07:44 

Сеттинги.

Не забыть про надпись на потолке
А вот если подумать, какие сеттинги в играх до сих пор не были затронуты? В нашу некст-ген эпоху, кажется уже все сказано. Далекое космическое будущее - есть, и не просто есть а полным-полно. Просто далекое будущее - есть но уже меньше. В основном футуристические войны и противостояния континентов. Киберпанк-будущее - есть, совсем немного, но игры как правило довольно глубокие. Далекое будущее с постъядером - есть и тема уже конкретно опошлена. Современность - тут двоякая ситуация, с одной стороны самый популярный сеттинг для всяких симуляторов борьбы с мировым терроризом и тому прочее, с другой - минимум глубоких игр с сюжетом. Альфа Протокол только вспоминается. Лихие 50-ые - есть и тема уже конкретно опошлена, надеюсь МафияII выйдет и молча исправит все. Вторая Мировая - есть, уже порядком надоело. Шутеры и стратегии, ни одной сюжетной игры. Первая Мировая - совсем немного, скучные шутеры. Начало двадцатого века - практически нет игрушечек на эту тему, но есть много чего где сеттинг в глаза не бросается. Зов Ктуху какой-нибудь. Начало Двадцатого века - Дикий Запад, игр немного, но они эпохальные. Последнее что вышло - RDR. А вот дальше идет провал какой-то. По 19 веку игр и не припомнишь вовсе, только всякие Тотал Воры, но это не предмет нашего обсуждения. А ведь какое потрясающее время - Европа времен последних императоров, царская Россия... Только стратегии, и чем глубже уходим в историю, тем меньше представителей и все они - стратегии. Потом средневековье - тема чуть более популярна, потом Древний Мир - практически то же самое что и с 17-19 веками. И есть одна игра в сеттинге пседо-доисторического мира. Увы, это все. А какие на ваш взгляд самые интересные эпохи человеческой истории и по которым душа так и просит игру?

@темы: Игры

22:37 

Господин Тюльпан.

Не забыть про надпись на потолке
Читая свеженькую Правду от Терри Пратчетта я совсем не ожидал что встречу тебя. Забойный, харизматичный и вечно матерящийся, он совсем не прочь поговорить об искусстве за кружечкой... какого-нибудь наркоманского пойла для реальных пацанов! Такой сильный и замечательный образ со временем стал одним из моих любимых.Вот только представьте, ощутите атмосферу городского кабака, не важно о каком времени мы говорим - образы вечны. Вот уже слышна ругать, смех и темные делишки где-то за барной стойкой уже шуршат и суетятся. И тут, резво пиная тяжелым сапогом входную дверь, так что она еда не слетает с петель, в помещение входит он. Фирменной походкой, мрачный и веселый одновременно, клубок, казалось бы, не сочетаемых вещей. Простой человек из народа, может быть серьезный преступник а может быть и не такой уж и серьезный, но при всем при этом тонкий ценитель искусства. Это же чудесно, опрокинув очередную кружку внезапно раздается речь о готике и архитектуре, о музыке и настоящей литературе. Естественно блатняк и маты только способствуют беседе на отвлеченные темы. Это мне вспомнился господин Тюрьпан из Терри Пратчетта, очень интересный персонаж. Но образ который он использует далеко не обыденная вещь и просто так на дороге не валяется. В первую очередь бросается в глаза и кажется не логичным само сочетание - такой вроде мы недалекий брутальный комок мускулов и наглости и вдруг понимает и разбирается в тонких интеллектуальных вещах. Человек-соковыжималка практической пользы из пестрой мякоти жизни, любит то, что совершенно не приносит никакой пользы, лишь какое-то там эс..эстетоидно.. эстетинное... эстетической удовольствие, во.Разрыв стереотипа? Именно, ибо стереотип блатняк vs искусство один из самых неправильных, но в то же время постоянно подкрепляющихся образов жизни... и современной и вообще. Тем интереснее такой персонаж, который все ставит на свои места, жизнеспособен. Признаться не припомню ничего похожего среди литературы прошлого, уж откровенно приземленные негодяи существовали где-то очень далеко от творчества и тонкой эстетики. Такой персонаж - изобретение двадцатого века и конечно есть масса произведений где образ детально проработан и от того еще более притягателен. А мне лично всегда восхищало сочетание простота+интеллигентность. И наверное не одно меня прет с таких персонажей и на страницах интересной книги и в кино и черт побери, реальной жизни. Потому наверное что простота -близкий и приятный путь в духовный мир, который за ней скрывается и к которому мы все хотим приобщиться.

01:50 

Добровольные журнализды.

