В каких CRPG присутствовала идея на счет внутреннего диалога главного героя? Ну, с невероятной натяжкой можно лишь Ведьмака вспомнить. Все.
А почему бы не завязать ролевую систему на внутренних диалогах, развитию не физическому, но духовному? Кажется, на форуме Ледорубов видел идейку, сделать игру, в которой вместо унылой силы-ловкости-меткости, была бы прокачка личностных характеристик. Очень здравая мысль в эпоху корованов и тупых Диабл.
Понятия не имею что конкретно предлагали люди с того форума. Вот как вижу сие безобразие я.
Характеристики. Например - Гордость, Искренность, Мужество, Подозрительность и т.д. Характеристики влияли бы на диалоги и геймплей самым непосредственным образом, добавляя новые реплики, и помогали извлекать контент из речей собеседника. Там же было бы забавным развить идею, "преодоление себя" Скажем, выбрать не ту реплику, которую подсовывает нам Гордость, а совершенно противоположную. Игровые события идут по другой ветке – уже плюс для сюжета и нелинейности. А потом последует тот самый внутренний диалог (например во сне), где в ходе миниигры "вопрос-ответ", мы пытаемся опустить того гордого монстра, которого сами же прокачали. Удалось - новые очки для прокачки характеристик (кроме той, которую преодолели). Феил - в минус все "Я делаю что-то не то".
Никто никогда конечно таким заниматься не будет. Разве что секретные подпольные гении выпустят новый Тургор.