Не забыть про надпись на потолке
Поклонников творчества Phantomery Interactive, хороших квестов, глубоких игр, российского игропрома советую прислушаться к этому посту. Phantomery Interactive объявила что занимется двумя новым проетами в жаре квеста.
Номер раз.
Phantomery Interactive, разработчик Sublustrum, совместно с CP Digital и кинокомпанией Арт-Пикчерс анонсируют новый проект в жанре «психологический квест». Первый эпизод игры под названием «Фобос: 1953» является приквелом к российскому триллеру «Фобос», который выходит на экраны в мае 2009 года. Действие фильма происходит в наши дни, в ночном клубе, расположенном в бывшем военном бункере. Герои фильма оказываются в замкнутом пространстве глубоко под землей, где им предстоит столкнуться с разнообразными проявлениями иррациональных страхов.
В основе сюжета игры – реальные разработки МГБ СССР (прежнее название КГБ) в области исследования пределов возможностей человеческого мозга, передачи мысли на расстояние и воздействия страха на человеческий организм. Игрок оказывается в подземном бункере, где располагается лаборатория, материалом для исследований которой служили заключенные. Ему предстоит узнать правду о пугающих событиях, произошедших в 1953 году, которые привели к ликвидации персонала и консервации всего комплекса.
Фотореалистичный визуальный стиль проекта «Фобос: 1953» переносит игрока в СССР 50-х годов: интерьеры бункера воссозданы на основе реальных военных объектов, при составлении текстовых материалов использовались исторически достоверные документы.
Атмосфера изоляции и напряженного ожидания окружает игрока на протяжении всей игры, оставляя его наедине со своими фобиями. Лишь голос незримого «наблюдателя», транслируемый по системе внутренней связи, сопровождает наш путь. Но кому принадлежит этот голос - другу или врагу?
Игра выйдет в мае
Номер два.
Карантин - классический панорамный квест, который сами авторы называют “псевдодокументальным психологическим триллером”. В основе истории реальное место, форт АлександрI . У него богатая история, собственные мифы и тайны, уникальное месторасположения. Действие игры разворачивается в начале двадцатого века в предреволюционные годы. Молодая девушка-врач настойчиво добивается распределения в чумной форт. Геймплей завязан на общении с персонажами форта, разгадывании мрачных тайн и пугающих историй.
------------------------------------------------
Очень рад анонсу Омрачает пока только одна вещь - двухмерный сублюструмувский движок. И немного страшновато звучит "ира по кинолицензии".
Подрбную инфу можно почитать в февральской Игромании и Жежехе Георгия Белоглазова. Жду саунд. Он точно будет хорошим)
Номер раз.
«Фобос: 1953»
Phantomery Interactive, разработчик Sublustrum, совместно с CP Digital и кинокомпанией Арт-Пикчерс анонсируют новый проект в жанре «психологический квест». Первый эпизод игры под названием «Фобос: 1953» является приквелом к российскому триллеру «Фобос», который выходит на экраны в мае 2009 года. Действие фильма происходит в наши дни, в ночном клубе, расположенном в бывшем военном бункере. Герои фильма оказываются в замкнутом пространстве глубоко под землей, где им предстоит столкнуться с разнообразными проявлениями иррациональных страхов.
В основе сюжета игры – реальные разработки МГБ СССР (прежнее название КГБ) в области исследования пределов возможностей человеческого мозга, передачи мысли на расстояние и воздействия страха на человеческий организм. Игрок оказывается в подземном бункере, где располагается лаборатория, материалом для исследований которой служили заключенные. Ему предстоит узнать правду о пугающих событиях, произошедших в 1953 году, которые привели к ликвидации персонала и консервации всего комплекса.
Фотореалистичный визуальный стиль проекта «Фобос: 1953» переносит игрока в СССР 50-х годов: интерьеры бункера воссозданы на основе реальных военных объектов, при составлении текстовых материалов использовались исторически достоверные документы.
Атмосфера изоляции и напряженного ожидания окружает игрока на протяжении всей игры, оставляя его наедине со своими фобиями. Лишь голос незримого «наблюдателя», транслируемый по системе внутренней связи, сопровождает наш путь. Но кому принадлежит этот голос - другу или врагу?
Игра выйдет в мае
Номер два.
«Карантин.»
Карантин - классический панорамный квест, который сами авторы называют “псевдодокументальным психологическим триллером”. В основе истории реальное место, форт АлександрI . У него богатая история, собственные мифы и тайны, уникальное месторасположения. Действие игры разворачивается в начале двадцатого века в предреволюционные годы. Молодая девушка-врач настойчиво добивается распределения в чумной форт. Геймплей завязан на общении с персонажами форта, разгадывании мрачных тайн и пугающих историй.
------------------------------------------------
Очень рад анонсу Омрачает пока только одна вещь - двухмерный сублюструмувский движок. И немного страшновато звучит "ира по кинолицензии".
Подрбную инфу можно почитать в февральской Игромании и Жежехе Георгия Белоглазова. Жду саунд. Он точно будет хорошим)
Интересно. Надо проследить будет за этим.
А мне Сублюструм понравился очень даже.
И вообще, очень красивая, личная и грустная история.
Концовку все трактуют по-разному, но у меня даже нет никакого мнения на ее счет, осталось впечатление от самой игры.
Пустыня очень понравилась.. и запуск трамвая - красивая сцена
Загадка с арфой правда выводила из себя, но это мелочи. И вообще, на той локации с механическими цветами ощущение какой-то безмятежности и радости есть, так что про все неприятные загадки забываешь)
Обожаю эту студию.