Не забыть про надпись на потолке
Первый и последний раз.
Все эти, словарный запас которых в области родных лесов, полей, рек и прочей геологии заканчивается на словосочетании эта страна в собственном мое генераторе образов предстают исключительно в виде помойного ведра, нутро которого, помимо помоев, содержит еще не меньше литра желчи. Хуевое предложение получилось, но смысл сохранен.
Отрицание - самый легкий путь самоутверждения. Тут даже не стоит упоминать он неформальных движениях, у которых эта штука возведена в культ. Отрицание переходит и на локальные, бытовые явления. Интернеты пестрят лозунгами - "все вокруг - гопники!" "мы не дадим себя причесать!". У меня такое чувство что вконтакты-жежехи и прочее - это инкубационные ясли эмбрионов недогитлеров, недонаполеонов и других ничожеств меньшего калибра. Ну да, они скажут что ненавидят эту страну (да что там мелочиться, говорите уже эту жизнь), ненавидят попсу, димабиланов (сперва добейся, знаешь ли! - сказал бы служитель храма Уве Бола.)... И конечно ненавидят свой универ и христианство! Все как доктор прописал. Да, смешны даже те, что полагает что церкви жечь глупо, потому что они у нас каменные(с) потому как они ни капли не шарят в предмете своей ненависти. Вообще, ненависть, такое страшное слово. Ненавидеть можно заклятых врагов, чуму, протекающую крышу например. А в чем фан от ненависти вообще? Вот, кстати ключевое слово - фан. Нормальный не получает фана от этого чувства.
Короче, суть такова. В Идиоте(Федора Михалыча который) был тип, который гордился тем, что завтра придет за ним старуха с косой, и от этого он автоматически становится бесконечно оригинальным и уникальным. Вот эти, смеющиеся над херками сущности, считающие что готика - это охуеть как сложно, очень его напоминают. Все кто родом из мифической этой страны туда же. Нигилизм - не путь к оригинальности и просетлению.
Я люблю всех кстати:

(Я всехлюбящий)

Еще раз сорри забыдло-пост и быдло-срывание покровов. Но вырывается

@темы: Обскура, Нити заблуждений

Комментарии
06.02.2009 в 00:59

я-она
Я люблю всех кстати:

а взгляд на фотографии суровый ))

я вообще не понимаю, зачем ненавидеть
это разрушает самое себя изнутри
вопрос - зачем?

к тому же, еще глупее ненавидеть то, о чем не имеешь понятия
так что все ты правильно говоришь ;-)
06.02.2009 в 06:20

мерзкая, бездушная тварь
а ненавидеть скинов, которые ненавидят разынх нормальных людей другой нации - можно?
06.02.2009 в 07:27

... decades of youth and centuries of silence (c)
Ненависть без причины - вот это глупо, я считаю, как раз ты пример привел насчет страны и христианства. Вроде ни страна, ни попы особо плохого ничего не сделали, но нам же надо кого-то ненавидеть, что вы=))) А от ненависти агрессия. И ни к чему хорошему не ведет в итоге. Только опять к ненависти.)
Нигилизм не путь к оригинальности и просветлению.
согласна
06.02.2009 в 08:17

"Патриотизм — это великое бешенство" (с) Уайльд Оскар
а взгляд на фотографии суровый ))
Это он изучает, кого конкретно он там любит! :D

Fillakteria, ты перекрасился обратно в темный?! :)

Ну да, ну да, они скажут что ненавидят эту страну
Катились бы они с этой страны подальше....


я вообще не понимаю, зачем ненавидеть это разрушает самое себя изнутри
Абсолютно согласна. Ненависть такая вещь, которая убивает. Убивает человека, который ненавидит. Она слепит, уничтожает. И она не любит, когда ей играют малолетки., кричащие о том, что они ненавидят все. Я не знаю, что ненависть делает с такими людьми, но я знаю, что она делает с теми, у кого ненависть стала частью жизни. Неотъемлемой, постоянной. Это страшно, потому что она сжигает изнутри, ты гниешь и сходишь с ума от своей ненависти. А спасение от этого не видно. Когда-нибудь ненависть убьет меня.
06.02.2009 в 08:33

Не забыть про надпись на потолке
Это он изучает, кого конкретно он там любит!
И очень внимательно)

Fillakteria, ты перекрасился обратно в темный?!

