Не забыть про надпись на потолке

Я просто в невероятном шоке. Всего ждали от Иррациональных, даже продолжение Систем Шока. А тут такое. Просто офигеть, самый неожиданный сюрприз года. Люди знаю что такое кардинальная перемена декораций. Загадочный Проект Икарус содержал в своем названии гораздо больше чем просто кодовое слово. 1912. Стимпанк. Индустриализация. Город в Облаках. Теория изоляционизма. Птицы под ногами. Экзистенциальный ужас... This is madness? NO!!! THIS IS BIOSHOCK!!!Блин, вторая часть - просто недаразумение по сравнению с этим. Лучше бы Infinite и была второй частью.

@темы: Игры, Новости

Комментарии
13.08.2010 в 02:47

Фантазизст(c) Призрачное Колесо
Rapture, в своё время восторга не вызвал. Это... уж не знаю почему, тоже, особенно не вызывает. И уж где тут усмотрели стим-панк я совсем не понимаю..
Хм.. раньше, для ярлыка "стим-панк" достаточно было первой составляющей, теперь же, видимо, и она не обязательна.
13.08.2010 в 02:56

Вредитель
Давайте не будем заранее витать в облаках оптимизма? Хотя любопытно.
13.08.2010 в 03:12

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Третья часть серой мрачной фиговины на подходе. Ну-ну.
13.08.2010 в 07:33

Не забыть про надпись на потолке
) Шоки - одна из лучших серий. Развелось тут критиков однако).
13.08.2010 в 07:40

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Fillakteria Угу. Первая брошена на половине, когда унылая и однообразная картинка окончательно достала и окончательно стало ясно, что эти несколько калек в качестве врагов - это все. Вторая продержалась пару-тройку локаций, когда стало понятно, что ничего нового авторами не придумалось. Сейчас третья на подходе. И чего это все вокруг нее прыгают?
13.08.2010 в 07:42

Не забыть про надпись на потолке
Bercut_bird потому что это одна из самых потрясающих игр последнего времени от именитого разработчика. Прошел первую несколько раз и остался в восторге. Вторая не такая конечно.
13.08.2010 в 07:45

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Fillakteria Наверное дело в уникальной атмосфере. Уникально унылой, ага.
13.08.2010 в 07:46

Не забыть про надпись на потолке
Bercut_bird ты просто ничего не понял).
13.08.2010 в 07:48

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Fillakteria Куда уж мне.
13.08.2010 в 10:07

Встречайте нас, верные, - мы вернулись домой!
Fillakteria мне кажется тут у тебя нет ни одного фана серии, крепись, я с тобой! конечно меня немного удивило что они из глубокого моря перенеслись к таким вершинам. хотя..все в рамках шока) забавно будет так же посмотреть как они привяжут сюжет к основной концепции, в противном случае все будет не так радужно как я представляю и мне придется продать свои розовые очки и голубого пони.

ко всем остальным - честно говоря вы первые люди которые не оценили биошок, ну я имею ввиду тех с кем мне выпала честь общаться, мне просто интересно вы просто не любите такой жанр или просто шок не угодил?))
13.08.2010 в 10:21

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Третий слева Систем мне очень нравился. Биошок оказался глубоко вторичным по отношению к Систему и в нем жутко занудная атмосфера. Нет никакого сравнения с прислушиванием к звукам огромного "живого" космического корабля.
13.08.2010 в 11:58

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Fillakteria
Ай да Левайн, ай да хитрец. Знаете, мне даже жаль 2K martin - разработчиков второй части. Потому что Левайн над ними натурально издевается.
Они же старались, очень аккуратно разрезали оригинальную игру на составляющие, очень аккуратно их переносили, стараясь "сохранить оригинальную атмосферу", очень-очень старались чтобы ничего лишнего не торчало. А тут приходит значит Левайн во главе своих чертовых иррациональных игр и быстро доходчиво демонстрирует, кто тут творец, а кто паразит. Ролик словно кричит "Да вы даже названия сиквела не придумали, окромя только цифры, ВОТ - настоящий сиквел, где все совсем по другому."
Wolf Grey
Хм.. раньше, для ярлыка "стим-панк" достаточно было первой составляющей, теперь же, видимо, и она не обязательна.
Само собой это все летает силами холодного термояда.
Вы сами очень правильно сказали. Стимпанк - это не ярлык, который навешиваются на все, где что-то работает на пару. Это - передача эпохи и особенностей восприятия ее.
Bercut_bird
Угу. Первая брошена на половине, когда унылая и однообразная картинка окончательно достала и окончательно стало ясно, что эти несколько калек в качестве врагов - это все.
простите, вы за сюжетом следили?
По врагам - Да уж, пауки, маги, большие папочки, не говоря уже про сюжетных персонажей - это фигня. Вот если бы как в серьезном Сэме, бегали бы безголовые камикадзе, гигантские скорпионы с пулеметами и механизированные пришельцы.
и в нем жутко занудная атмосфера.
Семантики плачут в обнимку. Пожалуйста, просветите несчастных, как атмосфера может быть занудной.
Сейчас третья на подходе. И чего это все вокруг нее прыгают?
Может потому что за один только фокус с аквариумом в этом ролике можно уже давать какую-нибудь небольшую награду, потому что это минуэт, исполняемый на оголенных разумах игроков?
Я уже не говорю про аллюзии к американской символике.
13.08.2010 в 12:31

