"С Днем Рождения, мой милый малыш!"
Тихим февральским утром свежий белый снежок наконец-то дождался рождения весеннего солнечного света. Еще бы, только свет мог украсить его ледяные кристаллики-снежинки. Кто как не он мог подарить жизнь и цвет? Кто как не он, превратил бы белый порошок под ногами детей в маленькое блестящее чудо природы? Снег загорался вдохновением. На протяжении всего своего существования, его грубодисперсная душа жила лишь мыслью о театре, где каждое воскресенье показывали постановку детской сказки про Деда Мороза. Маленькие зрители радовались и смеялись, глядя на волшебную историю, а снегу оставалось лишь тихо завидовать снаружи в объятиях беспощадной ночи. К людям, костюмам, голосам и воздуху он не питал теплых чувств. Может быть, снег и не хотел играть в театре. Он лишь желал на самом деле дарить детишкам радость чуда, веселье зимней доброй сказки, в которой магия – частый гость а злодеи смешны и непостоянны. И не важно, какими средствами можно было бы это осуществить. Ему нравилось видеть их счастливые розовощекие мордашки и чувствовать смешной топот их маленьких и мягкие меховых сапожек.
Каждое воскресенье он осторожно пристраивался у окна и наблюдал за представлением. Но убийственное тепло не пускало его внутрь. А его волшебное сияние в оранжевом свете фонарей, затмевали яркие электрические лампы. Не было пути снегу в театр. Ночь его обескровливала.
И только в солнечном свете в утренние часы ему казалось, что он может исполнить свое желание. Смотреть, как детишки в ярких смешных пуховиках играют в снежки и радуются игре его красок. Его союзник беспощаден. Он расплавляет душу, губит и истязает тело своими острыми клинками отравленных теплом лучей. Но снег никогда не думал проклинать Природу за такую жестокую шутку, в которой ему посчастливилось быть главным участником. Его счастье и вдохновение было полным, играло миллионами цветных граней всех крошечных снежинок. Глядя на раскаленный тесак палача.