Не забыть про надпись на потолке
Как все-таки здорово что в свое время не приобрел Left 4 Dead 2, а для того чтобы отдохнуть глазам для сетевых пострелушек на Стиме у меня есть КоД6. Скука смертная эти зомби, и только не говорите что в мультиплеере в кооперативе в хорошей команде все не так, все няшно и увлекательно. Если тупая игрушка не нравится в сингле - она не нравится вообще. Даже если отринуть все подлинные ценности и посмотреть на тупо количество карт, оружия, рпг-элементов, предметов и всяких рюшечек как тут можно спорить с КоДом где семьдесят стволов красивые карты где боевые действия и в тропиках и в снегах и где угодно. Даже по количеству стандартных режимов там все куда веселее. А каким количеством всего этого может похвастаться Left 4 Dead 2?

@темы: Игры, Нити заблуждений

Комментарии
28.07.2010 в 19:14

Лично мне много не надо, я неискушенный игрок, поэтому если часик-полтора хочется расслабить мозг и пострелять, самое оно.
28.07.2010 в 19:16

Не забыть про надпись на потолке
Yoshida Mana но как-то... мало всего все же по сравнению с... Но конечно, расслабляет и радует).
28.07.2010 в 19:20

Дело еще и в том, что мне нравится убивать беззащитных типа зомби. Я сижу сверху и стреляю, они дохнут, а были бы вместо них другие люди, давно б меня оттуда сняли.
28.07.2010 в 19:22

Не забыть про надпись на потолке
Yoshida Mana, а ну тут ощущение алиен шутрер-стаил. Толпы тупого мяса которые ничего не могут с тобой поделать, но очешь хотят). В коде боты что-то вроде этого.
29.07.2010 в 02:57

Вредитель
"Если тупая игрушка не нравится в сингле - она не нравится вообще." - не согласен. Начать стоило с того что тупой она кажется именно из-за сингла, а не представлять ее тупость как аксиому. И тыкать под нос количеством фишек и фич неприлично, как минимум. Хотя да, лично мне первая часть понравилась куда больше, о ней и поговорим. Что увлекательного в игре, в народе незатейливо называемой ЛфД? Нервы. Простое и приятное щекотание нервишек, возможное по большей части именно в мультиплеере. Но не просто мультиплеере, а кооперативном режиме прохождения, как его стоит правильно называть. В чем весь кайф? Да в сложности. Согласен, по началу сложно и на легком, но когда через пару часов ты и другие страдальцы раз за разом штурмуешь один и тот же участок, на сложности максимальной, находя все более удачные ходы но не умея его преодолеть, когда неожиданно появляется Танк на безопасном ранее участке, а одного из выживших все-таки утаскивает курильщик, обрекая тем самым остальных, вот тогда нужный эффект достигнут. А после того как максимум тоже станет легок, всегда найдется умелец, способный покопаться в игровых файлах и сделать ее почти невозможной для тех кто эту невозможность не пробивал собственным упрямством. Понятно, сейчас всем подавай нелинейную песочницу с накрученным количеством "всего", только в линейных и ограниченных играх есть своя прелесть. Книга тоже линейна, хоят в данном случае корректным примером будет кинофильм. А вот сравнение с КоДом мне представляется некорректным. Да, ЛфД шутер, но абсолютно иной направленности. Давайте не будем сравнивать карандаши и арбузы?
29.07.2010 в 12:39

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
толстый вброс какой-то )
TF2 в оффлайне тоже кисло играется.
29.07.2010 в 12:48

L4D - это игра 4 на 4, всегда. Командная тактика против командной тактики.
Зомби тутдекорации, не более. Поэтому CoD vs L4D - это не спор вида "куча стволов и карт против тупого мочилова". Это спор вида "тактическая игра(l4d) против тупой стрельбы во врагов(cod)".
29.07.2010 в 12:51

Не забыть про надпись на потолке
Deus_ex_machina ни в коем разе не вброс. В чем сила l4d? Понятно что не в разнообразии. Но ведь разнообразие самое важное!

almaburu неужели вся эта хваленая тактичность заставляет плюнуть на то что стволов всего 3 штуки и карт еще меньше?
29.07.2010 в 13:01

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
Fillakteria
зомбям стволы не нужны.
и да, тактика в L4D2 и TF2 решает.
разнообразие не решает никогда, если оно не вызвано потребностями геймплея. вы поиграли в Dwarf Fortress, как хотели? Там великое разнообразие, но очень быстро надоедает ) по крайней мере, мне. могу объяснить, почему.

карты всего две, что ли? правда? сейчас у бетатестеров спрошу

upd:
left4dead.wikia.com/wiki/Weapons
карт тоже штук 20 только во втором, плюс все юзермоды из первого работают (а в CoD, я так понимаю, эту лавочку прикрыли, и даже для второго карты делать нельзя)

конкретно по поводу тактики.
последние три раза, когда я играл в первый CoD, люди очень хотели себе фишки из L4D. в частности, респиться за спиной врага. И использовали читы для этого. Подумайте, что может дать грамотное применение этой идеи официально.

CoD - это тир. Более тир, чем TF2 и L4D2, так скажем. Именно потому, что в КоДе нет классов, из-за этого золотое правило стратегий "камень-ножницы-бумага-ящерица-спок" не соблюдается. Для тира нормально завлекать посетителей разными стволами. L4D2 и TF2 завлекают необходимостью командной игры.
29.07.2010 в 13:33

Кстати, на оф. сайте карт довольно много. Мне 6 стандартных кампаний надоели, я скачала еще столько же. И мало с кем на этих картах поиграть могу, потому что все играют на разных, ибо их до фига.

Соглашусь с теми, кто сказал, что первая часть была лучше. Мне как-то и кампании, и те чуваки сердцу милее) но при этом вторая часть сложнее. В первой я на норме играла, не утруждаясь, периодически еще и на эксперте, а здесь на норме тяжеловато.
29.07.2010 в 14:22

Вредитель
Плохих игр действительно мало. Просто бывает неподходящая конкретно под данную игру аудитория.
31.07.2010 в 14:29

You never know when you’ll luck out.©
Какой ник в стиме?))
31.07.2010 в 14:49

Не забыть про надпись на потолке
Какой и везде).