Не забыть про надпись на потолке
Я вот иногда не очень понимаю. Сейчас популярны социальные сети, и более того, набирают популярность социальные форматы и проекты которые предполагают создание какого-то... творчества их участников. Но почему вместо того чтобы создавать уникальный авторский контент, блогеры и околоблогеры, скажем так, выполняют грязную работу журналистов? И рука уже готова прикрыть взор от стыда и ужаса, потому что чаще всего блогеры делают грязную работу журналистов плохо. Просто ужасно, ибо не учились по специальности да и вообще не вполне понимают что они делают и зачем в принципе им это надо. Разговоры про политику и флешмобы с Ютуба в принципе не смотрю, скажу лишь что творится в сфере освещения горячих новостей кино и видеоигр. Вот в последнее время какой-то бешеный напор испытают в нашей с вами цифровой Родине видеобозоры компьютерных игрушек, уж совершенно не могу предположить с чем это связано. Напор настолько бешеный что каждая личинка школоты считает своим долгом выпросить у мамы денег на микрофон и сделать обзорчик какой-нибудь новой, а в тяжелых случаях трешовой, никому не нужной стрелялки. Я просто чуть более чем иногда не понимаю, с самой рациональной точки зрения - зачем? Зачем например продублировать информацию с АГ или Игромании, сделать это не просто плохо а очень плохо, залить в сеть и, с глазами протекающими от взвеси счастья, ловить комменты? И на что направлены усилия, на подтверждение истинности этой информации?И я совсем не говорю о всяких впечатлениях, вкусном авторском взгляде (уж геймеры точно по возрасту не проходят в контингент имеющий право его иметь). Человек берет микрофон и копипасту из игрового сайта и распространяет рекламу. А деньги ему компания кажется не платит. Может все они поражены смертельным вирусом маркетинга?

00:45 

BioShock: Infinite. Невероятный анонс

Не забыть про надпись на потолке

Я просто в невероятном шоке. Всего ждали от Иррациональных, даже продолжение Систем Шока. А тут такое. Просто офигеть, самый неожиданный сюрприз года. Люди знаю что такое кардинальная перемена декораций. Загадочный Проект Икарус содержал в своем названии гораздо больше чем просто кодовое слово. 1912. Стимпанк. Индустриализация. Город в Облаках. Теория изоляционизма. Птицы под ногами. Экзистенциальный ужас... This is madness? NO!!! THIS IS BIOSHOCK!!!Блин, вторая часть - просто недаразумение по сравнению с этим. Лучше бы Infinite и была второй частью.

@темы: Новости, Игры

22:28 

Мафия 2, скачать, таймер, Рок-н-ролл и недоверие.

Не забыть про надпись на потолке
Пока кто-то в очередной раз наяривает круги по скучному Старкрафту, мы с вами, джентльмены, играем в демонстрационную версию Мафии II -самой грандиозной и атмосферной игры этого года, полный формат которой появится на прилавках 27 августа. Демо можно уже скачать в Стиме или слит с торрентов, но есть одна мелкая неприятность - больше 10 минут побегать в игре нельзя ибо стоит таймер ограничения. К счастью наши ребята уже разобрались с этим вопросом и с присущей элегантностью предоставили решение. Необходимо всего-то скачать вот этот патч и ни у кого не хватит дерзости поставить потоки нашего наслаждения на счетчик. Краско по демо - пока что игра просто великолепна и наверное главное ее достоинство - бережно но с размахом продемонстрирован дух эпохи. Миллион мельчайших элементов от плейбоя на журнальном столике до правильного рок-н-ролла. Геймплей в традициях старой Мафии, и ради всего доброго и светлого, не ешьте на ночь сырых помидоров и ГТА4 - это вредит восприятию Мафии и рождает неверный ассоциативный ряд. Город выполнен просто великолепно, есть дом с множеством интерактивных элементов и атмосферных штук - есть гардероб, холодильник куча разных объектов для взаимодействия. Драмматизм и экшен тоже на высшем уровне. Вопросов не возникает - качать всем и смотреть. И приобретать лицензию через пару неделек.

@темы: Игры, Новости

20:59 

Вселенные по эту сторону tractus opticus.

Не забыть про надпись на потолке
Наверное в любой системе есть какой-то базовый язык, глубинные кирпичики самого естества, на которых строится вся сложная система во множество уровней. В компьютере например - двоичный код, язык совсем не похожий например на, например, сложные языки программирования. Но стоит подставить их под какое-нибудь увеличительное устройство как в трещинах и тенях слов сложного программного кода мы увидим как прячутся миллионы нулей и единиц, строя свои вековые кибергосударства. Простой и базовый, но в чем-то гораздо более древний и колоссальный язык, в безразмерном пространстве масштабы стираются. В человеческой психике все равно есть какой-нибудь свой двоичный код на котором все держится. Но что действительно восхитительно, мы будучи персонажами сознательными можем оглянуться назад, в глубину нашего древнего и бесконечно огромного существа, и увидеть их. И глядя из бесконечной черной пропасти в ответ они тоже нас увидят.

