20:57

Не забыть про надпись на потолке
Играю в новое Метро 2033, не нравится атмосфера. Ее стало меньше, стало большое студенческого сталкерства от геймеров-онанистов. Без знакомства с миром и вселенной сразу в бой с ордами фашистов. Дебильный напарник с дебильными фразами, которые будто из Сталкера пришли. Все эти "Отступать некуда- позади Москва" в горячке боя, "Артемыч", "Глаз на жопу натяну", "Эх хорошо бы сейчас картошечки да под водочку", все эти ненавистные идиотские присказки из Сталкера. Тексты писали программисты а не сценаристы и явно хотели как всегда добавить идиотского россеянского колорита. Пока не очень все смотрится, играем дальше.

@темы: Игры

20:00

Не забыть про надпись на потолке
Сегодня я познакомился с Прекрасным...

youtu.be/xxvrRXoUjJA

@темы: Игры, Паноптикум, Обскура

14:52

Не забыть про надпись на потолке
Биошок Инфинит оказался Анабиозом: Сном Разума. Браво!

@темы: Игры

Не забыть про надпись на потолке
Ну что, господа консольщики? Остались вы с носом, ваш дражайший эксклюзивище успешно светит фонариком из недр моего дорогого крутейшего ПеКа даря приятные впечатления и раскрывая удивительной красоты сюжет, да еще вместе с двумя DLC за которые вы, дорогие мои, платили дополнительно. А мы вот не платим, и если захотим вообще ни за что можем не платить. Потому что ПК - платформа будущего, а ваши ящики стали неактуальными уже 3 года назад:)

@темы: Игры, Стивен Кинг

12:27

Не забыть про надпись на потолке
Играю снова в Deus Ex 3, сейчас в штабе Пика. Отчаянно не хватает новых ситуаций, поднадоело всю игру ползать на четвереньках без хотя бы десятиминутного передых, какого-нибудь открытого эпизода с побочными квестами. Все время быть на задании, прятаться и скрываться утомляет. Хотя впрочем режиссура этих моментов меняется хоть и не очень значительно. Вообще не понимаю как подобный геймплей можно сравнивать с Масс Эффектом - последний убожество на фоне любого эпизода Деуса.

@темы: Игры

00:45

СВЯЗЬ

Не забыть про надпись на потолке
Моя мечта - создать необычную, артовую социальную сеть. К сожалению, сформулировать понятным образом что именно хочется гораздо сложнее чем просто порадоваться от наличия этой мысли в голове, но попробую) Довольно странно, но ближайшие параллели находятся в области игровой индустрии.
Существует игра эксклюзивно на третьей Соньке и исключительно в рамках PSN - Journey. Кстати, кажется она еще не вышла, но концепт ее известен всем, кто хоть немного разбирается в уникальных и важных игровых проектах. Journey - игра-медитация, игра - интерактивный фото-фильм, словно снятый под впечатлением от кино Пепел и Снег. Невероятный дизайн и отсутствие четкого и сложного геймплея ставят ее в разряд таких проектов, которые сродни артхаусному созерцательному кинематографу, где произведение не савит целью иметь вообще какой-нибудь сюжет. Чисто созерцательное действо. Эмоции. Но в данном случае - с интерактивом. Четкой цели игра не имеет. Мы - странник посреди бесконечной сюрреалистической пустыни. Странник не борется с монстрами, не прокачивает навыки, не ищет артефакты. Он просто идет. Идет все дальше и дальше в бесконечно прекрасный мир, наполненный светом и песком. Звучит умиротворяющая музыка, песчаные волны переливаются под порывами жаркого ветра, а одинокая фигура все продолжает свой Путь. Но самое интересное в другом - игра-то онлайновая! MMO и мы в Пустыне не одни, другие странники - то же живые люди погруженные в нескончаемое путешествие. И при встрече посреди песков с другой заблудшей душой мы не сможем попытаться напасть на него или вступить в разговор. Мы будем лишь идти, все дальше и дальше, пока кто-то из нас не решит что дороги наши разойдутся и мы покинем друг друга в безмолвном молчании. И это прекрасно.



