• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
04:56 

Не забыть про надпись на потолке
Что же до всего остального, можно, пожалуй, сказать, что главное заключалось в науке узнавания. С самого начала ребенка учили постигать -- это было заложено в него уже на первом уроке. Он знал, что может постичь и что каждый урок -- приобретение опыта. А между тем, как это ни удивительно, -- многие считают процесс познания трудным и не верят в успех.(с)

@темы: Цитаты, Литература

13:52 

Купи пс3 и не парься.

Не забыть про надпись на потолке
"Моя история неутешительная. Она не сладострастна и не гармонична, какими бывают вымышленные истории, она отдает бессмыслицей и смутой, безумием и сновидением, как жизнь всех людей, которые не хотят больше обманывать себя" (с) H. Hesse.

Не так давно я в каком-то смысле приобщился к большой группе геймеров пострадавших от ужасного бесчеловечного произвола издателей, локализаторов, крупных воротил, проклятых корпораций во главе с людьми-людоедами запивающие свой утренний завтрак кровью христианских младенцев.
… И прочих копирастов. И я не говорю о закрытии и переезде torrents.ru ( хотя событие мне кажется довольно знаковое). Корни всего этого зла уходят очень глубоко - в лихие девяностые, если еще не дальше. К тому самому дню, когда в светлые головы издателей пришла идея защищать свои электронные продукты чем-то большим, нежели кодовой строчкой из мануала. Где-то глубоко среди огненных туч, под землей слышны адские барабанные пассажи, заглушаемые ревом замученной плоти - тысячи рабов выплавляют из элемента чистого зла варварскую компьютерную защиту - Старфорс. Пять лет назад про нее было сказано настолько много плохого, что порой обвинения были не вполне справедливы. С появлением игр нового поколения от Valve мы столкнулись с еще более гениальным творением зла - онлайновой службой Steam. Нет, я совсем не утверждаю, что игры и программы защищать от пиратов - плохо. Все диктуется эффективностью и уместностью в каждом конкретном случае. Если чудо-защита не позволяет ни в каком случае взломать игрушку и не обременяет пользователей (в конце концов, мы покупаем лицензионную копию чтобы спокойно пользоваться, не задумываясь о технических тонкостях и происков хакерского гения). За любой качественный труд необходимо платить, это всем понятно. Вот только вопрос – что именно можно считать качественным продуктом? Закроем глаза на все технические особенности и доработки/недоработки. Вот перед нами коробочка с диском, внутри игрушка. Она нормально работает, системные требование адекватные и соответствуют технологиям. Все вроде как нормально. На коробке написано: Месть Боксера. Перезагрузка. В чем же подвох? Какими моральными ценностями нужно руководствоваться? Стоит ли платить за такой продукт? Как же быть, субъективизм так и лезет во все щели. Выход один – субъективизм оставить субъективному. А за диск платить. И торренты совсем не отменяются – сейчас официально нет технологии демо-просмотра. Значит устроим его себе сами. Но к сожалению не все такие сознательные граждане как мы и издатели понимаю это куда лучше. Хорошо ли это когда защита якобы гарантирует полную изоляцию от пиратов, но доставляет проблемы честным гражданам? Сценарий предполагается такой: молодая компания выпускает игру, ломают ее до релиза, прибыли падают, компания разоряется, шансов на продолжение нет и т.д. и т.п.

И вот на днях случился апофеоз этой долгой абсурдной истории борьбы издателей с пиратами с пользователями. Французы из компании Юбисофт выпустили подряд несколько своих продуктов с принципиально новой системой защиты. Если кратко, то смысл в том что не лицензионные копии игры в принципе не будут запускаться если не произойдет акта обратной связи. Сейвы и ачивки каждого конкретного пользователя будут храниться на сервере Юбисофт, а игра каждую секунду будет проверять есть ли соединение с сервером. Короче говоря – для того чтобы поиграть в сингл(!) необходимо постоянное(!) соединение с интернетом. Чем вызвана волна негодования по этому поводу? Первая и самая главная проблема – не у всех есть качественное и постоянное соединение и сетью. Одно дело зарегистировать учетную запись в Стиме – раз и можно спокойно играть. Другое дело – постоянная игра без возможности отключения от сети. Вот например у меня в прошлом году целых пол год была проблема с затуханиями на линии – инет просто отрубался на секунду и с этим ничего оперативно мы не могли сделать. А второй Assassins Creed с таким раскладом просто неработоспособен – игра превратится в пытку с постоянными прерываниями и глюками. У кого-то еще стоят лимитированные тарифы, кому-то это удобнее. Тоже особо не поиграешь. В силу технических причин кто-то не имеет постоянного доступа в сеть. У других еще до сих пор тявкает и мяучит модем… и так далее. Вторая проблема – вот ты прошел игру, хочешь дать ее другу/подруге. Облом-с. Копия уже активирована, учетная запись и все такое. Ты не сможешь поиграть где-нибудь в транспорте, на чужих машинах, там где проблемы со связью и т.д. Проблем масса, стоило ли оно того? Сейчас прошло несколько недель – игра взломанная лежит на торрентах, а честные игроки купившие лицензию мучаются.

