Не забыть про надпись на потолке
Обсидиан - самая удивительная компания мировой индустрии за последние... да что там за все время ее существования. Это не контора - это бал взаимоисключающих параграфов, которые сплелись воедино в порыве бешеного танца и страсти отбивая дьявольский ритм под рев гитар и скрипок. У них странный подход к игровому дизайну, и новенький Fallout: New Vegas наверное будет лучшим примером. Чуваки делают рпг, серьезно так думают над системой крафтинга и глубиной геймплея, и тут к ним заваливается в усмерть бухой художник и заплетающимся языком говорил, мол закончил я эту вашу главную заставку. Люди внимательно изучают - на экране криво снятый скриншот(!) из редактора с лого компании, Обсидиан и Бетезда. Ладно, и так сойдет, - думают люди и отправляются дальше обсуждать количество серьезных моральных выборов на квадратный километр игровой территории. И так во всем. Самый, что ни на есть чудовищный подход к игровому дизайну, арт-дирекшину, режиссуре, геймдизану, техническим свойствам движка, при живом и гениальнейшем подходе к истории, персонажам, литературщине, квестам, атмосфере. Спасибо, Тодд что ты не разрешил им использовать собственный движок от Альфа Протокола, а дал им моторчик 10-летней давности... который они все равно сломали.) Как в том анекдоте - один металлический шарик я сломал, другой потерял. Но новый Фаллаут на самом деле прекрасен не взирая на всю эту ерунду современных модных игр. День игры привнес контета больше чем все прохождение Fallout3. И это правда хорошо.
"Ну это вы хватили, Шеф" qt
Хотя я пока не разделяю этих превосходных степеней отзыва, но - да, квестов и историй просто море. И разговоры с персонажами весьма богатые.
Есть конечно многие удивляющие вещи, но пока что играть довольно интересно.
Ну и они просто везде стараются показать. "Гхммм, гхмм, помните Fallout 2? Мы его делали! Да, мы! Да-да, мы делали Fallout 2! Кто делал Fallout 2? Мы! Я уже говорил что мы делали Fallout 2? Нет? Fallout 2!"
А так все очень богато. Много всякого и щедро. Надо вот только всю эту кучу теперь подразобрать и поискать там настоящие бриллианты. Пока что явный претендент - радио Black Mountain.
PS Отпусти меня, чудо
траваигра, мне рецензии писать надо!А как именно их должны были починить? Какой уровень скилла repair был нужен?
Mr. Persona
Так Пушка Тесла была еще в Адд-оне...
Да и вообще снайперки стали клевыми. Даже из обычного охотничьего ружья снимать всех - только так. Плюс нормальные прицелы на стволах.
Ньювегас по скриншотам походит больше всего на обливион 1.5, развейте мои опасения )
говорят, метро больше нет, и карта мира поменьше, пустыня вегаса куда густонаселеннее столицы США.
Третий фолаут мне нравился, до сих пор брожу в нем.
Если в вегасе та же фигня, то и он - та же фигня.
Там в специальных ответах(которые зависят от скилла) слова ответа изменяются в зависимости от уровня этого самого скилла. Это например. Да и всякие там Lady's Man'ы приносят порядком разнообразие. Ну или эти... Не совсем лэйдис мэны.
Если в вегасе та же фигня, то и он - та же фигня.
Какие у вас рубленые суждения. На диалогах тоже весь свет не сошелся. Тем более с одной стороны только.
У меня радикально предложение - поиграть. Только так и поймете, та же фигня или другая фигня.
Сухой и пустой текст можно написать в нескольких вариантах, ага.
Какие у вас рубленые суждения. На диалогах тоже весь свет не сошелся. Тем более с одной стороны только.
Это РПГ. В РПГ свет на диалогах, на проработке личностей, ролей очень даже сходится. РПГ сделана не для того, чтобы гулять по пейзажам и исполнять квесты. Ясно жеж.