Другой интересный проект - тоже артхаусная MMO от создателей гениального The Path - The Endless Forest. И снова уникальное явление этого же рода. "The Endless Forest (англ. Бесконечный лес) — многопользовательская онлайн-игра, в которой игроки оказываются в роли оленей в тихом лесу. При этом в игре отсутствуют как определённые цели, так и игровой чат. Игроки общаются при помощи звуков, издаваемых оленями, и языка телодвижений. The Endless Forest может работать как приложение или как экранная заставка."
Зачем я привел эти две игры в пример? Затем что в них присутствует общий уникальный аспект - взаимодействие между настоящими людьми без помощи слов и языка. И именно в этот момент разрушаются стены различий и крепости условностей игрового и реального мира. Вся проблематика, все возможности, цели, идеи и взаимодействи в таком формате становятся реальными. Именно когда общение между игроками осуществляется только в рамках и за счет реальных, а не виртуальных возможостей Системы, они становятся реальными. Это очень интересная концепция, и благодоря ней можно изучать принципы коммуникации. Когда на экране происходит одно, а у тебя перед носом висит игровой чат с "Леха, я сейчас бота поставлю, давай поторгуемся", взаимодействие становится ненастоящим, не самодостаточным, утекающим постоянно в реальными мир, который с игровым никак не связан.
Вот поэтому я хотел бы видеть на тех же принципах социальную сеть. Именно социальную сеть, а не игру, в которой нельзя будет обмениваться текстовыми сообщениями. Этот сайт-арт-проект - отдельный самомстоятельный мир, со своими станными чудными принципами и сюрреалистическим исполнением. И наполнением. Например, что будет если в рамках мира, какждый аккаунт с человеком на борту будет стуной сюрреалистического музыкального инструмента? Как будет происходить взаимодействие и до чего они довзаимодействуются? Вот именно такие вещи - еще один шаг к изолированным художесвенным вируальным, но РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИМ мирам. К художественным произведениям пишущим сами себя. Перефразируя слова классика, "Я джва года хочу такую социальную сеть!"=)

@темы: Игры, Кино, Творчество, Нити заблуждений, Щелчок машины восприятия, Можно грабить корованы, Обскура

05:16

Не забыть про надпись на потолке
Эксперты напомнили, что этот прием широко применяют Госдепартамент, Голливуд и даже индустрия компьютерных игр, в которых единственное грамотно написанное русское слово – это «х..» во весь экран, а если по сюжету должен появиться, например, корабль из России, то он будет называться «Зол Тереньтяк».©

@темы: Игры, Литература, Цитаты

19:57

Не забыть про надпись на потолке
"150 лет тому назад" фотоистория от Alphyna и Ко
Глава 1,в которой я знакомлюсь с действующими лицами

Сейчас,когда я думаю обо всём, что произошло, мне приходит в голову, что я ни черта не знал и не знаю — и, вероятно, именно поэтому Симон выбрал меня вспутники. Довольно бессмысленно рассказывать, где и при каких обстоятельствах мы с ним познакомились (да я уже этого и не помню), достаточно знать, что он обещал мне утопию.
И поэтому мы приехали в Город.



читать дальше

оригинальный пост в жж автора: alphyna.livejournal.com/487169.html

@темы: Игры, Фото, Паноптикум

Не забыть про надпись на потолке
Почему Ханс Циммер с его Инсепшен теперь в каждой бочке затычка? Мало того что теперь ВСЕ его просто откровенно копируют его нашумевший саундтрек, так еще от него новых идей практическим не исходит. Конечно, его композиторский гений создает такой материал что при любом раскладе он покатит. Но, ребятки, с вероятностью 90% если в новом фильме/игре будет холодный монолитный город,недалекое будущее и претензия на электронный сверхреализм, вы услышите саунд Инсепшена. Я только что честно скачал Crysis2 и после десяти секунд свежей оригинальной оркестровки меня настигли холодные низкочастотные гулы, медленно растекающиеся по виртуальным нервам придуманного внутриигрового сознания, заставляющие вибрировать саму... вибрацию. Неужели это решение для дорогих саундтреков стало глотком свежего воздуха? Ну никогда бы не подумал, ан нет - со мной не согласны создатели ТРОНА, Крайзисов, Деус Экса3, Масс Эффектов, всех последних Бетменов и сборища других модных около-киберпанковских игр и сериалов.

@темы: Игры, Кино, Люди, Музыка

Не забыть про надпись на потолке
Сравнивая Oblivion и его предшественника Morrowind, предлагаются кардинально различные интерпретации мифа Elder Scrolls, и у каждой игры есть свои поклонники и противники. Скайрим является золотой серединой между ними, сохраняя резкий имперский стиль Oblivion и дополняя его сюрреализмом Morrowind.

"В Oblivion, мы имеем дело со столицей провинции, и мы хотели вернуться к более классическим Arena и Daggerfall фэнтэзи миру, который чувствовал себя более изысканным и уютным," продолжает Говард, "место, которые вы бы сразу поняли".