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Rusminin простите, вы за сюжетом следили? Ага. Надоел.

Семантики плачут в обнимку. Пожалуйста, просветите несчастных, как атмосфера может быть занудной.
М-м, филолог, видимо? Атмосфера - вполне себе принятое понятие для определения визуального и эмоционального фона в литературном, театральном и т.д. произведении. И вот этот фон оченно успешно бывает занудным, в виду своей серости, однообразности и общего легкого депрессивного налета.
13.08.2010 в 13:10

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Bercut_bird
Ага. Надоел.
Смешно. Чем надоел? Оригинальностью? Глубиной своей? Аллюзиями к крупным литературным произведениям? Полемикой с "атлант расправил плечи"? Социальными рассуждениями? Психологическими рассуждениями?
тмосфера - вполне себе принятое понятие для определения визуального и эмоционального фона в литературном, театральном и т.д. произведении. И вот этот фон оченно успешно бывает занудным, в виду своей серости, однообразности и общего легкого депрессивного налета.

Простите, а где вы видели разнообразность атмосферы - в цирке? Я понимаю, когда упрекают сюжет в занудности и повторениях, с атмосферой как-то это выглядит страннее. Она что, должна постоянно туда-сюда меняться?
Депрессивный налет - это как раз весьма осмысленный шаг, учитывая, как раз, сюжет. Потому что одно проистекает из другого и туда же возвращается. Потому что падение, энтропия и разруха. Или вы чего-то другого ожидали от синопсиса города, который разрушил сам себя?
Так к чему у вас претензии все-таки? К однообразию? Да, атмосфера там одна на всю игру, потому что она логичное продолжение сюжета, однако при этом обстановка значительно меняется от уровня к уровню(что особенно проявляется, например, в саду или на уровне с Коэном и его манекенами), точно также как разнообразны истории различных персонажей. И я уже не говорю про повороты сюжета, которые рисуют отдельное произведение событий, которые происходили в Rapture во время его падения, представляя собой можно даже сказать метапьесу.
Ну а по поводу уныния, я еще раз вопрошаю - вы чего ожидали в городе, который самоуничтожился, чье естество прогнило и превратилось в кошмар?
13.08.2010 в 13:13

Фантазизст(c) Призрачное Колесо
Fillakteria Шоки - одна из лучших серий.
Систем - да, био - попытка примазаться к, бесспорно великой серии, причём, на мой взгляд, попытка неудачная.

одна из самых потрясающих игр последнего времени от именитого разработчика.
Хм, если воспринимать фразу как "это одна из лучших игр от этих разработчиков" - может быть, но в ином случае я бы сказал, что это, скорее говорит об унылости выходящих в последнее время игр, раз.. такое воспринимается кем-то как "потрясающее". Ах да, а именитость разработчиков ещё ни о чём не говорит.
Хм.. кстати, а чего такого уж шедеврального они сами выпустили-то? Нет, не спорю, Freedom Force игра хорошая, клюквенно-пальповая (первая часть), но шедевром я бы её не назвал. А вот Систем Шок 2, думается, всё же, свершение Looking Glass в большей степени. В конце концов, сравним все шедевры и игры этих компаний, исключая второй Систем Шок: LGS сделали, да-да, для начала, первый Систем Шок, который без зазрения совести можно назвать шедевром, они сделали обоих Воров и, довольно неплохие Ultima Underworld. Что сделали IG? Freedom Force, да этот ваш Биошок? Негусто. При том, что, как я уже сказал, FF шедевром не назовёшь.

