи.

Не забыть про надпись на потолке
Новые популярные сервисы эпохи web 2.5, на мой скромный, кажутся живым доказательством идеи, что все в этом мире уже придумано, осталось собрать современный пропитанный идеями воздух и правильно реализовать каждую из них. Жили и живут тысячи чатов, новостных лет, микроблогов, все казалось бы совершенно одинаковы и просты. Но стоило одной компании чуть более эффективно переделать интерфейс и добавить своеобразный стиль, как тут же воробей распушил перышки, сервис стал эталоном жанра и иконой интернета. И так со всем. Сегодня наверное вопрос Как? намного важнее чем вопрос Что?

@темы: Кибергосударство

21:55 

Сочетание несочетаемых слов.

Не забыть про надпись на потолке
Прежде чем успокаивать возмутившееся коллективное сознательное доводами, мол все зависит от контекста, окружающих слов и хорошей легенды, почувствуем же немного расползающейся по сосудам гнилой жути и отрезвления. Посмотреть на эти рисунки - ничего впечатляющего, может даже это дежурная утренняя работа начинающего сюрреалиста-декадента. Но вещи созданные, если поразмышлять, вообще практически не в нашем мире несут какую-то печать ужаса, вещи созданные в ИИС смотрятся яркими артефактами, добытыми в далеких темных странах человеческого подсознания. А у людей у которых, к сожалению, ИСС - это наиболее частая фаза их жизни... Но вот легенда:

Вл.Т.,35 лет, хронический алкоголизм. В психиатрическую больницу поступал неоднократно в связи с повторными алкогольными психозами. Его болезнь была отягощена неблагополучной наследственностью – родная сестра страдала шизофренией. Все рисунки, отражающие психопатологические переживания выполнены по выходе из психоза и в светлом промежутке (вне запоя). Автор имел неоконченное художественное образование, профессионально владел техникой живописи.
Пациент психиатрической/наркологической клиники с художественным образованием, несмотря на наверное уже тяжелые органические поражения ЦНС может рисовать связно, и его работы просто переполнены мрачным ужасом до краев. И в нем не хочется видеть никакого сюрреализма. И в нем нет никакого сюрреализма.


В рисунке “Мои руки занимают всю комнату” отражена патология восприятия, аутометаморфопсия (соматоагнозия, “нарушение схемы тела”), нарушение восприятия размеров собственного тела, отдельных его частей. Руки, ноги или голова кажутся очень большими/маленькими или очень длинными/короткими. Это ощущение коррегируется взглядом больного на конечности или прикосновением. Наблюдается при шизофрении, органических поражениях головного мозга, интоксикациях и в других случаях.


читать дальше

@темы: Паноптикум, Психопатология

18:40 

Банька с пауками.

Не забыть про надпись на потолке
Тяжгидропресс. Новосибирск. Несколько моих фото.




@темы: Фото, Творчество, Сталкинг не по кастанеде

14:36 

Dart 3.0

Не забыть про надпись на потолке
Возможно кое-что случилось еще вот давно довольно уже, два года как. И наконец, соратники, можем с уверенностью подытожить, что цикл закончен, змея сожрала свой хвост, дошла до своего же рта и обратилась облачком прекрасного небытия. Начиналось это с совершенно жалких, наивных и бесконечно милых слов, достойных студенточки-отличницы мед.универа с голубыми волосами и дефектом речи, заставляющим ее произносить звуки приписываемые японским кошкам. А закончилось уже совсем другим, потому как сейчас вон ты какой(с). По сему, соратники, готов поднять тост за мое двухлетие и за двевниковское трехлетие, а так же за вас всех, мои дорогие и любимые! Да будем всегда и с пользой вращать шестеренки прогресса, соратники! Amen.
И теперь, новый блог, новый дизайн, с которым мне помог замечательный товарищ Roldo, новый режим вещания. Теперь не люди - а эхо электромагнитов в вакуумной трубке телевизора в пустом доме, теперь не пространство - а бесконечные боевые поля вашего с нами воображения, теперь не картонные готические декорации, но только холодный свинец и суставчатые шипы в все стороны. Есть такая штука, вот человек уже создает себе персональную страничку в интернете куда скидывает все свои побочные продукты обработки информации и личные впечатления. Со временем он придумывает себе образ, создает его своими силами. А потом происходит замещение и в сети человек в каком-то смысле перестает существовать, есть только образ которым он сам и становится. Надо признать что это довольно рискованный и сложный этап, чуть ли не достижение. Но образ управляет человеком или человек образом?Ни то ни другое. Со временем образ и человек сливается и проявляется словно на фотопленке. Теперь уже это очень сложная симбиотическая конструкция. Все по-настоящему ярко и отрезвляющие. Спасибо вам что вы со мной.