@темы: Noir, Обскура, Щелчок машины восприятия

15:51 

Готические прелести)

Не забыть про надпись на потолке
Немного классической и современной готики.





Терпкое сочетание черного и белого.




Обнаженная натура




@темы: Фото

19:23 

Стеклое трезвышко

Не забыть про надпись на потолке
Американский химик Лестер Хатт придумал... и так далее. Эти посты про алкоголь под микроскопом уже давно гуляют. Но все же, так красиво!
«Я видел потенциал такого вида картин. Я рад, что я могу предложить их в качестве произведения искусства. Мне приятно показывать людям из чего состоят их любимые напитки и как прекрасно они выглядят»

Для того, чтобы сделать фотографию, каплю алкоголя капают на стекло, а затем высушивают в безвоздушном пространстве. Иногда на этот процесс уходит несколько месяцев. Напитки снимают на винтажную 35-мм камеру под микроскопом с 1000-кратным увеличением. Для удачного снимка может потребоваться пара сотен попыток.


Слева - Водяра, справа - Пина Колада



@темы: Фото

19:06 

Не забыть про надпись на потолке
Прошел я этот ваш Старкрафт два. Концовка абсолютно ублюдочная бестолковая не пафосная. Игра оставаила неприятное впечатление.

@темы: Игры

19:42 

Missles Are Flying

Не забыть про надпись на потолке
Сегодня свинцовое с красным а внизу черные железные этажи, сверху давит земля. А музыка перемешивается с тесной темнотой, снегом и запахом костров. И появляется очень четкое ощущение времени - первая половина зимы. Ведь у каждого есть целые свои миры в ответ, даже на простой фоновый шум - с температурой, цветом и календарем. Иногда, миры запомненные в детстве кто-то воплощает и в этот мир. И совсем не так важно под каким он заголовком идет и в виде чего доходит до нас. Запоминается и бережно хранится что внутри и между строк.

@темы: Обскура, Zero Point

05:36 

Шоу улиток.

Не забыть про надпись на потолке
Как-то выкладывал этих замечательных тварей. Вот еще красивые фото.Морские голожаберные моллюски.





@темы: Биомеханика

19:06 

Самые трущебные трущебы.

Не забыть про надпись на потолке
Еще вот скачал демку обрепродуктированных Кейна и Линча живущих сейчас в ужасах и лишениях под диктатурой паровых систем жизнеобеспечения. И самое удивительное - понравилась зараза! Первая часть было просто тихим ужасом, совершенно отвратительной игрой по наполнению и сюжету и к тому же графически. И геймплейно. А вот вторая... осталась точно такой же - отвратительной, безумной и насквозь трешовой, но теперь в правильной стилистике. Не играть интересно, а искать и разглядывать артефакты с Ютуба. Кто не знает - вся графика была стилизованная под некачественное потоковое видео снятое трясущейся камерой с места событий. Когда персонаж бежит - цифровую реальность пронизывает характерный звук потока воздуха и шумы соприкосновения микрофона несуществующей ткани об одежду. Когда смотришь на источники света - они оставляют размазанные блики будто бы идет съемка обычной любительской камерой. И естественно не играет никакой музыки на фоне - реализм и верность стилю. Потом наверное выяснится что все игровое время Линч просто смотрит на ютубе про свои похождения. А может он - лишь грандиозная интернет-мистификация сделанная какими-то шутниками и его никогда и не существовало? Так здорово, постмодернизм прям).

@темы: Новости, Игры

21:14 

Викинг, ты потерялся.

Не забыть про надпись на потолке
В состоянии спокойной неопределенности чувствую как все части тела существуют настолько насколько сам хочу. Стоит только понаблюдать за своим ощущением как нервы, кости, мышцы и совесть становятся какими-то... свободными. И неожиданно все становится понятно - разные органы вращаются вокруг тебя словно интерфейс компьютерной игры. И весь то груз себя набирающийся за всю жизнь из груды чемоданов подписанных черным маркером превращается в четкую структурированную систему. Даже может быть лишенный романтики тайны и даже намека на привкус ужаса. И становится понятно как жить ближе. Настолько что ты успеешь сказать человеку с топором что кнопки на клавиатуре меняются только потому что центр письменной речи сейчас прилег отдохнуть. И Викинг утвердительно исчезнет в ответ.