Был свидетелем невиданного по размахам события. Хакеры с сйтов антисрарфор.ру и вебхакер.ру реши действовать неожиданно и бить врага по самому уязвимому месту – по серверам и главному сайту, котрый обеспечивает работоспособность игры. Несколько дней подряд из России проводилась массированная ddos атака на официальный сайт и форум игры, а так же на сайт защиты. Результа – о неожиданность, сервера упали! Падали несколько раз, люди даже не могли обратиться в техподдержку. Когда форум поднимался то представлял из себя печальное зрелище – весь утонул в русских матах, гневных выкриках персонала и пользователей, тотальный срач и пляски на костях побежденных. Старая цитата с Геймпортала когда еще все только начиналось.
Но на этом проблемы Ubisoft не закончились. На днях сервера Ubisoft оказались недоступны, в результате чего владельцы лицензионных копий Assassin’s Creed 2 попросту не смогли запустить игру. В официальном пресс-релизе представители компании свалили всю вину на хакеров, заявив, что сервера подверглись DDoS-атаке. Пользователей подобное объяснение не удовлетворило и за несколько часов официальный форум компании наводнили разъяренные игроки, требующие вернуть им деньги.
Неплохо так боремся с пиратством, ага? Дальше – больше. Все тру-игровые сайты, в первую очередь AG и Игромания крайне негативно отреагировали на модерновые методы Юбиков, разразился невиданной силы скандал. Игры Юби вместе с рекламой вышвырнули даже из Стима. Запуск Ассасина настолько подпортил репутацию французской компании, что уже выглядит постановкой из тетра абсудра. Мало того, Юби никаким образом не пытаются идти на компромисс, ведут себя крайне агрессивно, ощетинились и получают заслуженные тумаки. Под раздачу попала игра Settlers 7 – ее запуск провалился по полной программе.

В сети начался массовый протест против защиты DRM от UbiSoft. DRM делает невозможными запуск игры и запись контрольных точек прохождения в случае отсутствия или разрыва интернет-соединения. Игры, которые уже имеют этот механизм: Assassin's Creed 2 и Silent Hunter 5. Поддержите протест! В данный момент идёт массовая ддос(DDOS) атака на их сервер. Запускаем все вместе в субботу, в 15:00, 18:00, 20:00, 22:00, 00:00 по Московскому времени.
forum.xakep.ru/m_1738578/tm.htm


Сетевая драма за две недели набрала обороты. Что творилось по всему рунету. Что же происходит сейчас? Silent Hunter 5 была взломана всего через сутки после релиза, а Assassin’s Creed 2 – в течение двух недель. Причем флибустьеры не только обошли защиту, но и оставили свою подпись на титульной странице компании. Оплот врагов лежит в руинах, среди черных скелетов в тумане мечутся робкие тени. Самое главное – пострадали люди, купившие лицензионную продукцию. Вот вам и защита. Будут ли люди в здравом уме покупать продукцию с такой защитой от таких мудаков? Кстати что писали сами Юбики в критический момент атаки.


Все благодаря русским хакерам с примитивным образованием . Скажите спасибо нашим русским друзьям. Если не будут прекращены атаки на наши сервера, мы не выпустим игру Assassin Creed 3 на РС, ровно также как и другие наши игры для РС. Примите это во внимание. Нам нужно кормить свои семьи. Если атаки повторятся мы устроим скандал на международном уровне. Вы читали права потребителя ? Думаю - что нет.