13:58 

Не забыть про надпись на потолке
"Омерзительный голос своего собеседника он слышал плохо, невнятно, не все долетало до него. А заяц между тем разболтался
– Мы с Михайлой родственнички-греховоднички. За то и наказывает Откидыш. Я с тещей жил, четверых зайчат прижил. Первенького окрестил Курятиной, сварил и Лисоньке поднес, чтобы не мочилась на Норные Места, а мочилась за Овощным Плетнем, где сладкое растет. Второго окрестил Поленцем и в печке сжег, потому что лень было за дровами идти. Третьенького окрестил Скамеечкой, и на нем мы с тещей и с Мишкой-Пустышкой, бывало, сиживали, пока не подох. А меньшего, очень любименького, нарек Предлогом Для Великой Пакости. Мы его держали в дырочках и все ножки ему растягивали, чтоб были как резиновые. Потом с Мишаней-Оплошаней убили его, сделали ему железные уши, как у покойников полагаются, а в живот зашили много всякого оскорбления: объедки, осколки от бутылок, сучья, мошкару и даже одну Женскую Вещь, которой женщины себе Вторые Губки приукрашивают. А сделали мы это ради обиды для нашего Священства. Как налетел ветер, дующий в Глубокую Сторону, раскрутили мы меньшого за резиновые ножки и метнули в Творог, где Священство у нас оседает. Меньшой полетел и воткнулся железными ушами в Творог, и застрял, и как начал гнить и разлагаться, так в белом Твороге, который Священство блюдет и слезами своими солит, образовалась тухлая дыра, которой и дали имя Овражек."

@темы: Паноптикум, Цитаты

18:06 

Я и так все знаю, У меня рыба соленая.

Не забыть про надпись на потолке
Мир сегодня отразился миллиард раз в миллиарде линз застывших словно в невесомости, под ослепительным летним солнцем падал мир, плененный каплями дождевой воды и с кристальным звоном разлетался об асфальт. Проливной дождь в солнечную погоду под рок-н-ролл 50-ых чудесно, не человечески великолепное зрелище. Сегодня весь город наверное обошел, четыре часа покружил возле священного алатаря "нет, мы МафиюII продаем только в восемь часов, скажите спасибо что еще сегодня". Купил наконец, а она, сука, "игра еще не вышла, активация через Стим невозможна, ждите новостей"). День отмечен точкой бифуркации.

18:55 

Не забыть про надпись на потолке
Вам не кажется что создатели и сценаристы Мафии II много смотрели и очень прониклись русским сериалом Бригада?

@темы: Игры

11:46 

Человеки, друзья-товарищи, давайте сюда свои фотки, хочу вас всех увидеть и полюбить)

Не забыть про надпись на потолке

@темы: Я

20:48 

Не забыть про надпись на потолке
Хотел купить себе Плейстейшн-3 чтобы наконец опробовать Хеви наш Рейн, пошел в магазин купил консольку, уже фактически это сделал, как вдруг протрезвел, понял что потрачу 16 рублей на это дерьмо американское, взял деньги и записался на них в автошколу:) Вообще консольных игроков по России довольно жалко, да и все эти эксклюзивы - дерьмо последнее, стоит вспомнить что каждая из них стоит по 3 рубля, а пользы... да какая к черту польза от игрушки. Да здравствует ПК-гейминг и рациональное использование финансовых ресурсов!=) Через пару месяцев права будут).

10:57 

lock Доступ к записи ограничен

Не забыть про надпись на потолке
Темные красавицы - часть следующая. Только для ПЧ.

URL
21:39 

Не забыть про надпись на потолке
Концовка Kane & Lynch 2 вынесла мозг полостью, ни в хорошем и может быть даже ни в плохом смысле. Хорошее и плохое - одна сторона медали бытия, но концовка этой безумной игры живет в царстве другой стороны. Это что-то чуть больше чем наименьшее наибольшее худшее. Сама игра - полный провал, каких не встретишь на каждом шагу. Более странно, бессмысленно и сюрреалистично я никогда не тратил 3 часа из своей жизни.

@темы: Игры

06:44 

Художественное удвоение.