@темы: Обскура

07:28 

Давно я девчат не грузил:)

Не забыть про надпись на потолке
19:21 

Штаны Времени

Не забыть про надпись на потолке
- Штаны Времени, - повторил Чудакулли. - Один "ты" спускается по одной штанине, а второй "ты" - по другой. Куда ни погляди, сплошные контининуумы. Вот когда я был молодым, существовала нормальная вселенная, одна-единственная, и больше ничего, и волноваться следовало только о том, чтобы из Подземельных Измерений не прорвались какие-нибудь Твари. Вселенная была реальной, и ты знал, как себя вести. Теперь же выясняется, что вселенных миллионы. Еще эта кошка поганая, которую можно засунуть в ящик, и она будет живой и мертвой одновременно... И всякое такое. А все вокруг бегают кругами и вопят: как это чудесно, ура, мы нашли еще один квант! А попроси их произнести самое обычное заклинание левитации, на тебя так посмотрят, словно ты выжил из ума. Послушала бы ты, как изъясняется молодой Тупс. Договорился до того, что заявил, будто бы я не пригласил самого себя на собственную свадьбу. Это я-то!

@темы: Литература, Цитаты

19:45 

Ит из эбаут тайм

Не забыть про надпись на потолке
Ёж-карала! К черту стратегию, правила военной разведки с помощью зерлингов и мультиплеер. Тут просто потрясающие внутриигровые ролики на движке, которые по режиссуре даже второму Mass Effect не снились! По графике конечно чуток послабее но все искупает( а так же вымоет, высушит, и чиспсы с пивом поднесет) реализация. С этой игрой определенно не все так просто. И главное, она понимает что в данный момент в нее играют миллионы а еще миллионы на нее молятся. Так что не считает нужным объяснять что такое зерги и ксм. Правильно делает. Это я про StarCraft 2 значится, как уже стало понятно.

@темы: Игры

19:12 

Какой чудесный арт. Кто бы знал, откуда это?)

Не забыть про надпись на потолке

@темы: Паноптикум

19:01 

Люди Оружия.

Не забыть про надпись на потолке
Как все-таки здорово что в свое время не приобрел Left 4 Dead 2, а для того чтобы отдохнуть глазам для сетевых пострелушек на Стиме у меня есть КоД6. Скука смертная эти зомби, и только не говорите что в мультиплеере в кооперативе в хорошей команде все не так, все няшно и увлекательно. Если тупая игрушка не нравится в сингле - она не нравится вообще. Даже если отринуть все подлинные ценности и посмотреть на тупо количество карт, оружия, рпг-элементов, предметов и всяких рюшечек как тут можно спорить с КоДом где семьдесят стволов красивые карты где боевые действия и в тропиках и в снегах и где угодно. Даже по количеству стандартных режимов там все куда веселее. А каким количеством всего этого может похвастаться Left 4 Dead 2?

@темы: Нити заблуждений, Игры

19:45 

Твой пока еще не родившийся сын.

Не забыть про надпись на потолке
Настоящая война не мыслима без эмоционального и морального фактора. Ведь, вот например лично для вас, что значит победить? С технической точки зрения отвести угрозу, получить награду, порадоваться за свою эффективность... А вот представьте, если ваш соперник (воин вражеской армии, преподаватель в универе, игрок противоположной команды, зомби-курильщик за которого играет что-то в Финляндии, гопник из соседнего подъезда) просто спаринг-машина, противник который ничего не чувствует. Враг, который не будет переживать по поводу своего поражения. Неужели устроит кого-нибудь победа над автоматом? Война без морального фактора, победа без сладкого ощущения победы, когда чувствуешь всей кожей не только свой успех, но и неудачу соперника. Я считаю это одинаково справедливо и масштабах одной личности и в масштабах народа, страны. И те войны которые рисуют фантасты в мирах Терминатора или Бегущих по лезвию действительно ужасны. От них веет отчаянием и мертвой ледяной пустотой.

@темы: Нити заблуждений, Паноптикум

21:15 

Отец и Дочь.

Не забыть про надпись на потолке
Я понял в чем проблема Bioshock2. Я все-таки его скачал и прошел спустя километры критики, холода и отчаяния. Там был сказано много плохого про Bioshock2. Наверное только потому что тут сыграли два фактора - отсутствие новизны в декорациях и связи с ними и с делами прошлого. Второй - не история окончательно падения Восторга, это история о любви. Любви бесконечной, переполненной ужасом и безумием. Любви без связи с внешним миром. Такая история разыгравшись бы не в Восторге - не потеряла бы ничего. Вот в этом и основная проблема. И в какой-то рецензии уместно сравнения с фанфиком. Который пошел дальше оригинала. Bioshock2 - хороший. И изъян в нем только потому что он Bioshock.

@темы: Нити заблуждений, Игры

.412 Hz

главная