Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:11 

Fear And Wonder!

Fillakteria
Не забыть про надпись на потолке
Сквозь мрачные индустриальные шумы лента.ру сообщает:

Первые серийные автомобили "Лада" с автоматической трансмиссией появятся на рынке в 2012 году. Как сообщает сайт Autosreda.ru со ссылкой на газету "Волжский автостроитель", об этом заявил вице-президент по продуктам и программам "АвтоВАЗа" Юг Демаршелье.
Какая модель первой получит "автомат", пока не уточняется. Не исключено, что это будет новый универсал, построенный на базе платформы Renault B0, прототип которого был представлен на Московском автосалоне в августе текущего года. Напомним, что на той же базе созданы модели Renault Logan и Sandero, выпускаемые в Москве, которые в ближайшие месяцы начнут оснащаться автоматической трансмиссией. Между тем, еще год назад президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров заявил о том, что "автоматы" появятся на "Ладах" уже в 2010 году. Сначала предполагалось использовать японские узлы, устанавливающиеся на модели Renault-Nissan, а с 2012 года "автоматы" планировалось закупать у российской компании KATE, которая самостоятельно разработала этот узел.Организация производства "автоматов" российской компании KATE ведется на заводе под Калининградом. Семиступенчатая трансмиссия не имеет гидротрансформатора и построена с использованием патентованной кинематической схемы. Эта КПП может устанавливаться на машины с поперечно расположенным мотором и выдерживает крутящий момент до 175 Нм.
Я сейчас, понятное дело, на механике учусь и через этот хардкор должен пройти любой будущий водитель)

@темы: Новости

URL
Комментарии
2010-10-09 в 12:19 

Rusminin
THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Fillakteria
Ну так да, с механики пересесть на автомат - плевое дело. Главное - не заснуть за рулем.
А вот с автомата на механику без обучения - практически невозможно.

2010-10-10 в 00:51 

smarteg
In darkness
Я сейчас, понятное дело, на механике учусь и через этот хардкор должен пройти любой будущий водитель)

У моего отца был американец с 3,5 литровым движком. Автомат. С переключением под рулем и красными поворотниками. 89 года выпуска. Он на нем ездил с 98 по 2004 годы (ну и я тоже временами). Можно сказать на нем я научился держать руль. Так вот ... скажу со всей ответственностью что на механике никакого хардкора в езде нету. Более того, единственное где автомат действительно рулит так это в пробках потому как постоянно выжимать сцепление и включать первую задалбливает кого угодно. Во всех остальных случаях механика это круто. Вот честно - не хочуть себе машину ни на автомате ни на роботе. Хотя с каждым годом их становится меньше и меньше. И вообще, если достигнуть дзена - можно трогаться с 3-й передачи и не глохнуть.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

.412 Hz

главная