А тут ведь накладываются еще и местные особенности. Давеча купил я хорошую Metro 2033, лицуха от Акеллы, защита представленная Steam. Если помните – необходима регистрация в системе и дабы запустить игру ввод под своей учетной записью лицензионный ключ игры в коробке с диском. Меня ждало разочарование – служба сообщила, что ключ уже активирован на другой учетной записи. Игра приобретена в магазине, не абы как. Стоит 700 р. Здорово? Понес в магазин, но они стандартно отмазались, мол читайте лиц. соглашение, звоните в Акеллу, пишите в саппорт и т.д. а диск обмену не подлежит и на нем самом ясно указано что после вскрытия копия считается использованной. О наших саппортах на Лурке слагают легенды, более ебанутой поддержке нигде в принципе нет. Писал два раза, так и не ответили. Хорошо хоть начальство магазина оказалось адекватным и заменили диск. Но только из чувства сострадания.
Собственно, к чему я все это? Доколе?! Доколе издатели будут бороться с честными гражданами? А как известно, лучшая гарантия что твою лицензию - просто сделать хорошую игру.
читать дальше

@темы: Игры, Русский бубен на грани коллапса!

14:39 

Внезапно

Не забыть про надпись на потолке
МОСКВА, 10 апр - РИА Новости. Самолет Ту-154, на котором президент Польши Лех Качиньский вместе с большой польской делегацией летел в Россию для участия в траурных мероприятиях в Катыни, в субботу утром упал под Смоленском. На борту, по разным данным, находились от 88 до 132 пассажиров и членов экипажа, не выжил никто. По предварительным данным Генпрокуратуры, самолет разбился при заходе на посадку, зацепившись за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. Дело возбуждено по статье "нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта". Следствие рассматривает различные версии случившегося, в том числе неблагоприятные погодные условия, человеческий фактор, технические неполадки и другие. (c)

O_o Жди грандиознейшего в истории скандала. Ох как нам нехорошо все это выйдет.

@темы: Новости

10:36 

Цербер!

Не забыть про надпись на потолке

В игру не играл, иксбоксеры говорят что унылый проходняк, анимешка по мотивам смотрибельна, но так себе. Однако же арт гениален! Ай да Барлоу)

@темы: Игры, Художники, Паноптикум

17:00 

Как объяснить инопланетянину по радио что такое Black Metal?

Не забыть про надпись на потолке
Я все кое-чего жду чтобы сделать анонсик одной приятной штуки. Год назад в подворотне имени Бывшего Ядерного Физика меня подкараулил патан ( микра?) и в гоповском стиле анатомическим атласом меня по башке... ну это самое. В итоге ничего не регенерировало, и все потери обернулись серией рисунков про неправильные способы говорить и простых вещах. Ну скажем, прилетают к тебе в гости марсиане, и бесцеремонно спрашивают: "а как это, когда зеленое?" И что ты им ответишь? Хорошо хоть самые базовые понятия понимают, например - фронтальная проекция, препаровка, голотопия, Nucleus intermediolateralis, Николай Иванович Пирогов. Буквы есть - можно общаться, не боясь что гости разочаруются нашей планетой. Вот этот диалог и гостями из ниоткуда, с последующим разоблачением, и появился на страницах моего уютного дайрика. А потом появилась куча персонажей, небольшой сюжет и даже микроскопическая личная драма.

Задолго до появления современной физики и современной психологии, в Древней Греции, скептики уже отмечали Неопределенность и Относительность как неизбежные аспекты человеческой жизни: то, что видит один человек, никогда в точности не совпадает с тем, что видит другой. Платон, Аристотель и другие гении древности пытались избежать агностицизма стоиков, «открыв» (или заявляя, что открыли) метод «чистого абстрактного умозаключения». Они верили, что этот метод приведет к Чистой Истине, которая свободна от любых искажений, связанных с несовершенством человеческих органов чувств. Последующая же история философии напоминает долгую детективную повесть — повесть о постепенном, столетие за столетием, выявлении многочисленных ложных положений (или неосознанных предубеждений), вкравшихся в «чистое умозаключение» смелых первопроходцев-эллинов. Да простится нам такое едкое заявление: греческие логики находились в плену иллюзии, будучи уверены, что вселенная состоит из слов. Если найдешь правильные слова, считали они, то сразу получишь Вечную Истину.
Но вот появилась современная наука, синтез «чистого умозаключения» греческой традиции и смиренного эмпиризма традиции мастеров-ремесленников. Все результаты стали выражаться на очень точных специальных «языках» различных отраслей математики. На протяжении нескольких столетий казалось, что наука сможет разгадать все тайны и ответить на все вопросы. Инструменты должны были сообщать нам о том, где и когда Вселенная не соглашается с нашей логикой или нашей математикой, — иначе говоря, о том, где и когда наша логика нуждается в пересмотре, а один вид математики — в коррекции со стороны другого вида. Ученым казалось, что, если в достаточной степени усовершенствовать инструменты, можно исправить все ошибки и в конце концов прийти к той самой Чистой Истине, которую Платон и компания надеялись поймать при помощи одной лишь логики, без всяких инструментов.
читать дальше

(с) Роберт Антон Уиллсон КП

оффтоп. Вчера под камеру попала токсиколгия и какие-то приборы.


