Не забыть про надпись на потолке
Пишет кто-то на просторх дайри:


Процентов семьдесят дневников переполнены постами на тему "я сижу на подоконнике, на стене тикают часы, стрелка которых давно перевалила за полночь, на коленях томик БродскогоКантаМуракамиКоэльоПаланика, я смотрю в пустоту и понимаю, что эта пустота в моей душе, что она переполняет меня и я пытаюсь заполнить её горьким кофезелёным чаемглинтвейномчёрным (непременно как ночь) чаем, налитым в железную кружку и думаю о вечности..."

Честное слово, порой просто смешно становится. Сначала было интересно, но потом, пройдясь по десятку дневников и обнаружив в них почти идентичные посты, уже начала смеяться. Как-то очень модным в последнее время становится "быть в депрессии", испытывать душевную опустошённость, ненавидеть всех людей потому, что они слишком далеки от суровой реальности (а далеки они, как правило, потому, что не думают о смерти, и радуются тому, что они просто живы). Какая-то дурацкая мода. Слишком много в ней детского и максималистского, всё это напускное равнодушие, депрессии, отрешённость и вечное одиночество - это просто глупо, по-моему.

Порой среди этих идиотских строк о бренности всего сущего и "взгляда, устремлённого на догорающий город, такой привычный, что хочется убежать..." встречаются афоризмы собственного сочинения вроде "мне не хочется рая, мне хочется в Ад, потому, что я люблю тепло" К чему я всё это? К тому, что это наигранно-депрессивное состояние, ставшее таким актуальным не только на просторах дневников, но и в Сети вообще, рисует в моём воображении картину мира, где подавляющее большинство людей вечерами сидит в высотках на подоконниках, сжимает в руке кружку с чем-то горячим и считает единственной достойной литературой Паланика (пишущего, может, и реалистично, но очень мерзко, так, что хочется чего-то красивого после прочтения его книг).
Надоело, право слово... Будьте, наконец, сами собой, а не "марионетками, сумевшими обрезать управляющие ими нити и сбежавшими от чёрной реальности, а ныне вечно пребывающие в депрессии"

P. S. Ах, да, ещё забыла про клетчатые пледы и горький дым сигарет. Атрибутика...)

Комментарии
25.02.2009 в 08:20

In darkness
Не согласен. А чему радоватся-то?

Я вот радуюсь на данный момент только тому что бросил курить и тому что есть работа, не сижу на 100 рублей в день существования.
25.02.2009 в 09:12

ремонт дачи обустройство
странно что вы на это обращаете внимание.
25.02.2009 в 09:37

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Fillakteria
Так а все закономерно... производных от такого претенциозного "отчуждения" много... начиная еще с 19 века и модных среди молодежи "сплинов". Те же Готы или Эмо выбирают просто немного более визуальный подход. А тут, стало быть, мрачная отрешенность. В большинстве случаев это выпендреж и детство, которое не хочет почему-то уходить. А дайари и ЖЖ просто дает хороший способ выпендрится на публике... У кого-то это пройдет, кому то надо поленом по голове двинуть образно говоря....
Я на подобные заявления отвечаю, что жизнь пуста по определению и все упирается в то, чем ты ее заполнишь. Если вместо каких-никаких достижений(А люди многие умеют чего только не выдумывать, взять того же лего-скульптора), а сидеть в углу и ныть о существовании, о котором, к тому же, ты не имеешь не малейшего представления(Потому что прочитать для этого Бродского-Канта-Коэльо-Поланика-Мураками недостаточно.... Нужно еще как минимум Винни Пуха.), ну, тут только Голопередол поможет....
25.02.2009 в 10:07

Fillakteria подписываюсь под каждым словом, ет все деииствительно так. И куда скатился мир?Оо
все ети канты и паланики уже как елемент массовоии культуры, хотя мнят себя куда вы6е ее. Самомнениие етих страдальцев тоже поражает... "Ах какие мы расриздато трогательные"
25.02.2009 в 10:16

Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
ах-ах... а как же процент на тему больно мне и обидно, и любовные стенания? или нет, процент мал?

