Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Новости (список заголовков)
13:44 

УРА!!!

Не забыть про надпись на потолке
Mafia 2 делают!!! Вот это новость!!!

@темы: Новости, Игры

12:14 

Biomove

Не забыть про надпись на потолке
"BioShock стал одной из самых атмосферных и кинематографичных игр 2007 года. Неудивительно, что проект, как утверждают анонимные источники, привлек внимание Голливуда.
Предположительно, одна из крупных кинокомпаний совместно с 2K Games готовится начать съемки картины"
-------
Во как! 0_о

@темы: Игры, Кино, Новости

04:40 

DOOM4

Не забыть про надпись на потолке
Либо небо на землю упало, либо я сошел с ума.

---------------------------
id Software начала работу над шутером Doom 4. В настоящий момент студия расширяет команду, поскольку, как заявил глава фирмы Тодд Холленшид: «Doom — часть ДНК id Software. Нам нужны самые яркие таланты, чтобы перенести действие новой игры в нашей флагманской серии на Землю». Продолжение битвы со злом начнется «when it's done».
--------------------------

@темы: Игры, Новости

05:00 

fallout3-музыка

Не забыть про надпись на потолке
-----------------------
Bethesda Softworks наконец-то объявила имя композитора, работающего над саундтреком Fallout 3 — им оказался Инон Цур, приложивший руку к множеству игр за последние 10 лет (Icewind Dale 2, Lineage 2, Syberia 2, Crysis). По иронии судьбы, одной из его работ является музыка для тактической стратегии Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. Послушать три трека из Fallout 3 можно здесь - fallout.bethsoft.com/eng/downloads/music.html
------------------------------

Не скажу что очень растроен. В принципе тема Мегатона получилась не плохой. Нет всего этого жуткого пафоса, который быдлофанаты серии Фаллаут так ждали от Беседки. Но, к сожалению, ничего особенного.

@темы: Игры, Новости, РПГ

14:35 

Biomove-3

Не забыть про надпись на потолке
Чуть подробнее.


-------------------------------------
Режиссер Гор Вербински неплохо поразвлекался на поверхности мирового океана — трилогия «Пираты Карибского моря», все дела. Теперь не без помощи студии Universal Pictures товарищ опускается на самое дно. Вот вы спрашиваете — кто торпедировал Гора? Ответ вам очень понравится. Экранизация видеоиргры Bioshock.
События разворачивались так: игра-первоисточник продалась нехилым тиражом, потом к издателю Take-Two Interactive пришла студия Universal и предложила еще немножко денежных знаков, плюс — кусочек бокс-офисного пирога. Все остались довольны.
Действие Bioshock разворачивается в шестидесятые. Самолет главного героя терпит крушение в океане, на счастье протагониста рядом «случайно» оказывается подводный город, построенный как убежище для гениальных ученых и выдающихся художников, где они могли бы развернуться без боязни нарушить «общечеловеческие нормы». К моменту прибытия главного персонажа утопия уже успела превратиться в царство хаоса после того, как жители повально увлеклись генетическими модификациями.
Гор Вербински утверждает, что даже прошел игру до конца:
— История про уничтожающую саму себя утопию содержит в себе невероятный кинематографический потенциал. Из всех игр, в которые я играл, именно у этой — самый сильный нарратив.
Вербински добавил, что декорации подводного ада и визуально поражающие персонажи типа механических Больших Папочек — защитников мутированных девочек, называемых Маленькими Сестрами, практически заставили увидеть его в игре художественный фильм.
Понятно, что кино вам уже хочется посмотреть прямо сейчас, но нужно подождать, пока Джон Логан напишет сценарий и получить одобрямс всех задействованных лиц. Короче, в 2009 году выйдет сиквел Bioshock, думается, намного раньше экранизации.
--------------------------------------

@темы: Игры, Кино, Новости

14:48 

Лишь текст и никакой души...

Не забыть про надпись на потолке
Грустно, что в нашей стране всегда такой дикий баг с переводами и локализациями. Вышла русская РПГ Mass Effect. Дело Акеллы с ее "замечательным" переводом Обливиона( озвучка к которому была издана спустя год отдельным диском) живет и процветает. Через год появится Золотое издание Mass Effect, за которое сдерут с фанатов дополнительные деньги. А сечас пусть народ довольствуется убогими корявыми субтитрами... мда... Ну не отстой ли? Кстати, спасибо что хоть отменили идиотскую интернет-активацию.