@темы: Щелчок машины восприятия, Цитаты, Фото, Творчество, Неправильный способ говорить

17:45 

Как Гигер втретился с женой Дали.

Не забыть про надпись на потолке
Боб Веноза позвонил мне и сказал, что режиссер Александр Йодоровский, которому Дали показал мои каталоги, заинтересован в сотрудничестве со мной. Я сразу отправился в Испанию, но Йодоровский, к сожалению, уже уехал. Правда, Дали любезно ознакомился с моими работами и представил меня своей супруге, Гале, объявив, что она - настоящий специалист в том, что касается разных кошмаров, монстров и тому подобного, потому что они представляют ее внутренний мир. Гала решила, что мне достаточно надеть маску, чтобы раствориться в нарисованных мной пейзажах, после чего в течении часа пылко обличала таинственные силы зла, с которыми якобы боролась на протяжении многих лет. Это была самая удивительная женщина из всех, кого я когда-либо встречал.
Я вернулся домой, по глупости оставив свою подружку в Кадакесе, где Дали использовал ее в качестве модели и пытался заставить совершить половой акт с молоденькими хиппи. Это должен был быть особый ритуал, которым он собирался руководить лично. Я втайне потешался над этим случаем, так как только что прочитал "Волхва" Джона Фаулза и более-менее представлял намерния старго лиса. H.R.Giger

@темы: Люди, Художники

16:07 

Сегодняшнее весеннее настроение

Не забыть про надпись на потолке

@темы: Музыка, Zero Point

16:00 

Немного винила.

Не забыть про надпись на потолке
Я из тех, которые не помнят момент осознания факта, что они все в детстве смотрели Ежика в тумане. Жизнь ребенка в другой квартире, той что на улице Линейная - ее сейчас не существует, ибо вроде как мы уже выяснили, прошлое так же непостоянно и полупрозрачно как и те протоки которые ждут впереди. Холодные руки лепят из него музыкальные образы, почерк трещин на стенах, крики и шум за стенами, абсолютное ничего под стенами. Вот сейчас я вижу что есть только полумрак, день и коридор в который с опаской проникает зеленоватый неживой свет, рассыпается бирюзово-черными отзвуками прямо в воздух. Шторы, жестяной камень, темное дерево, это все сейчас я нахожу в самых разных местах. Вроде фильмов поставленных по Достоевскому и подземельях местных больниц. А все это мое, из меня. Что-то чуть ячеистое пластмассовое, оно должно было играть музыку. Винил. То место было спокойным и мрачным, отдавало зеленым светом, хранило вневременье в противоположность тому, более позднему жилищу - светлому, быстрому, коричево-оранжевому, в чью грубую имитацию я могу попасть хоть сейчас, стоит только в гости к бабушке собраться. Искал, но не обнаружил такой точки когда все те детские полуосознанные впечатления уже переходят в нормальную человеческую память, которая со временем разглаживается и грубеет. Потому сейчас, попав плеером на амбиент-вступление к тру-блеку Leviathan скажем, я на мгновение замираю и оживаю и мне становится приятно, знакомо. Но я никогда осознанно не вспомню, что это была прелюдия к панике, когда дышал слон и пикировала сова в том странном мультфильме про Ежика. Я никогда не смотрел тот самый мультфильм что остался, не в памяти, а куда более глубоко.

@темы: Обскура

04:17 

Вам Труба.

