Не забыть про надпись на потолке
Еще одна игра, которую не ожидаю с замирание сердца, но которая на данный момент выглядит очень интересно и мне крайне любопытна. В октябре прошлого года компания Electronic Arts анонсировала странный проект Dante's Inferno, создаваемый по мотивам известного классического произведения.
Ад для игрушек достаточно распространенная тема, но лишь очень немногие смогли интересно преподнести преисподнюю. Вспоминается разве что DOOM 3 с его киберинфернальной эстетикой. Еще Diablo II где мы исследовали вполне себе классический ад в пятом акте.
На данный момент по игре есть только два неинформативных ролика и пяток скриншотов. Но даже по такой скудной информации можно с уверенность сказать – авторы Dead Space подошли к делу очень тщательно, с фантазией и продуманной художественной концепцией. Первый трейлер демонстрирует нам невероятной красоты инфернальный сюрреализм, созданный под впечатлением гениальных картин средневековых мастеров. Заслуга художника Уэйн Барлоу (Wayne Barlowe), который прославился огромным количеством работ к многочисленным фильмам, видеоиграм, а так же серией работ по сюжету поэмы Данте.
Над рекламным спотом длительностью 90 секунд работали агентство G-Net и продакшен-студия Psyop.
«Когда мы приступали к созданию спота, — делятся креативщики Psyop — мы не были уверены в том, что сможем передать ту степень страха и жестокости, которая характеризует игру. Но мы приняли этот креативный вызов и вспомнили, как нам 13-летним мальчишкам нравились зрелищные сцены с кровопролитием и насилием. В течение трех месяцев мы работали над спотом, в который постарались привнести максимум содержания, зрелищности и эмоциональности.»
Посмотрев ролик проникаешься уважением к авторам– разработчики сразу пошли верным путем касательно дизайна игры. Что говорить – взгляните только на роскошную зубастую кишку-цербера.
“3D-экшен по классике мировой литературы! Какое кощунство!” – скажут, наверное, многие. Все-таки не соглашусь. Другого варианта игронизации Божественной Комедии я не могу представить. А тема-то очень оригинальная и свежая. Конечно, я надеюсь что игра не будет беспросветно тупа как многие ее собратья по шутерно-инфернальному цеху, вспомнить например ужаснейший Пейнкиллер. Напротив, я даже надеюсь на некоторое переосмысление классики, красивый сюжет, метафористичность и глобальные темы. Ну, подумайте сами, не зря же все-таки авторы выбрали именно этот сеттинг? А если отталкиваться от первоисточника, то нас ждет игра потрясающей красоты и разнообразия. Если авторы действительно пойдут до конца, прогонят нас по всем девяти кругам ада, покажут всех безумно харизматичных демонов, известные места, персонажей, то получится нечто грандиозное.
Ад для игрушек достаточно распространенная тема, но лишь очень немногие смогли интересно преподнести преисподнюю. Вспоминается разве что DOOM 3 с его киберинфернальной эстетикой. Еще Diablo II где мы исследовали вполне себе классический ад в пятом акте.
На данный момент по игре есть только два неинформативных ролика и пяток скриншотов. Но даже по такой скудной информации можно с уверенность сказать – авторы Dead Space подошли к делу очень тщательно, с фантазией и продуманной художественной концепцией. Первый трейлер демонстрирует нам невероятной красоты инфернальный сюрреализм, созданный под впечатлением гениальных картин средневековых мастеров. Заслуга художника Уэйн Барлоу (Wayne Barlowe), который прославился огромным количеством работ к многочисленным фильмам, видеоиграм, а так же серией работ по сюжету поэмы Данте.
Над рекламным спотом длительностью 90 секунд работали агентство G-Net и продакшен-студия Psyop.
«Когда мы приступали к созданию спота, — делятся креативщики Psyop — мы не были уверены в том, что сможем передать ту степень страха и жестокости, которая характеризует игру. Но мы приняли этот креативный вызов и вспомнили, как нам 13-летним мальчишкам нравились зрелищные сцены с кровопролитием и насилием. В течение трех месяцев мы работали над спотом, в который постарались привнести максимум содержания, зрелищности и эмоциональности.»
Посмотрев ролик проникаешься уважением к авторам– разработчики сразу пошли верным путем касательно дизайна игры. Что говорить – взгляните только на роскошную зубастую кишку-цербера.
“3D-экшен по классике мировой литературы! Какое кощунство!” – скажут, наверное, многие. Все-таки не соглашусь. Другого варианта игронизации Божественной Комедии я не могу представить. А тема-то очень оригинальная и свежая. Конечно, я надеюсь что игра не будет беспросветно тупа как многие ее собратья по шутерно-инфернальному цеху, вспомнить например ужаснейший Пейнкиллер. Напротив, я даже надеюсь на некоторое переосмысление классики, красивый сюжет, метафористичность и глобальные темы. Ну, подумайте сами, не зря же все-таки авторы выбрали именно этот сеттинг? А если отталкиваться от первоисточника, то нас ждет игра потрясающей красоты и разнообразия. Если авторы действительно пойдут до конца, прогонят нас по всем девяти кругам ада, покажут всех безумно харизматичных демонов, известные места, персонажей, то получится нечто грандиозное.
читать дальше
Ксати! Universal Pictures приобрела права на экранизацию еще не вышедшей компьютерной игры Dante's Inferno. Помимо нее за эту возможность боролись компании Paramount, New Regency, MGM и Warner Bros. В основу сюжета картины ляжет первая части поэмы Данте Алигьери «Божественная комедия». Мне уже смешно. =)
Ксати! Universal Pictures приобрела права на экранизацию еще не вышедшей компьютерной игры Dante's Inferno. Помимо нее за эту возможность боролись компании Paramount, New Regency, MGM и Warner Bros. В основу сюжета картины ляжет первая части поэмы Данте Алигьери «Божественная комедия». Мне уже смешно. =)
Я жду, определенно)) Шикарно же))
А в названии "Инферно" стоит о.ОНо смотрится стильно и даже очень)) И какая у него коса *________*
НА счет ГГ, ну а как себе можно представить поэта в атичных одеждах, рубящего демонов налево и направо?) Пусть уж луче брутальный качок)
Ну, можно было и не делать экшна
Хотя после аниме по Евгению Онегину я уже ничему не удивляюсь...
За Барлоу спасибо. Весьма интересен, хотя с Доре, конечно, не сравнить.
Возвращаясь к Барлоу, ты случаем не знаешь что за сигилла справа от ворот ада? Левую то я узнал, а эту не припомню.
O_o WTF? Где можно увидеть такое?)
случаем не знаешь что за сигилла справа от ворот ада? Левую то я узнал, а эту не припомню.
Я левую не узнал если честно)Что там?)
Люцифер.
а ну да)
да эт квест в аниме-стиле. По Онегину, аха. Пока вроде в разработке. Походу, из этого выйдет смачный кусок дерьма...
Рэдрик
Полностью солидарен.
это называется ренай, причем он отнюдь не сводится к хентаю... как я слышал, есть весьма достойные вещи)
А насчет того что Онегина наши делают - ну так конечно, кто еще так издевается над собственной классикой? да и команда разработчиков мягко говоря обладает не лучшей репутацией
Одну такую знаю. Называется "Ever 17". Без малейших хентайных проявлений и с донельзя запутанным сюжетом, базирующемся на перемещениях во времени.
ППКС.
Таким образом, игра по "Преступлению и Наказанию" - слэшер по убийству старушек, а "Сверхчеловек" Ницше - комикс про Супермена.
Меч и два пистолета, нэ? ,)