@темы: Игры, Новости, РПГ

13:25 

Трансформеры 2: Месть падшего

Не забыть про надпись на потолке
Трансформеры 2: Месть падшего

«Битва за Землю закончилась, но битва за вселенную только началась. После возвращения на Кибертрон, Старскрим возглавляет Десептиконов и решает вернуться на Землю с подкреплением. Скорпонок похищает тело поверженного Мегатрона у армии США и возвращает его к жизни при помощи своей собственной Искры. Теперь главный Десептикон жаждет мести, а Старскрим со своим войском устремляется к Земле.
Касса
Бюджет: $ 200 000 000
--------------------------------------------------
Первая часть понравилась. С нетерпением жду второй. По слухам из персонажей будет гигантская планета-трансформер. Глядя на бюджет, почему-то в это веришь

@темы: Кино, Новости

14:54 

Не забыть про надпись на потолке
Трейлер Dragоn Age.
читать дальше

Не понравилось. Мрачно, но нифига не готично. Показаны фрагменты битвы каких-то орко-демонов с эльфами. Ролик очень малоинформативный. Опять пафосный голос Гендальфа вещает нам о пришествии великого зла, катапульты закидывают квази-Минас-Тирит пылающими снарядами, а гигантские рогатые троли полоскают в своей слюне пойманных эльфийских войнов. Все мы это уже видели. Кроме того графика мне показлась хуже чем в Mass Effect. Да и анимания подкачала. Если Bioware сконцентрируют внимание не на лицевой анимации и графических наворотах, а на проработанных персонажах( которых они не делали со времен BG), мрачной атмосфере и РПГ-элементах, то еще может получиться хорошая игра.
Скачал ролик в высоком разрешении. Да, могу сказать что лица персонажей, текстуры и анимация невероятно уродливы. Куда хуже чем в ME. Хм... радоваться или нет?

@темы: РПГ, Новости

15:20 

Новый альбом Cradle of Filth

Не забыть про надпись на потолке
Новый альбом Cradle of Filth выйдет в октябре
CRADLE OF FILTH объявили о том, что их новый концептуальный альбом продолжительностью в 72 минуты будет называться "Godspeed On The Devil's Thunder" и выйдет в октябре на лейбле Roadrunner Records. Он будет посвящен знаменитому серийному убийце 15-го века Gilles De Ros, французскому дворянину, который сражался вместе с Жанной Д'Арк и скопил огромные богатства перед тем, как стал сатанистом, сексуальным извращенцем и убийцей.

Трек-лист "Godspeed On The Devil's Thunder" выглядит так:

01. In Grandeur And Frankincense Devilment Stirs
02. Shat Out Of Hell
03. The Death Of Love
04. The 13th Caesar
05. Tiffauges
06. Tragic Kingdom
07. Sweetest Maleficia
08. Honey And Sulphur
09. Midnight Shadows Crawl To Darken Counsel With Life
10. Darkness Incarnate
11. Ten Leagues Beneath Contempt
12. Godspeed On The Devil's Thunder
13. Corpseflower.

Я счастлив. Cradle of Filth с умом подошли к делу. Тематика альбома интересна, концепция очень интригует

@темы: Готика, Любимые исполнители, Музыка, Новости

10:22 

Не забыть про надпись на потолке
Ну, собственно, произошло то что ожидали. Clear Sky утекло в торренты. Сегодня-завтра ларьки будут завалены пиратками, а многие скачают игру из сети. За неделю до релиза игру увидят уже все кому надо.
Я не понимаю вас, пираты и все те кто не станет брать лицензию, а предпочтет загрузить Сталкер с торрентов. Какие же вы все-таки ублюдки. Из-за таких как вы наша игровая индустрия находится в ****. Ничтожества

@темы: Игры, Новости

15:20 

Не забыть про надпись на потолке
Впервые в жизни я завидую владельцам Xbox 360. Fallout3 для консолей на торрентах.

@темы: РПГ, Новости

18:05 

Не забыть про надпись на потолке


!!!O_o!!!

@темы: Игры, Новости

08:29 

G.E.C.K.