Нет:)Это старая фотка. Но скоро перекрашусь.

На счет ненависти и внутреннего разрушения согласен. Но дело еще в том, что большму числу народа кажется что он чо-то ненавидит. Это сейчас модно ведь, демонстративно ненавидеть всех и вся

к тому же, еще глупее ненавидеть то, о чем не имеешь понятия
так что все ты правильно говоришь

Да.
Стоит зайти в сообщество каких-нибудь блек-металистов или готов, как с первых же постов начинаешь поражаться той примитивной картине мира, которую они построили для себя
06.02.2009 в 08:39

"Патриотизм — это великое бешенство" (с) Уайльд Оскар
Нет:)Это старая фотка. Но скоро перекрашусь.
Верни темный цвет волос! Народ требует! :gigi:

Да, модно. Но ненависть ли это.. Они могут думать, что ненавидят. Самовнушение скорее всего. Ведь ненависть нельзя просто так взять и придумать, ненависть рождается. И не рождается без причины. И она не такая показательная.
06.02.2009 в 09:52

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Fillakteria человеку нужен внешний враг, необходим. Большинству проще начать менять мир нежели себя самого
06.02.2009 в 10:51

Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры.
Ненависть, пожалуй, второе по силе чувство после любви. Поэтому вряд ли дикари и малолетки действительно его испытывают: говорить и делать - не одно и то же. Чтобы по-настоящему ненавидеть - надо учиться, да, и этому тоже. Только никому не советую - легко сжечь себя самого в этом огне. Философия Азаг-Тота оч. любопытна.

Вся эта мода на нигилизм и прочую ерунду была всегда - в большей или меньшей степени. ИМХО, причина в недовоспитании и чем-то подобном. Да вообще-то, это обычная ситуация, когда энергии куча и хочется ее куда-нибудь деть, а вот мозгов, чтобы сообразить, куда именно, нету (или еще, или уже), тогда проще всего под лозунгом "ненавижу" ничего не делать (читай - строить, созидать). Ведь что-либо обустраивать всегда сложнее, чем разрушать.
Просто глупость, обычная человская глупость. Еще жадность и проч. пороки.

И с Teo1974 согласна.

Fillakteria
А на фото ты мне вампиренка напоминаешь)) Такое ощущение, что сейчас зрачки начнут наливаться кровью - как раз в тему поста фото )))
06.02.2009 в 11:08

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
tigra polosataja не думаю что ненависти нужно учиться, аналогично как нет необходимости учиться ломать, тем более когда заинтересован чтобы было много осколков и жертв

любовь это приятие, ненависть- неприятие. всего-то
06.02.2009 в 11:11

Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры.
любовь это приятие, ненависть- неприятие. всего-то
да нет, не думаю. между "приятием" и "любовью" большая разница; аналогично с ненавистью.
06.02.2009 в 12:40

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
tigra polosataja ну это уже мои представления. в моем мире любви вообще нет. могу дать ссылку на соответствующий пост если пожелаете
06.02.2009 в 12:55

я-она
Это сейчас модно ведь, демонстративно ненавидеть всех и вся

а еще модно быть агностиком, нонконформистом и "перечитывать" по третьему разу Достоевского, Булгакова и "Войну и мир" :rotate: при этом, не имея понятия ни об одной из идей, что любопытно

то же касается и
каких-нибудь блек-металистов или готов

как правило, среди них много закомплексованных людей, которых "ненавидят все" - посему они начинают рисовать себе картины "страшного мира", в котором одна жестокость и они одни такие хрупкие и романтичные - все в черном и шипах, дабы защититься от экспансии - и в ответку зовут всех так же ненавидеть этот мир (эту страну, этих людей - выбирайте, что вам больше нравится)

кстати, да
06.02.2009 в 14:05

Один, глядя в лужу, видит в ней грязь, а другой – отражающиеся в ней звезды.
идеальная внешность-зеленоглазый брюнет))
красивай
06.02.2009 в 16:32

Не забыть про надпись на потолке
любовь это приятие, ненависть- неприятие. всего-то
Скорее крайние состояния этого с огромнейшей эмоцинальной соствляющей.

