Очень забавная у нас препод по анатомии. Почему-то когда кто-то выходит отвечать у нее начинается словесный понос. Перебивая отвечающего, она начинает рассказывать всякие истории про себя, про своих родственников и т.д. Какое это имеет отношение к анатомии понять могут только мутоголики из Акваграда. Приведу фрагмент.

- (Я)Итак... Мост... По-латыни Pons. Мост располагается сверху от продолговатого мозга...

- (ОНА)Да, кстати, Женя, почему препарат такой плохой?

- (Я)... сзади от мозжечка...

- (ОНА) Ты же тут ничего не покажешь! Все вон уже повыдергивали своими пинцетами. Сколько можно повторять? Указки! показывать нужно все указками! Мозжечок вон совсем отвалился...

- ... в сером веществе моста находятся ядра...

- А почему? Да потому что такое отношение! Лень сделать указку из бумаги! Все... все расковыряли. С этими препаратами вам же экзамен сдавать!

- (стою, молчу)

- Отношение! Отношение к предмету. Мало того, что ничего не учат, так еще и препараты портят. Поймите, отношение к предмету закладывается с первого курса. Вы не будите хорошими врачами, если не измените отношение! Вот когда я училась, отношение было совсем другое...

-(стою, слушаю)

- Мы просто не могли придти на урок не готовыми. Учить анатомию для нас раньше было естественной потребностью, такой же как кушать и спать...( пауза)

-... Мост располагается на...

- ...А сейчас студенты уже в наглую ничего не учат. Ваша группа еще ничего, а вот первый поток - тихий ужас. Одни двойки. На самоподготовку не ходят, дома не учат. И от куда здесь возьмется нормальное отношение?

- ...

- И вот все на лицо. Вот, все оборвали своими пинцетами... И вот... Обрвали...

- Мост распологается...

- Обрвалг.

-?

- Не помните от куда?

- Собачье сердце.

- Да, замечательный фильм. Я помню... давно его смотрела... Шариков получился лучше всего.

- Мне тоже понравился.

- Гениальный фильм. И очень поучительный...

-( тихо сползаю пацтол)

- ...( не очень связный рассказ про то как она впервые посмотрела этот фильм, какие там хорошие актеры, какой там гениальный сюжет. Про то как этот фильм запрещали показывать в Советском Союзе. За тем по СССР, Советские времена, и т.д. и т.п. Затем наступает многоожидаемая пауза.)

- ( Робко начинаю) Мост располагается сзади от мозжечка...

- Да, кстати, как мозжечок по-латыни?

- Э... Церебеллюм.

- Да, такое красивое слово...( произносит мого раз на разные лады). Вот такое красивое слово, а обозначает всего лишь мозговой придаток.

- ...Мост по-латыни Понс, располагается...

- Вот тоже красивое слово... Сколопендра...

- ( молчу)

- Знаете, что оно означает?

- Многоножка ядовитая.

- Нет. А слово-то такое красивое...

- Многоножка

- Нет. Слово красивое, а обозначает всего лишь ящерицу.

- Ящерицу?0_о

- Да, ядовитая ящерица...

- Нет, это многоножка...

- Нет, ящерица. Сколопендра, саламандра, это все ящерицы...

- ( я в ахуе) ... э... саламандра не ящерица...

- Не ящерица? Ты что, Женя? Ты же биологию в школе учил?

- Саламандра - это хвостатая амфибия, так же как тритон. А сколопендра - многоножка.

- Да нет... не может быть. Это же все пресмыкающиеся... и амфибии и ящерицы...

-... Понс располагается...

- Ну не знаю, не знаю. Не буду утверждать, но по-моему это ящерицы. Кстати кто-нибудь видел тритона?

- ( начинаю терять веру в человечество) Понс располагается...

- Мы держали раньше в аквариуме. У него над головой такой бархатный красный веер. Это жабры...

- Понс распо...

- ... А затем со взрослением они отваливаются...

- ... 0_0 ...

- (Рассказ про тритонов... За тем роковая пауза...)

- ПОНС! - выкрикиваю я под дружные ГЫГЫГЫ одногрупников. Урок заканчивается, мне ставят 3.

Ну и в какой стране может такое происходить?(c) Задорнов


-