• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:28 

Гораздо ярче обыкновенных звсезд.

Не забыть про надпись на потолке

Ну и в качестве бонуса. Что пойдет на истересные нужды.


@темы: Фото, Творчество

19:43 

Эффективность

Не забыть про надпись на потолке
Ведь работа получается лучше всего когда предельно оторван от самой деятельности, как будто вне процесса, играешь роль игрока за столом, а не персонажа партии. Прошлогодний я сечас бы процитировал сдаешь себя в аренду, пацанчик! Личный опыт говорит что в таком случае действуешь более эффективно не только потому что не волнуешься, не боишься и неуверенный тремор превращается в слаженную работу всех систем. Такое объяснение на поверхности, отражает материальную сторону процесса. А как же всяческие случайные события, котрые подстраиваются под твое настроение? Просто всне эти трансерфингоподобные "объяснения" конечно очень заманчивы, но все-таки мы же с вами умные взрослые люди и все такое)

@темы: Нити заблуждений

20:30 

Височная доля мира.

Не забыть про надпись на потолке
Неизвестный пациент гениальную мысль произнес, а Кобрин ее донес, - языком психопаталогии можно описать любые социальные и исторические процессы. Особенно нравится таким образом понимание появления всяких модерновых и невероятно-неадекватных философских концепций, которые, на удивление, захватывают целые нации своими простыми извращенными выкладками.

16:15 

Радужный Fallout

Не забыть про надпись на потолке
Кстати на дня купил себе отдельными диками Fallout, Fallout2 от 1С и первый Dead Space. По первым двум вопрос. У меня стоит семерка, весьма современный Жираф на гигабайт памяти и дрова соответственно последние. В игре все белые пиксели из-за чего-то превращаются в цветную мишуру и мешают воспринимать игру номально. Особенно в заставках где много белого цвета. Сама игра идет совершенно нормально. Как бороться с этим? Кстати так многие старые игры с семеркой так поступают.

@темы: Вопрос, Игры

21:35 

О Несовершенстве

Не забыть про надпись на потолке
Синдром Котара, или бред Котара — нигилистически-ипохондрический депрессивный бред в сочетании с идеями громадности. Некоторые психиатры о синдроме Котара говорят как о зеркальном отражении или негативе маниакального бреда величия. Бредовые идеи при синдроме Котара отличаются яркими, красочными, нелепыми и гротескно преувеличенными ипохондрическими и нигилистическими утверждениями на фоне выраженного тоскливо-тревожного аффекта. Характерны жалобы больных на то, что сгнил кишечник, нет сердца, что больной — величайший, еще небывалый в истории человечества преступник, что он заразил всех сифилисом или СПИДом, отравил своим зловонным дыханием весь мир. Иногда больные утверждают, что они уже давно умерли, что они трупы, их организм давно разложился. Их ждут тяжелейшие наказания за все зло, которое они принесли человечеству. При большой выраженности депрессии и тревоги в структуре синдрома Котара преобладают идеи отрицания внешнего мира. Такие больные утверждают, что все вокруг погибло, Земля опустела, на ней нет жизни.(c)
Если глобально рассматривать многие современные философские учения, угадываются многие психиатричсекие синдромы. Но в рамкал коллективно совсем другое обрамления обретают. Порой даже солидное и достойное.

@темы: Медицина

20:49 

Не забыть про надпись на потолке
Протяженные ситуации воспринимаются единым блоком.

@темы: Zero Point

11:19 

Яркие темные образы

Не забыть про надпись на потолке
Очередная подборочка красавиц.

Готика и вода рождает это.





Невесты.




Empire V.






Horror.




@темы: Фото

04:52 

Новое метро.

Не забыть про надпись на потолке
А вот у нас на днях тоже станцию метро открывают - Золотую Ниву. Не все же москвичам хвастаться.)

20:16 

Фундамент Эпохи.

Не забыть про надпись на потолке
Вне рамок E3 была анонсирована потрясающая в художественном аспекте игра - Rock of Ages . От создателей моего горячо любимого Zeno Clash. Стилизация, классическая музыка и то самое наследство гностических еретиков и мольбы идеалов и идолов классического мира, репрессивные христианским богословием... Эта игра пока видится как нечто совершенно великолепное. Всем ждать.