Не забыть про надпись на потолке
Вот только смотрите как вебдваноль повышает самосознание и осведомленность населения перед отдельно взятой мировой угрозой и произволом. Несколько дней назад на трубе в топе роликов было только исключительно все, что связано с недавними печальными событиями в московском метро. И дело даже не в онлайн трансляции свежих новостных репортажей - в сеть попадали действительно уникальные материалы, как то съемка камер наблюдения, ролики очевидцев по скорому снятые на мобильники. Все подается ли не в прямом эфире. И интернет даже для самого безграмотного быдла становится светочем, лучшим адекватным источником информации, да не абы какой, а правдивой, не испорченной обработкой телекомпаний. История с живым щитом не вызвала бы резонанса, если бы не ролик на ютубе, который оказался куда более действенным методом, нежели обращения в какие-там органы управления. В редкую пору живем, когда правду создаем мы сами и для себя, и, о ужас, это даже не возбраняется. Киберпанковская антиутопия с тотальным контролем информации и редкими инъекциями сублимата правды все дальше и дальше от нас.

00:54 

ТЭЦ-5

Не забыть про надпись на потолке

Снег как-то странно полурастаял и уплотнился вокруг. Совершенно странные чувства когда проваливаешься по колено посреди дороги. Сосульки обрамленные паром на основании труб совершенно какого-то бешенного размера - метров 5 не меньше. Место вроде чуть ли не в центре города, аа какое-то совершенно одинокое, мертвое, даже техника мертвая. Как все стает, точно вернусь и буду искать интересные артефакты. Атмосферно же. Вокруг голый лес, так же мертвый. Посреди скелетов нашлось одинокое гнездо вороны.

@темы: Фото

00:03 

И не исчезают в никуда.

Не забыть про надпись на потолке


Пару недель назад я почувствовал незнакомые частоты в затхлом старом воздухе. Где-то там, между военным парадом и прогрессивной советской радиопьесой притаились те страшные, беспощадные жернова красного цвета. Свет с трудом спускается, проходя через толстое мутное прокоммунистическое стекло старых ламп, медленно почти замороженный он спускается на мои плечи. Вокруг он небрежно отбрасывает электрические тени, от которых не по себе. Зарин слегка нервничает, мои легкие, видать, для него тесноваты. Жернова неумолимо крутятся, вот уже и нет никакого диалога с самим собой через радиосвязь, я падаю на железобетонный пол, и понимаю что скоро будет критическая точка. Точка, где все повествование и его атрибуты становится метафорой. Страх - это очень комплексная многослойная система. События в которых я стал невольным участником снимали постепенно одну его кожуру за другой. И вот уже я в ртутной комнате, за спиной осталась все оболочки моего страха, уже сгнили, задеревенели и испарились. Страх – самое реальное, что существует в природе, при том что в реальности он не находится. Страх – он как Бог, его нет перед глазами, но в его существовании не сомневаешься.
Этот проект от Phantomery Interactive причилился к жанру короткометражек. Познание страха не займет дольше четырех-пяти часов. Надо ли говорить что четыре часа великолепного концентрированного, при том осмысленного артхауса стоят всех усилий, сомнений и покупке лицензионной пластинки? Безусловно, необходимо. Фобос 1953 – еще один великолепный арт-проект альтернатив российской игровой индустрии, который нельзя пропустить, пусть даже ощущая непритный привкус щепотки сомнения по поводу связи с каким-то там молодежным ужастиком, который там где-то в другом мире еще показывют в кинотеатрах. Нет связи, не волнуйтесь. Весна 2010 года на удивление сочный период касательно обретения в видео-игроформу настоящей русской души. Из 2033 в 1953 вас будет сопровождать мрачная музыка проекта Anthesteria.


@темы: Щелчок машины восприятия, Рецензии, Музыка, Любимые исполнители, Игры, ДОРОГОЙ ТОВАРИЩ !

16:18 

Не забыть про надпись на потолке
Я как эталонное небыдло из того ролика - заглядываюсь на Bioshock 2, хвалю Metro 2033 и Heavy Rain, чуть ли не ссусь от The Path, а сам в это время тихой сапой гоняю в гоповские Калл оф Дьюти да Battlefield.Bad Company 2. Последняя кстати на новой мощной системе, (естественно на всех максималках) доставляет в объемах двухэтажных воздушных вагонов. Прекрасный боевик, дарит новые странные ощущения. В сознании среднего россиянина, как давно известно, закрепился стереотип что стена, укрытие, бетонные заграждения вплоть до стульев и табуреток - проявление некого закулисного механизма-абсолюта мироздания. Персонифицированный набор принципов, на котором держится весь балаган. Поэтому хоть тресни, но никакие ракеты-гранаты не сдвинут ни на миллиметр прикрученный к полу стол с чайником. А тут выясняется, что стоит тебе задержаться в каком-нибудь домике, как внезапно в нем появляется приличных размеров дыра от вражеского снаряда, а если совсем душа тянется к экспериментам, то еще через два выстрела потолок со смачным хрустом обваливается вниз делая твое альтер-эго чуточку тоньше. Добавляет все это ощущение некоторой игрушечности происходящего. Необычно чувствовать себя не в безопасности среди толпы злых окровавленных русских. Ну и конечно, постановка, экшн, все круто и т.д. и т.п. и бла-бла.

