Не забыть про надпись на потолке
Вне не любят 3-й Fallout, хотя на самом деле первая и вторая части крошечны и жалки по сравнению с великолепной трешкой... но разговор не об этом. Если отмотать время назад, минуя криво склеенные жеванные сознанием кусочки, то мы внезапно вспомним характер претензий олдскульных поклонников сверхапокалиптической вселенной , когда еще игра не вышла, а в свободном доступе имелось лишь несколько скриншотов. Например на одном из первых скриншотов, если не на первом, был изображен супермутант. И он совсем не был похож на супермутов первых частей, на самом деле фактически единственное что объединяло их это большие размеры и уровень интеллекта. Буря негодования - супермутант похож на страшного желтого орка из Обливиона... хотя на самом деле он был похож на мясного голема из того же Обливиона. Хорошо... следующий скриншот - дверь Убежища 101. По количеству зубцов на поверхности она не совпадала с дверями из убежищ первых Фоллаутов, к тому же в отличии от них открывала сь не наружу а во внутрь. По чем зря проклинали Беседку и ее дизайнеров. Хорошо, далее броня Братства Стали. В Ф3 и Ф2 она отличается по дизайну, хотя в качестве пасхалки в Ф3 присутствует и старая броня. "Чертова Беседка не хранит традиции Фоллаута...". Почему же все знакомые элементы в 3-м Фолле выглядят... похоже но не совсем так как в первом, как же это объяснить с точки зрения сеттинга. Ответ может показаться странным, но он единственно верен - потому что это 3-й Фолл и над ним работали другие художники с другими приоритетами, другими тараканами в голове. Это лучшее объяснение на все идиотские вопросы "почему супермутанты не похожи". И оставалось бы так дальше - было бы просто замечательно. Но вот незадача, разрабатывается аддон, жирное длс, или правильнее будет сказать - новая игра на движке старой, для 3-й части - Fallout:New Vegas. Разрабатывается не Беседкой, а некоторыми людьми работавшими над Fallout и Fallout2. И как главную фишку художники пиарят нечто вроде "мы делаем свой Фолл по традициям старой серии, да с блекджеком и шлюхами!". Но 90% контента будет из 3-й части, потому что все-таки это аддон. В сеть проникла рожа супермутанта Маркуса нарисованная под старых супермутантов. Лазерная винтовка по дизайну напоминающая старые винтовки из 1-й части. На нее непонимающим взглядом смотри лазерная винтовка из 3-й части, которая тоже там будет(!!!) и держат ее желтый оркоподобный супермутант из Ф3 и совсем не врубается, что это за странное коренастое зеленое чудовище перед ним. Объяснение этой неразберихи поражает - мутанты в Ф3 и в Ф1-2 это разные супермутанты которые не имеют ничего общего, плазменные винтовки это разные модели винтовок, одна в ходу на западном побережье Америки, а другая больше на восточном. Двери убежища - это разные проекты Волт-тек по строительству убежищ, возможно можно даже будет выяснить почему они по-разному выглядят. Чувствуете? И я больше чем уверен что гули в Fallout:New Vegas будут зелеными и медленно ковыляющими мутантами, нежели резвыми зомбями как в трешке. И да, это будут другие гули, на которых радиация подействовала не так... и все в этом духе. Это как если бы Утров сосновом бору рисовал Шишкин совместно с Сальвадором Дали, при чем не так что бы один - правую часть картины, а другой левую, а вперемешку. А как только благодарный зритель уже начинает яростно вопить, почему вооон тот медведь с длинными ногами и вообще настекается по сосне, Дали тут же ответит - ну так это же другой медведь. Вот так обстоят дела. На самом деле уникальное явление в игровой индустрии.


Ф3 удался, и если бы перед ним не было Обливиона, то он бы более чем удался.
"Ну это вы хватили, Шеф" qt
Объяснение этой неразберихи поражает - мутанты в Ф3 и в Ф1-2 это разные супермутанты которые не имеют ничего общего, плазменные винтовки это разные модели винтовок, одна в ходу на западном побережье Америки, а другая больше на восточном.
А чего такого? Это же Калифорния, там все не как у людей.
Ну а наличие разных лазерных винтовок вообще нисколько не поражает, также как наличие одновременно "Калаша" и американской версии штурмовой винтовки.
Про броню Братства так вообще конкретно говорили, что на восточном побережье это самопал, а не официальная продукция.
Я думаю они вообще взялись за это посмотрев на количество фанатских модов, которые как раз делали "как по старому".
Так что самая тонкая фишка - это правильно расставить характеристики всего этого арсенала. Всежь таки в Fallout 3 баланс был довольно странный.
Рядовая провокация, а всем не терпится ведро помоев вылить) Конечно нет, все три игры достойные
. одновременно "Калаша" и американской версии штурмовой винтовки.
Инвазия китайцев виновата).
Я думаю они вообще взялись за это посмотрев на количество фанатских модов, которые как раз делали "как по старому".
Именно так, но просто интесно как вдруг у нас появилось два вида супермутантов, дверей убежища, плазменных винтовок ну и так далее)
.Само собой разные супермутанты. Качественные и фирменные от Повелителя, или кустарные из убежища на восточном побережье
Ну мне кажется что изначально задумано так не было).
Взять хотя бы фильмы про Бэтмена, где в каждом он разный,
Вот, очень неплохой пример. Но вот в данном случае разные "Бетмены" у нас в одной и той же игре).
Рядовая провокация, а всем не терпится ведро помоев вылить) Конечно нет, все три игры достойные
Ящитаю, нужно быть выше подобного рода критиков
Инвазия китайцев виновата).
Хочу напомнить, что в первых двух[ Фолах был вполне себе был АК-112 безо всяких там китайцев.
Именно так, но просто интесно как вдруг у нас появилось два вида супермутантов, дверей убежища, плазменных винтовок ну и так далее)
Ну так проклятый капитализм! Никакого контроля, никаких ГОСТов, хаос и анархия какая-то. Или как они называют, конкуренция, тьфу.
Ну мне кажется что изначально задумано так не было).
Супермьюты у нас посвляются откуда? От FEV. Который расшифровываается как Forced Evolutionary Virus. А Вирусы известны тем, что очень уж бодро они адаптируются, от чего у них куча штаммов.
Вот, очень неплохой пример. Но вот в данном случае разные "Бетмены" у нас в одной и той же игре).
Был помнится такой мульт, Batman Beyond что ли. Где как раз был старый ретро бэтмен и новый хайтек бэтмен.
А вообще говоря при должном таланте можно столько вкусного наделать только в одной сцене встречи двух супермутантов. В стиле легендарного диалога:
"-Hey! You not look like ghoul. How come?
- Uh?
-Huh?
-Huh?
-Whum?
-Moms?
-Come in..."
А пейзажи, кстати, очень узнаваемые. В том числе и архитектура.
Некоторые говорят про ничтожно малую вариативность в диалогах, но сам судить не могу - не доводилось играть дипломатом. А вот жестоко урезанная ролевая система (которая, кстати, тоже должна сильно отражаться на диалогах) заметна всем и каждому. И хорошо, если при разработке упор будет делаться *не только* на визуальный ряд.
неловко как-то