Однако, как же притягателен образ Печорина. Просто удивительно. Ах, Григорий, Григорий еще с Лермонтовских времен он столь ярок и таинственен, прям так и хочется подвинуть товарища и объявить "А вот она Я! Ничем не хуже" ^__^

Печальный Демон, дух изгнанья,
Летал над грешною землей,
И лучших дней воспоминанья
Пред ним теснилися толпой;


М-дя века идут, а люди те же. Рефлексия - жутко заразная штука, как я посмотрю.
Тем более что чтобы быть счастливым, для этого надо все же прилагать усилия, а вот что бы сидеть с чашкой чая на подоконнике с загадочной миной - много ума не надо.

Впрочем, не шибко верьте дневникам, все же вирт - это вирт, а реал - это реал. И слишком часто отражения в виртуальных зеркалах искривлены и раздуты.
25.02.2009 в 10:32

Shinsoo Про6у прос4ения, но Пе4орин-то тут при 4ем? Оо О4ень даже не плохоии ибраз и как бы там ни было - Пе4орин - настояс4ии, а они...(
25.02.2009 в 10:35

Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
Изящное несоответствие а они пародия. так что образ выбран правильно.
25.02.2009 в 11:04

Knochen verbrennen bei 760 C...
Бродский не в тему. Он все еще довольно элитарен.
Есть мнение, что контент моего дневника содержит все перечисленное тобой, нет? Хотя сам я схожие дневники просто не читаю)
25.02.2009 в 11:10

Вредитель
Вот поэтому мне и не нравится напускной пафос.
25.02.2009 в 11:28

Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
Изящное несоответствие кстати, лиса походила, подумала и решила: не нравится ей определение " они" - намного гармоничнее будет "мы". Ведь если хорошенько потрясти то уверена, что такой грешок как рефлексия и склонность к красивым образам можно найти практически у любого. Просто дневник, как лакмусовая бумажка, их сильнее высвечивает. ^__^
25.02.2009 в 11:49

Дурак, понимающий, что он дурак, уже тем самым не дурак (с)
согласна с тобой. но, наверное, такому настроениею подвергаются в большей степени молодые парни и девушки, школьники, студенты, которые считаю это модным)
25.02.2009 в 11:57

Фантазизст(c) Призрачное Колесо
от этой записи веет Банальностью и пахнет Вивер...
25.02.2009 в 11:58

Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
Atlantida11 не не только, у меня есть знакомые, которым уже под 30 с хвостиком и тоже любят постоять в позе. Так что это скорее зависит от самого человека и его склонностей. Хотя все же соглашусь насчет большего процента в период молодо-зелено.

Так что несмотря на то что, люди вроде как настоящие, живые и парой даже довольно умные, но всем парой хочется в лезть в шкуру выдуманного, пускай и облагороженного талантом писателя, трагического героя. Переживания на бумаге ( даже выраженные штампами) все одно кажутся значимее и ярче. ^__^
25.02.2009 в 12:07

ремонт дачи обустройство
Wolf Grey буду солидарна.
25.02.2009 в 12:53

Shinsoo речь в посте, как мне показалось, вовсе не о красивых образах. Конечно если Вы это красивым находите. Или тут кроется личное оскорбление?)

Повторяю: Печорин ни при чем и едва ли на него пародия, хотя бы потому, что они с ним не знакомы. Они - пародия на героев их книжек вышеназванных авторов.