быстро доходчиво демонстрирует, кто тут творец, а кто паразит
Ага-ага) Название Биошок ни сколько не паразитирует на названии Систем Шок)
Но вообще да, это пять. Пример неожиданно хороший и, вправду показывает, кто здесь Looking Glass, а кто паразит)

Вы сами очень правильно сказали. Стимпанк - это не ярлык, который навешиваются на все, где что-то работает на пару. Это - передача эпохи и особенностей восприятия ее.
Какой, нахфиг, эпохи? Где, ну где вы здесь увидили, для начала, пар? Да, паровые технологии это не то, что делает стимпанк стимпанком, но без них это уж точно что угодно, но не стим-панк. Теперь второй элемент, о котором забывают все. Где здесь элементы хотя бы, -панка? Корпорации, жёсткая социальная стратификация... чёрт, да хоть что-нибудь? В Дэусь Эксе есть атмосфера -панка, тут - отнюдь.
Кхм.. Ладно, эпоха. Стим-панк, как правило ассоциируют с Викторианской эпохой. Что мы видим тут? Американские флаги повсюду, агитки годов 40+, общая стилистика и близко не находящаяся с Викторианой.

простите, вы за сюжетом следили?
Если сюжет заставляет зевать, легко предугадывается и не впечатляет, то, наверное, дело в сюжете, а не в глупых игроках.

Пожалуйста, просветите несчастных, как атмосфера может быть занудной.
Когда атмосфера ничего кроме скуки не нагнетает её можно характеризовать как занудную.

за один только фокус с аквариумом в этом ролике можно уже давать какую-нибудь небольшую награду
Да какую награду? Всё это 1. Ожидаемо, 2. Было уже столько раз, что уже и не припомнить.

Третий слева вы просто не любите такой жанр или просто шок не угодил?
Жанр любим, Шок любим.. только вот это не Шок, а попытка примазаться к хорошей игре, добавив "карты и блудниц".. простите, неуместные минигеймы (могли бы хотя бы втемные сотворить) и аркадные элементы.
13.08.2010 в 15:48

Не забыть про надпись на потолке
попытка примазаться к, бесспорно великой серии, причём
А ну конечно. Левайн спал и видел, как бы на доверчивых фанатах бабла срубить.

дна из лучших игр от этих разработчиков" -
Нет вообще.
Вы вообщем как всегда.
13.08.2010 в 15:54

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
одна из самых потрясающих игр последнего времени от именитого разработчика. Хм, если воспринимать фразу как "это одна из лучших игр от этих разработчиков" - может быть, но в ином случае я бы сказал, что это, скорее говорит об унылости выходящих в последнее время игр, раз.. такое воспринимается кем-то как "потрясающее". Ах да, а именитость разработчиков ещё ни о чём не говорит.

я бы хотел добавить, что не стоит ограничиваться windows-играми.
посмотрите, если будет время, Okami, Ico, Shadow of Colossus хотя бы. есть PS2-эмуляторы, wink-wink, nudge-nudge. Ico весит 800 метров всего.
Rule of Rose, кстати, должен быть особенно интересен.

теперь к вопросу пинания биошока. я надеваю свою робу и ботинок с металлическими вставками.
Биошок 1 не имеет ничего общего с игрой. Так же, как детская книжка с двигающимися персонажами не имеет ничего общего с "Идиотом" Достоевского.

Биошок 1 и Brutal Legend Шафера объединяет, в общем-то, одна и та же болезнь - нет игры. Есть качественные декорации, есть диалоги, есть атмосфера и сужет. В обоих случаях нет намёка на авторство.
Brutal Legend = гэги Шафера + культура тяжёлого металла.
Биошок 1 = Системшок1 + Айнрэнд.
Все мелкие технические решения, которые пришлось принимать Левайну - это уже мелочь, это не авторство, ну или всё на свете тогда авторство. Допусти, на моём теле порядка пятидесяти швов, они все нанесены по-разному, но художественная ценность этой работы невелика.

Немного хочу пнуть систему ролевой игре в Биошок.
Весь моральный выбор героя сводится к чему? Тварь он дрожащая или право имеет, так? Ложь.
Герой ничего не выбирает, потому что не может выбрать - Атлас всё равно им управляет, игра создаёт иллюзию многослойности, дым и зеркала.
Посудите сами - есть два варианта, из них первый - жить в обществе по законам общества. в рамках игры - спасать детей, помогать Атласу спасти своих детей.
Второй - убивать всех кого увидишь, если в этом есть выгода, не помогать Атласу, если в этом нет выгоды... ой. Что-то не получается. Дорогой главдизайнер, вы пытаетесь до нас донести, что лучше быть овцой, потому что в вашей игре всё на скриптах, и что бы ты ни делал, получаешься овцой в стаде? Более того, и это уже откровенная насмешка над быдлом в стиле "а у меня есть режиссёрский стул", режиссёр пеняет игрокам за то, что они не могут послать Атласа в жопу. Понимаете, мол. дорогие, отвечать Атласу вы не можете, я вам запретил, не помогать Атласу вы не можете, я вам запретил, но вся ответственность за ваши действия лежит на вас.