Не забыть про надпись на потолке
Приятная новость. В декабре Bethesda Softworks выпустит игровой редактор под красноречивым названием G.E.C.K. (Garden of Eden Creation Kit). Если кого-то Fallout3 чем-то не устраивал, то появился реальный шанс исправить все недочеты и селать Ф3 по-настоящему идеальной игрой.
Дальше больше:
Кроме того, Bethesda опубликовала план выпуска скачиваемых дополнений для PC/Xbox 360-изданий игры. B январе в продажу поступит Operation: Anchorage, где с помощью военного симулятора игроки смогут воспроизвести операцию по освобождению Аляски от китайских захватчиков. Рейдерский город The Pitt, расположенный на руинах Питтсбурга, появится в феврале. В марте станет доступно дополнение Broken Steel, в котором игроки смогут вступить в «Братство стали» и очистить Столичную Пустошь от войск недобитого Анклава.

Это очень здорово и круто.

@темы: РПГ, Новости, Игры

19:45 

Давай на Реверс! Под трибунал пойдешь!

Не забыть про надпись на потолке
Есть ли тут поклонники Божественной Комедии Данте? Ослики ( EA то бишь) делают по ней игру.

Ну не кошмар ли? Или может каким-то чудом ослики разглядели в классике материал для шутера? Да наверное. А мужики-то не знают...
Вообще, что-то осликов в последнее время штырит. То Дед Спейс, теперь вот это.

@темы: "Гребаный боевой огррраничитель!!!"(с), Игры, Новости

10:32 

Не забыть про надпись на потолке
Кстати чувствую себя пророком. Вчера думал об этом, а теперь увидел новость которая слово в слово повторила мои мысли. Прям никогда так точно не было.=)
Разработчики Doom 4 решили вплотную заняться сюжетом своей игры. Не полагаясь на собственные силы, компания id Software наняла Грэма Джойса – английского писателя, который и займется сценарием. Грэм прославился произведениями на стыке жанров фэнтези, научной фантастики и ужасов, в частности, романами "Зубная фея", "Курение мака", "Скоро будет буря" и "Правда жизни". Многие его работы удостоились престижных национальных и международных премий.(с)
А как вы относитесь к наличию сюжета в FPS пдобных Думу?

@темы: Игры, Литература, Новости

20:19 

Две новых игры от Phantomery Interactive

Не забыть про надпись на потолке
Поклонников творчества Phantomery Interactive, хороших квестов, глубоких игр, российского игропрома советую прислушаться к этому посту. Phantomery Interactive объявила что занимется двумя новым проетами в жаре квеста.
Номер раз.
«Фобос: 1953»

Phantomery Interactive, разработчик Sublustrum, совместно с CP Digital и кинокомпанией Арт-Пикчерс анонсируют новый проект в жанре «психологический квест». Первый эпизод игры под названием «Фобос: 1953» является приквелом к российскому триллеру «Фобос», который выходит на экраны в мае 2009 года. Действие фильма происходит в наши дни, в ночном клубе, расположенном в бывшем военном бункере. Герои фильма оказываются в замкнутом пространстве глубоко под землей, где им предстоит столкнуться с разнообразными проявлениями иррациональных страхов.
В основе сюжета игры – реальные разработки МГБ СССР (прежнее название КГБ) в области исследования пределов возможностей человеческого мозга, передачи мысли на расстояние и воздействия страха на человеческий организм. Игрок оказывается в подземном бункере, где располагается лаборатория, материалом для исследований которой служили заключенные. Ему предстоит узнать правду о пугающих событиях, произошедших в 1953 году, которые привели к ликвидации персонала и консервации всего комплекса.
Фотореалистичный визуальный стиль проекта «Фобос: 1953» переносит игрока в СССР 50-х годов: интерьеры бункера воссозданы на основе реальных военных объектов, при составлении текстовых материалов использовались исторически достоверные документы.
Атмосфера изоляции и напряженного ожидания окружает игрока на протяжении всей игры, оставляя его наедине со своими фобиями. Лишь голос незримого «наблюдателя», транслируемый по системе внутренней связи, сопровождает наш путь. Но кому принадлежит этот голос - другу или врагу?
Игра выйдет в мае
Номер два.
«Карантин.»

Карантин - классический панорамный квест, который сами авторы называют “псевдодокументальным психологическим триллером”. В основе истории реальное место, форт АлександрI . У него богатая история, собственные мифы и тайны, уникальное месторасположения. Действие игры разворачивается в начале двадцатого века в предреволюционные годы. Молодая девушка-врач настойчиво добивается распределения в чумной форт. Геймплей завязан на общении с персонажами форта, разгадывании мрачных тайн и пугающих историй.
------------------------------------------------
Очень рад анонсу Омрачает пока только одна вещь - двухмерный сублюструмувский движок. И немного страшновато звучит "ира по кинолицензии".
Подрбную инфу можно почитать в февральской Игромании и Жежехе Георгия Белоглазова. Жду саунд. Он точно будет хорошим)

@темы: Игры, Новости

17:12 

Как стать преступником за 5 секунд, или, прощайте торренты!

