Не забыть про надпись на потолке


Пару недель назад я почувствовал незнакомые частоты в затхлом старом воздухе. Где-то там, между военным парадом и прогрессивной советской радиопьесой притаились те страшные, беспощадные жернова красного цвета. Свет с трудом спускается, проходя через толстое мутное прокоммунистическое стекло старых ламп, медленно почти замороженный он спускается на мои плечи. Вокруг он небрежно отбрасывает электрические тени, от которых не по себе. Зарин слегка нервничает, мои легкие, видать, для него тесноваты. Жернова неумолимо крутятся, вот уже и нет никакого диалога с самим собой через радиосвязь, я падаю на железобетонный пол, и понимаю что скоро будет критическая точка. Точка, где все повествование и его атрибуты становится метафорой. Страх - это очень комплексная многослойная система. События в которых я стал невольным участником снимали постепенно одну его кожуру за другой. И вот уже я в ртутной комнате, за спиной осталась все оболочки моего страха, уже сгнили, задеревенели и испарились. Страх – самое реальное, что существует в природе, при том что в реальности он не находится. Страх – он как Бог, его нет перед глазами, но в его существовании не сомневаешься.
Этот проект от Phantomery Interactive причилился к жанру короткометражек. Познание страха не займет дольше четырех-пяти часов. Надо ли говорить что четыре часа великолепного концентрированного, при том осмысленного артхауса стоят всех усилий, сомнений и покупке лицензионной пластинки? Безусловно, необходимо. Фобос 1953 – еще один великолепный арт-проект альтернатив российской игровой индустрии, который нельзя пропустить, пусть даже ощущая непритный привкус щепотки сомнения по поводу связи с каким-то там молодежным ужастиком, который там где-то в другом мире еще показывют в кинотеатрах. Нет связи, не волнуйтесь. Весна 2010 года на удивление сочный период касательно обретения в видео-игроформу настоящей русской души. Из 2033 в 1953 вас будет сопровождать мрачная музыка проекта Anthesteria.



@темы: Любимые исполнители, Рецензии, Игры, Музыка, Щелчок машины восприятия, ДОРОГОЙ ТОВАРИЩ !

Комментарии
04.04.2010 в 00:29

"Патриотизм — это великое бешенство" (с) Уайльд Оскар
Мне уже страшно >< От ролика дрожь пробивает, и та промелькнувшая тень...ужас и страх! На кой я это на ночь посмотрела?:D
Мне это Шорох по принципу напоминает, где почти ничего такого нет, но страшно так, что клянешь тот день, когда поставил игру на комп))
04.04.2010 в 00:31

Не забыть про надпись на потолке
Асура. Да, на Шорох похоже - панорамный квест, пиксельхантинг и т.д.
Но проблема глубока. Крайне советую эту штуку. Атмосфера через край.
04.04.2010 в 00:35

"Патриотизм — это великое бешенство" (с) Уайльд Оскар
Fillakteria, она что, уже вышла? Ну да, я как всегда ворон считаю))
04.04.2010 в 00:45

Не забыть про надпись на потолке
Асура. вышла. кажется 8-го марта=)
04.04.2010 в 19:42

... decades of youth and centuries of silence (c)
Ничего себе, а я и не в теме!
Спасибо за новости, надо поискать.
04.04.2010 в 19:44

Не забыть про надпись на потолке
Shaliss =) Обязательно поиграй. Думаю, тебе такие штуки нравятся)
04.04.2010 в 19:48

... decades of youth and centuries of silence (c)
Fillakteria
Еще как:rolleyes: Я вообще-то давно эту игру ждала, но последнее время совсем забыла проверять о ней новости.
Они же вроде еще над Карантином работают?
04.04.2010 в 19:51

Не забыть про надпись на потолке
Shaliss Карантин вроде как закрыт.
04.04.2010 в 19:53

... decades of youth and centuries of silence (c)
Fillakteria
А жалко =( Идея была неплохая, на мой взгляд.
04.04.2010 в 19:55

Не забыть про надпись на потолке
Shaliss ну может он переродится в нечто большее. Вообще говоря, панорамных двухмерных квестов - хватит, хоть это все довольно мило. Пора бы переходить на что-то более прогрессивное.
04.04.2010 в 19:57

... decades of youth and centuries of silence (c)
Прогрессивное это например?:)
04.04.2010 в 19:57

Не забыть про надпись на потолке
Shaliss например трехмерные панорамные квесты=)
04.04.2010 в 20:02

... decades of youth and centuries of silence (c)
Fillakteria
Да, это было б неплохо:) Надеюсь, у них еще все впереди.
05.04.2010 в 01:03

Сюблюструм я их прошла, поэтому в эту буду играть обязательно
07.12.2010 в 19:56

Жизнь - веселая штука. Пока она есть.
"например трехмерные панорамные квесты=)"

Silent Hill чем не 3д квест
тема изьедена уже.

Панорама меньше весит и это главное.
Кстати ее легче делать, не будет нужна толпа 3д разработчиков дизайнеров и всяких текстуромешателей...

Такчто рано еше панораму списывать со счетов

А по игре ... лна вроде как уже вышла ... при первой же возможности возьму
и на ночь, обязательно на ночь играть буду =)