@темы: Игры

14:32 

Белый Бим - Черная Порнуха. E3 2010.

Не забыть про надпись на потолке
Есть время подумать куда все идет и где конец(с). А он, собака, уже скоро, физически ощущаешь его присутствие за пару шагов и ту депрессивную атмосферу, которую он вокруг себя распространяет. Наверное все дело в старых технологиях. Вот как появится следующее поколение консолей – так и сразу настанет праздник, а новые проекты вновь будут выглядеть фантастично. А пока будем биться лбом в предел мощностей современных приставок и тешить себя 3D и новыми устройствами ввода через руки и голос. Что, уже не нравится? То-то же.
Началось вся сочная и вкусная мякота немного раньше. С показа предрелизных трейлеров. Особенно удалось расшевелить аудиторию Bioware CG-роликом Knight of the old republic, так же отметился совершенно противоположный по содержанию но не по смыслу ролик потенциального конкурента - The Force Unleashed и единственный ролик виденный за последнее время который мне искренне понравился – трейлер Deus Ex3. Но творение Bioware стоит лишних пары слов.



Это – один из самых нелепых и претенциозных кусков г… наборов артхаусных ( а иначе объяснить то что творится на экране невозможно) CG-картинок что я видел. Это просто феерично. Конечно претензий к графике нет, хотя конечно надо бы поругать творцов за анимацию и дизайн растительности. Но тут торжествует отнюдь не красивая картинка а запредельная шизофазическая логика которая не снилась Поллитровой Мыши и абсолютный тотальный идиотизм происходящего. Много кто помнит что где-то уже наверное год назад Биоваре заявила о Рыцарях старой Республики примерно таким же роликом. Только он был куда динамичнее, со взрывами, разрушением Храма Джедаев и бредовость его не так яростно бросалась в глаза. И Ситхи победили еще. Сейчас – своеобразная инверсия этого ролика и одновременно плагиат на самих себя выдали нам канадцы. Чрезмерно пафосный голос рассказывает что-то про Альдеран демонстрируется двухмерные(!) нарисованные в пейнте и флеше задники. Суровые брутальные стихи как заправские орки Саурона совершают странный марш-бросок через лес. Почему они идут без всякого транспорта и так и подставляются под засаду не вполне объясняется. Республиканские клоны-штурмовики каким-то неведомым образом переместившись во времени на тысячу лет назад понимают неосмотрительность Ситхов и решают воспользоваться моментом. Но делают как-то… бесконечно глупо, и через десять секунд с криками “да мы вас голыми руками удавим!” бросаются вниз совершая самую незрелищную психическою атаку что нам довелось видеть. Странно становится когда начинаешь задумываться, почему республиканские солдаты вместо того чтобы расстрелять всех сверху бросили такую удобную позицию и почему Ситхи( а судя по ролику среди них отнюдь не новички были) сначала подставились под атаку не предчувствия беды, а потом не воспользовались своими преимуществами. Поведение командира клонов – вообще шедевр. Завидев самого главного Ситха (да, кто-нибудь мне объяснит почему все они лысые с перекошенными рожами, или может падать в лаву как Вейдер сделал – это у них обязательно?) наш бравый командир выпускает пару ракет в его сторону, которые злодей успешно отражает мечом(!). Следующая ракета достигает цели, но не оставляет на Ситхе ни царапинки. Эх, вот бы так в кинотрилогии было! Дарт Мол и Гривус с Вейдером были бы живы, в фильме они такие хрупкие по сравнению с этим вот чудом. Командир посмотрев, как Ситх коряво сплевывая продолжает улыбаться, излучая дружелюбие и позитив, решается прикрыть лавочку и рискнуть обедом. И бросается на лорда Ситха с ножом. Металлическим. На Ситха у которого Сила и лазерный меч. В рукопашную. С Н.О.Ж.О.М. Занавес.
Иногда конечно можно похвалить народ за то что они ночами на пролет рендерили на своих супер-кластерах купленных у космических агентств всего мира графику уровня овотара чтобы просто снять рекламный трейлер. Все эти циферки, шейдеры, уроки по 3D максу по выходным, скучные контракты и бездушная электроника, "дорогая, я сегодня на работе задержусь - нам с ребятами надо ролик доделать, тот момент когда лысая корявая пародия на Дарта Вейдера разрубает молодого мандалорца напополам, это очень драматичный момент... много мокап-каскадеров погибло во время выполнения этого трюка". Достойны ли все эти усилия столь лестных отзывов? А усилия невменяемого бухого сценариста который не удосужился даже сюжет придумать для пятиминутного видео и все содрал с ролика прошлогоднего вплоть до разметки по секундам? А идиотский дизайн брони ситхов и клонов? Ой, что-то странное в вселенной SW творится, клоны Бобы Фета оказывается появились за 2000 лет до событий фильмов. Кстати да, никогда не видел джедаев в матричных декорациях - действительно пора бы эти вселенные объединять. Еще один минус новой кинотрилогии – извращение понятия “ битва на световых мечах”. Самые лучшие сражения в шестом и первом эпизодах – дерутся там именно так, как дрались бы по настоящему. В новых эпизодах световыми палками машут как вентиляторы, а в этом ролике это достигло предела идиотизма. К тому же, какое-то отвратительное слоу-мо полеты, перекаты. Просто убого. Да чего уж, шикарный трейлер, да.