К тому же про Печорина. Он относился к поколению, лишенному понятий о чем либо и целях после войны 1812го года. Богат, красив, умен и далее по списку, скучает от жизни; а проблема-то вся в том, что действительно умен, а существование в нем одновременно еще некоторых уже далеко не положительных качеств (+поколение) мешают ему куда-либо свой ум применить.
Из всего вышеназванного мной возникает вопрос: так причем он тут?
25.02.2009 в 13:40

Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
Изящное несоответствие да, я нахожу образ Печорина красивым и интересным. Но по мимо красив, богат, умен и далее по списку, в нем я вижу еще скуку, цинизм и усталость. И именно это же пытаются показать аторы строк про карниз, кофе/чай и вечное. А уж как это получается - ну то зависит лишь от личных качеств авторов постов. И никто Печорину, впрочем, как и хандрящим авторам в большинстве случаев, жить и прикладывать свои способности не мешает, ну кроме них самих.

А вы считаете, что люди пишущие " я сижу на подоконнике..." не лишены цели, ориентиров или если вам угодно понятий о чем либо в жизни?

"Герой нашего времени", если не ошибаюсь, входит в школьную программу, так что не будем лишать людей шанса быть знакомыми с этим произведением. Будьте снисходительней к людям. Ведь судя по контексту ваших слов, лично себя вы явно считаете лучше этих "Они". Или я ошиблась? ( хотя этот вопрос уже явно не относится к теме беседы)

И боги меня упаси вас оскорблять, это глупо. Мне сейчас скучно и я просто развлекаюсь болтовней. ^__^

Но если я вам, как собеседник неприятна, или обидела вас чем ненароком, прошу прощенья.
25.02.2009 в 14:21

Да пошлет нам бог лучшие времена или умение философски смотреть на вещи. (с)
Автор данного поста сама явно относиться к тем, кто "я сижу на подоконнике". Только читает она Ремарка и Маркеса, ибо ее пост напичкан цитатами из них. Ну а сравнивать Бродского с Коэльо это все равно что сравнивать Леонардо с Кандинским, глупо и неуместно.
Минорное настроение на дайриках, это всего лишь сезонное, как говориться "Зима - это сезон алкоголизма и отчаяния" (это не я сказала, а Джеффри Евгенидес в «Девственницах-самоубийцах»), так что как только потеплеет, этот же автор будет писать, как её достали позитивные посты.
Напоследок, процитирую, так нелюбимого автором поста, писателя Чака Паланика: "Мы видим то, что хотим увидеть. Видим так, как хотим увидеть. Мы видим только себя", ибо эта цитата о ней.
25.02.2009 в 14:33

Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
DJ le:) Напоследок, процитирую, так нелюбимого автором поста, писателя Чака Паланика: "Мы видим то, что хотим увидеть. Видим так, как хотим увидеть. Мы видим только себя"

Честно скажу, Паланика не люблю, причем не за сюжеты/ мысли, а за стиль изложения. Но с цитатой соглашусь. Все мы сидим на своих колокольнях, и смотрим на мир лишь через призму себя любимых, причем до одури уверены, что мы единственные и неповторимые, а каждое наше слово таит в себе сакральный смысл мирозданья. ^__^
25.02.2009 в 16:14

Да пошлет нам бог лучшие времена или умение философски смотреть на вещи. (с)
Shinsoo, Паланик очень специфичный писатель, но в его книгах очень много правильных и точных мыслей, вроде этой. За это я люблю его книги (на моем дайри много его цитат, посмотрите если интересно).
25.02.2009 в 16:16

Сидеть на подоконнике и долго глазеть куда-то вдаль - довольно большая роскошь для меня ввиду ужасной занятости. Как максимум я могу размышлять в дороге, перед сном или лежа на диване, ибо если есть диван для лежания, сидеть на нем сил уже нет. Но это так, лирическое отступление.

