19:58 

Таких эпик фейлов Великий Комбинатор не знал давно

Fillakteria
Не забыть про надпись на потолке
Трагедия в поместье EA и всего ПК-гейминга. Несчастный Крузис-два утек в сеть, и это за два месяца до релиза! Полностью готовая игра с синглом и мультиплеером, редактором и дрм-файлом защиты. Таких эпик фейлов Великий Комбинатор не знал давноооо... Что характерно - Крайтек больше всего говорили про пиратство, как же оно вредно для индустрии, как же ужасны торрент-трекеры, и сами так от него пострадали. А я по-прежнему считаю что самая лучшая защита от пиратства - это делать хорошие игры.

@темы: Игры, Новости

URL
Комментарии
2011-02-15 в 20:10 

Rusminin
THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Fillakteria
А я по-прежнему считаю что самая лучшая защита от пиратства - это делать хорошие игры.
Ага. И есть даже подтверждение этому. На крупнейшем Российском игровом интернет-магазине предзаказы на коллекционное издание Ведьмака за 2500 рублей разобрали все за 5 месяцев до выхода игры. Убыточный ПК-рынок убыточен.

2011-02-15 в 20:18 

Random quantity
Hoppe, Hoppe, Reiter Mein Herz schlägt nicht mehr weiter.
Вууууххххуууу! Справедливость восторжествовала! Крайзис в народ!
Хотя единственное, чем зацепила первая часть, это возможность расхреначить все убогие хижины в радиусе пары километров.

2011-02-15 в 20:45 

Fillakteria
Не забыть про надпись на потолке
Random quantity, в BF2 их хреначить горааздо интереснее)

URL
2011-02-15 в 20:59 

Random quantity
Hoppe, Hoppe, Reiter Mein Herz schlägt nicht mehr weiter.
Fillakteria Но ведь не голыми ведь руками. "Халк ломать. Халк злиться. Халк бить корейцев."

2011-02-16 в 08:48 

Бог на мякине
¡Nadie espera a la Inquisición Española!
самая лучшая защита от пиратства - это делать хорошие игры
самая лучшая защита от пиратства - это не выпускать ничего, кроме сиквелов, делать рекламу в пять лямов баксов и шмонать сотрудников.
как бы и кризис, и ведьмак, и килзона - все попадают под первые два.

2011-02-17 в 11:42 

Rusminin
THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Deus_ex_machina
это не выпускать ничего, кроме сиквелов
У людей есть память. Контора, которая выпускает хорошие игры запоминается. Например Blizzard. Или Eidos. Или Black Isle. Да, это было в свое время, но это значит что и время сиквелов пройдет. Или уже проходит... Id выпускает что-то, в названии чего нет слов Doom или Quake. За ними потянуться и остальные.
делать рекламу в пять лямов баксов
А вот это как раз очень быстро пройдет. Разок по рекламе продадут туфту, второй раз продадут. И вдруг - опа, прибыль ниже "ожидаемой". Должно быть проклятые пираты. Тем более наличие дорогущей рекламы только в логике издателей приводит к тому, что игру именно купят, а не скачают. Самые "продвинутые" еще прикупают восторженные отзывы в игрожуре, но это тоже заплатка на реакторном отсеке.
шмонать сотрудников.
Я думаю они и так шмонают. Но при штате сегодняшних крупных проектов за всеми не уследишь, тем более при наличии разветвленной внутренней сети для передачи данных от сотрудника к сотруднику.
Так что все перечисленное не защита от пиратства, а заплатки. Которые все равно рано или поздно пробьются. А вот делать хорошие игры - как ни странно хорошая гарантия того, что люди это оценят.

2011-02-18 в 15:37 

Бог на мякине
¡Nadie espera a la Inquisición Española!
вот только когда время сиквелов и рекламы пройдет - рынок как мы его знаем рухнет. Останутся только социалочки и проекты для AppStore, потому что жрут больше всего времени, не оставляя его под Булетшторм и прочее. Плюс стоят не так дорого.