Да, несмотря на дерьмо и нервы, я следил за выставкой все эти дни и не пропускал ни одного репортажа и ролика. Хотя вру, все самые главные массовые презентации с дрыганьем рук, ног и поглаживанием тигров не было времени и желания смотреть. Знаю про них только постольку поскольку. Сознание всячески открещивалось, просило, умоляло - мол, “ Жень, ну в самом деле, прочитай ты лучше про эпилепсию Кожевникова и дислокационные синдромы, все равно же будешь от этих (Ассассинские Понятия: Братва и Стар Варс: Теперь Лысый Вейдера Кусок Умеет Пальцами Разрывать Галактики) будешь неделю плеваться и в очередной раз потеряешь веру в человечество ”. Нет! – вторило подсознание, - быть в курсе всего! Быть-в-курсе-всего! И знать врага в лицо!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Майкрософт конечно как всегда была впереди всех.

Презентация задумывалась скорее как демонстрация технических новинок и достижений, нежели показ хороших и интересных игр. Которых там и не было совсем. За то показали мелкий черный иксбокс который уже совсем на ps3 стал похож. Приятный дизайн. Я бы даже купил.
Гвоздь программы – конечно Kinect, он же бывший проект Natal. И сразу вопрос, родившийся и в моей голове, но озвучил его мой знакомый – программа даст нам знать, пока мы гладим нематериальные тигриные шкурки, где заканчиваются собственно шкурки и начинается тигриное мясо и кишки? Понятно что все такие технологии конкретно для современных игр не дают ничего. Ну в самом деле никто из нас не пойдет играть в шутеры на Натале и дрыгать ногами после тяжелого рабочего дня. Проект Наталь непосредственно направлен на весьма узкий круг людей и даже не рассчитывает на чумовые продажи и ре-эволюцию всей игровой индустрии. Но как технология он даст зеленый свет кучам проектов которые никаким боком не будут касаться видеоигр и иксбоксов. И это хорошо.

А вообще здорово, как в фантастичеких фильмах, типа Джонни-мнемоника только еще современнее. Сейчас этот фильм смотрится уже как наивный ретро-футуризм, хотя на деле он не такой уж и старый. Там Киану Ривз глядил тигрят путешествовал в Сети водя руками по воздуху в перчатках и используя очки. Кстати, все же что это за зверь такой – Live. Не видел как им пользуются. Если в России его запускают, запустят ли для ПК что-нибудь?Fable 3 – вот интересно было бы взглянуть. Хотя бы потому что.Metal Gear Solid: Rising. Поржал. И на ПК выходит – чудеса да и только.

Nintendo

Ничего интересного. 3DS прикольная.

EA.

