20:03 

Абра, швабра, кадабра!

Не забыть про надпись на потолке

Не так давно мои любимые Dimmu Borgir запустили анонс... анонса чего-то потенциально очень хорошего. Модные фишки, как-то счетчик до даты анонса, постепенно раскрывающаяся заглавная картинка присутствуют. Будто бы суровые норвежские мужики гта5 делаю, ну право слово. Анонс выглядит следующим образом.


Норвежские симфо-блэк-металлисты DIMMU BORGIR объявили о том, что их новая работа будет называться "Abrahadabra" и выйдет 24 сентября в Германии, 27 сентября в Европе и 12 октября в Северной Америке на Nuclear Blast Records. Слово "abrahadabra" (которое можно перевести как «я создам, как и говорю») впервые появилось в третьей главе "Liber AL vel Legis" ("The Book of the Law") Алистера Кроули, написанной в Египте в 1904 году.Комментирует Shagrath: «После 11 месяцев полной сосредоточенности, увлеченности и профессиональной командной работы Тьма была возрождена. Некоторые люди выражают обеспокоенность о будущем коллектива после ухода нескольких человек. Смею вас заверить, такие вещи не происходят без причин. Черное пламя горит ярче, чем когда-либо. Благодаря смешению различных музыкальных предпочтений и творческих личностей я осмелюсь сказать, что мы создали ЗВЕРЯ, нашу самую детальную работу за все 17 лет существования коллектива. Я знаю, что в этих словах много клише — так говорят все о своём новом диске, но будьте проще, это как кулак в лицо для всех сомневающихся. На старт — Внимание — Марш... ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ВЕЛИЧАЙШЕЕ НЕИЗВЕСТНОЕ».
Комментирует Silenoz: «Мы знаем, что с этим альбомом будут огромные изменения — больше, чем по одному направлению, и поскольку все наши прошлые работы имели в своём названии по три слова, мы решили, что для нас важно отойти от этого. Цель достигнута. Мы группа, в которой всё поменялось, и мы идём вперёд. Название альбома состоит всего лишь из одного слова, которое рука об руку идёт с новым материалом — оно описывает и музыкальное, и текстовое содержимое в более воображаемом ключе, не говоря уже о том, что символизирует единение и вечное пламя, каким и является DIMMU BORGIR. Готовьте себя к неожиданностям!»



Уже из второго фрагмента обложки на нас с тобой, сквозь экран монитора и гематоэнцефалический барьер, лезло огромное непостижимое щупальце, чьи огромные присоски каждую ночь, стоит только нам едва-едва погрузиться в древние хтонические миры снов стучатся в наши с вами двери. Метафора сразу понятна, скорее всего никакой метафоры и нет. С одной стороны, ну вот, еще одна Блек-метал команда воспевает Ктулху.Светлая ему память, как же все-таки опошлена тема. Но с другой стороны с теми ресурсами и стилем которыми распологают Боргиры можно так тему отлично раскрыт! По поводу оформления обложки Люэтке сказал следующее: "Я думаю, это очевидно. С того момента как «установки» были сосредоточены на холодности, мрачности, льдистости, пост-индустральной эпохе, мы очень близко подошли к безымянным древним богам H.P. Lovecraft'а. Они представляются под масками с щупальцами. Короче говоря, маска/лицо олицетворяет господство власти далеко за пределами человечества. Безымянные боги были свидетелями рождения нашей Вселенной, и они же будут наблюдать за её кончиной. Для них возраст человечества — как мгновение ока". Это совсем другой род страха. Страх вперемешку с макрофилией. Древние боги придуманны Лавкрафтом как символ, простите за банальности, величия Вселенной, над ничтожностью человека и человеческого разума( потому повально все сходят с ума).


Кто же сечас только не рисует главного виновника торжества) Вот слева классический Ктулху за авторством Пауля Каррика. Справа - ужасный биомеханоид Гигера, только угадайте из какой именно его книги эта серия. Очень интересное видение этого образа, я наверное бы и не узнал.)


John Coulthart и наш соотечественник Армодэй Моро. Очень стильный демонизированный Ктулху.


@темы: Художники, Паноптикум, Музыка, Люди, Любимые исполнители, Литература

20:39 

Отринуть все что не имеет подлинной.

