Записи с темой: ТвОрчество, тВОРчество, тВорЧеСТво, твОрчество, творчЕство (80)
понедельник, 17 октября 2011
Не забыть про надпись на потолке
Посмотрим что даст консультация фото-мастера) Нужно совершенствовать свою технику и технологию. Впереди мега-горизонты. А пока по-тихоньку сюда буду выкладывать то, что нафотал за эти полтора года)
воскресенье, 16 октября 2011
Не забыть про надпись на потолке
sweet-world, вот мы опять встретились. Неделю назад я не смог вспомнить твоего имени, хотя была и свечка и теплый воск, мысли, много мыслей, свобода, ну чего уж греха таить, немного финской водки). Но сознание почему-то могло выдавить лишь невнятные "Коддинг", "Управление", и кое-что чудное с подготовительных курсов с моего универа. А ведь правда, чего тогда с ребятами не пошел? Думаю это бы изменило все если бы никакой лажи бы не произошло. Ну так личный опыт всегда стремишься сделать более личным, и к сожалению отсекая возможности. Ну не страшно, хотя и глобально). Ну так вот, возвращаясь к тебе... хотя нет, стой. Еще одна остановка, но... Дружище, как все-таки давно я тебя знаю, как ты давно меня знаешь, я устал поражаться тебе, устал искренне переживать. Ну блин, что за неправильный ход событий? ТЫ все мог взять в свои руки давным давно, мозги есть, да не просто есть, а отличные, работоспособные. Ту самую слабость можно побороть и ты вроде как это сделал. Но что еще остается, все ведь возможности есть? Лень? Неужели дело в такой простом, таком ничтожном пункте архитектуры личности? Между прочим,. все за что я взялся в каком-то смысле было ответом, таким антигимном этому образу жизни. Ведь начинали мы абсолютно одинаково, проблемы были те же, вплоть до здоровья. Надеюсь сейчас точно все получится, время есть, не загуби свое будущее хорошее. И спасибо за разговор. Ну так возвращаясь к теме, я снова слушаю эту запись. Прогоняю и вспоминаю, все вспоминается на удивление хорошо). Оно работало, оно сделало то что задумывал... Но ситуация двояка, как и все в нашем безумном мире. Первый пункт оказался выполненным, прям просто один в один как задумывался, представлялся. Просто невероятно что все так точно... но, спустя три с половиной месяца) Но исполнился) Со вторым пунктом сложнее, он абсолютно точно исполнился наполовину) Месяца по-моему не прошло, ну максимум полтора, было как-то все равно, поэтому точного подсчета не вел) Вторая половина... исполнилась так-то, че))) Грубо же говоря хотелось... как бы это сказать так... не субъекта, а объекта. Чушь конечно сказал, но чего уж там, все исполнилось, просто не сразу это понял) Тут по подсчетам получается на реализацию ушло где-то четыре месяца. Ну так-то доволен, качественно довольно получилось, приятно, даже престижно блин) Опыт опять же ценнейший, незабываемый, конвейер работает, дело не стоит, копилочка наполняется и ширится. На самом деле, по-чести, копилочка это и родилась она копилочкой, может для меня маскировалась немного, время от времени, но все было понятно даже не задумываясь над глубиной расположения этой копилки) + к коллекции. Успееех, че)
Что же теперь? Все два пункта выполнены... ах нет, черт, немного было третьего. И он почти был выполнен, был просто в руках... но чуть чуть не дожал, буквально пару минут выкинуть в процессе реализации, меньше думать головой дурной, и они были бы со мной каждый месяц) Ничего, главное что формально реализация была 100%, но есть еще и ответственность, вот тут как-то о ней подзабыл. Больше таких ошибок не будет.
Значит все же, все выполнено, все получилось. Теперь, что называется, пора. С ближайшего времени там где-то начнут крутиться шестеренки и маятники...
Маятники. Злоебучий ты физик квантовый, ну где ты был, сука, когда РЕАЛЬНО был нужен. Не скоро я тебя открою, только с января. Как и теперь обычно.
*удалено* Нет, ничего не боюсь. Вот кстати с трудом сейчас вспоминаю, это было же после сессии? Иначе было бы печальнее... нет, все-таки после, Башня. Зимний день с историей о Генри, Вьетнам. Оно. Ну 2010 тот еще был год, а запомнился январем да осенью, с трудом сейчас выстраиваю временную линию кстати)
Ну все, теперь не больше преград. Держись этот прекрасный мир, оно уже начинается!=)