Если меня и пропрет написать что-нибудь типа
на стене тикают часы, стрелка которых давно перевалила за полночь, на коленях томик БродскогоКантаМуракамиКоэльоПаланика, я смотрю в пустоту и кофезелёным чаемглинтвейномчёрным чаем, налитым в железную кружку и думаю ...
то это будет значить состояние задумчивости, описать которое в тот момент почему-то не хватило особой фантазии. Значит, меня тут же надо обвинить в пафосно-попсовой депрессии и херизме?
25.02.2009 в 16:30

Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
Yoshida Mana и это будет означать пафосно описанное состояние задумчивости, не согласны? :tease2:
для сравнения
на стене тикают часы, стрелка которых давно перевалила за полночь, на коленях томик БродскогоКантаМуракамиКоэльоПаланика, я смотрю в пустоту и кофезелёным чаемглинтвейномчёрным чаем, налитым в железную кружку и думаю ...
и
я тут подумала: О! :lol2:

только разве есть какая то разница? тема вообще то про статистику и про штамповоность фраз.
хотя если ваш дневник на проверку окажется сплошное тиканье часов... впрочем, если ваши часы тикают красиво на мой вкус, я вас читать буду с удовольствием. ^__^

DJ le:) о не спорю мыслей много, но... *лиса скривила морду* лучше я их буду читать рафинированно в цитатах.
25.02.2009 в 16:36

Чооорт! выделенная курсивом цитата - это не то, что я хотела отправить! Я повставляла комменты в угловых скобках, а дайри, видимо, сочли их за часть кода и сожрали((

Я хотела сказать, что если даже я и напишу о том, как я смотрю куда-то вдаль и попиваю кофеек и больше мне нечем заняться, окромя как думать, это будет означать состояние задумчивости. А на тему читабельности дневника - мне всегда было настолько пох на степень этой самой читабельности, вы не представляете! Потому как ту же самую депрессию я, скорее всего опишу примерно так: "Пиздец. Как же меня задрали эти человеки. Все проблемы из-за них. Смерть мерзким людишкам!"
25.02.2009 в 17:21

Shinsoo в нем я вижу еще скуку, цинизм и усталость. И именно это же пытаются показать аторы строк про карниз, кофе/чай и вечное.
Не ббуду спорить что они и их портатипы эти качества содержат. Таки дневники я как правило закрываю после нескольки строк, а вот с людми приходится сталкиваться. Но в них есть и не только эти качества. Про них даже можно сказать "вся жизнь театр", потому как все эти их милые мысли как правило наиграны для них же самих, причем. Что касается Печорина и никто Печорину, впрочем, как и хандрящим авторам в большинстве случаев, жить и прикладывать свои способности не мешает, ну кроме них самих., то к Печорину это не относится: как я и сказала проблема его поколения на то он и "герой своего времени"
А вы считаете, что люди пишущие " я сижу на подоконнике..." не лишены цели, ориентиров или если вам угодно понятий о чем либо в жизни?
Печорин во всяком случае был лишен. Они - от случая к случаю, на моей практике чаще всего так.

Ведь судя по контексту ваших слов, лично себя вы явно считаете лучше этих "Они". Да. Об этом можно и по их любимым книжкам судить. Да и чего греха таить, я презренно отношусь практически ко всей современной литературе.

Но если я вам, как собеседник неприятна, или обидела вас чем ненароком, прошу прощенья.
Нет, такого вовсе нет, я просто допустила то как вариант, потому лишь, что если бы это было так, то с моей стороны было глупо не отметить. А ведь разные люди встречаются.
25.02.2009 в 17:46

механизм безостановочного саморазрушения
как ни странно прочитал, и понял,что вечераими действительно сижу,закутавшись в плед и читаю, с кружкой горячего чая. только вот не Паланика, а Достоевкого. и не на подоконнике,ибо он у меня узкий, а в кресле.
то ли люди пошли такие одинаковые, то ли делать в мире больше нечего... или это то самое чувство комфорта и уюта,которое хочется описывать и вспоминать) поэтому и пишется об этом часто
25.02.2009 в 17:47

Не забыть про надпись на потолке
Чорд, пришел только что, а тут твориться такоеO_o
И все так ведут себя, как-будто я - автор этой записи)
25.02.2009 в 17:47

Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
Изящное несоответствие О! я уже успела по вам соскучится! ^__^

потому как все эти их милые мысли как правило наиграны для них же самих
знаете даже сам человек не всегда понимает какие мысли у него наиграны, а какие нет, часто он искренне верит своим воображаемым маскам. А у масок есть друная привычка они прилипают к лицу, и в один прекрасный момент оказывается что человек это всего лишь придуманная им самим маска.