Не забыть про надпись на потолке
Все-таки статистически, пожилые люди более склонны к конформизму. Популярно такое авторитетное мнение, но почему-то в последнее время снова и снова получаю подтверждения обратного. Не то что бы многие вокруг внезапно распахнули души для новых идей. Но критики очередных перезагрузок картины мира фиксируется как-то по меньше. И мне кажется даже есть кое-какие мыслишки почему именно так происходит. Вот ты молодой перспективный, бежишь впереди науки всей как новокаин впереди иглы, холодным свинцовым буром авторского мнения прокладываешь себе дорогу. И тут внезапно большое месторождение новых идей, на полной скорости боишься что бур не осилит новый материал и сломается разбросав повсюду фрагменты личного опыта. А там дальше - скандал, слетевшая резьба, сломанное ребро... дальше знаете. Молодым есть что терять когда дело касается идей и собственной позиции. А старикам остается лишь оглядываться на пройденный путь и время от времени потягивать сладкий коктейль под маркой "а почему бы и нет?".

07:16 

Фильм "Начало" - самая объективная рецензия мира Этой стороны про мир Тех сторон.

Не забыть про надпись на потолке

Некоторое количество сердечных циклов назад был осмотрен прекрасный фильм реж. Кристофера Нолана, известный нам как творец стильного умного артхауса в мире массовых блогбастеров. До последнего момента в надежде на экзистенциальный шок не читал и не узнавал о фильме вообще ничего. Информации кстати действительно было маловато. Но где-то месяца за два-три узнав в нете примерную сюжетную завязку испытал что-то вроде разочарования. Ну в самом деле куда в современном кинематографе годятся какие-то истории путешествий внутри чужых снов, сражений с защитными психологическими механизмами по Фрейду которые вооружены гранатометами, истории про тайные организации, секретные военные приборы, псевдопсихологию и все в таком же духе. Опять мутные антихудожественные психонавны. Тема в известном смысле довольно опошлена. Даже ужасную игру Dreamkiller будет к месту упомянуть. Примеров использования темы снов и подсознания масса – хороших и плохих. И откровенно чудовищных. Что же нового может сказать создатель фильма Мементо, посвященного в чем-то неуловимо близкой теме – теме памяти и субъективному восприятию действительности? Если разобраться, то довольно много. Стиль, кинематографические находки Нолана в подаче истории (вспомните Мементо , где весь фильм по сути шел задом наперед, усиливая восприятие зрителем неспособности главного героя запоминать, ставя зрителя на его место, не ущемляя при это зрителя в правах на объективный взгляд на картину в целом) очень подходят для всяких нелинейных визуализаций работы подсознания. Наверно, чтобы каким-то образом подчеркнуть все достояние и авторское видение российские прокатчики перевели название фильма Inception как непонятное монолитное “Начало”, что вкупе с сюжетом про внедрение идей в человеческое подсознание, выводит логику наших переводчиков-овермайндов на какие-то поистине абсурдные заоблачные высоты. А может потому что Нолан как-то экранизировал глупый комикс про Бэтмена и чтобы перекинуть мостики ассоциаций между двумя картинами… Но у нас есть старший брат – Матрица братьев Вачовски. На сайте посвященному этой вселенной Lozki.net где-то пол года назад появилась новость касательно Нолановского Начала, и там высказывалось предположение что грядущее произведение – ни что иное как приквел, а может даже перезагрузка Матрицы. В известном смысле это утверждение справедливо. Но мир снов куда глубже и хаотичнее своего старшего компьютерного предшественника. Язык и персонажи обоих произведений похожи. Идеи – те же. Только теперь с приставкой 2.0. Околонигилистичексие идеи из первой Матрицы лишены романтики бунта, но щедро смешанны с необходимой глубиной и четким ощущением места.