Что же теперь? Все два пункта выполнены... ах нет, черт, немного было третьего. И он почти был выполнен, был просто в руках... но чуть чуть не дожал, буквально пару минут выкинуть в процессе реализации, меньше думать головой дурной, и они были бы со мной каждый месяц) Ничего, главное что формально реализация была 100%, но есть еще и ответственность, вот тут как-то о ней подзабыл. Больше таких ошибок не будет.
Значит все же, все выполнено, все получилось. Теперь, что называется, пора. С ближайшего времени там где-то начнут крутиться шестеренки и маятники...
Маятники. Злоебучий ты физик квантовый, ну где ты был, сука, когда РЕАЛЬНО был нужен. Не скоро я тебя открою, только с января. Как и теперь обычно.
*удалено* Нет, ничего не боюсь. Вот кстати с трудом сейчас вспоминаю, это было же после сессии? Иначе было бы печальнее... нет, все-таки после, Башня. Зимний день с историей о Генри, Вьетнам. Оно. Ну 2010 тот еще был год, а запомнился январем да осенью, с трудом сейчас выстраиваю временную линию кстати)
Ну все, теперь не больше преград. Держись этот прекрасный мир, оно уже начинается!=)
пятница, 12 августа 2011
Не забыть про надпись на потолке
Моя мечта - создать необычную, артовую социальную сеть. К сожалению, сформулировать понятным образом что именно хочется гораздо сложнее чем просто порадоваться от наличия этой мысли в голове, но попробую) Довольно странно, но ближайшие параллели находятся в области игровой индустрии.
Существует игра эксклюзивно на третьей Соньке и исключительно в рамках PSN - Journey. Кстати, кажется она еще не вышла, но концепт ее известен всем, кто хоть немного разбирается в уникальных и важных игровых проектах. Journey - игра-медитация, игра - интерактивный фото-фильм, словно снятый под впечатлением от кино Пепел и Снег. Невероятный дизайн и отсутствие четкого и сложного геймплея ставят ее в разряд таких проектов, которые сродни артхаусному созерцательному кинематографу, где произведение не савит целью иметь вообще какой-нибудь сюжет. Чисто созерцательное действо. Эмоции. Но в данном случае - с интерактивом. Четкой цели игра не имеет. Мы - странник посреди бесконечной сюрреалистической пустыни. Странник не борется с монстрами, не прокачивает навыки, не ищет артефакты. Он просто идет. Идет все дальше и дальше в бесконечно прекрасный мир, наполненный светом и песком. Звучит умиротворяющая музыка, песчаные волны переливаются под порывами жаркого ветра, а одинокая фигура все продолжает свой Путь. Но самое интересное в другом - игра-то онлайновая! MMO и мы в Пустыне не одни, другие странники - то же живые люди погруженные в нескончаемое путешествие. И при встрече посреди песков с другой заблудшей душой мы не сможем попытаться напасть на него или вступить в разговор. Мы будем лишь идти, все дальше и дальше, пока кто-то из нас не решит что дороги наши разойдутся и мы покинем друг друга в безмолвном молчании. И это прекрасно.
Другой интересный проект - тоже артхаусная MMO от создателей гениального The Path - The Endless Forest. И снова уникальное явление этого же рода. "The Endless Forest (англ. Бесконечный лес) — многопользовательская онлайн-игра, в которой игроки оказываются в роли оленей в тихом лесу. При этом в игре отсутствуют как определённые цели, так и игровой чат. Игроки общаются при помощи звуков, издаваемых оленями, и языка телодвижений. The Endless Forest может работать как приложение или как экранная заставка."
Зачем я привел эти две игры в пример? Затем что в них присутствует общий уникальный аспект - взаимодействие между настоящими людьми без помощи слов и языка. И именно в этот момент разрушаются стены различий и крепости условностей игрового и реального мира. Вся проблематика, все возможности, цели, идеи и взаимодействи в таком формате становятся реальными. Именно когда общение между игроками осуществляется только в рамках и за счет реальных, а не виртуальных возможостей Системы, они становятся реальными. Это очень интересная концепция, и благодоря ней можно изучать принципы коммуникации. Когда на экране происходит одно, а у тебя перед носом висит игровой чат с "Леха, я сейчас бота поставлю, давай поторгуемся", взаимодействие становится ненастоящим, не самодостаточным, утекающим постоянно в реальными мир, который с игровым никак не связан.
