Смотрю я на ролики Prototype и просто не подбираю слов. Пацанчик в капюшоне отращивает десятипудовые кулаки и ломает танк. Он кровоточит. Пацанчик в капюшоне отращивает трехметровые руки-ножницы и лихим ударом с плеча разрубает пополам одновременно пятнадцать ни в чем не повинных людей. Пацанчик в капюшоне отращивает длинные щупальца, ломает два вертолета друг об друга, выкидывает пилота с пятидесятиметровой высоты. Пацанчик в капюшоне зохавывает несчастного солдата со всеми вытекающими... внутренностями нанизывает на шипы десятки гражданских, взрывает автомобили, превращает людей в кровавые ошметки. Столько насилия, которое гораздо беспощаднее любого стихийного бедствия. Но в отличие от последнего, тут есть у него "мотивация". "Я *должен* узнать кто я такой, почему я потерял память, и я не остановлюсь ни перед чем "- говорит главный герой. Отличное оправдание. И я, к сожалению, чувствую что игра будет не о проблемах человека потерявшего память, не о истории подобной поиску Безымянного своего прошлого. Игра будет о бесконечном тупом и хаотичном насилии. Главный герой - насилие. Второстепенные роли - атрибуты насилия. Сюжет - про насилие. Цель - демонстрация насилия во всех его проявлениях. Зачем? Зачем пацанчик в капюшоне насаживает десяток людей на шипы и рвет их в клочья? Примерно за тем же, зачем сталкер Меченый убивает пачками военных и спецназ. То бишь просто так, ради самого насилия. Это ж ведь прикольно! Я б очень хотел надеяться, что в Prototype будет настоящая история и все это насилие - лишь антагонист основной идеи, его уничтожат и унизят, и оно все-таки сыграет позитивную роль. Но не верится что-то пока.