Какой же все-таки крышесносящий получился Modern Wafare2! Без рекламных гиперболизаций - лучший боевик в истории видеоигр. Да и вообще наверное тоже. По концентрации и постановке экшена ничего более крутого не было, а если и будет в ближайшие пару лет, то только от Infinity Ward.) При том что все действо с невероятным эффектом погружения и ощущения целостности, в отличие от позорного пятого CoD'a, хотя на счет целостности и уступает MW1 особенно по началу. Жалею даже о вырезанной в русской лицензии скандальной миссии в аэропорту. Дух Джека Томпсона витает и над нашей индустрией, хотя ситуация получилась достаточно щекотливая. По сюжету в Modern Wafare2 русский националист-террорист с не самой оригинальной русской фамилией устраивает зверский теракт в московском аэропорту убивая несколько сотен мирных жителей. В самом первом рекламном ролике, в том что в зеленых тонах ПНВ демонстрировался кусок именно из этой карты. Хитрый план оборачивается сожжением всего Ваншингтона до основания, а это значит на несколько метров глубже чем в Fallout 3. Русские мстят, по официальной версии полагая что теракт устроили американские спецслужбы, но мы-то с вами знаем что в правительстве нашем совсем не дураки сидят=). Сюжет отличный, содержание абсолютно соответствует форме в резонирует с ней и превращает однопользовательскую компанию в невиданного масштаба и красоты боевик. Этакие Трансформеры-2 от видеоигр. Стим в отечественной версии блокирует ненавистную цензорам миссию (хотя люди уже нашли выход), слегка коробя и без того не очень внятное начало повествования. А немцы все-таки молодцы – взяли и заблокировали стрельбу по мирным граждам, оставив однако саму карту. И что забавно - на форумах очень многие геймеры поддерживают эти начинания и матерят разработчиков из Infinity Wardна чем свет стоит.
Из-за этой аморальной миссии игру едва не запретили, а у нас локализаторам пришлось поработать ножницами и delete. Вырывая сюжет из контекста игры и обвиняя создателей практически в терроризме, люди, что называется не зрят в корень. Даже один из руководителей проекта Heavy Rain негативно высказался на счет этих мер. И оперируя вполне разумными аргументами. Действительно, может тогда под нож пойдет кино? Любое ведь насилие не что иное как констатация факта самого насилия.
Ужасная миссия, ставшая популярнее самой игры. Но не смотря на все это MW2 нельзя не посмотреть хотя бы просто ради ознакомления. Это одна из самых значимых игр последних лет. И все тендеции, новые традиции и то самое новое видение к подходу создания игр - все тут собрано, шикарно упаковано и расставлено по полочкам.