Не забыть про надпись на потолке
«Не спеша прогуливаясь по городской улице, я, оставаясь глубоко погруженным в свои размышления, повернул на центральную площадь. И очень близко и неожиданно, чуть не столкнувшись, увидел большого двугорбого верблюда. Продолжая обдумывать свою тему и нисколько не удивившись такой экзотической встрече, я спокойно прошёл мимо, объяснив себе подсознательно, автоматически появление верблюда в городе тем, что, возможно, приехал цирк-шапито. И только позже, спустя время, я пой-мал себя на некритическом отношении к увиденному, да и то потому, что занимался проблематикой сновидения. Только потом, повернув назад, я убедился, что в город действительно приехал цирк!»
Сновидения и в этом случае оказываются правыми: и наяву у нас нет никакого критического и самокритического отношения к чему-либо. Самопоглощённые (заботами, проблемами), погружённые в свой внутренний мыслительный диалог, мы не замечаем ни себя, ни своего тела, ни окружающего нас мира. Поэтому и наши сновидения являются такими же подчёркнуто отрывочными, фрагментарными, бессвязными – фантазиями, принимаемыми за реальность…

@темы: Обскура, Литература

Комментарии
12.07.2010 в 15:33

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Вот так и действует невидимость Смерти для обычных хумансов :).
12.07.2010 в 16:01

лучше быть, чем казаться
Bercut_bird
Пратчетт форева, ага)))
12.07.2010 в 16:21

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
gibz Дык! ))
12.07.2010 в 16:23

Не забыть про надпись на потолке
Что-то не уловил связи).
12.07.2010 в 16:49

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Не видеть того, о чем здравый смысл щебечет, что этого глаза видеть просто не могут: маскировка Смерти.
12.07.2010 в 20:28

Эстетика. Самосознание. Гибель.
А у тех, у кого не сны, а целые жизни?