Вот поэтому я хотел бы видеть на тех же принципах социальную сеть. Именно социальную сеть, а не игру, в которой нельзя будет обмениваться текстовыми сообщениями. Этот сайт-арт-проект - отдельный самомстоятельный мир, со своими станными чудными принципами и сюрреалистическим исполнением. И наполнением. Например, что будет если в рамках мира, какждый аккаунт с человеком на борту будет стуной сюрреалистического музыкального инструмента? Как будет происходить взаимодействие и до чего они довзаимодействуются? Вот именно такие вещи - еще один шаг к изолированным художесвенным вируальным, но РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИМ мирам. К художественным произведениям пишущим сами себя. Перефразируя слова классика, "Я джва года хочу такую социальную сеть!"=)
Существует игра эксклюзивно на третьей Соньке и исключительно в рамках PSN - Journey. Кстати, кажется она еще не вышла, но концепт ее известен всем, кто хоть немного разбирается в уникальных и важных игровых проектах. Journey - игра-медитация, игра - интерактивный фото-фильм, словно снятый под впечатлением от кино Пепел и Снег. Невероятный дизайн и отсутствие четкого и сложного геймплея ставят ее в разряд таких проектов, которые сродни артхаусному созерцательному кинематографу, где произведение не савит целью иметь вообще какой-нибудь сюжет. Чисто созерцательное действо. Эмоции. Но в данном случае - с интерактивом. Четкой цели игра не имеет. Мы - странник посреди бесконечной сюрреалистической пустыни. Странник не борется с монстрами, не прокачивает навыки, не ищет артефакты. Он просто идет. Идет все дальше и дальше в бесконечно прекрасный мир, наполненный светом и песком. Звучит умиротворяющая музыка, песчаные волны переливаются под порывами жаркого ветра, а одинокая фигура все продолжает свой Путь. Но самое интересное в другом - игра-то онлайновая! MMO и мы в Пустыне не одни, другие странники - то же живые люди погруженные в нескончаемое путешествие. И при встрече посреди песков с другой заблудшей душой мы не сможем попытаться напасть на него или вступить в разговор. Мы будем лишь идти, все дальше и дальше, пока кто-то из нас не решит что дороги наши разойдутся и мы покинем друг друга в безмолвном молчании. И это прекрасно.
Другой интересный проект - тоже артхаусная MMO от создателей гениального The Path - The Endless Forest. И снова уникальное явление этого же рода. "The Endless Forest (англ. Бесконечный лес) — многопользовательская онлайн-игра, в которой игроки оказываются в роли оленей в тихом лесу. При этом в игре отсутствуют как определённые цели, так и игровой чат. Игроки общаются при помощи звуков, издаваемых оленями, и языка телодвижений. The Endless Forest может работать как приложение или как экранная заставка."
Зачем я привел эти две игры в пример? Затем что в них присутствует общий уникальный аспект - взаимодействие между настоящими людьми без помощи слов и языка. И именно в этот момент разрушаются стены различий и крепости условностей игрового и реального мира. Вся проблематика, все возможности, цели, идеи и взаимодействи в таком формате становятся реальными. Именно когда общение между игроками осуществляется только в рамках и за счет реальных, а не виртуальных возможостей Системы, они становятся реальными. Это очень интересная концепция, и благодоря ней можно изучать принципы коммуникации. Когда на экране происходит одно, а у тебя перед носом висит игровой чат с "Леха, я сейчас бота поставлю, давай поторгуемся", взаимодействие становится ненастоящим, не самодостаточным, утекающим постоянно в реальными мир, который с игровым никак не связан.
Вот поэтому я хотел бы видеть на тех же принципах социальную сеть. Именно социальную сеть, а не игру, в которой нельзя будет обмениваться текстовыми сообщениями. Этот сайт-арт-проект - отдельный самомстоятельный мир, со своими станными чудными принципами и сюрреалистическим исполнением. И наполнением. Например, что будет если в рамках мира, какждый аккаунт с человеком на борту будет стуной сюрреалистического музыкального инструмента? Как будет происходить взаимодействие и до чего они довзаимодействуются? Вот именно такие вещи - еще один шаг к изолированным художесвенным вируальным, но РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИМ мирам. К художественным произведениям пишущим сами себя. Перефразируя слова классика, "Я джва года хочу такую социальную сеть!"=)
среда, 03 августа 2011