то к Печорину это не относится: как я и сказала проблема его поколения на то он и "герой своего времени"
А разве то что относится к его поколению не относится к Печорину? Соответсенно разве нельзя поставить знак равно между Печориным и его поколением, примером которого он является?

Печорин во всяком случае был лишен. Они - от случая к случаю, на моей практике чаще всего так.
Вот уж не согласна. Печорин тоже влекался от случая к случаю, а потом бросал - все пустое.

Об этом можно и по их любимым книжкам судить.
Ай как мило. И я еще думала, что это мне корона жмет. ^__^
Бедный-бедный мой любимы Рю Мураками. *лиса жалостливо всхлипнула* Но скажу вам так, везде и во все временя шелухи хватало. И конечно халтуры было внесколько порядков больше чем стоящих вещей. Но пройдет лет двадцать и кто о них вспомнит? Как это не паофосно звучит но в веках останется лишь очень узкий круг избранных. И это нормально.

Нет, такого вовсе нет, я просто допустила то как вариант
Ну что ж замечательно, тогда продолжим болтавню.
25.02.2009 в 17:54

Не забыть про надпись на потолке
З.Ы. наихудшая худшая имоподобная мысля моя - мыслить непозитивно не просто глупо, но еще и не выгодно.
Всем привет:)
25.02.2009 в 17:55

Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
[ Паника ] вот так вот... нынче сидеть с книжкой под пледом оказывается пошло, так что хватаем Достоевкого в аудио варианте в плеер и бегом круги вокруг дома наворачивать и спорт для тела, удовольствие для мозга :alles:
25.02.2009 в 18:05

Shinsoo Ох, опять я страдаю от своих нечетких выражений.

то к Печорину это не относится: как я и сказала проблема его поколения на то он и "герой своего времени"
я говорила о том, что к нему не относится "жить и прикладывать свои способности никто не мешает кроме них самих", так вот у Печорина это являлось следсвием тго времени, общества и тд, где он жил. если Вы скажете, что наше врем ярасполагает к тому же, я не соглашусь, ибо классически считается, что у нас "век высоких, технологий быстрой и жизни и тд", то есть эпоха то обязывает к обратному.


Вот уж не согласна. Печорин тоже влекался от случая к случаю, а потом бросал - все пустое.

Опять мой касяк выражения мыслей: я имела ввиду "от человека к человеку"

Бедный-бедный мой любимы Рю Мураками
Хмм, честно говоря, вынуждена признать что не знаю, кого в посте имел ввиду автор, но я-то автоматически подамала на Харуки Мураками, показавшегося мне более близким к вышеописанным людям. Против Рю, ничего не имею, потому лишь что еще руки не дошли ознакомится. (К слову добавлю, что мне его совеловал почитать человек, пользующийся некоторым моим уважением... Кажется мне советовали "Москва... что-то там" это давно было я может путаю. Унего есть такое произведение?)


Ну что ж замечательно, тогда продолжим болтавню.
Вопрос в том, как отнесется к этому автор дневника, потому как вообще-то вот такие дискуссии в дневнике третьего лица является плохим тоном, потому
Fillakteria, заранее прошу прощения, но переносит начатый тут разговор в личку уже теперь будет тоже некорректно.
25.02.2009 в 19:46

Fillakteria А ты сам согласен с этим? Я может быть человеку правда плохо?