Не забыть про надпись на потолке
Появилась в сети очень смешная игра - Singularity... простите то есть Siиgulaяity про путешествия во времени и огромные меховые шубы из соболей. Становится понятным что именно из этого привнесло в игру столько драмы. Я понимаю, Биошок очень хорошая игра и на нее нужно равняться. Но... зачем же... так...?
Но еще больше меня удивляет огромное количество культурных и исторических ляпов. В общем, вместо советсткой атмосферы сделали комедийную. Конечно, для тех, кто в теме.
Да я бы сказал нек то что бы параллели а невероятно безумное копирование без грамма хотя бы единственной своей идеи)
Но еще больше меня удивляет огромное количество культурных и исторических ляпов.
Я думаю в продукте проходящим под знаком клюквы это наверное и не требуется. Ну не могли же они делать это безумие с серьезным лицом? Или могли...? Мне страшно.
Отсюда рядом с русскими надписями в этом исследовательском комплексе (секретном причем и направленном на противостояние угрозы с запада) дубликат на английском. Мультфильмы с диснеевской рисовкой (а по содержанию едва ли не калька с Биошока), да и в библиотеке плакат с надписью "Read for Nation" или что-то вроде... В общем, очаровательная клюковка, Клэнси гордится сценаристами.
И вообще. "Никакое курение". Этим все сказано.
А вот мультфильмы правда расстроили. Не советский Биошок. Биошок в котором говорят что-то про никогда не существовавший вариант ссср.
OMG
Я вообще на этих манипуляциях со временем не зацикливался, есть и есть, меня благо не принуждают их так применять как например грави-пушку в ХЛ, да местам надо обязательно восстановить ящик или лестницу, но мне не суют этот МВП один в руки без оружия и делай я что хошь. Насчёт иди-стреляй. Не обязательно, опять же есть разные варианты прохождения локаций
Коридор с возвращенцами, по правильному его надо проходить тихо и осторожно, а можно плюнуть на всё, если хочется хардкора и есть оружие и тупо начать их косить, пытаясь выжить, каждому своё.
Я не говорю что в других играх этого нет, но ИМХО Сингулярность не так плоха, по крайней мере она лучше того ЧпХ который вообще трешовый вышел
Коридор с возвращенцами, по правильному его надо проходить тихо и осторожно, а можно плюнуть на всё, если хочется
Ну дык все равно иди-стреляй. В Шоках к примеру можно было ловушки для начала расставить. Или врагов друг на друга натравить. Или сделать сложную конструкцию из электрических гранат на бочке кинуть ее телекенезом во врагов. Заманить врагов в воду и электроразрядом... взломать турели. И всякое такое.
Мне показалось физические задачки более навязчиво подаются чем в Халве.
Но экшен в сингулярити ругать не буду. Он не плохой. Как у всех.
Сколько людей столько и мнений
Согласно подсчетам на начало 2010 года, численность населения землю составила 6 821 372 921 человек. Вы не могли бы перечислить хотя бы около 10 000 мнений по отдельно взятому вопросу?
но ИМХО Биошок уныл, хотя сюжет интересен
Я один вижу эту фразу как оксюморон?
Или вы ставите геймплей превыше сеттинга и сюжета?
Fillakteria
Ну клюковка - тоже жанр. Осознанный, пародийный. Может не све так плохо?
Увы, чтобы она была хорошей, требуется неординарное изящество и чувство вкуса. Обычно же в игровой среде получается так, что сделают невообразимую ахинею, порожденную воспаленным ЛСД разумом, а затем начинают говорить что все так было и задумано и это просто стеб/китч/лубок и прочее. Яркий пример - Rel Alert 3. Тоже особый жанр, ага. Лубочный дизайн, присущий всей серии. Только почему-то первые две части воспринимаются нормально, а третья - как бред сивой кобылы. Тонкость должна быть, баланс и чувство вкуса. Без этого ахинея так и останется ахинеей. А если все это будет - вот тогда и будет торт.(см. MDK)
Или вы ставите геймплей превыше сеттинга и сюжета?
Давайте возьмём Халф Лайф. Там и геймплей и сюжет доставляют, верно? В Биошоке доставляет лишь сюжет, то есть я вполне могу посмотреть прохождение и насладиться сюжетом, однако сам в это играть не могу ибо для меня Биошок УГ.
Согласно подсчетам на начало 2010 года, численность населения землю составила 6 821 372 921 человек. Вы не могли бы перечислить хотя бы около 10 000 мнений по отдельно взятому вопросу?
www.wisdoms.ru/85.html - не думаю что мне стоит что-то объяснять.
Я один вижу эту фразу как оксюморон?
как бы аббревиатуру ИМХО, которую я специально подчеркнул и выделил жирным шрифтом, мы игнорируем?
Там и геймплей и сюжет доставляют, верно?
Не знаю. Мне ни разу не доставили не пиццы ни тайской еды. Возможно, стоило заказывать суши?
К тому же, Халф Лайф не лучший пример. Интерес к сюжету там держится на уровне мистики. Т.е. вся подноготная сюжета неизвестна, поэтому интересна. Тут два варианта. Либо они действительно имеют представление о части сюжета, скрытой от игрок и раскроют ее, тогда честь им и хвала. Либо они не имеют ни малейшего понятия что на самом деле происходит и просто набросали в кучу теорию заговоров, инопланетян и образ Человека в Черном. Тогда это все претенциозная белиберда а-ля Lost.
www.wisdoms.ru/85.html - не думаю что мне стоит что-то объяснять
Странно, почему-то никто из тех, что пользуется поговорками так не думает. Мне любопытно, есть ли какая-нибудь объективная причина по которой они не могут быть огромным куском ерунды? Почему-то когда начинаешь их примерять на реальность, в большинстве случаев не то что совпадения, но даже какой-либо статистически близкой зависимости не наблюдается. Так что нет, принимать народные поговорки, придуманные непонятно кем и непонятно зачем, зато декларируемые на каждом углу с целью прикосновения к мудрости веков, за истину или хотя бы примерное описании ситуации совершенно неохото. Те же мудрецы тратят десятки лет, чтобы попытаться познать мир, в то же время любой может просто взять поговорку, близкую к его взгляду и затем ничего более к ней не добавлять, помимо вида вселенской мудрости.
как бы аббревиатуру ИМХО, которую я специально подчеркнул и выделил жирным шрифтом, мы игнорируем?
Именно так, игнорируем. Также как и подчеркивание слов "для меня". Это не индульгенция такая, не защитный талисман и не лицензия на убийство. На самом деле, было бы гораздо страннее, если бы вы писали не свое мнение, без указания его авторства. Конечно же вы выражаете свое мнение, точно так же как я очевидно выражаю свое. Однако же мнение надо свое как-то обосновывать, аргументировать. К тому же если наверняка есть что сказать по этому вопросу. Поэтому то я и задаю вопрос касательно сюжета. Если в игре есть отличный сеттинг и сюжет, что в индустрии является скорее редкостью, то как она в принципе может быть "уныла". Ведь интерес в первую очередь вызывается интеллектуальной составляющей, в то время как геймплей скорее спинномозговой рефлекс + эффект зрелищ. И это все опуская такие параметры, как соответствие геймплея сюжету, их взаимосвязь и прочее. Так неужто игра, обладающая разнообразным геймплеем, но не связанная сюжетно и идейно может быть менее уныла, чем игра, обладающая богатейшим сюжетом, сеттингом и историей, но более однообразно в средствах прохождения этого сеттинга.
В конце концов, книги, к примеру, читаются абсолютно одинаковым способом, однако от этого интерес свой не теряют.
xenogears(saga) fan detected