Вот смотрел видео Чистого Неба и пришла нехорошая мысля. Разработчики не видят атмосферы собственной игры. Они как будто делают игру, подражая и копируя элементы какого-то чужого произведения. И пока они его копируют - с атмосферой Сталкера все в порядке. Но стоит им добавить что-то свое, как сразу игрушка летит мимо тазика. Вот та же идея, например, с динамической музыкой. Ну кому в голову может придти мысль о том что в такой игре как Сталкер она будет уместна? Пусть даже они сделали музыку отключаемой, сам факт ее наличия портит продукт. Нет, не видят разрабы атмосферы своего детища, хоть тресни. Может кроме Муза, который, кажется, в Чистом Небе не задействован. Да, кстати, заметил я в роликах и кое-что на счет него. Где-то неделю назад на геймгуру.ru объявился некий me4eniy, которому якобы принесла знакомая с завода болванку с ЧН. Он выкладывал на форум парочку роликов, и в частности там был ролик снятый на локации Агропром (кстати, локация абсолютно идентична аналогичной из Теней Чернобыля). И можно было расслышать, как на ней играет Музовский эмбиент-трек, который в первой игре звучал на локации ЧАЭС. Я конечно наверное сейчас Америки не открою, но лично мне кажется что это просто дикое несоответствие. Не знаю как у других, но при его прослушивании рождались ассоциации именно со станцией или на худой конец с Припятью. Но на Кордоне и Агропроме трек, мягко говоря, не в тему. Даже покоробило немного.
Не знаю, но создалось впечатление что ПЫС совершенно не разбираются в предмете. Был один талантливый человек, но он ушел.