еще модно быть агностиком, нонконформистом и "перечитывать" по третьему разу Достоевского, Булгакова и "Войну и мир" при этом, не имея понятия ни об одной из идей, что любопытно
Вот правильно:)

посему они начинают рисовать себе картины "страшного мира", в котором одна жестокость и они одни такие хрупкие и романтичные - все в черном и шипах
Кстати им все это не нравится. Они лишь хотят чтоб это им нравилось)

ломая рассветы, tigra polosataja, спасибо за теплые слова)
06.02.2009 в 17:30

да, все это так. с жж я сбежал в ужасе)
недовоспитанность и избыток энергии в отсутствии мозга... очень пугают, когда их целая толпа.
говоря из своего опыта, мне кажется этот этап "отрицание всех и вся" есть у каждого. различается длина, глубина, выраженность, на что влияют обстоятельства, темперамент, восприимчивость.
есть реально тупые, есть вдохновенно ненавидящие.
я многое ненавидел, и не замечал со стороны всей глупости положения, в общем - был период, когда я был одним из этих. пришло время - закончилось. не повзрослел - а как-то внутри изменился. суть в чем - хорошая ломка очень продуктивная штука, так что, если кто сегодня в металле - неизвестно еще какую лирику он складывает под подушку. не оправдываю. просто очень много граней.
блин, иногда, конечно, очень хочется вдарить за это!
06.02.2009 в 19:34

сбытель мечт.
вместо предисловия.
краткий словарь сложносочинённых личностей:

депрессия(дипрессия, депресия и проч.) - следует читать "меланхолия, апатия, недовольство, тупо лень"
ненавижу(неновижу, не навижу и проч.) - следует читать "не люблю, не понимаю, не в состоянии принять"

а теперь преступим к подробному разбору стереотипов.

читать дальше

спрашивайте свои вопросы, если таковые имеются.
06.02.2009 в 22:15

Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры.
Teo1974
в моем мире любви вообще нет
Это жизненная позиция? )
Для меня мир без любви вообще смысла не имеет.
06.02.2009 в 22:44

Если вы ущипнули себя, но видение не исчезло - ущипните видение.
хороший какой...))
07.02.2009 в 00:17

я-она
p.s. Достоевского и Булгакова читала. Толстого, который Лев Николаевич, читать изволила, хотя автобиографию считаю гораздо более удачной, чем нуднейшую "Войну и Мир".

хм
я ничего против не говорила, кстати ))
просто многие только читают, а не понимают, о чем речь
а я считаю, что это как раз главное - а не то количество страниц, которое ты за всю жизнь перетрогал и перелистал

а что касаемо стереотипах... пост, по мне так, как раз о них - отчасти
о том, что не надо вдаваться в крайности, все надо оценивать с индивидуальной точки зрения

Fillakteria, я же хоть немного угадала? :shy:
07.02.2009 в 00:37

Не забыть про надпись на потолке
я же хоть немного угадала?
Да. И не немного:)
07.02.2009 в 14:54

Не забыть про надпись на потолке
welsh rabbit, очень доставляющий коммент)спасибо

при этом чувство прекрасного нашим героям эстрады
Да, только культ антипопсы еще сильнее чем культы попсы, хотя на самом деле это все одно и то же)

ну во-первых, христиане ставят себя выше всего сущего потому как они - человек и венец творения
Зачем же ограничеваться таким простым быдло-пониманием религии? Вы изучали богословие?

насильственное крещение Руси
Это повод ненавидеть христианство в данный момент?

почему детей крестят без их на то согласия?
ахах:) Потому что дети нихуя не пониают) А что есть плохого в крещении? Сложностей никаких не возникает

почему христианство - норма
Потому что это норма нормального существования в социуме) Или вы предпочитаете жть по принципу Воруй@Убивай?

непонятное и страшное
Да никто никого ведь не заставляет верить, кроме того заставить нормального человека невозможно. Но зачем ненавидеть? Не просто ненавидеть отдельно взятые учереждения/людей/членов правительства и т.д.( которые тоже кстати мало чем виноваты), а ненавидеть христианство вообще?