@темы: Игры

17:51 

Подземелья 34-й больницы.

Не забыть про надпись на потолке
04:57 

Это к вопросу о...

Не забыть про надпись на потолке
Как рассказала нам одесситка Ольга, мать 5-летней Ангелины, тестирование проводят школьные «психологини». Вооруженные передовыми педагогическими технологиями, они умудряются задавать не только стандартные вопросы, но и такие, на которые порой не могут ответить даже родители детей."Приходишь в школу, тебе предлагают заполнить кучу бумаг, а ребенку в это время задают разные вопросы. Это такой тест " - объясняет мать девочки Ольга.
Сначала педагог просит дошкольника назвать свою фамилию имя и отчество, имена мамы и папы, а также точный адрес проживания.
" За год мы переезжали три раза, и дочка уже запуталась, - говорит Ольга. - Назвала старый адрес. Преподавательница ее исправила с крайним неодобрением. Ребенок очень удивился и растерялся. Я понимаю, что Ангелина должна знать, где она живет, но она не задавалась целью переучиться за один день. Думаю, что здесь нужно учитывать человеческий фактор." Ребенку также предлагают прочитать небольшой текст, ответить на вопросы: «Что больше, 64 коровы или 78 коз?», «Чем отличается круг от прямоугольника»
" Круг он круглый, а квадрат квадратный," - смекалисто ответила девочка. С этим не поспоришь. Но «экзаменатору» и этот ответ не понравился.Больше всего меня поразил вопрос: «Что общего между ёжиком и молоком?», – вспоминает мать Ангелины. - Вот вы как думаете? Я тоже сразу не сообразила, не говоря уже о ребенке. Вы бы видели ее глаза. В зависимости от полученных ответов учитель может оценить уровень развития малыша как «высокий», «средний» или «низкий». Оказалось, что у Ангелины уровень «низкий». Примут ли девочку в школу, она узнает только через две недели.
"Берут почти всех. Но ребенку очень тяжело пережить это тестирование," - уверена Ольга. Мы когда оттуда вышли, Ангелина сказала: " Мама, а пойдем в другую школу?" «Таймер»: Возвращаясь к вопросу о ежике и молоке. Ответ прост: и тот и другое сворачиваются . (c)

@темы: Культура русского апокалипсиса

21:15 

Задача на миллион.

Не забыть про надпись на потолке
Что общего у ежика и молока?

21:03 

Сосна

Не забыть про надпись на потолке

Она сидела на ветке медленно покрываясь весенним снегом, странно и зябко, казалось что ткань воздуха переменилась где-то примерно два месяца назад. А она неожиданно оказалась не к месту в своей любимой композиции. И целых два месяца сидела на ветке почти нелегально, покрываясь ледяными хлопьями которые ей не совсем предназначались. Неожиданно разбудили, и весь этот снег стал существовать, стали существовать два пропущенных ушедших в небытие месяца, прямо там в небытии, да. Световое пятно металось со сна обнажая густой морозный воздух и подвешенный в нем хруст ледяных капелек. Это состояние, со сна, когда глаза еще не открыты - самое уязвимое состояние для человека. Неожиданно прошлое оказалось совсем другим и свет заморозил его на почти засвеченной пленке. Минуты поползли холодными червями, белый порошок у нее на шее уже больше не снег. Кто-то добавил щепотку абсурда. Она забыла что существовало только Здесь и Сейчас.

@темы: Обскура

17:40 

Не забыть про надпись на потолке
Жизнь продолжается.

@темы: Обскура

21:50 

Metro 2033. Атомная Весна.