Не забыть про надпись на потолке
Мы живет в уникальном потрясающем городе, и все остальные города нам завидуют. Вот уже примерно год мы с нашим Театром вплотную общаемся с артовыми альтернативными музыкальными коллективами Новосиба, и с каждым днем я все чаще замечаю, что сибирская темная сцена (блеать XD) - зеркало мировой сцены, отражение, а часто, к сожалению, и пародия на нее).
У нас есть свой Dimmu Borgir, суперпафосный симфонический Блек-Митол с блекджеком, валькириями, харизматичным Шагги-образным вокалистом, епической оркестровой музыкой, с небольшим оттенком слявянщины, как и Димму с оттенком северного фольклора. Совсем с небольшим. И каждый день группа все больше и больше к успеху идет). У нас есть свои Abigor/Dark Fortress/Хрен пойми че-модерн-авангард-мелодик-блек-арт-митол, но они какие-то суровые и необщительные ребята. У нас есть свои Найтвишеподобные, Рапсодиобразные группы, в частности есть почти полный косплей на Найтвиш, но с мужским вокалом). У нас есть свой настоящий Горгорот, ну это вообще тема для отдельного поста, помеченного тегом "Русский бубен на грани коллапса!") Есть впрочем и Иммортал, но про него вообще мало кто знает. У нас есть свой эпический Раммштайн! При чем прям... эпический, общими стараниями группу к успеху ведем). К нам иногда приезжает свой Нахтмар и они очень круты. Да кто бы мог подумать, у нас есть своя тру-грайнкор группа, при чем совершенно идиотская, что есть соблюдение канона. У нас есть своя... язык не поворачивается сравнить с чем-то известным, не с Sopor Aeternus же? Но наверняка что-то такое где-то есть, короче dark-mystic-electro проект))). У нас есть свои Дайри оф Дримс-Das Ich, Shape of Despair. И есть своя Апокалиптика, с которыми нам завтра встречаться и обсуждать проект) Наиболее востребованными как ни странно оказатьлись Dimmu Borgir и Апокалиптика, но почему так - тема отдельного размышления.
У нас есть свой Dimmu Borgir, суперпафосный симфонический Блек-Митол с блекджеком, валькириями, харизматичным Шагги-образным вокалистом, епической оркестровой музыкой, с небольшим оттенком слявянщины, как и Димму с оттенком северного фольклора. Совсем с небольшим. И каждый день группа все больше и больше к успеху идет). У нас есть свои Abigor/Dark Fortress/Хрен пойми че-модерн-авангард-мелодик-блек-арт-митол, но они какие-то суровые и необщительные ребята. У нас есть свои Найтвишеподобные, Рапсодиобразные группы, в частности есть почти полный косплей на Найтвиш, но с мужским вокалом). У нас есть свой настоящий Горгорот, ну это вообще тема для отдельного поста, помеченного тегом "Русский бубен на грани коллапса!") Есть впрочем и Иммортал, но про него вообще мало кто знает. У нас есть свой эпический Раммштайн! При чем прям... эпический, общими стараниями группу к успеху ведем). К нам иногда приезжает свой Нахтмар и они очень круты. Да кто бы мог подумать, у нас есть своя тру-грайнкор группа, при чем совершенно идиотская, что есть соблюдение канона. У нас есть своя... язык не поворачивается сравнить с чем-то известным, не с Sopor Aeternus же? Но наверняка что-то такое где-то есть, короче dark-mystic-electro проект))). У нас есть свои Дайри оф Дримс-Das Ich, Shape of Despair. И есть своя Апокалиптика, с которыми нам завтра встречаться и обсуждать проект) Наиболее востребованными как ни странно оказатьлись Dimmu Borgir и Апокалиптика, но почему так - тема отдельного размышления.
суббота, 23 апреля 2011
суббота, 19 февраля 2011
Не забыть про надпись на потолке
27 февраля 2011г театр Visorium приглашает всех посетить фотовыставку "Fillakteria" Открытие выставки 27 февраля в 13 00, сбор гостей в 12 30 адрес Красный проспект 26 Новосибирская Областная Юношеская Библиотека.
Готический арт, художественная фотография, музыкальное готик-шоу, тематические блоки: Gothic models, Cyber Goddess, Семь Смертных Грехов, Стихия, Obscurum. Эксклюзивые фотосеты для участников! Рады видеть всех!
*** Ребята, прошу перепосты в своих дневниках!!! С меня печеньки)
воскресенье, 13 февраля 2011
Не забыть про надпись на потолке
Усиленно готовлюсь к выставке. Что же можно предствавить? Семь Смертных Грехов, четыре Стихии, булавки, отдельные гот. фото. Вот только как все вместе обозвать - не ясно) Посоветуйте какие-нибудь броские яркие названия и способ рекламы позязя!