Сны. Я всегда больше всего был восхищен этим странным производным нашей естественной физиологии. Всегда было интересно, что же стоит за потрясающими путешествиями по задворкам истинной природы реальности каждую ночь. Даже в этом дневнике, по сути, пишу только про собственные сны и их пограничные состояния. Где-то два года назад интересовался лишь постольку поскольку, потому как не знал тогда что сны могут быть, например, осознанными. Когда отпечаток мышления сновидящего во время сна симулирует мышление, а главное и восприятие в бодрствующем состоянии. И осознанные сновидения при таком раскладе преображаются в целую персональную переносную матрицу без границ. А ощущения реальности происходящего странным образом усиливаются. Тогда понимаешь что мир снов – вполне себе приличный мир без границ, мир где возможно все, место для творчества, обучения и экспериментов. А так же испытательный полигон для… Внешнего Намерения. Да-да, именно учение о Трансерфинге я прочитал полгода назад и несмотря на общую примитивность книжек, взял на вооружение кое-какие определения. Кажется во второй-третьей главе первой книги было невзначай упомянуто про осознанные сны. В контексте того самого Внешнего Намерения. ВН – это такая замечательна штука, которая определяет ответ реальности, на как будто бы совершенно не связанные внутренние хотения/переживания. На самом деле и так называемая реальность и сон построены по одинаковым законам, совершенно нерациональным и непознаваемым. Но главное отличие двух миров в инертности массы. Во сне чуть что – картина сразу меняется полностью, а в реале должно пройти достаточно длительное время. Действие разных сортов намерений были испробованы в осознанном сновидении на личном опыте. Потом в расход пошел Кастанеда, Стив Лаберже и много других интересных авторов. Много других способ говорить. Все постулировали одну-единственную и очень ценную для личного опта идею. После которой даже по неволе начнеш наблюдать над архитектоникой своего мозга.
И в фильме сделан большой акцент на свойства мозга одновременно создавать и воспринимать создаваемый мир минуя понимание факта создавания. Даже сохранение сознания во сне не ограждает вас от сюрпризов. Не будем вдаваться в подробности, как именно действует приборчик мистера Кобба – в фильме почему-то а может быть намеренно не уделяется ему внимание. Так же не понятно как архитекторы конструируют пространство сна. Пояснений тоже не дается. Но обратимся к самим снам. И тут у меня появляются некоторые вопросы и претензии к маэстро. Мир бетонного минималистического сюрреализма пространства снов в Начале не оставляет никого равнодушным, но вот отношение к реальным снам можно поставить под уместное сомнение. Не зря упомянута Матрица, потому что в Начале сны это - …
…Киберпространство. Монолитное, четкое, оцифрованное, ровно поделенное на уровни. Вот город под дождем – это первый уровень сна – не больше и не меньше. Время там идет чуть медленнее, можно с точностью рассчитать сколько именно. Второй уровень – отель. Раз не первом прошло 5 минут – то тут значит будет ровно час. Не удивлюсь, что у команды мистера Кобба есть даже какая-то формула расчета времени по разным уровням. Нолан показал сон непосредственно как другой слой реальности, сделанный по типу совсем уж практически реальной Матрицы – даже агенты-Смиты тут есть. На самом деле это довольно далеко от снов, Начало лишено той сладкой пряности абсурда, сюрреализма, законов подсознания. Язык кардинально отличается от способов представления сна других фильмов. Не сказать, что этот способ плох. Он просто совсем другой. Совсем другим языком о темных тревожных вещах.
Но есть один непререкаемый авторитет по части визуализации снов в кино. Имя ему – Девид Кейт Линч. Когда в его фильмах говорят что “на небесах все хорошо”, то нет никакого сомнения что эти небеса, безусловно, есть где-то на втором этаже, куда простые лестницы не ведут. Когда объектом наблюдения критического мышления является критичность мышления при том, что главные герои сами спят без задних ног обычно и никогда не задумываются сон ли вокруг или действительно вот прямо сейчас будет уместно разбить лобовое стекло автомобиля итальянского мафиози клюшкой для гольфа. Линч прекрасно передает языком кино все странные особенности сознания внутри сна – отсутствие критического мышления, эмоциональная реакция происходящего на действия, символизм и трансформация. Рассказано, к слову, языком чистого подсознания, почти так как на самом деле без ущербных слов и речи. Языком ощущений. Внешним намерением. Голова-ластик – почти настоящая визуализация сна со всем букетом ощущений и качественной сновидческой кривой логикой. Шоссе в Никуда – визуализация некого пограничного состояния психики, и психологичности в нем ничуть не меньше. Половина Малхоланд Драйв – сон, сон где архетипы и символы –персонажи реального мира. Память во сне, эмоции переданы идеально.




