Речь пойдет о такой игре, которая не берется за гигантские пласты смыслов и невыразимые конгломераты высоких эмоций. Как например и The Graveyard она крошечная и своей целью ставит передать зрителю всего лишь одно какое-нибудь содержание, одну эмоцию, совсем небольшую и мгновенную. Но бьет точно в цель.
Igneous - простенькая атмосферная аркада, где даже не надо собирать никаких бонусов или творить какой-то хитрый геймплей. Она вообще мало требует возвышенной работы над собой. Мы - маленький живой(?) кубик, тотем в древнем храме. Внезапно храм начал разрушаться по всем законам физики и чтобы куску камня не погибнуть под завалами или в огненной лаве, ему нужно явить волю к жизни. И двигаться. Геймплей незамысловат - мы катимся вперед, уворачивая от препятствий, а вокруг все рушится. Необходимо опередить разрушение и спастись от неминуемой гипели. Игра передает то тонкое ощущение, внерациональное и безмыcленное, когда за тобой гонится рысь, а за левым плечом твой верный советчик - Смерть наполняет тебя движением и внутренним безмолвием. И ощущение куда более фундаментальное, до того как появилась мысль и слово, подобные проточувства уже писали наш внутренний алфавит безмолвия. И в игре подано все это как будто через пелену сна. Да, это беспокойный сон без разума. Возможно я опять занимаюсь поиском черной кошки в темной комнате, которой там никогда и не было, но мне все показалось именно так. Звуковое сопровождение - идеально. Барабаны и ритм, который появился еще до музыки, как и ощущение вперед разума. В игре всего четыре уровня (а по сути - три), не знаю то ли это пока демо, или игра пока еще не закончена и работа, так сказать, в процессе. Но это - настоящий инди-проект говорящий языком ощущение и имеющий очень интересное содержание. Хоть и простенькое. Кстати, выглядит игра в динамике просто восхитительно.
Обязательно скачайте и пройдите ее, благо это займет у вас не более пятнадцати минут.