Не забыть про надпись на потолке
Вне не любят 3-й Fallout, хотя на самом деле первая и вторая части крошечны и жалки по сравнению с великолепной трешкой... но разговор не об этом. Если отмотать время назад, минуя криво склеенные жеванные сознанием кусочки, то мы внезапно вспомним характер претензий олдскульных поклонников сверхапокалиптической вселенной , когда еще игра не вышла, а в свободном доступе имелось лишь несколько скриншотов. Например на одном из первых скриншотов, если не на первом, был изображен супермутант. И он совсем не был похож на супермутов первых частей, на самом деле фактически единственное что объединяло их это большие размеры и уровень интеллекта. Буря негодования - супермутант похож на страшного желтого орка из Обливиона... хотя на самом деле он был похож на мясного голема из того же Обливиона. Хорошо... следующий скриншот - дверь Убежища 101. По количеству зубцов на поверхности она не совпадала с дверями из убежищ первых Фоллаутов, к тому же в отличии от них открывала сь не наружу а во внутрь. По чем зря проклинали Беседку и ее дизайнеров. Хорошо, далее броня Братства Стали. В Ф3 и Ф2 она отличается по дизайну, хотя в качестве пасхалки в Ф3 присутствует и старая броня. "Чертова Беседка не хранит традиции Фоллаута...". Почему же все знакомые элементы в 3-м Фолле выглядят... похоже но не совсем так как в первом, как же это объяснить с точки зрения сеттинга. Ответ может показаться странным, но он единственно верен - потому что это 3-й Фолл и над ним работали другие художники с другими приоритетами, другими тараканами в голове. Это лучшее объяснение на все идиотские вопросы "почему супермутанты не похожи". И оставалось бы так дальше - было бы просто замечательно. Но вот незадача, разрабатывается аддон, жирное длс, или правильнее будет сказать - новая игра на движке старой, для 3-й части - Fallout:New Vegas. Разрабатывается не Беседкой, а некоторыми людьми работавшими над Fallout и Fallout2. И как главную фишку художники пиарят нечто вроде "мы делаем свой Фолл по традициям старой серии, да с блекджеком и шлюхами!". Но 90% контента будет из 3-й части, потому что все-таки это аддон. В сеть проникла рожа супермутанта Маркуса нарисованная под старых супермутантов. Лазерная винтовка по дизайну напоминающая старые винтовки из 1-й части. На нее непонимающим взглядом смотри лазерная винтовка из 3-й части, которая тоже там будет(!!!) и держат ее желтый оркоподобный супермутант из Ф3 и совсем не врубается, что это за странное коренастое зеленое чудовище перед ним. Объяснение этой неразберихи поражает - мутанты в Ф3 и в Ф1-2 это разные супермутанты которые не имеют ничего общего, плазменные винтовки это разные модели винтовок, одна в ходу на западном побережье Америки, а другая больше на восточном. Двери убежища - это разные проекты Волт-тек по строительству убежищ, возможно можно даже будет выяснить почему они по-разному выглядят. Чувствуете? И я больше чем уверен что гули в Fallout:New Vegas будут зелеными и медленно ковыляющими мутантами, нежели резвыми зомбями как в трешке. И да, это будут другие гули, на которых радиация подействовала не так... и все в этом духе. Это как если бы Утров сосновом бору рисовал Шишкин совместно с Сальвадором Дали, при чем не так что бы один - правую часть картины, а другой левую, а вперемешку. А как только благодарный зритель уже начинает яростно вопить, почему вооон тот медведь с длинными ногами и вообще настекается по сосне, Дали тут же ответит - ну так это же другой медведь. Вот так обстоят дела. На самом деле уникальное явление в игровой индустрии.


@темы: Игры, РПГ

06:10 

Не забыть про надпись на потолке
Иногда хочется взять, встать на стол и, с лицом "да несогласен я... с обоями...!" заявить так во всеуслышание: "Зачем например, ты, архитектор учишься, учишься а вот поручат тебе построить административное здание... помещение для автошколы... да в конце-концов сортир какой-нибудь, а ты, интеллигент этакий которых мы на свою голову понавоспитали, начнешь вырезать на крыше художественный рисунок!? Да не абы какой, а там позднее барокко времен доисторического материализма. Ну вот скажет тебе начальство построить памятник, так изгаляйся же над ним, все-таки арт-объект какой-никакой. А ты, гнида контрреволюционная, изводишь ресурсы на свои сюрреалистические завитушки! Да мы сейчас тебя...!" И можно проникнуться этой идеей, потому что... А потому что у народа, как концентрированной массы людей, без учета индивидуальных особенностей каждого персонажа, есть что-то вроде коллективного сознательного, но совсем нет художественного вкуса. А вернее будет отметить, что художественный вкус есть, но он витает настолько в запредельных координатах вариантного пространства, и очень далеко от того чему учат например в художественных школах и на уроках искусствоведения. Но оценивающий инструмент, которым оперируют большие группы народа очень монолитный, тяжелый и цельный, без труда можно понять какую вещь люди(только во множественном числе!) будут считать красивой, а какую нет. И все равно ни с одним мнением отдельного участника коллектива мнение самого коллектива полностью, на сто процентов не будет совпадать. И становится не вполне понятным факт, почему же труженики системы, архитекторы которые проектируют не музеи и памятники а склады, школы и мосты , художники рисующие массовые вещи, музыканты которые пишут трек для выпуска новостей все равно стараются делать это все по правилам непонятным для большого коллектива. А чем больше коллектив, тем сильнее выражены стереотипы. Так все-таки, зачем нужно искусство и стиль скажем в жилых домах? В массе своей народ не оценит, да и по отдельности не каждый оценит. Вон можно понастроить серых коробок - очень дешевых и практичных - и живи сколько влезет. А вон в ранние советские времена такой подход не использовали, скорее наоборот во всю пытались привнести современный взгляд на вещи в сочетании с богатыми традициями царской России. И во многом благодаря этому от нашей культуры хоть что-то осталось. Воспитание начинается не с книжки и музея а с оформнелия станции метро и жилого дома, которые попадаются на глаза каждый день.

