Ну это крайне грубо говоря, поскольку Райзен мало чего общего имеет с готикой.
Вообще-то, четвертых "Готики" будет две, И обе будут невероятным отстоем
Amarth Это скорее иллюстрация на тему - что бы хотели сделать фанаты с разработчиками после того как поиграли в новый аддон к Г3. Ессно это зацензуренная версия
>>>И обе будут невероятным отстоем Это мы еще посмотрим. ,) Если их сделают без багов, похожими на "Ночь Ворона" и НОРМАЛЬНОЙ боевкой, а не тупой аркадой как в 3-й части, игры пойдут на "золото". Эх, как же я скучаю по боевке 1-2 части..
НОРМАЛЬНОЙ боевкой, а не тупой аркадой как в 3-й части, игры пойдут на "золото". Ну боевка и в первых частях не фонтан и явно затачивалась под консоли. Но в 3-ей это дааа).
Счастье-то не в боевке совсем. Нет, мне определенно нравится такое раздутое самомнение Пираний. Да, они конечно сделали однажды неплохую игру, которая выехала в люди благодаря лишь одной-единственной фишке. Как бы они не стремились источать пары пафоса, их готика останется игрой уровня "студентикус поделкус на-коленкус". Это продукт( как же иначе?) не мирового уровня. Она никогда не была и никогда не дорастет до дорогущих блогбастеров. Она же кстати никогда не станет артхаусом от тру-рпг. Ни рыба ни мясо. Для своего уровня качественна, интересна и, естественно, совершенно бессмысленна. Вон, подобные пираньям студии штампуют всякие Ту Волдс и Drakensang: The Dark Eye. Ну, ради Бога, и рвите на части их своими райзенами и готиками, уважаемые пираньи. А нет, они в убийцы Обливиона лезут. Ох, сейчас как они растрезвонили по всему инету свой райзен. Столько слов, а на деле три убогоньких скриншота.
Готика 1-2 не была расчитана на массовость. это была небольшая игра со своим тесным миром и особенной атмосферой. Третья часть, расчитаная на массы, убила атмосферу и интерес напрочь. А насчет боевки - не скажи. Она в 1-2 частях (особенно во 2-й) приближена к реальной. Требует настоящей боевой реакции, особенно в поединках с персонажами-людьми. Всё очень быстро и динамично, исход боя могут решить доли секунды. На самом деле, блок там спасает жизнь. Особенно в боях с противником, который может повалить с одного-двух ударов, а на самого нужно ударов 30 без малого. Постановка боевки приближена к настоящему мечевому бою. А то, что мы видим в 3-ей части, иначе как низкопробной аркадой не назвать. Размахивание веником. А вот в первых двух частях чувствуется, что да, в руках настоящий меч. И в руках противника тоже отнюдь не метёлка.
Raven Rubaka, так-то оно так. Но другое дело в том, что не очень это удобно. Комбо, во всяком случае, могли интереснее сделать. Хотя за чувство страха перед раскытием блока Пираньям спасибо Элемен реализма тоже есть) В готике, как и в реальном бою, тоже можно сломать пальцы при отчаянной попытке забить сильного врага слабым героем)
О, до сих пор помню, как героем уровня 6-го молотил орка в пещере или злого мужика с топором и ржавым ключиком в порту.. =) А комбо оставим для "Династии Воинов" и серии "ДМК", как красивое, но нереалистичное. ,) Кстати, на уровне мастера в одно-или двуручном оружии комбо все-таки есть (последовательное нажатие кнопки "вперед"), но оно не слишком эффективное. Разве что, против луркеров и снапперов. Зато есть возможность комбинировать удары сбоку (клавиши вправо-влево) и сверху (клавиша вперед), что часто выручает в боевой ситуации. Например комбинация влево-вперед-вправо (цикличная) достаточно эффективна.
Кстати да, развивает интуицию. Приходится интуитивно угадывать, когда противник ударит, т.к. когда он уже атаковал, блок ставить поздно. =) Классическая схема: атака по подбегабщему противнику, второй-третий удар он блокирует (искры, искры), отскакивает и обходит со стороны, уходишь в блок сам (как раз для того, чтобы отразить его удар) и проводишь еще пару атак по нему. А если решит побегать кругами, приходится двигаться самому, иначе есть риск заработать удар дубинкой сбоку.. В общем, многовариантно. Вот двуручное оружие в бою не слишком-то полезно. Особенно в бою с орком, или шустрым гадом вроде голема, который мгновенно уходит в оборону. Не говоря уже о скелетах. Одноручники куда эффективнее..
