Не забыть про надпись на потолке
Как все-таки здорово что в свое время не приобрел Left 4 Dead 2, а для того чтобы отдохнуть глазам для сетевых пострелушек на Стиме у меня есть КоД6. Скука смертная эти зомби, и только не говорите что в мультиплеере в кооперативе в хорошей команде все не так, все няшно и увлекательно. Если тупая игрушка не нравится в сингле - она не нравится вообще. Даже если отринуть все подлинные ценности и посмотреть на тупо количество карт, оружия, рпг-элементов, предметов и всяких рюшечек как тут можно спорить с КоДом где семьдесят стволов красивые карты где боевые действия и в тропиках и в снегах и где угодно. Даже по количеству стандартных режимов там все куда веселее. А каким количеством всего этого может похвастаться Left 4 Dead 2?
TF2 в оффлайне тоже кисло играется.
Зомби тутдекорации, не более. Поэтому CoD vs L4D - это не спор вида "куча стволов и карт против тупого мочилова". Это спор вида "тактическая игра(l4d) против тупой стрельбы во врагов(cod)".
almaburu неужели вся эта хваленая тактичность заставляет плюнуть на то что стволов всего 3 штуки и карт еще меньше?
зомбям стволы не нужны.
и да, тактика в L4D2 и TF2 решает.
разнообразие не решает никогда, если оно не вызвано потребностями геймплея. вы поиграли в Dwarf Fortress, как хотели? Там великое разнообразие, но очень быстро надоедает ) по крайней мере, мне. могу объяснить, почему.
карты всего две, что ли? правда? сейчас у бетатестеров спрошу
upd:
left4dead.wikia.com/wiki/Weapons
карт тоже штук 20 только во втором, плюс все юзермоды из первого работают (а в CoD, я так понимаю, эту лавочку прикрыли, и даже для второго карты делать нельзя)
конкретно по поводу тактики.
последние три раза, когда я играл в первый CoD, люди очень хотели себе фишки из L4D. в частности, респиться за спиной врага. И использовали читы для этого. Подумайте, что может дать грамотное применение этой идеи официально.
CoD - это тир. Более тир, чем TF2 и L4D2, так скажем. Именно потому, что в КоДе нет классов, из-за этого золотое правило стратегий "камень-ножницы-бумага-ящерица-спок" не соблюдается. Для тира нормально завлекать посетителей разными стволами. L4D2 и TF2 завлекают необходимостью командной игры.
Соглашусь с теми, кто сказал, что первая часть была лучше. Мне как-то и кампании, и те чуваки сердцу милее) но при этом вторая часть сложнее. В первой я на норме играла, не утруждаясь, периодически еще и на эксперте, а здесь на норме тяжеловато.