У меня радикально предложение - поиграть. Только так и поймете, та же фигня или другая фигня.
Вампиры плакали, кололись, но продолжали вгрызаться в ежиков, ага. Не мой метод. Я знаю, что меня зверски расстроило в третьем фолле, а значит и наличие того же самого подхода в аддоне на третий фолл делает его неиграбельным для меня.
а я во все почти игры для этого играю (((
подход точно не тот же самый, не знаю, откуда вы это взяли.
сравнивайте лучше не с третьим фоллом, а с таким трэшем, как NWN2, KOTOR2, Alpha Protocol.
*лицорука*
Диалоги построены так же? Значит опять не РПГ, а гольный симулятор прогулок. И Альфа Протокол в отличие от нового фолла: а) именно что ролевая игра, б) с достаточной степенью оригинальных решений. Вполне себе новое слово в жанре, хоть и с кучей консольных болячек, качественно гробящих играбельность.
Это РПГ. В РПГ свет на диалогах, на проработке личностей, ролей очень даже сходится. РПГ сделана не для того, чтобы гулять по пейзажам и исполнять квесты. Ясно жеж.
А тот факт, что можно тупо всех перестрелять без всяких диалогов - это как? А то, что можно вообщен ни с кем не говорить. Герой Клинта Иствуда в трилогии Серджио Леоне тоже не очень то любил декларировать в стиле героев Шекспира. Возможности - они не только в болтовне. Дела говорят больше чем слова.
И я еще раз повторю - в РПГ ТОЖЕ на диалогах свет клином не сошелся. Опять же потому, что как и в жизни - болтовня это не все. И в игре, соответственно, болтовня это не все, тем более только с одной стороны.Как впрочем и тот факт, что мир - это не только пейзажи.
Вампиры плакали, кололись, но продолжали вгрызаться в ежиков, ага. Не мой метод.
Ага - ваш метод - новое слово в оценке игр. Есть совершенно дурацкий метод - установка рейтинга. Типа 5 из 10, 18 из 46 и прочее. У вас - новый. У вас БИНАРНЫЙ метод.
If i=1 then "можно играть"
else "та же фигня"
Гениально. Оценщики обычно расщедриваются на целый байт для оценки, вам же жалко чего-то больше одного бита.
и наличие того же самого подхода в аддоне на третий фолл делает его неиграбельным для меня.
Вы никогда в жизни не поймете наличие подхода, который сложился в вашей же собственной голове, пока не поиграете сами. Потому как оценка ваша чисто на субъективных принципах, поэтому то и опыт знакомства должен быть чисто субъективным.
Да и потом, как в диалогах вы определите подход, не пытаясь менять условия? Не создавая персонажа с единичкой интеллекта, не беря перк, от которого все будут разбегаться от вашей угрожающей внешности, не пытаясь отыграть жиголо или геем? Подход блин, да, все понятно.
Вполне себе новое слово в жанре, хоть и с кучей консольных болячек, качественно гробящих играбельность.
Скорее междометие. Все их идеи реализованы максимум на треть, а то и вообще не реализованы. И принципиально ничего нового там нет, только развитие основных черт и смелое решение перенести действие в современность.
Диалоги построены так же?
меня вот это в ваших словах смущает. что значит "так же"? делали Obsidian, а не Bethesda. если вы про то, что там три ответа и из них выбирать один - то так же.
Fillakteria
характер персонажей и диалоги - выписаны. остальное в номерных играх от Обсидиан - корявый дорогой мод на оригинал без нормальных программистов. ну хотя на халяву сойдёт, конечно, месяц посидеть за.
может, их всех уволить, кроме сценаристов? или типа нормально платить 70 баксов за игру, для прохождения которой нужны моды?
У Лема был замечательный отрывок - про Хлориана Ляпостола, который пытался мир своей философией улучшить. Но никак мир не реагировал на его мысли - никак вообще. Тот, кто пересказывал эту притчу внутри произведения - Клапауций, кажется - говорил, что, открывши книгу, поразился, ибо являл собой сей труд образцы скверноречия доселе в галактике немыслимого.