Не забыть про надпись на потолке
За последнее время в области отечественного авторского права возникли 2 важные законодательные инициативы, которые могут существенно ограничить свободу русскоязычного сегмента сети. Можно сказать, что это пример новой тактики, которую, приняли на вооружения всякого рода копирасты и лоббисты разного пошиба. Вместо одного монструозного закона, в законодательство вводятся разные уточнения и поправки, которые добиваются той же цели через комбинацию толкований и размытые юридические нормы.

В рамках четвёртой части нынешнего ГК РФ, за пользователем закреплялось право копирования (на юридическом языке воспроизведение) в личных целях всякого медиа контента – музыки, фильмов, картинок. Поправки в ГК и решение ВАС и ВС вводят важные дополнения. Отныне копировать можно только легальные объекты авторского права, и то при условии некой "необходимости". Это означает, что все фильмы, загруженные вами из файлообменых сетей, вся найденная в музыкальных блогах и скаченная по ссылкам на рапидшару музыка становятся нелегальной, ведь всё это раздавалось без получения личных, официально оформленных разрешений от правообладателей.

Кроме этого печальная участь ждёт такие популярные сайты как torrents.ru и funkysouls, не говоря уж файлообменниках в районных сетях. Ранее существование всех этих проектов обеспечивало отсутствие, каких либо чётких указаний в пункте о безвинной ответственности. Когда правообладатель находил раздачу своей "интеллектуальной собственности", он писал претензии, и администрация удаляла спорный контент. Теперь же каждая такая претензия обернётся штрафом от 10000 до 5 млн. рублей. Прости прощай призёр "Народной десятки" премии Рунета 2008, я даже боюсь представить на сколько миллиардов рублей тянет твоё содержимое.

Все эти нововведения не учитывают даже такие фундаментальные вещи как принцип работы браузера. Фактически безвинная ответственность распространяется не только на хостеров и провайдеров, но и на простых пользователей. То есть вы теперь в ответе за содержимое кэша вашего браузера. Допустим какой-то сайта, разместил картинку, не заключив специального договора с правообладателем оной. Зайдя на этот сайт, ваш браузер скачал картинку в кэш – вуаля вы правонарушитель приготовьте от 10 тысяч до 5 млн. Кроме этого исчезают всякие агрегаторы новостей, вроде того же news2.ru или сервисы по поиску изображений вроде яндекс-картинки, ведь они просто физически не могут получить разрешение на каждую картинку демонстрируемую у них на сайте. Видимо, теперь в поисковиках должны появиться надписи "осторожно этот сайт может нанести повреждение вашему материальному благополучию".

Конечно же, всё населения русскоязычного киберпространства не пересажают. Неприкосновенность жилища теоретически оберегает пользователя от проверки контролирующими органами содержимого его компьютера, но не избавляет от статуса правонарушителя и потенциальной возможности стать ритуальной жертвой ради вступления в ВТО или просто удачным способом закрыть план в конце года. (c)
Кстати, дорогие ПЧ, читая этот текст вы рискуете попасть из-за меня в тюрьму:)

@темы: Новости

08:49 

Новое о Disciples 3

Не забыть про надпись на потолке
А тем временем идет полномасштабная PR-компания Disciples 3. Во-первых давно уже в сетик ходит руководство по игре на английском. Что нтересно, в конце можно посмотреть на анонс первого аддона - Орды Нежити. Забавно, игра еще не вышла, а уже аддоны анонсируют.
Совсем недавно обновился официальный сайт www.disciples3.ru/. На этот раз стилизован под готичную магическую книгу, на страницах которой можно полюбоваться на модельки персонажей ужасающего качества, оружие и карты магии попутно откопав новые красивые арты и скетчи. И он будет обновляться и дополняться Вся информация, прежде не систематизированная, собрана воедино и очень качественно оформлена. Греет душу вкладочка с надписью "демо". В дальнейшем сайт будет регулярно пополняться не только свежими вестями о разработке и скриншотами, но и более весомыми материалами, включая видеоролики и самое долгожданное в преддверии релиза — демо-версию. После релиза ресурс станет площадкой для дополнительного игрового контента, доступного для игроков, купивших лицензионную копию игры.
Обратите внимания на эльфийского единорога. Это гениально! Очень понравилось такое своеобрзное интересное решение.