Больше шоу, чем презентация.Новая НФС-ка. Ниочем. Гипер-разочарование – Медаль за отвагу. Вот скажите, как теперь отличить КоллофДьюти, Баттлфилд и Медаль? Ведь они выглядят совершенно одинаково! Это уже даже не смешно. Когда куча народу вышло демонстрировать унылый мультиплеер наверно любое быдло задумалось о страшной разрушительной силе денег и зависти. Ну парни, вы что, это серьезно?
Dead Space 2. Я не увидел ни одного отличия от первой части. В сочетании со старым костюмом я считаю туту будет уместно сравнение с квадрологией Чужие. Чужие--Чужой-3. Только первый Dead Space – это Чужие. А второй – Нападение помидоров-убийц, увы.
На Крайзис2 еще противнее смотреть чем на кишки и вытекание физиологических жидкостей из Дед Спейса. Такая же непроглядная унылость как и первая часть. Bulletstorm . Гигантское колесо! АААА! Ничего не могу сказать, понятно что полная хрень, но даже немного какая-то занятная. Я в тайне надеялся увидеть сиквел Mirrors edge а получил убогой DLC для Баттлфилда по фейсу. Какое разочарование.

Юбики.

О главных проектах говорить смысла нет. Скажу о интересных.
Буйство стихий. Project Dust.Интересно. I Am Alive. Сколько всего случилось во время разработки, сколько нервов слез и крови испортилось за заря. А ролик совсем не интересный какой-то. Да и концепция сменилась.

Сонька-съемная-панелька.

PlayStation Move как-то после Кинекта не впечатлил. Хотя Хэви Рейн наверное было бы интересно с ним пройти. Сони ставит на 3D. По-моему самый унылый тренд современности. InFamous 2. Вообще не интересна. Да и первая часть по-моему хрень. Ее тогда с прототайпом сравнивали. Извините, но раз сравнивают с таким, то нафик, нафик. Ну и главное – Valve. Интересно, а что если Гейбу прямо так в лицо сказать, а помнишь что ты четыре года назад говорил про пс3, а? Но ладно, все уже в прошлом. Гейб все-таки смог пролезть через дверной проем и принес Portal2. О нем – ниже.

Игр много, а вот заинтересовали единицы. Call of Duty7 – выглядит не так интересно как по словам журналюг, хотя и не настолько трешево как умеет делать treyarch. Масс Эффекта и Драгон Эйджа не анонсировали. Для последнего приготовили еще одно отвратительное DLC. Silent Hill 8 – бред и ужас, ниже уже не куда. Конами вообще особо-то не отличилась на выставке. Бетезда вривезла только старые игры. Brink - довольно интересный мультиплеерный шутер с паркуром в стильном графическом исполнении увы перенесен на 2011 год. Rage от id в динамике смотрится куда лучше чем на скриншотах. Какой-то постъядерный Биошок, довольно стильный и уж точно куда красивее Крайзиса. И тоже на 2011 год перенесен. Spec Ops: The Line - черт, непонятная штука. Я в ней вижу не клон GoW а предполагаю произведение с какой-то сложно и мутной историей. Впечатлени складывается такое.
Немного о нищих и убогих. Gothic 4. украл с ag. Afterfall - долгострой который был сначала рпг а потом мутировал в шутер. Уже лет 7 делают и переделывают. геймплея не показали. Милый тизер только.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну а теперь, ради чего все это затевалось. Нормальные игры, ибо цирк с тигрятами – это только внешняя оболочка.

@темы: Игры

21:43 

Игровой Крузис

Не забыть про надпись на потолке
99% игр на нынешней E3 - безвкусное говно. Блогеры старательно пишут обзоры к конференциям расписывая все буквально по секундам, следят и обозревают от откровенной казуальной консольщины, которой может это и простительно, до ужасного отвратительного треша, который мне просто упоминать даже стыдно, это вроде онлайновой игры bioware, Gears of War 3...прости дорогой дневничог что на твоих просторах будет упомянута такая грязь как... Halo reach, ворхамеры, сублиматы шутерного мусора Bulletstorm, крузис2, Medal of Honor, Red Faction, тысячи их!!! Но даже ради этого одного процента выставку стоило проводить в таком формате.)

@темы: Игры

14:05 

Собака на палочке.

