Не забыть про надпись на потолке
Знаете ли, в эпоху когда чистый звук и профессиональные аранжировки считаются дурным тоном, некоторые популярные группы настолько кажутся далекими от авторитетного авторского мнения(с) что хочется собрать самых ярких критиков скажем симфонического норвежского блек-метала на конференцию-интервью где вдолбить в их авторскую голову весь горький сок абсурда который течет с каждого высранного казанного ими мнения. Объяснять, объяснять что записывать на сломанный магнитофон расстроенные гитары придумал даже не Его Темнейшество Варг, и грандиозные шоу с оркестром и пиротехникой устраивают не просто так. Слышите вибрацию? Это критики сейчас проворачивают через свои кишки слова сказанные адептом теории попсогенеза, поклонником продажного симфо-блека, а может даже самого Димму Боргир. И под потолком зала уже вырос огромный монстр готовый метать молнии монохроной ненависти. И вот в этот момент запереть зал и сжечь этих бесславных ублюдков. А лично для меня в эти дни анонса нового альбома критичным было услышать две вещи - оркестр и имя Joachim Luetke. После того как я их услышал сразу стало все понятно. Альбом будет охуенным.
Наслаждайтесь любимой музыкой в своё удовольствие, господа.)
Во, во. Живут в мире своей критики так же как некоторые труъ-музыканты живут в мире своих антихристианских мухыкальных идей).
Если взглянуть глубже, думаете Джонни Роттен (да-да, вы не ошиблись который лидер Sex Pistols) не мог в 76-м году записаться по человечески? Думаете Sex Pistols не могли позволить запись на уровне ... ну если не на уровне Rolling Stones или Deep Purple, то по крайней мере вполне прилично записать на уровне скажем тогда набиравших обороты Accept они вполне могли записаться. Но Джонни чотко понимал назревающую тогда тенденцию "перепродюссирования" когда рок, записаный на студиях в 60-е в 70-х звучал как говно потому что уровень мастерства саунд продюссеров рос как на дрожжах, а группы записаные с теми же додрочками в 70-е в 80-е звучали как гаражный рок .... Джонни нужна была музыка, а не качество звука, Джонни нужна была идея поэтому мало чего умеющий Сид (кроме как колоться, бухать, долбоебить и устраивать потасовки) был иконой группы ... а не теплый ламповый звук.
Если рассматривать труЪ блэк с этой точки зрения - то конечно критики правы ... Нести какую-то идею в массы можно (и даже нужно) в лучших традициях русского рока: никаких сложностей, главное 4 аккорда и рубящие серпом по яйцам тексты. Остальное неважно. Остальное только отвлекает.
Если же позиционировать себя как "мы сознательно пишем почти нойз потому что вы все продажные пригломуреные гомосеки, только и делаете что задрачиваете на свой душной тыщу раз слышаный уже звук чтобы вас такое же не труЪшное быдло оценило, нахуй вас, мы отдельно, мы особняком, нас немного, но мы крутые"... Конечно это детский сад. Даже небезызвестная группа Suicide, которая сделала простой, но гениальный минимализм (для ознакомления слушать песню Johnny чтобы понять о чем речь) делала свой минимализм не ради минимализма, а ради акцента. Поэтому труЪшность ради труЪшность это как минимум глупо.
Ну и наконец возвращаемся к нашим любимым героям, тех у кого для записи пейсни используется апаратуры на овер9000 долларов. Конечно им нафиг не сдалась никакая идея. Они ничего не хотят сказать своей музыкой, они хотят сделать продукт которым насладился и поставил на полку. Это их выбор. И рискуют они быть "выброшеными" ничуть не меньше чем труЪшники быть непонятыми.
симфонического норвежского блек-метала
Симфонический экстрим-метал? Пожалуйста.
Я не упертый трюшник, просто Боргиры никогда не рождали у меня ощущения того северного мрака и зимы, которыми могли похвастаться Иммортал, Имперор, Бурзум, Мэйхэм. И качество записи тут не при чем. Те же Иммортал и Имперор в разные периоды пришли к чистому звучанию. Даже отойдя при отом от собственно блэка.
А альбом сам с нетерпением жду. Хоть Боргиры особо никогда восторга и не вызывали, но симфонический оркестр... думаю, будет круто.)
Слово "abrahadabra" (которое можно перевести как «я создам, как и говорю») впервые появилось в третьей главе "Liber AL vel Legis" ("The Book of the Law") Алистера Кроули, написанной в Египте в 1904 году.
Комментирует Shagrath: «После 11 месяцев полной сосредоточенности, увлеченности и профессиональной командной работы Тьма была возрождена. Некоторые люди выражают обеспокоенность о будущем коллектива после ухода нескольких человек. Смею вас заверить, такие вещи не происходят без причин. Черное пламя горит ярче, чем когда-либо. Благодаря смешению различных музыкальных предпочтений и творческих личностей я осмелюсь сказать, что мы создали ЗВЕРЯ, нашу самую детальную работу за все 17 лет существования коллектива. Я знаю, что в этих словах много клише — так говорят все о своём новом диске, но будьте проще, это как кулак в лицо для всех сомневающихся. На старт — Внимание — Марш... ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ВЕЛИЧАЙШЕЕ НЕИЗВЕСТНОЕ».
С момента выхода альбома 1996 года "Stormblåst" это первый раз, когда коллектив называет свою новую работу одним словом — все остальные названия, включая дебютное, состояли из трёх.
Комментирует Silenoz: «Мы знаем, что с этим альбомом будут огромные изменения — больше, чем по одному направлению, и поскольку все наши прошлые работы имели в своём названии по три слова, мы решили, что для нас важно отойти от этого. Цель достигнута. Мы группа, в которой всё поменялось, и мы идём вперёд. Название альбома состоит всего лишь из одного слова, которое рука об руку идёт с новым материалом — оно описывает и музыкальное, и текстовое содержимое в более воображаемом ключе, не говоря уже о том, что символизирует единение и вечное пламя, каким и является DIMMU BORGIR. Готовьте себя к неожиданностям!»
На вопрос о том, что за центральная фигура на обложке, и кто или что это подразумевает, Joachim Luetke ответил: «Я думаю, это очевидно. С того момента как «установки» были сосредоточены на холодности, мрачности, льдистости, пост-индустральной эпохе, мы очень близко подошли к безымянным древним богам H.P. Lovecraft'а. Они представляются под масками с щупальцами. Короче говоря, маска/лицо олицетворяет господство власти далеко за пределами человечества. Безымянные боги были свидетелями рождения нашей Вселенной, и они же будут наблюдать за её кончиной. Для них возраст человечества — как мгновение ока».