"Но из-за этого мы пожертвовали тем, что делало Морровинд уникальным – чудеса открытий. В Skyrim мы попытались вернуть часть этого обратно, прогуливаясь по линии между Morrowind и Oblivion. Мы создаем знакомый на первый взгляд мир, но обладающий собственной уникальной культурой".

@темы: Игры, РПГ

Не забыть про надпись на потолке
С выходом Dragon Age 2 я окончательно определился во мнении о компании Биоваре. Рей Музика, Грег Зесчуг и вся их энцефалопатичная команда - сборище пидорасов.

@темы: Игры

Не забыть про надпись на потолке
С Буллетштормом пока что все как я говорил - по ощущениям от двух часов игры - настоящий шедевр. Адский взрывной коктейль из Хроник Риддика, лихих боевиков восьмидесятых, Энслейвда, Гирз оф Вар, съехавшего с катушек Фоллаута пополам с Аватаром и Лост Плэнет... Это просто самый яркий, зрелищный и веселый боевик за последнее время, куда уж там Калл оф Дьютям, правильно что они парудию на нее сделали. Ну шикарно же, столько разнообразных ситуаций на единицу времени, за один уровень нам дают: посмотреть крутейшую кат-сцену про бухих космических пиратов, порулить кораблем, шикарным образом рухнуть на планету, побегать на грави-ботинках по отвесной стене колоссального небоскреба, подраться со спецназом, подраться с мутантами-аборигенами, порулить энергохлыстом, порулить транспортом... а следующий уровень и того хлеще! Во многих шутерах есть классическая сцена - сидя за стационарным пулеметом на транспорте отстреливаться от приближающихся противников. Есть она и в Буллетшторм. Но нигде еще эта не была поставлена ТАК! Это надо просто видеть)

@темы: Игры

Не забыть про надпись на потолке
Оказывается у Драгон Эйдж была такая рекламная кампания... ну вообщем как бэ... ммм...


@темы: Игры

Не забыть про надпись на потолке
Трагедия в поместье EA и всего ПК-гейминга. Несчастный Крузис-два утек в сеть, и это за два месяца до релиза! Полностью готовая игра с синглом и мультиплеером, редактором и дрм-файлом защиты. Таких эпик фейлов Великий Комбинатор не знал давноооо... Что характерно - Крайтек больше всего говорили про пиратство, как же оно вредно для индустрии, как же ужасны торрент-трекеры, и сами так от него пострадали. А я по-прежнему считаю что самая лучшая защита от пиратства - это делать хорошие игры.

@темы: Игры, Новости

Не забыть про надпись на потолке
Bulletstorm. Как можно путешествовать по сухому скучному на громкие релизы февралю не глядя в надежной в сторону этой яркой игры? Кроме того первый достойный некоснсольный проект этого года, если вспомнить 2010 то зимой хоть в Mass Effect'е можно было время скоротать. И очень по этому жаль что демка Буллетшторма не появилась на PC, люди вкусившие это блюдо говорят что оторваться невозможно, продукт обладает удивительной аддиктивностью, быстр и весел, получение удовольствия без труда и затрат. Это прекрасная формула, особенно вспоминая недавний Dead Space2, в котором труд и страдания игрока возведены в культ и требуют поклонения и жертв на алтарях истерзанного сознания, чтобы получить удовольствие хоть какое-нибудь - трудиться, страдать, переступать через неудобство страх и отвращение. В прекрасном творении Эпиков все наоборот - фан и веселье порождают сами себя еще в большей степени! Все довольно замечательно, Шторм неплохо продвигается к прилавкам, имеет хорошие превью-оценки критиков и кто-то уже пометил 22 февраля в календаре чтобы с утреца не забыть прогуляться на торренты на предмет сабжа. Но, конечно, не бешеного ожидания, дрожи со скрежетом зубовным, да и по сути игра так и остается темной лошадкой. А вот я считаю что явление Буллетшторма - знаковое для всего жанра шутеров, выход такой игры самое важное события со времен появления первого Дума, первого и второго Халф-лайфа и уж точно куда значительнее все жалких Крайзисов и Модерн Варфейров. Составляющие революционного подхода Bulletstorm две - и обе непосредственно являются геймдизайнерскими. Графика и механика.