Не забыть про надпись на потолке
Иногда аж чувствую кожей - хочется уделить время себе и преумножить удовольствия, прорастить семена и поухаживать где-то там внутри за ростками из свинца и чистых иерархий. Все внтури нуждается в хорошей пище, любви и уходе. Так вот, семена тебя любят искренне и любовь к ним должна быть искренней. Любить их потому что ты вчера прочитал об этом в какой-нибудь вумной книжке по позитивной психологии не просто бесполезно, а даже вредно, потому как физически надвигается пелена помех когда отношение к себе только из принуждения. Любить надо искренне. Но когда в предложении появляется "надо" - искренности не жди. Поэтомутак - любить искренне. Пока ты не задумываешься что тебе дали прекрасный инструмент для управления собой - все получится.

@темы: Над стратосферой, Обскура

13:34 

Не забыть про надпись на потолке
еее Нервы на четверку! Не зря я так долго с ними трахался).

@темы: "Житие мое..." "Какое житие твое!!!???77семь"

21:17 

Всем смотреть, просто охрененно!=)

Не забыть про надпись на потолке

@темы: Музыка, Юмор

19:21 

Темные красавицы всех эпох.

Не забыть про надпись на потолке
В продолжении исторической темы. Кажется кто-то киберов заказывал?

Нечто современное, нечто фетишное.






Там где апокалипсис по-тихоньку наступает, а брутальность нарастает.





Киберпанк.





И то что будет после...

@темы: Фото

14:31 

Не забыть про надпись на потолке
По-моему о вкусах не спорят только потому что обладающие им непосредственно, достаточно разумны и вежливы чтобы искренне не глумиться над тем быдлом у которое его нет.

14:09 

В Лос-Анджелесе уже во всю бухают!

Не забыть про надпись на потолке
Ну все, завтра E3!) А многие недотерпели и показали свои трейлеры уже сейчас. Фаллаут, Деус, Дед Спейс например. И даже какой-то новый отвратительный слешер во вселенной стар варс, от трейлера которого чуть не стошнило, хотя надо признать графически неотличимо от фильма уровня овотар. И да, кстати о Дед Спейсе. Чем руководствуются люди когда вместо второй части делают патч. В начале года приметил такую тенденцию, что нынче сиквел - это просто такой большой патч, максимум длс. Сделан на движке оригинала - раз. Количеством изменений едва ли можно заплонить две строчки в блокноте - два. Еще больше, лучше, выше, шейдернее - а главное, все то же самое "за что проект полюбился миллиона-миллиардов наших читателей, фанатов, поклонников" и просто тем кому мама не дает денег на апгрейд компа, а мозгами шевелить не хочется когда встает вопрос, какие чемоданы с культурным контентом в себя пихать. Сиквел не плохой в общем-то игрушки Dead Space, блядь даже модельки монстров не поменяли. И это не единственный пример - L4D_> L4D2, Bioshock->Bioshock2, CD4->CD6, и... и все остальное! Вот просто... что в головах этих людей?

@темы: Игры

06:51 

DM NA

Не забыть про надпись на потолке
Кстати, Свой девятый студийный альбом норвежские блэк-металисты пишут в сотрудничестве с композитором Gaute Storaas, оркестром из 51-го человека и хором Schola Cantorum Choir. Пластинка выйдет 11 октября на лейбле Nuclear Blast. Напомним, что предыдущая работа Dimmu Borgir “In Sorte Diaboli” вышла в 2007-м году. Это прекрасно, а то по поводу симфонической части в связи с бессовестным увольнением Мустиса были а может и остаются большие опасения. Ждем дожидаемся нового распрекрасного полотна!)

@темы: Любимые исполнители, Музыка, Новости

08:50 

Не забыть про надпись на потолке
Настоящий атеист посвящает неверию всего себя без остатка, всю свою жизнь он люто ненавидит богов за то, что они не существуют.

@темы: Литература, Цитаты

07:16 

Патологическое акушерство. Karl Persson

Не забыть про надпись на потолке

"Мой разум не играет роли, когда я творю одним лишь подсознанием. Требуется много времени для интерпретации после того, как картина закончена. Всякий раз, когда я смотрю на свои законченные картины, это напоминает препарирование мысли – расшифровку моего личного символического языка. Хотя очевидно существует расчетная мысль вроде композиционной эстетики, я все еще пытаюсь держать эти решения относительно инстинктивными."




@темы: Паноптикум, Художники

.412 Hz

главная