@темы: Нити заблуждений

21:50 

Страшная правда о канобу!

Не забыть про надпись на потолке
Я не могу понять, почему в игре «Камень-ножницы-бумага» бумага побеждает камень. Я могу понять как камень побеждает ножницы, как ножницы побеждают бумагу, но я блядь никак не могу понять почему бумага сильнее камня. Предполагается что бумага магически обернётся вокруг камня и обездвижит его навсегда? Тогда почему бумага не может обернуться вокруг ножниц? Хуй с ножницами, почему бумага не может делать тоже самое с людьми? Вы часто видите как школьников засасывает в бумагу? Никто бы не покупал газет, если бы бумага оборачивалась вокруг людей и парализовывала бы их! Но этого не происходит, знаете блядь почему? Потому что бумага слабее всех! Камень разговнит сраную бумагу на части! Когда я играю в камень ножницы бумага, я всегда выбираю камень. Когда кто-то говорит мне, что он побил меня бумагой, я бью его в челюсть и кричу «Ой, блядь, извини, я думал что твоя сраная бумага тебя спасёт, ебаный мудак».(c)

22:56 

Бегом в операционную! Что, маски опять нет? Ну вот надень эту с клювом.

Не забыть про надпись на потолке
Пишет .примус:


Хирургические инструменты несколько веков назад


Пила для черепа, XIX век


Подобные пилы с ручным приводом использовались для вырезания фрагментов черепа, что затем позволяло работать с содержимым черепа другими инструментами.

читать дальше

@темы: Медицина

22:48 

Не забыть про надпись на потолке
Скоро будет перезагрузка. Стиля, души, вкуса, дневника, жизни творческой. Из всех окон, даже окон браузера видны бесконечные непознанные миры. А это значит, время уже пришло. Coming soon.

@темы: Zero Point

18:53 

Не забыть про надпись на потолке
08:56 

lock Доступ к записи ограничен

Не забыть про надпись на потолке
Темные красавицы - часть следующая. Только для ПЧ.

URL
07:44 

Сеттинги.

Не забыть про надпись на потолке
А вот если подумать, какие сеттинги в играх до сих пор не были затронуты? В нашу некст-ген эпоху, кажется уже все сказано. Далекое космическое будущее - есть, и не просто есть а полным-полно. Просто далекое будущее - есть но уже меньше. В основном футуристические войны и противостояния континентов. Киберпанк-будущее - есть, совсем немного, но игры как правило довольно глубокие. Далекое будущее с постъядером - есть и тема уже конкретно опошлена. Современность - тут двоякая ситуация, с одной стороны самый популярный сеттинг для всяких симуляторов борьбы с мировым терроризом и тому прочее, с другой - минимум глубоких игр с сюжетом. Альфа Протокол только вспоминается. Лихие 50-ые - есть и тема уже конкретно опошлена, надеюсь МафияII выйдет и молча исправит все. Вторая Мировая - есть, уже порядком надоело. Шутеры и стратегии, ни одной сюжетной игры. Первая Мировая - совсем немного, скучные шутеры. Начало двадцатого века - практически нет игрушечек на эту тему, но есть много чего где сеттинг в глаза не бросается. Зов Ктуху какой-нибудь. Начало Двадцатого века - Дикий Запад, игр немного, но они эпохальные. Последнее что вышло - RDR. А вот дальше идет провал какой-то. По 19 веку игр и не припомнишь вовсе, только всякие Тотал Воры, но это не предмет нашего обсуждения. А ведь какое потрясающее время - Европа времен последних императоров, царская Россия... Только стратегии, и чем глубже уходим в историю, тем меньше представителей и все они - стратегии. Потом средневековье - тема чуть более популярна, потом Древний Мир - практически то же самое что и с 17-19 веками. И есть одна игра в сеттинге пседо-доисторического мира. Увы, это все. А какие на ваш взгляд самые интересные эпохи человеческой истории и по которым душа так и просит игру?

@темы: Игры

.412 Hz

главная