Не забыть про надпись на потолке

Привычные жанры - ложь и провокация издателей, потому что когда неожиданно компьютерные игры начинают затрагивать рассеянные весенними облаками тонкие световые материи искусства, знакомая жанровая кожура становится невидимой и невыносимой. Хочется сбросить душную разбитую маску всех этих ничего не стоящих концепций, разорвать в клочья все подходы и ожидания. Они могут сильно навредить.
Вот так получилось и с Метро. Постъядерное приключение которое не ставит себе цель героически погибнуть в кулачном бою с Fallout. Вместо того, на красно-советской лазерной пластинке за ненавистной серой броней службы Steam внимательный игрок обнаружит ту самую, знакомую с детства световую материю родного. И невольно ловишь свою рациональную кожуру на мыслях – “только бы, только бы не началась вся эта обещанная в пресс-релизах клюква, стрельба, патроны, цифры, очки, условности “. Ведь ни цифры, ни очки, ни гигаметры профессионально рисованых полигонов не содержат самого главного – души. Такой неуловимой, призрачной, что едва пробивается сквозь густые постъядерные весенние облака технологий и шейдеров. А вы же играете, надеюсь, в Метро на максимальных настройках под Dx 11, а? И посмотрев на рекомендуемые системные требования, на те что содержат зловещие сатанинские коды – 8 Гб оперативной памяти, Geforce разливом на 1 Гб, мы уже наверное ощутили примерно то же что и жители Москвы в момент когда их старый мир сожгли в ледяном ядерном костре. Что и говорить, за световую материю тоже надо платить, чтобы рассмотреть все ее тонкости. Так давайте, вперед, врубайте видео внизу и поехали.

Почему в нашей русской ментальности с момента ее становления прочно засело странное мироощущение – депрессивное? Уникальное, нигде в мире такого нет. Даже немцы депрессируют по-другому. На протяжении веков пробивалось оно сквозь религиозность и цензуру, даже сквозь советский оптимистичный взгляд на будущее сумело протиснуться. Литература, искусство, театр, кино. Предчувствие трагедии, любовь к романтике так называемой правды, конфликт человека и мира, но и в дополнение человека с самим собой. Теперь вот работает в новом жанре, совсем новом, совсем не нашем. Атомная зима в душе русского человека самая депрессивная, безнадежно-увядающая, но при этом самая светлая и красивая во всей мировой светоматерии. И это совсем не желание сродни закрытию глаз на все ужасы. Такой методикой пользуется веселый озорной ваулт-бой, который будет улыбаться даже, когда весь мир обратится в радиоактивную свалку. Совсем не наш персонаж, согласитесь.


Простите, но цитата.
Смысл жизни, представленный в "печальном" тексте - его эмоционально-смысловая доминанта - состоит в том, чтобы дорожить каждым прожитым днём, любить жизнь. Жизнь в рамках такого мироощущения тяжела и изнурительна, поэтому смерть приходит как избавление от страдания, она сладка. Отражение времени в "печальном" тексте таково: всё в прошлом, которое прекрасно, но в нем сделано много ошибок. В настоящем - страдания и чувство вины за прошлое. В будущем - одиночество, холод, смерть. (с) - Белянин В.П. Тексты о смерти в русской литературе.
Задача проекта Метро 2033 была не только создать произведение мирового уровня, понятие условное согласитесь. Задача куда ответственнее и глубже – привнести в видео, игроарт кусочек того самого печального текста с фирменным, не суррогатным, но настоящим мироощущением, атмосферой нашей атомной зимы переходящей в призрачную атомную весну, где любовь и трагедия будут дружить, скитания души и приключение будут жить на соседних станциях, а простые но настоящие гениальные идеи и формы не допустят проникновения чужеродной попсы. Получилось! Не все и не везде, но получилось. Во второй раз. Это стоило 10 лет адового труда, больших и маленьких трагедий, неоднозначных успехов и полных провалов под ледяную корку души русского проекта. Игра рождалась в муках, пережила несколько смертей, одну все-таки не пережила и провалилась в бездну мрака и тотального разлада. Но как всегда, счастливая случайность, появление неожиданно популярного романа на просторах интернета, который пришел только для того чтобы дать материал для сценария игры. Еще одна случайность, несколько лет работы и вот неожиданно назло всем каллофдьюти выходит по-настоящему русский проект мирового уровня. Даже для нашей игровой прессы это явление было столь неожиданным, что не все правильно среагировали. Конечно же, Метро не встречали как Сталкер держа на готове незаслуженные награды и мешки с почестями. Почитайте предварительную рецензию Игромании. Зарубежные издания игру хвалят средняя оценка на метакритике балансирует между 80 и 90. Не понимают они нас, совсем не понимают, буржуи =).