Так вот - это сродни тому, что игра начнёт наказывать вас за нажатие альт-таб. Или, к примеру, в конце девушка главгероя разлагается у него на руках и превращается в биомассу только потому, что игра когда-то задетектила запущенный winamp agent. Это всё очень весело, когда вы по ту сторону экрана и хохочете над усранцами, которые купили вашу игру. По эту сторону экрана - чистое хулиганство, а вовсе не "смелый эксперимент". Сродни окошечкам типа "щёлкни эту кнопку", которые летают по всему столу.

После этого всё уважение к Левайну как сценаристу пропало.
13.08.2010 в 17:33

Фантазизст(c) Призрачное Колесо
Fillakteria Левайн спал и видел, как бы на доверчивых фанатах бабла срубить.
Тем не менее выглядит как эксплойт. Я не помню ни одной шедевральной игры, привнесшей что-то новое, которая бы, так или иначе, рекламировала себя намекая на раскрученный бренд. Собственно, как заговорили о Биошоке, когда его анонсировали? "Идейный наследник Систем Шока". С чего бы это? Да тот же Деус экс больше на Систем Шок похож, чем этот ваш биошок.

Нет вообще.
Тогда можно Топ-10 игр от вас, дабы не быть голословным?

Вы вообщем как всегда.
Я не всегда такой, правда-правда) И желчи во мне не так уж много.

Deus_ex_machina я бы хотел добавить, что не стоит ограничиваться windows-играми. посмотрите, если будет время, Okami, Ico, Shadow of Colossus
"Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко"
Ну в самом деле, среди виндовз игр есть такие чудные вещи, как, например, Мор: Утопия или Тургор от Ледорубов, да и иных инди проектов приятных хватает.

А насчёт эмуляций, оффтоп - не у всех компутеры нормально тянут эмуляцию пс-2, а на прошивку\покупку игр на Вий (оками, например, переиздали) нету денег../

В остальном - поддерживаю)
13.08.2010 в 17:58

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
Wolf Grey
[ОФФТОП]
"Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко"
ходить надо везде, заборы - к чёрту.
"Тургор", кстати, неиграбелен, при всей моей любви к "Мору" я бы вычеркнул его из досье компании. "Сублюструм" мне понравился, но короткий больно )

не у всех компутеры нормально тянут эмуляцию пс-2,
ну да, не у всех и компьютерные игры нормально идут )

насчёт "нету денег" - ну тут всё от желания посмотреть новое зависит ) я вот, если честно, на пс3 не так уж много игр и купил - не надо было просто. у меня вот пс3 сдохла, сейчас жду осени, куплю бандл с Move. Уж 13 тысяч как-нибудь найду - в первый раз я её за 18 покупал -.-
пс2 ломаная продаётся за пять, что ли. при этом количество игр на пс2 - это что-то невообразимое.

Хотя, конечно, люмпен, и одержим, что уж тут. Могу месяц-другой и не пожрать, чтобы в Байонетту какую поиграть.
[/ОФФТОП]

Просто Оками - лучшая игра столетия, наверное. Десятилетия - точно.
При этом как раз концепт и жанр игры - чистое заимствование, есть родовая болезнь в виде использования одних и тех же врагов, об этом превосходно знают и создатели, вставляя в игру хитрые пасхалки а ля Hyrule field.
Но по размаху кисти (хе-хе, pun intended) Оками утирает вообще всё, что было до неё. Байонетту с Viewtiful Joe, кстати, тоже.
13.08.2010 в 18:24

Не забыть про надпись на потолке
Тургор", кстати, неиграбелен,
Может проблема не в игре а в... гхм. Играл и прошел. Все играбельно остался доволен. Сублюструм - от другой компании.
13.08.2010 в 18:55

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
неиграбелен
Fillakteria
а стим ведёт подсчёт, сколько в данный момент людей играет в L4D и в L4D2 ))))
13.08.2010 в 19:49

Не забыть про надпись на потолке
Deus_ex_machina Хорошо что ингабельный Тургор далеко от Стима сейчас).
14.08.2010 в 02:00

Фантазизст(c) Призрачное Колесо
Deus_ex_machina насчёт "нету денег" - ну тут всё от желания посмотреть новое зависит )
Денег нету от слова совсем 8(
Такой вот я долбодятел - с нового года без работы сижу...

""Тургор", кстати, неиграбелен"
Играбелен, но сложен сам по себе.. Может попробуете "Голос Цвета"?

А Сублюструм, да, хорош.

стим ведёт подсчёт, сколько в данный момент людей играет в L4D и в L4D2 ))))
А при чём тут л4д? Кстати, играете?
15.08.2010 в 13:37

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
Wolf Grey
L4D - "старые раны"; нет, пока не играю. http://steamcommunity.com/id/menschenfracht