Самое мерзкое изобретение 2007 года - серые отвратительный военные шутеры, сеттинг которых находится в современности/недалеком будущем. Почему-то все сочли эту тему столь благодатной что спустя три года мы уже имеем десятки отвратных некрасивых шутеров про борьбу с террористами. Бетонный джунгли, серые скучные фабрики-заводы, Ирак, Афганистан, Бед Рашшинс, почему-то это стало трендом после успеха Call of Duty, и все принялись копировать без включения фантазии. Научно-фантастические шутеры - тоже беда, но в своем роде. КоД среди них конечно же Gears of War, а над здравым смыслом преобладает эстетика разрухи и декаданса. По сему то же самое - серость и кровища. И вот тут на помощь приходит Bulletstorm! Ураганный боевик в стилистике... вернее всего наверно было бы ее определить как день открытых дверей брутальной психушки посреди рая. Это вовсе не беспредел в райском месте как Крайзис и Фаркрай. Это намного большее, пейзажи этого фантастичекого мира достойны полотен Барлоу и Дали. Эпик и юмор устремляются в какие-то невообразимые высоты фантастического гиперреализма и сюрреализма. Это самый свежий, умный, необывчный и креативный дизайн игры-боевика за последние годы.

Второе - механика, скелет игры. Привычно что в шутерах в первую очередь качество прохождения определяется количеством убитых врагов. Конечно, где-то поощряются всякие приемы и хитрости, но они никак не определяют суть. В Буллетшторме основной метафизический вопрос шутера "сколько?" заменяется гораздо более глубокий вопрос "как?" Чувствуете какой глобальностью здесь пахнет? В той же Дарк Мессии с вражиной можно сделать очень много вещей - отрубить ту или иную часть тела, заморозить, раздавить, превратить в кусок льда, подстроить ловушку, разлить масло чтобы он подскользнулся на нем и улетел в пропасть. Но поощряются или различные веселые методы убийства супостатов, как бы так... физически? Нет. Гениальное -просто, и Буллетшторм вводит систему скиллшотов и очков за наиболее веселые извращенные методы истребления врагов. Механика простого спинномозгового мочилова эволюционировала до революции. Поэтому, ждем главный шутер-релиз года)

@темы: Игры

Не забыть про надпись на потолке
От Dead Spase 2 не хочется блевать, а надо бы. Это игру бы спасло. Вот какого хрена, во всем мире вкусы у геймеров до кровавых боевичков-без-мозга примерно одинаковы, различаются лишь в деталях, все в мире прекрасно понимают что чем больше экшена и кровищи - тем более игра доставляет. Мне хочется побыть суперменом и лихо раскидывать монстров в игре, чем ничтожеством трясущегося от каждого шороха и умирающего с пары попаданий. Зачем? Зачем делать "страшные" игры? Такие как Дед Спейс. Был бы он динамичнее, веселее, не такой темный - я бы слова не сказал. Было бы там отвратительно мясо, сотни слабых врагов, большие открытые пространства, экшен-сцены уровня Калл оф Дьюти. А вместо всего этого унылая пробежка по темным коридорам в шкуре какого-то жалкого смертного. Второй раздражающий фактор - сюжет и вселенная. Которых тут конечно же нет, но почему-то всеми силами показывают что здесь они есть. Нету, извините, тот психопатологический бред про мегакорпорации, инопланетные артефакты и пародия на одну известную секту не тянут по художественности даже на школьное сочинение. Поэтому ждем Буллетшторма!

@темы: Игры

16:16

Не забыть про надпись на потолке
Ну люди, ну что вы молчите?) У меня каникулы, в че бы поиграть?!=)

@темы: Игры

19:40

Не забыть про надпись на потолке
Пять лет назад сказал бы - никто бы не поверил:) А старина Дюк и правда не ушел навсегда! Будущую игру просто обязаны купить все чтобы быть в курсе в современной мифологии) Такие Легенды возвращаются) Не смотря на графику 1999 года трейлер на самом деле шикарный, Дюк ведь настолько культовая личность что он выше всякой графики и технологий)


@темы: Игры

21:57 

Доступ к записи ограничен

Не забыть про надпись на потолке
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Не забыть про надпись на потолке
Да что там, без сомнений игра года на ПК это наше родное посткоммунистически-ледяное советское Метро 2033. Первый отечественный проект уже по-настоящему мирового уровня. Первый отечественный проект о котором не стыдно упомянуть во всяких заграничных топах, не стыдно возить на выставки и т.д. И впервые... такая вялая фан-поддержка. Даже если проследить игровые форумы всякие, активное обсуждение этой игры закончилось еще весной а сейчас о нем вообще забыли все не смотря на то что интернет ломится от положительных отзывов и рецензий... весьма уместных кстати. Художественно совсем дохлая вселенная Сталкер с тремя никчемными играми наверное пожизненно прописалась в сознании отечественного геймера. На любую новость отличнейшая воодушевляющая реакция. А Метро не нашло своего пользователя... не нашло.

@темы: Игры