“Наши джунгли недостаточно густы и зелены, как в Crysis , а анимации не везде такие гладкие как в Modern Warfare, да и не все ящики разбиваются как в Халве и еще 128 играх. Не поспоришь. Но наша игра Добротна, Качественна, Интересна, Атмосферна? Да.
И в ней есть Душа. Первые отзывы от журналов, сайтов и пиратских форумов (о времена, о нравы) - тому подтверждение. При этом людям, игравшим в пиратскую Хбокс – версию, понравился даже тот урезанный вариант игры. Финальная версия лучше. На праздновании золотого диска Дин Шарп (наш бессменный продюсер со стороны THQ и замечательный человек) поднял тост: За команду, которая сделала игру мирового уровня, будучи в три раза меньшей нежели аналогичные западные команды. Это был лучший тост вечера. Я присоединяюсь: «За команду 4A Games, За Лучшую Команду на территории СНГ в дивизионе тяжеловесов!!!...Кто не согласен прошу на ринг ! Да, и мы открыты для конструктивной критики Думающего Игрока. Игра с прицелом на Вас. И Ваши мысли мы будем стараться учитывать в дальнейшем. Не желающим или не умеющим думать лучше не беспокоиться - эта Игра не для Вас.” (с)

PROF, человек которому мы должны сказать спасибо за чудесный поект, за лучшие фрагменты из Сталкера и за весомый вклад в отечественный геймдейв. И да, невозможно не сказать про прекрасный, лучший в этом году саундтрек уровня серии Silent Hill или Fallout, за который ответственность несет Георгий Белоглазов (проект Anthesteria) и несколько других прекрасных композиторов. Маст хев, игру можно братьтолько исключительно ради него.
Озвучка и игра актеров – невероятно высокий уровень для русской игры. Неоднозначно мнение по поводу, что же лучше английская или наша с голосами из Сталкера ( трудили актеры киевского театра). Порой кажется что английская кое-где лучше, голоса, интонации подобраны бережнее и даже акцент здесь к месту. Но многие шутки, игру слов лучше передает русская озвучка. Для сравнения два фрагмента.
www.youtube.com/watch?v=pwhqOckU6XE - русский вариант.
www.youtube.com/watch?v=glL1r_sbJ-4 - английский. Как считаете, что лучше?
Ну и в общем и целом, игра великолепна и крайне рекомендуется к приобретению. Крайне странно в контесте такого творения говорить о геймплее, графике, линейности и всяческим техническим и вспомогтельным вещам. Метро потрясающе красиво. Звук музыка - все на высшем уровне. Возможно в недостатки можно записать маленькие уровни, отсутствие квик-сейвов и неидеальную анимацию, скоротечность процесса. Но на это закрываешь глаза... ух, самая неприятная часть поста кончилась).

Рекомендую так же ознакомиться с двумя фильмами для того чтобы впечатления разыгрались на полную катушку.)

Московское метро: Подземный храм коммунизма / Le Temple Souterrain Du Communisme

Документальный фильм режиссера Игоря Минаева, снятый в переходном для страны 1991 году, позволяет взглянуть на историю и архитектуру московского метро по-новому. Неплохой документальный фильм разбавленный старыми съемками и советской пропагандой. Проводятся параллели архитектуры метро с христианскими храмами.

Письма мертвого человека

Прекрасный советский фильм, икона всех философских картин посвященных теме ядерной войны, конфликту человека с миром и самим мобой. Взгляд со стороны и изнутри. Первый полнометражный фильм Константина Лопушанского. Мир после ядерной войны (начавшейся из-за того, что оператор ракетной базы поперхнулся кофе и не успел отменить запуск). Выжившие готовятся к переселению в подземные бункеры. По руинам города уже нельзя ходить без хим. защиты. Люди ходят по окрестностям и собирают полезные вещи, рискуя умереть от смертельной дозы радиации. Военные собирают всех живых и здоровых людей в главный центральный бункер, жители которого, войдя в его пределы, уже никогда не смогут из него выйти.

@темы: Щелчок машины восприятия, Рецензии, Полдень, Кино, Игры

17:01 

Рождение киноискусства

Не забыть про надпись на потолке
15:58 

Не забыть про надпись на потолке
Ох, стоило отлучиться на два с половиной месяца, как сбежали 4 ПЧ. О, народ, во народ! Ну нельзя же так). Соскучились хоть?)
Дайри бест прислал 100 рублей O_o. Я что-то пропустил?)

.412 Hz

главная