среда, 09 февраля 2011
Не забыть про надпись на потолке
Таки у меня будет своя выставка ^_^
понедельник, 31 января 2011
вторник, 25 января 2011
понедельник, 24 января 2011
четверг, 13 января 2011
Не забыть про надпись на потолке
Такой легкий фотосет) Был сделана в ноябре в Речкуновке. Модель - прекрасная Mysteria_Violent


читать дальше
вторник, 04 января 2011
Не забыть про надпись на потолке
воскресенье, 02 января 2011
Не забыть про надпись на потолке
Уж не знаю комплексы по поводу внешности есть наверное у каждого человека, Бред Питт будучи подростком скорее всего расстраивался по поводу своей не самой выразительной мимики и сочетания голубых глаз с блодинистостью всего остального) Ну где он а где я в конце-то концов)/ Это я к тому что у меня самого их куча и фотографироваться я не люблю. А вот в это году неожиданно так полюбил) И вот почему.
В ушедшем году удалось мне засветиться на многих фотографиях весьма профессионального качества, чего раньше случалось крайне редко.

Белое и черное. А был это кажется май или что-то вроде того, было весьма холодно и модель явно замерзла. Мы выбрали замечательное место - тяжгидропресс что на левом берегу.


Сферический блек-метал в черной бесконечности. Место то же. Изначально планировались съемки клипа, и вроде они даже проводились. Но мы не успевали по времени, а солнце уже стало клониться к западному горизонту... и тут орда ментов и охраны нас выгнала
Но это еще не конец! В голове есть один глазастый пугающий образ который я обязательно сделаю в будущем.
На следующий день (или это было в предыдущий?) познакомился с замечательным коллективом - темным театром Visorium. Первое наше выступление так сказать - участие в танцевально-готической псевдосценке на Интерре. А потом мы гуляли и с нами фотографировались случайные прохожие, дети, и даже гопники


Затем оказалось что коллектив собрался не случайно и нам выпала великая миссия реорганизовывать готик арт-движение всего Новосибирска. Как минимум ничего подобного в Новосибирске нет и не было, хотя были намеки, но они благополучно умерли так и не реализовавшись.
Helloween. Октябрь мутирующий в ноябрь. Клуб Рок сити. У нас две сценки перед которыми выставка-дефиле. Большинство из работ - мои, замечательного фотографа-репортажника Шивы, ну и Алиса с Марго тоже постарались) В первой сценке преобладал классический уходящий в глубь истории культуры сюжет, чуть ли не библейский. Художник рисует картину, отдает собственную душу - картинка оживает. И все было бы ничего если бы не проклятый таймер. Художник - такой трагический персонаж не от мира сего. Думаю так все и выглядело.


Далее готическая история сменилась кибернетическим трагифарсом. Уж не знаю, соблюдеты ли все каноты кибер-треша, но смотрелось это очень весело, задорно и трушно)


Истории Старого Театра. Масштабнейший фотосет проводим был на Речкуновке. Этакая маленькая Припять с заброшенным кинотеатром, бассейном, больницей, только чертового колеса нет и атомной станции. Атмосфера там была просто потрясающая. Как раз чтобы вампирчег смог попить чайку и отдохнуть от дел мирских.