Ещё вы не очень понимаете, что у игр есть определенная таблица в глазах маркетолога.
Сиквел (+30% продаж)
шутер (+150% продаж)
ММО (+150% продаж)
free2play MMO (+1500% продаж)
реклама в пять лямов баксов (+30% продаж)

Цифры, конечно, не таковы, но реалии именно таковы.

***

Вы очень ловко создаёте конструкт "хорошая игра" из ничего. Думаю, вы имеете в виду "нравится мне и моим друзьям".
Даже если брать в расчёт метакритикс, то не получается.
Sniper: Ghost Warrior на движке Хром 2003 года собирает миллион меньше, чем за год.
Okami 2006 года с высочайшими ревью (от автора Devil May Cry и Viewtiful Joe, mind you) собирает 600 тысяч за несколько лет.
Потому что одна - плохой шутер с хорошей рекламой, а другая - хорошая нишевая, но с рекламой похуже.
Пофигу на память игроков (у авторов Sniper на редкость гадкий послужной список), пофигу на любые рациональные доводы.

С точки зрения издателей, думаю, "хорошей игрой" будет Снайпер.

2011-02-18 в 21:02 

Rusminin
THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Deus_ex_machina
вот только когда время сиквелов и рекламы пройдет - рынок как мы его знаем рухнет.
Ну, если все сиквелы и реклама вдруг внезапно исчезнут - то да, может быть и рухнет. Только с фига ли? Просто магистральные компании начнут выпускать новые проекты, плюс возникнут пара-тройка новых, может бывших инди. Понятно, что сиквелы останутся, они местами даже очень неплохи. Но их полного засилья уже не будет, по крайней мере на какое-то время.
Ещё вы не очень понимаете, что у игр есть определенная таблица в глазах маркетолога.
Слава богу, что разработка и выпуск игр еще пока не целиком зависит от маркетологов.

Вы очень ловко создаёте конструкт "хорошая игра" из ничего.
Ну да, продуманность сюжета, изящный геймплей и художественная состоятельность - это у нас ничего.
Думаю, вы имеете в виду "нравится мне и моим друзьям".
Если бы я имел ввиду "нравится мне и моим друзьям", я бы сказал "нравится мне и моим друзьям".
Даже если брать в расчёт метакритикс, то не получается.
Позвольте, и зачем мне заниматься подобной бессмысленной деятельностью?
Sniper: Ghost Warrior на движке Хром 2003 года собирает миллион меньше, чем за год.
Okami 2006 года с высочайшими ревью (от автора Devil May Cry и Viewtiful Joe, mind you) собирает 600 тысяч за несколько лет.

Да, давайте возьмем два примера с потолка. Это очень статистически достоверно.

Во-первых вы даже не пытаетесь ранжировать по жанрам. Ибо зачем, правда? Достоверный симулятор танковых сражений и шутер от первого лица востребованы одинакого.
Во-вторых, Снайпер генерировал интерес помимо прочего за счет потенциальной инновации геймплея. Которая опять же привлекала определенное внимание одним своим наличием.
В-третьих, никто не говорил, что это мгновенно происходит и, что главное - неизбежно. Это чисто статистическая тенденция. В том, что компанию, выдающая хорошие игры будет постепенно продавать их все больше и больше. Это довольно инерционный процесс, причем в обе стороны, он сильно зависит от разных параметров, он по разному зависит от качества исполнения разных элементов игры, но тем не менее эмпирических доказательств более чем достаточно.
Я даже могу сказать область, где это явление можно проверить. Как известно, львиная доля работников Infinity Ward покинула эту студию и перешла в другую - Respawn Intertainment. Так вот, если сборы их следующего проекта будут соизмеримы со сборами Call of Duty: Black Ops(отличие в 10 % скажем, потому что это будет новый тайтл), то это явственно будет свидетельствовать о том, что люди все-таки помнят не только названия серии, но и людей и то, чего эти люди добились.
Ну и потом - Rage опять же.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

.412 Hz

главная