Но так глубоко копают далеко не все. И в Начале тоже не копают, потому как это не совсем нужно. У нас фильм - не экскурсия по подсознанию, а история про то, как Лео в очередной раз убил свою жену. Или может про очередное убийство жены в пространстве фильмов Нолана. Все работает на сногсшибательный драматизм, сценарий, ощущения. Я после просмотра ощутил тут самую относительность времени, которая сыграла одну из основных сюжетных ролей. Два часа фильма пролетели словно тридцать минут. Слышал мнения, мол в фильме слишком много экшена, порой он выглядит неуместно. По мне так – верная концентрация вепрей суицида, потому что сама архитектура фильма построена гениально. Тут вроде и совершенно дикая динамика, при этом успеваешь проследить весь сюжет и ничего не упустить из внимания. А вот уровень (опять компьютерные аналогии будут уместны) с заснеженной военной базой, как будто бы цитата из какой-нибудь Call of Duty или Bad Company 2. Еще есть вещь, которая мне в начале показалась визуализацией идеи из Кастанеды – личный тотем. На деле оказалось не совсем так, но это не важно. Индикатор сна, который одновременно подчеркивает изменение в критичности мышления любого человека настолько, что даже в здравом уме и твердой памяти ему приходится проверять природу окружающего мира. Принцип действия описывать не буду не до конца был понял. Особенно что касаемо действия тотема внутри сна.
Эпизод с бесконечностью морского берега и руинами кибергосударств – символ всей грандиозности задумки фильма, символ целого мира из миров. Символ масштаба и моего яркого ощущения места с точки зрения более глубокого места. Взгляд из мира снов в реальность. Во время сеанса просмотра уровень лимба – тот самый оргазм, только ради этой сцены нужно было идти в кино, смотреть во всем глаза под холодную музыку Ханса Циммера которая в этом эпизоде словно льется из верхних миров. По личным впечатлениям тут не хватило гигантской разрушительной юлы, сминающей здания. Получился бы главный символ идеи лимба, эффектна рифма и метафора.
Но то самое ощущение, когда на трещинах и дефектах текстуры проявляются целые государства, растекаясь черным пятном по неровной поверхности… Неровности возможно отбрасываю друг на друга вековые микроскопические тени, а в это время мир вокруг понимает разницу между вещью и ее интерпритацией… вот это все есть.
Подводя итог надо сказать что вывод будет однозначным. Фильм Начало – что-то вроде притчи, не о мире снов, но рассказан с их помощью. Совершенная с точки зрения ощущений картина. Но если юла в конце все-таки не остановилась – мне идея не была бы понятна. Поэтому концовка сделано правильно – каждый сам решит чем же все-таки все закончилось. Смотреть обязательно.

@темы: Кино

20:39 

Эх, хорошо сказал!)

Не забыть про надпись на потолке
Пишет smarteg:
А собственно по поводу вальса и мазурки, дело все в том, что вот это вопреки мнению некоторого числа людей уж точно не готика. Еще раз повторю, все этим ваши балы и прочие винтажные мероприятия уж точно не имеют никакого отношения к готике. Готика это готы и готик пати. Готы это я уже несколько раз выше дал типаж, готик пати это тыц-тыц-тыдыщ-тыдыщ. Так вот, возвращаясь к изначальному вопросу ... На балу с вальсами и мазурками конечно можно выпить пафосно бокал вина и потанцевать с сееподобной дамой (после предложить ей сесть в карету и по методу порутчика Ржевского ... ой о чем это я), но на готик пати все не так! Это может нравится, это может не нравится, но в жизни это именно так! Там же пришел в клуб, встретил знакомых, они уже с каким нибуть алкоголем, взять себе для разогрева что нибуть (я лично обычно пью либо водку с соком, либо просто водку ... не запивая и не закусывая. И даже не закуривая сигаретой ибо бросил курить полторга года как) и так сказать пошло дело) Диджей к тому времени поставить что-то заводное вроде "... hell emission, sell emotion, hell emission, sell emotion. Caustic disco, citu on fire .." (FGFC820 "Caustic disco" прим. редакции) и понеслась).

А вообще я против в данном случае только одного - подмены понятий. Индивиды-пережитки начала 90-х с их вампирской эстетикой когда начинают втирать про "высокую готику" честно говоря видимо сами не до конца в теме. По крайней мере не прочувствовали атмосферу готик патей точно. И вообще они похожи на ролевиков, которые в возрасте, приближающемся к 30-ку изображают из себя рыцарей, эльфов и еще кучу всего. Причем некоторые это воспринимают всерьез.