А проблемы все те же - несовместимость такого дизайна с 3D-графикой. Плюс ко всему этому, кардинальное изменение стиля в сторону изящного анимеподобия. Анри очень конечно молодец, но не всем поклонникам Дисов такие перемены по душе.


Легионам конечно брутальность бы не помешала. Но даже так город и скетчи выглядят интересно. Портреты же вызывают смешанные чувства. Разрабы решили не париться и просто надергали скришотов, чуть поработали фотошопом. Есть нрмальные портреты а есть сущиий ужас
.


Что совсем не радует, так это глобальная карта. 90% Эпика в старых Дисах создавала карта. Вспомните - исполинские громады городов на фоне реалистичных по мастабу гор и деревьев, круные песонжи на карте, стайки птиц где-то в облаках. Чувствовал себя высшим существом, управляющим откуда-то с небес. Очень тонкая работа создающая атмоферу. Теперь же весь эпкик испарися. Перед нами пятые Герои, где деревья на карте больше персонажей и вот-вот догонят по высотестлицы. Напоминает все это песочницу с пластмассовыми фигурками игрушечных городов и поселений.

Больше всего меня интересует некая гигантская ангелесса, мелькавшая в одном из роликов. Это точно не Страж Столицы. Бой происходил с ней на красивой эфирно-хрустальной арене, судя по всему сюжетной. Похоже, какой-то босс. Занимала сразу все клетки, а нехилые габариты позволяли девушке поиграться в своей ангельской ладошке с целой армией имперской конницы. Неверояно понравился этот персонаж.

Любуйтесь на столицу Легионов

@темы: Художники, Новости, Игры

21:37 

Пыска выложила билд!

Не забыть про надпись на потолке
Тот самый Сталкер вернулся! Тотсамовость раскрыта на все 100 ноль-слеш-ноль!! Огромная старая Зона с фиолетово-бордовым закатом, камыши и чуть-чуть сюрреалистичные домики, свалки, прочая архитектура. Замечательная природа, опять же. То ли новая команда разработчиков невероятно тупа и уныла, то ли у них случилось какое-то чп. Нафига было чинить и переделывать все то, что не ломалось? Я сейчас не о геймплее и а-лайфе, а визуальном воплощении зоны. Графически раньше игра была очень сильна крутейшими лайтмапами, цветовой гаммой, освещением. Сравните с убогим чистым небом локации болот. Небо и земля, при чем Чистое Небо - ничерта не небо, а как раз земля.) Зачем переделали - науке не известно.

@темы: Игры, Новости, Полезные ссылки

16:08 

Выжгли гнездо Чужих

Не забыть про надпись на потолке
Очень, очень печально что обсидиановский проект Alien RPG закрыли. Ждал ролевых чужих куда сильнее всяких дрегонайджов с массэффектами. Ну хуле, а? Необычная рпг в самом любимом сеттинге от гипер-мастеров жанра! И такой вот облом-обломок.
Доставляю неприятную новость, которая нифига не доставляет:

Печальные слухи, с каждым часом всё больше похожие на правду, пришли к нам из самого солнечного штата Калифорния, где располагается штаб-квартира студии Obsidian Entertainment. По информации ресурса Kotaku, компания SEGA, выступавшая в роли издателя проекта Aliens RPG (и владеющая правами на создание игр во вселенной "Чужих") отменила вышеупомянутый проект. Фергус Уркхарт, исполнительный директор студии Obsidian Entertainment, пытался успокоить ролевиков и фанатов "Чужих", но делал это как-то неубедительно. Меж тем, на рекрутинговом сайте Linkedin появилось резюме Дэвида Кондора (David Kondor), бывшего дизайнера Obsidian Entertainment, где он с апреля 2008-го по февраль 2009 года занимался той самой Aliens RPG. А на печальные размышления наводит одна-единственная строчка: Designer for canceled third-person action Aliens RPG (Xbox 360, PS3, & PC). Думаю, и без перевода понятно, о чем идет речь...

им грустно

@настроение: мне тоже

@темы: Игры, Новости, РПГ

.412 Hz

главная