Для меня технические описки и просчёты - то же самое скверноречие. Книг без описок не бывает, это да, но в том же втором фолауте багов было на порядок меньше. автосейвы не стирались, NPC не атаковали игрока рандомно после разговора.
я всё вспоминаю, что Obsidian отменили Aliens RPG, и думаю, что же это было за порождение Ада такое, что даже внутреннюю проверку игра не прошла?
Согласен. Болтовня - это не все, но она является очень важной частью роли, частью отыгрыша. Герой Иствуда хоть и не немногословен, но и эта немногословность содержит узнаваемые личностные характеристики. В первом и втором фолле герой норммальным человеческим языком разговаривал с людьми. Он точно так же мог и не разговаривать с кем-то, он точно так же мог изменить стиль общения при интеллекте в единичку или десятку. Он не был болванкой. В третьей - он ей является. Когда главный герой в истории не существует, не переживает, когда его слова, его эмоции практически не зависят от происходящего. Это тянет на экшн с открытым миром, не более.
Ага - ваш метод - новое слово в оценке игр. Есть совершенно дурацкий метод - установка рейтинга. Типа 5 из 10, 18 из 46 и прочее. У вас - новый. У вас БИНАРНЫЙ метод.
If i=1 then "можно играть"
else "та же фигня"
Гениально. Оценщики обычно расщедриваются на целый байт для оценки, вам же жалко чего-то больше одного бита.
Занимательно. Весьма и весьма. Для вас, значит ситуация иная. Вы, значит, поигравшись в перспективную, но полностью провалившуюся в ожиданиях игру не отчаиваетесь, и с новыми силами ждете каждый из выходящих со скоростью пулемета аддонов на эту самую херню, потому как любой из них может вдруг оказаться шедевром? Чо, правда, что ли? Или может заведете песенку о том, что последний фолл это как бы и не аддон, а совершенно новая часть?
Я играл в фолл, не пять минут и не вечер. Все, млин, надеялся, что первое впечатление обманчиво, пока окончательно не уверился, что мне не показалось, что эта игра является никаким РПГ и средней паршивости шутером с кучей квестов в открытом мире и пачкой совершенно не оправданных миром манчкинских чит-примочек, навроде невидимости. Оказывается, я должен был так же играться в каждый гребаный аддон в надежде на чудо? Не знаю ни единого примера игры, для которой такая надежда сбылась бы. Последняя частьл - это большой аддон и существенные перемены в ней теоретически могут оказаться именно по нужным мне пунктам. Если их нет, значит мне не на что смотреть. Я в это уже играл и это оказалось шлаком.
Скорее междометие. Все их идеи реализованы максимум на треть, а то и вообще не реализованы. И принципиально ничего нового там нет, только развитие основных черт и смелое решение перенести действие в современность.
Верно. Вполне точное определение Альфа Протокола. Неплохая аналогия того, что он сделал - Ассасинс Крид, первая часть которого содержала пачку идей, пара из которых были вполне себе революционны, но игрой, как таковой не являлась из-за того, что сил хватило на идеи, а играбельностью занимались уже в спешке. Игрой стала уже вторая часть. В Протоколе конечно труба пониже и дым пожиже, но это концепт, который в будущем будут клонировать кусками и целиком.
Повторюсь чуток. Герой в третьем фолле специально сделан максимально безликим. Если говор неписей еще проработан (но все-равно слабо), то ГГ - не говорит, он сообщает информацию, желательно простыми короткими предложениями. В старых играх серии до такой фигни не додумались. Если подход не изменился и в последней части, то ну ее нафиг.
ну в этот раз её делают люди, которые делали fallout 2 вроде как. со сценаристами отовсюду, включая Troika games. вы им не доверяете?