Маска - копия маски созданной мастером Люетке для презентации альбома Abrahadabra от Dimmu Borgir, сделана на заказ, такую хрен найдешь где) Ну а сюжет на фото размыт и потусторонен. Нейкий Шаман, а может просто странный человек вызывает духа, которого играет прекрасная Юлинана) Северные мотивы. Напоминает Sopor Aeternus.


Ну и последний в этом году фотосет - практически мыльная опера про странную семью, где скандалы, интриги, расследования, а тихий дворецкий-библиотекарь не так прост как кажется.
Вот и все фотосеты на которых мне удалось засветиться в этом году. В следующем - будет больше, профессиональнее и интереснее
Потом наверное напишу про то что я сам зафотал и оформлял в 2010
В ушедшем году удалось мне засветиться на многих фотографиях весьма профессионального качества, чего раньше случалось крайне редко.


Белое и черное. А был это кажется май или что-то вроде того, было весьма холодно и модель явно замерзла. Мы выбрали замечательное место - тяжгидропресс что на левом берегу.


Сферический блек-метал в черной бесконечности. Место то же. Изначально планировались съемки клипа, и вроде они даже проводились. Но мы не успевали по времени, а солнце уже стало клониться к западному горизонту... и тут орда ментов и охраны нас выгнала

На следующий день (или это было в предыдущий?) познакомился с замечательным коллективом - темным театром Visorium. Первое наше выступление так сказать - участие в танцевально-готической псевдосценке на Интерре. А потом мы гуляли и с нами фотографировались случайные прохожие, дети, и даже гопники



Затем оказалось что коллектив собрался не случайно и нам выпала великая миссия реорганизовывать готик арт-движение всего Новосибирска. Как минимум ничего подобного в Новосибирске нет и не было, хотя были намеки, но они благополучно умерли так и не реализовавшись.
Helloween. Октябрь мутирующий в ноябрь. Клуб Рок сити. У нас две сценки перед которыми выставка-дефиле. Большинство из работ - мои, замечательного фотографа-репортажника Шивы, ну и Алиса с Марго тоже постарались) В первой сценке преобладал классический уходящий в глубь истории культуры сюжет, чуть ли не библейский. Художник рисует картину, отдает собственную душу - картинка оживает. И все было бы ничего если бы не проклятый таймер. Художник - такой трагический персонаж не от мира сего. Думаю так все и выглядело.


Далее готическая история сменилась кибернетическим трагифарсом. Уж не знаю, соблюдеты ли все каноты кибер-треша, но смотрелось это очень весело, задорно и трушно)


Истории Старого Театра. Масштабнейший фотосет проводим был на Речкуновке. Этакая маленькая Припять с заброшенным кинотеатром, бассейном, больницей, только чертового колеса нет и атомной станции. Атмосфера там была просто потрясающая. Как раз чтобы вампирчег смог попить чайку и отдохнуть от дел мирских.


Маска - копия маски созданной мастером Люетке для презентации альбома Abrahadabra от Dimmu Borgir, сделана на заказ, такую хрен найдешь где) Ну а сюжет на фото размыт и потусторонен. Нейкий Шаман, а может просто странный человек вызывает духа, которого играет прекрасная Юлинана) Северные мотивы. Напоминает Sopor Aeternus.


Ну и последний в этом году фотосет - практически мыльная опера про странную семью, где скандалы, интриги, расследования, а тихий дворецкий-библиотекарь не так прост как кажется.
Вот и все фотосеты на которых мне удалось засветиться в этом году. В следующем - будет больше, профессиональнее и интереснее


среда, 08 декабря 2010
Не забыть про надпись на потолке
Не забыть про надпись на потолке
Не забыть про надпись на потолке
С разу после Нового Года я наконец рискну сделать нечто важное и крышесносительное в своей творческой деятельности. Скоро обновления!
суббота, 13 ноября 2010
Не забыть про надпись на потолке

стола
воскресенье, 07 ноября 2010
Не забыть про надпись на потолке

четверг, 04 ноября 2010
Не забыть про надпись на потолке