@темы: Точка зрения с прицельным зумом

14:30 

Ложка есть!

Не забыть про надпись на потолке
Вот как надо делать мрачну Алису в Стране Чудес. Тим, тебе должно быть сейчас очень стыдно, за то что пустил на экраны то мартовское недоразумение в три-D. И мне необходимо помнить, что новая чернушная Алиса от American McGee это совсем не посмодерн и переосмысление образов как в The Path, а просто хулиганская выходка веселого дизайнера опрокинувшего на полотно банку черной краски... но все равно неплохо).

See more

@темы: Новости, Игры

20:11 

Тридог(к)найт

Не забыть про надпись на потолке
Какая подлость - вспомнить что во снах нарушается логика повествования и когда мы просыпаемся и забываем - гибнут такие потрясающие сюжеты! Поразмышлять над этим расстроиться, от скуки включить металлическое радио и полететь по Красному Проспекту в сторону Горбольницы на встречу с Доктором Мантхеттеном.

10:28 

Воскресные красавицы.

Не забыть про надпись на потолке
07:27 

... как к бесконечной

Не забыть про надпись на потолке
И еще один вопросик, дорогие фотошоперы. Какие вы знаете сайты и бесплатными фотографиями и текстурами? Может быть даже еще какими-нибудь сортами изображений. Потому как на известных мне сайтах выбор невелик и часто есть всякие препятствия типа "зарегистрируйтесь и отправьте нам смс". Спасибо.)

@темы: Личный вопрос

07:22 

А то что делают люди...

Не забыть про надпись на потолке
Искренне убежден что кажется Ницше когда говорил про способность и адекватность оценивать явления мира, в том числе произведения искусства, сам находился на невероятно творческом подъеме когда сама Истина тугой струей втекала в крепость его гениального разума. Оценивать может только тот, кто непосредственно занимается тем явлением или имеет непосредственную связь с ним. Люди спорят на форумах о музыке или личности Гитлера - это чаще форменная глупость нежели интересный, адекватный и главное ценный диалог о неоднозначных вещах этого мира. А если в споре проскакивают аргументы типа цветных фломастеров... значит дело - дрянь.

06:53 

"Наша сага теперь совсем не похожа на Властелин Колец!"

Не забыть про надпись на потолке
Это новый визуальный стиль для игры Dragon Age 2. В совокупе с "диалоговой" системой Масс Эффект и невозможностью выбора расы персонажа... Первые мысли при взгляде на свежие сканы Гейм-информера невозможно отобразить на страницах этого дневника, ибо они совершенно непечатны. Вторые мысли - "Вот, черт! Неужели игры для плейстейшен 1 еще делают?!". Если вот это нечто - скриншоты из будущей игры - я просто не знаю что и думать.

@темы: Русский бубен на грани коллапса!, РПГ, Игры

16:05 

Не забыть про надпись на потолке
полюбить жизнь... съесть лимон... признаться... трап-пам-пам...искупаться в фонтане +1 16.07.10.

04:57 

Рассвет после пиксельного апокалипсиса.

Не забыть про надпись на потолке
Этакий западный взгляд на Бексински немного замутненный компьютером и современностью. У меня, как у человека с обостренным восприятием пространства многие геометрические пейзажи этого художника доставляют... искренне доставляют. Ровно так же и художественно сложный эффект распада.
Питер Грич - довольно известный авангардный художник родом вроде бы из Чехословакии. И не удивительно, смотришь на всю эту апокалиптику души и подмечаешь -"по-любому поляк или что-то вроде этого". Кто знает, откуда в восточной и не очень Европе взялась такая школа сюрреалистов? Ведь Питер Грич далеко не второй кто рисует в похожем стиле.

Хорошее описание для всех этих кубических космических картин - разруха в мире Модронов, когда четская математика уступает место распаду и хаосу. Какое-то близкое ощущение.