чтобы считающие себя готами ломали копья
Только вот нормальные люди не будут *считать себя готами*. И готики в обычном неформальском понимании никакой нету

индивидуума. наряду с другими человеческими эмоциями, ненависть является естественной реакцией.
следовательно, фана может не быть вообще, но человек будет ненавидеть. не могу сказать, что я что-либо в полной мере ненавижу, скорее присутствует чувство неприятия, отторжения, антипатии. но это не означает, что ненависть - просто слишком


Ну хрен даже с этим, я говорю про демонстративную ненависть.
08.02.2009 в 22:54

сбытель мечт.
Marish K, а я, в свою очередь, не говорила, что вы что-то супротив говорили. прочто для галочки - плавали-с, знаем-с. и про среднестатистически-низкий уровень развития тоже знаем. знаем и сочувствуем.
стереотипы я разобрала как раз потому, что подхожу под них на все 100%, но не буду устраивать торжественное собрание неформалов-готов-сотонистов. взгляд с другой стороны какбе.

Fillakteria, есть такая славная фраза: не будь как все - будь как все! и ещё одна: пытаясь отбиться от стада, люди сбиваются в ещё большие стада. закономерный процесс, если учесть, что человекам свойственна стадность. она их спасает, наряду со способностью к подражанию.

Вы изучали богословие?
мы изучали богословие. но мы имеем в доме напротив отличный выводок добротных христиан. и вообще, мистическим образом все встреченные нами христиане(а их было довольно много) оказывались при ближайшем рассмотрении феерическими мудаками.
так что вот эта норма нормального существования в социуме очень странно истолковывается народными массами. в итоге получаются такие экземпляры, как жертвующий церкви браток и сэры, считающие женщин корнем зла, а так же многие, многие другие. то есть из неплохой, по сути, идеи, вырастили монстра. по этому поводу вспоминается(да-да, у меня сегодня акция: вечер без склероза) ещё одно хорошее высказывание: сон разума рождает чудовищ.

Это повод ненавидеть христианство в данный момент?
это не повод его любить. я уважаю идеи вроде не убей ближнего своего, не возжелай золотых коронок его и - упаси боже! - жены его(кстати, заметим: не религиозна вообще никак), но христианство(точнее, конкретно православие и сопряжённые секты) как совокупность жадных церковников, дурной паствы и маразматических идей не порицать невозможно. кстати, не забываем, что религия отрицает Дарвина как личность и естественный отбор как явление. лично я не могу спокойно слушать человека, который мне глаголет, что мамонты - ересь.

ах да, по поводу Потому что дети нихуя не пониают): меня крестили примерно в 7 лет. на тот момент библиотека мамы-биолога была основательно изучена и я не видела повода переться хрен знает куда, дабы присоединиться к рядам счастливых верующих. ну и потом, если кто-то вырастает ярым родновером или понимает, что сила в исламе - вот у него начинаются проблемы.

икто никого ведь не заставляет верить...особенно не заставляют верить религиозные родственники и многочисленные сектанты, шныряющие по городу...

И готики в обычном неформальском понимании никакой нету с этого места поподробнее. в последнее время я слышу огромное количество разношёрстных мнений по этому поводу.

демонстративную ненависть как сказано в главнопосте, основная фишка - желание выделиться. от себя добавлю - темпераментность. то есть человек себя элементарно не может контролировать и нейтралитет быстро переходит в брызганье слюной, сопровождаемое конвульсиями. люди не любят "других". и если брутальнэй митолист узрит гламура, он может хаять его не потому, что это модно, а потому, что его мировоззрение кардинально расходится с мировоззрением оппонента. ну а случаи вандализма... это либо запущенный случай второго варианта опуса "почему люди ненавидят", либо простой как палка недостаток воспитания. вот не привили человеку уважение к окружающему его миру - пойдёт он на стене церкви писать что-нибудь забавное.

кстати, писать обличающие посты по поводу возросшего уровня позёрства тоже модно. но этот пост был написан не из-за моды, верно?
09.02.2009 в 10:56

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
tigra polosataja Это жизненная позиция? )
Для меня мир без любви вообще смысла не имеет
нет, не жизненная позиция. это из серии существуют ли пернатые змеи или нет- если существуют то существуют, если нет- то нет. в моем мире этого нет, в других я не был, но по всей видимости имеется подобие по названному признаку

для кого-то мир не имеет смысла без заповедей, но что в них такого неземного что не может прийти в голову любому разумному адекватному человеку? аналогично великолепно можно жить в мире "без любви"
09.02.2009 в 17:30

welsh rabbit касательно христианства - почему-то не считаю себя мудаком, хотя это мое мировоззрение. есть спорные вещи, есть некрасиво выглядящие, есть удачно подхваченное мнение...мамонты не причем - если вы изучали богословие, никто Дарвина не отрицает - где вы это нашли - теряюсь в догадках. вообще можно было бы подискутировать, но мне кажется ваше мнение довольно жестко еще и потому, что решив раз - вы не пересматриваете вещи заново. как прошедший влечение сатазмом и т. д. могу сказать, что устоявшиеся взгляды - это взгляды костенеющие. очень посоветовал бы полистать Антония Сурожского. это просто мнение с другой стороны.
09.02.2009 в 23:07

Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры.
По-моему, дискуссия ответвилась куда-то в дебри. Если каждый комментирующий будет обзывать примерно четверть человечества, как ему вздумается, или охаивать Льва Николаевича, то будет скучно, неинтересно и ой, как далеко от того, о чем говорил топикстартер. Хотя решать, конечно, ему. Что скажешь, Fillakteria? ;-)

Teo1974
Да, каждый живет в своем собственном мире, в моем - были эти самые "пернатые змеи", и мне такой мир понравился. *поэтому и в Ваших постах про "нелюбовь" не светилась*
А заповеди - абсолютно земные, человеческие, но парадокс в том, что не все "человеки" с ними считаются.
Слышала от одного умного человека, что вся Библия, в общем-то, о двух всего лишь вещах - о любви и свободе (полностью ее не читала, но по тем отрывкам, которые знаю - согласна). И все заповеди на этом же построены. *это к теме любовь-нелюбовь*
11.02.2009 в 13:26

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
tigra polosataja в том и беда что мы вынуждены коррелировать "свои миры" в один общий, хотя бы иногда и в некоторых точках, банально чтобы понять друг друга

парадокс в том, что не все "человеки" с ними считаются самое сильное разделение человечества имеет место именно по религиозному принципу и рожденные этим противоречия наименее предолимы. Как мусульманин будет относиться к христианским заповедям? а ведь надо же как-то уживаться, иначе вечный конфликт и опасность

что проще- пусть все начнут говорить на одном языке- технически это элементарно, но можно ли конвертировать все конфессии в одну? еще чего. а что мешает? ну видимо любовь к богу, точнее определенной его личине

Слышала от одного умного человека, что вся Библия, в общем-то, о двух всего лишь вещах - о любви и свободе а другие умные с ним согласились? :)
12.02.2009 в 19:45

сбытель мечт.
Джефф Питерс, отрицание науки свойственно основывающим своё мировоззрение целиком и полностью на библии. то есть если написано, что животные были созданы в первозданном виде и человек сразу был похож именно на человека - так и есть, стало быть. это не прочитано, а извлечено из общения с людьми, тщательно следующими пути своей религии. фанатиков лучше вообще не вспоминать. с другой стороны, есть люди, верящие в единого бога и обладающие моральными принципами, но это уже мало похоже на базовую религию(по поводу четверти человечества, кстати). при чём люди разумные и адекватные, как правило не навязывающие свою точку зрения на этот спорный для некоторых вопрос.
на счёт степени уверенности в своих взглядах вы, к счастью, ошиблись. я спорю не для того, чтобы кому-то что-то доказать. скорее, пробую собственное мнение на прочность и, если оно не выдерживает теста - значит, пришло время заводить новое. если желание дискутировать действительно есть - почему бы и нет, в умыл.

tigra polosataja, ну разумеется. особенно о любви и свободе была та часть про плод, которого нельзя вкушать(это о свободе). и про последующее изгнание из рая(это о любви)...
12.02.2009 в 20:24

Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры.
welsh rabbit
особенно о любви и свободе была та часть про плод, которого нельзя вкушать(это о свободе). и про последующее изгнание из рая(это о любви)...
Да нет как раз ))) Это скорее о том, что любой выбор тянет за собой последствия ;)

Teo1974
а другие умные с ним согласились?
Дискуссии не было - сказать не могу. А Вас интересует чье-то конкретное мнение? )))
12.02.2009 в 20:33

сбытель мечт.
вся Библия, в общем-то, о двух всего лишь вещах - о любви и свободе
Да нет как раз
деление на ноль, лол. ещё интересный момент: бог создал людей по образу и подобию своему. люди смертны-> бог смертен. и, если брать не только аспекты строения, люди грешны -> бог грешен.
12.02.2009 в 21:08

Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры.
welsh rabbit
подобие в данном случае не есть математическое равенство )
Т.ч. деление на ноль - ф топку )