Скорее всего - нет. С одной стороны это плохо, т.к. убавляет ролевых элементов, и меткость не зависит от того, как прокачана ловкость. С другой стороны, мне очень понравилась возможность делать хедшот в Г-3. А вот если можно будет, скажем, выстрелом в ногу замедлить врага или в руку - выбить оружие, то это будет неплохо.
Ризен и Аркания..
Ризен и Аркания..
Ну это крайне грубо говоря, поскольку Райзен мало чего общего имеет с готикой.
Вообще-то, четвертых "Готики" будет две,
И обе будут невероятным отстоем
Amarth
Это скорее иллюстрация на тему - что бы хотели сделать фанаты с разработчиками после того как поиграли в новый аддон к Г3. Ессно это зацензуренная версия
Это мы еще посмотрим. ,)
Если их сделают без багов, похожими на "Ночь Ворона" и НОРМАЛЬНОЙ боевкой, а не тупой аркадой как в 3-й части, игры пойдут на "золото".
Эх, как же я скучаю по боевке 1-2 части..
Ага)
НОРМАЛЬНОЙ боевкой, а не тупой аркадой как в 3-й части, игры пойдут на "золото".
Ну боевка и в первых частях не фонтан и явно затачивалась под консоли. Но в 3-ей это дааа).
Счастье-то не в боевке совсем.
Нет, мне определенно нравится такое раздутое самомнение Пираний. Да, они конечно сделали однажды неплохую игру, которая выехала в люди благодаря лишь одной-единственной фишке. Как бы они не стремились источать пары пафоса, их готика останется игрой уровня "студентикус поделкус на-коленкус". Это продукт( как же иначе?) не мирового уровня. Она никогда не была и никогда не дорастет до дорогущих блогбастеров. Она же кстати никогда не станет артхаусом от тру-рпг. Ни рыба ни мясо. Для своего уровня качественна, интересна и, естественно, совершенно бессмысленна. Вон, подобные пираньям студии штампуют всякие Ту Волдс и Drakensang: The Dark Eye. Ну, ради Бога, и рвите на части их своими райзенами и готиками, уважаемые пираньи. А нет, они в убийцы Обливиона лезут.
Ох, сейчас как они растрезвонили по всему инету свой райзен. Столько слов, а на деле три убогоньких скриншота.
А насчет боевки - не скажи. Она в 1-2 частях (особенно во 2-й) приближена к реальной. Требует настоящей боевой реакции, особенно в поединках с персонажами-людьми. Всё очень быстро и динамично, исход боя могут решить доли секунды. На самом деле, блок там спасает жизнь. Особенно в боях с противником, который может повалить с одного-двух ударов, а на самого нужно ударов 30 без малого. Постановка боевки приближена к настоящему мечевому бою. А то, что мы видим в 3-ей части, иначе как низкопробной аркадой не назвать. Размахивание веником. А вот в первых двух частях чувствуется, что да, в руках настоящий меч. И в руках противника тоже отнюдь не метёлка.
Элемен реализма тоже есть) В готике, как и в реальном бою, тоже можно сломать пальцы при отчаянной попытке забить сильного врага слабым героем)
А комбо оставим для "Династии Воинов" и серии "ДМК", как красивое, но нереалистичное. ,)
Кстати, на уровне мастера в одно-или двуручном оружии комбо все-таки есть (последовательное нажатие кнопки "вперед"), но оно не слишком эффективное. Разве что, против луркеров и снапперов. Зато есть возможность комбинировать удары сбоку (клавиши вправо-влево) и сверху (клавиша вперед), что часто выручает в боевой ситуации. Например комбинация влево-вперед-вправо (цикличная) достаточно эффективна.
Классическая схема: атака по подбегабщему противнику, второй-третий удар он блокирует (искры, искры), отскакивает и обходит со стороны, уходишь в блок сам (как раз для того, чтобы отразить его удар) и проводишь еще пару атак по нему. А если решит побегать кругами, приходится двигаться самому, иначе есть риск заработать удар дубинкой сбоку.. В общем, многовариантно.
Вот двуручное оружие в бою не слишком-то полезно. Особенно в бою с орком, или шустрым гадом вроде голема, который мгновенно уходит в оборону. Не говоря уже о скелетах. Одноручники куда эффективнее..
Ну если на меткость может и не будет влиять, то на урон точно. Ролевой элемент думаю не загубят