Мои идеи приходят из двух совершенно противоположных направлений: с одной стороны, я тяготею к красоте и могуществу энтропических сил. Всякий раз, когда я выхожу на природу, желательно в Альпах, я пытаюсь представить, как долины и пики формировались в быстром движении. Я представляю движение пейзажа в течение миллионов лет. То же самое, когда я смотрю спутниковые снимки - я могу часами играть с "Google Планета Земля". С другой стороны, я увлечен исследованием абстрактных компьютерных трехмерных пространств. Моя задача - играть с перспективой и светом для того, чтобы создать недоступные места в совершенно искусственных космических композициях. Из интервью Питера Грича для портала Beinart.com





Путем преобразований в живописи я пытаюсь создать эти "искусственные пространства", почувствовать и прикоснуться к ним изнутри. Я пытаюсь дать им материю и вещество, вытаскивать их из виртуальности в субстанциальность.









@темы: Художники, Паноптикум

17:48 

Дух компьютерной архитектуры и Крайзиса. Компьютерная графика от John Wallin Liberto

Не забыть про надпись на потолке
13:47 

Странный аттрактор.

Не забыть про надпись на потолке

Alex Ries

@темы: Художники

21:27 

Атракцион неслыханной щедрости)

Не забыть про надпись на потолке
Хочется во что-нибудь поиграть, а сейчас летнее затишье - ничего не выходит. От тоски даже сиигуяяти с трансформаторами прошел - а радости не привнесло. Посоветуйте пожалуйста во что бы поиграть, дорогие мои, а я вас награжу картинкой ^_^. Какой-нибудь хорошей) Только чур всякие коллофдьюти-фаллоуты-биошоки-халфлайфы не предлагать - все это пройдено на сотый раз). Желательно шутер какой-нибудь. На год выхода - плавать и плевать.)

@темы: Игры, Личный вопрос

16:51 

Темные красавицы: Начало.

Не забыть про надпись на потолке
15:46 

В Башне Танка.

Не забыть про надпись на потолке
И тут хочу от себя добавить что наблюдение за собой и поддерживание дрожащими пальцами планки самокритичности когда происходит что-то непонятное, душное, монохромное - не приносит облегчения. Напротив в каком мире ты ни был, в такой ситуации примешивается опасность и обеспокоенность изнутри, на внутрь. А следом за ней мой экзистенциальный страх перед сумасшествием, тотальной некомпетентностью в вопросах причины и следствия, закулисными манипуляциями, когда вдруг поменяли какой-то параметр мира, а у человека логос, гнозис еще только на бета-тестинге. И даже во сне ты не столько разбираешься в хитросплетениях абсурда, сколько беспокоишься по поводу собственной неправильности. И это ощущение спряталось очень глубоко, но возможно косвенно управляет каждым поступком.

@темы: Обскура

14:41 

Нарушение логики повествования.

Не забыть про надпись на потолке
«Не спеша прогуливаясь по городской улице, я, оставаясь глубоко погруженным в свои размышления, повернул на центральную площадь. И очень близко и неожиданно, чуть не столкнувшись, увидел большого двугорбого верблюда. Продолжая обдумывать свою тему и нисколько не удивившись такой экзотической встрече, я спокойно прошёл мимо, объяснив себе подсознательно, автоматически появление верблюда в городе тем, что, возможно, приехал цирк-шапито. И только позже, спустя время, я пой-мал себя на некритическом отношении к увиденному, да и то потому, что занимался проблематикой сновидения. Только потом, повернув назад, я убедился, что в город действительно приехал цирк!»
Сновидения и в этом случае оказываются правыми: и наяву у нас нет никакого критического и самокритического отношения к чему-либо. Самопоглощённые (заботами, проблемами), погружённые в свой внутренний мыслительный диалог, мы не замечаем ни себя, ни своего тела, ни окружающего нас мира. Поэтому и наши сновидения являются такими же подчёркнуто отрывочными, фрагментарными, бессвязными – фантазиями, принимаемыми за реальность…

@темы: Обскура, Литература

13:28 

Не забыть про надпись на потолке
Вот в чем есть прелесть интернета соединенного с телефонной линией. На два дня отрубили телефон на ремонтные работы - два дня сидел без интернета). Надеюсь такого больше не будет. Ах да... Испания!:)

20:29 

Water Avatar

Не забыть про надпись на потолке

Нарисовал. Даже можно сказать старался. Бета. Красяво?

Вопрос: ?
1. ^_^ 
25  (67.57%)
2. O_o 
12  (32.43%)
Всего: 37

@темы: Творчество

.412 Hz

главная