Не забыть про надпись на потолке
В каких CRPG присутствовала идея на счет внутреннего диалога главного героя? Ну, с невероятной натяжкой можно лишь Ведьмака вспомнить. Все.
А почему бы не завязать ролевую систему на внутренних диалогах, развитию не физическому, но духовному? Кажется, на форуме Ледорубов видел идейку, сделать игру, в которой вместо унылой силы-ловкости-меткости, была бы прокачка личностных характеристик. Очень здравая мысль в эпоху корованов и тупых Диабл.
Понятия не имею что конкретно предлагали люди с того форума. Вот как вижу сие безобразие я.
Характеристики. Например - Гордость, Искренность, Мужество, Подозрительность и т.д. Характеристики влияли бы на диалоги и геймплей самым непосредственным образом, добавляя новые реплики, и помогали извлекать контент из речей собеседника. Там же было бы забавным развить идею, "преодоление себя" Скажем, выбрать не ту реплику, которую подсовывает нам Гордость, а совершенно противоположную. Игровые события идут по другой ветке – уже плюс для сюжета и нелинейности. А потом последует тот самый внутренний диалог (например во сне), где в ходе миниигры "вопрос-ответ", мы пытаемся опустить того гордого монстра, которого сами же прокачали. Удалось - новые очки для прокачки характеристик (кроме той, которую преодолели). Феил - в минус все "Я делаю что-то не то".

Никто никогда конечно таким заниматься не будет. Разве что секретные подпольные гении выпустят новый Тургор.

@темы: Игры, Можно грабить корованы

Комментарии
06.12.2008 в 15:00

Knochen verbrennen bei 760 C...
В Персоне все характеристики духовные - Храбрость, Разумность и Притягательньность - а их развитие не в боях, а в общении с людьми.
06.12.2008 в 15:31

Не забыть про надпись на потолке
Janos, не знал. Спасибо. Она же вроде консольная?
06.12.2008 в 15:57

Knochen verbrennen bei 760 C...
Да. Я на ПС играл. Через эмулятор можно
06.12.2008 в 16:02

Не забыть про надпись на потолке
Janos спасибо за инфу. И какая там механика? Качаешь статы - выбираешь соответствующие реплики в диалогах - качаешь на полученную экспу статы?)
06.12.2008 в 16:30

Knochen verbrennen bei 760 C...
Нет. Там все завязано на 21 арканах Таро, которые олицетворяют 21 качество человека. Общаясь с нужными людьми, ты налаживаешь с ним новый уровень связи, выращивая в себе это самое качество)
06.12.2008 в 18:15

Никто никогда конечно таким заниматься не будет
Никто никогда не будет в такое играть.
06.12.2008 в 18:33

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Насчет самокопания и прочего не знаю, но в старом добром Planeskap'е диалоги занимали времени чуть ли не больше ,чем бои. И интересные надо сказать были диалоги.
06.12.2008 в 18:36

"Патриотизм — это великое бешенство" (с) Уайльд Оскар
Fellirium, я бы сыграла. И идея мне нравится. Только делать то это не будут - а жаль.
06.12.2008 в 19:50

Не забыть про надпись на потолке
Janos, система однако! интересно.

Fellirium, Никто никогда не будет в такое играть.
Конечно, это ж тебе не контра=)

Rusminin, ну Пленскейп можно было пройти вообще без боев, кроме 4-х сюжетных. Система в нем подталкивала игрока к диалоговым прохождениям.
Плейну, конечно равных в этом отношении нет, но система старая. Герой не растет духовно, меняет элайнмент как перчатки, и за это ему ничего не бывает. А хотелось бы нечто версии 2.0...

Асура. да делать может будут. Ледорубы те же (студия Ice-Pick Lodge). Но проблема не в этом. Проблема в том, что для таких корованов идей требуется адски много ресурсов. А именно - озвучка и анимация. В Плейнскепе кажется около миллиона слов внутреигровых диалогов, но озвучки нет. Сейчас делать игру без озвучки мягко говоря не комильфо. Это очень, очень дорого. Если раньше можно было написать в диалоговом окне "Вы видите беззубого бледного старика, губы которого двигались так, словно два червяка, извивающиеся на крючке. Он с недоверием смотрел на вас и, создав подобие ухмылки, выдавил два слова:"превед, медвед!".
... то тепер в современных играх это все надо анимировать и озвучить! Вот он где кошмар! А между прочим, таая игра по определению не может быть дорогущим блогбастером.
06.12.2008 в 22:24

My favorite leisure activity is intellectual harassment.
А почему бы не завязать ролевую систему на внутренних диалогах, развитию не физическому, но духовному?
И сделать чисто разговорную рпг,без боёвки?
07.12.2008 в 21:13

Не забыть про надпись на потолке
Dra.go.on да нет почему же? Но сделать боеку не целью геймплея а так - приятным довеском
07.12.2008 в 21:13

Не забыть про надпись на потолке
Dra.go.on да нет почему же? Сделать боеку не целью геймплея а так - приятным довеском