Не забыть про надпись на потолке
Был осмотрен, но возможно не был до конца воспринят новый фильм Зака Снайдера - Зепрещенный Прием. Много сказать не получится, не потому что кино глубокое, скорее глубок контекст. И признаться я его не понял). Но сказать пока можно одно - это 412%-ый Снайдер, логическое развитие визуальных и постановочных идей из 300 и Хранителей. Получилось правда что экшен тут не просто в отрыве от смысла, а скорее даже вопреки ему. Потрясающая визуализация, грандиозный эпик в метафорах-заставках. Драконы, роботы, стимпанковские фашисты, нуар... полный отрыв башки, хоть все это было показано в трейлерах. Идея со слоями метафор не нова, но обставлена грандиозно. С главными героинями все не так просто. Нет никакой драмы, сопереживания. Личностей не проглядывается. Задумано ли это было специально? Режиссерская версия и детальный анализ покажет. Фильмом остался конечно доволен... но лучше бы Зак раскачивал и грейдил Хранителей, нежели 300)
Но не ожидал, что героиня в конце подставится. как бы не совсем ХЭ.
И еще как-то спалили их - не укладывается это в общую линию, словно чего-то не отыграли, пропустили.
но штука в целом положительно специфическая.
Не скажи. Он по максимому показал характеры, чтобы это не было скучно.
Получилось правда что экшен тут не просто в отрыве от смысла, а скорее даже вопреки ему.
Нет. Тут как в Скотте Пилигриме. Экшен - метафора на совсем другие действия и события, причем настолько глубокая, что их уже не разделить. И в общем то сюжета как раз достаточно чтобы "тащить" визуально-стилистические полотна. Еле-еле, конечно, но все же вытягивает.
но лучше бы Зак раскачивал и грейдил Хранителей, нежели 300)
А он и развивает хранителей. В каком-то смысле конечно. Потому что конец, эдакий "Сакер Панч" по чувствам и эмоциям, он вполне как раз в духе одной из историй, которые бы поведал Роршах в эпитафии этому миру.
Ну как-то ооочень простенько получилось. Где-то на стыке люди как они есть/синтетика и вымученные фразы. Может просто девушки-танцовщицы личности не глубокиеD
Экшен - метафора на совсем другие действия и события, причем настолько глубокая, что их уже не разделить.
Метафора это понятно, но она не обоснованная. Вот почему скажем добыча карты с кухни - это стимпанковские фашисты? Зажигалка - дракон еще можно понять, но почему разводка сферического мера в вакууме это осада орочьего замка?
Назови мне любое произведение, где пять девушек(именно так, вместе), выглядели глубокими личностями? По одиночке - это пожалуйста, а вот вместе - ни разу не видел. Да им и не надо быть. Достаточный уровень взаимосвязи присутствует вроде как, через сочувствие, конфликт и поддержку.
Метафора это понятно, но она не обоснованная. Вот почему скажем добыча карты с кухни - это стимпанковские фашисты? Зажигалка - дракон еще можно понять, но почему разводка сферического мера в вакууме это осада орочьего замка?Добро пожаловать в Пост-Модернизм! Они такие - потому что это ИХ метафоры. Тут то же что и со Скоттом Пилигримом. "Почему 8 битка?" "Почему сражение за девушку - бой в духе файтингов?" "Почему враги поверженные превращаются в монетки?" "Почему Веган умеет летать?"Метафоры и не должны быть обоснованными в данном случае - это сугубо ассоциативный ряд. Обоснованными должны быть идеи и сюжетные повороты. Они обоснованы, хотя может и не столь интересны. А метафоры работают сугубо сами по себе, в пост-модернистском ключе, который с нами уже не один десяток лет как бы.
Основной же чисто сюжетный посыл - он в конце. Остальную часть сюжет исправно тянет визуально-символьный груз. Тянет в общем-то исправно, но не слишком энергично.
Меня крайне радует этот режиссер.
Мозг ломает на ура )
Снимает дорогое кино и при этом совершенно выносное )