Не забыть про надпись на потолке
Я очень хотел бы поиграть в шутер, где главный герой - судьба. Не американский воин за правду и не древнегреческий качок за свободу. Нет - главный герой - сокращающийся интервал между траекторией полета пуль и персонажами игры. Скользкий пол, который может привести к трагической ошибке и смерти одного из актеров этого чудного театра. А может и не привести (aka полная свобода действий). Пусть будет главным героем и персонажем под управлением игрока Его Величество Случай. Говоря иначе - агрессивная среда вокруг виртуальных человечков. Дух захватывает от того, сколько можно всего умного рассказать и какой классный захватывающий сюжет склепать. Вечные темы поднимаются - наличие/отсутствие судьбы, предрешенность событий и прочие радости квантового мира. И пусть даже игроку будет подвластно все. Он проиграть все равно сможет. Сильная личность (как реальная, так и виртуальная) превыше обстоятельств.

Всех с Праздиком кстати!

@темы: Игры, Можно грабить корованы

Комментарии
20.04.2009 в 14:54

Внебрачная сестренка Гарри Поттера
Я очень хотел бы поиграть в шутер, где главный герой - судьба. Тоже хочу. А то совсем разочаровалась в современных играх. Мяса много, спецэффектов дофига, а играть неинтересно.
20.04.2009 в 14:57

Не забыть про надпись на потолке
Victoria_Wind ну есть приятные исключения)
20.04.2009 в 15:05

Внебрачная сестренка Гарри Поттера
Fillakteria Например? Что порекомендуешь?
20.04.2009 в 15:07

Не забыть про надпись на потолке
Victoria_Wind Из шутеров? или вообще?
20.04.2009 в 16:39

Внебрачная сестренка Гарри Поттера
Fillakteria вообще из игр
20.04.2009 в 16:58

Не забыть про надпись на потолке
Victoria_Wind ну вспоминается Bioshock, Deus Ex, Анабиоз:Сон Разума, Fallout3.
Сейчас вот прохожу Call of Cthulhu DCoTE. Совершенно потрясня вещь. 2006 годаа игра, не знаю на сколько ее считать современной
21.04.2009 в 09:35

Внебрачная сестренка Гарри Поттера
Fillakteria В Fallout3 играла, действительно, интересно... Только вот суть все к тому же сводится - прокачай злого тяжелого героя. А я еще со времен настолок люблю маленьких хрупких и чертовски ловких воровок с повышенной харизмой. Что со своим этим извращением делать - ума не приложу...
А вообще, спасибо, как будет время поиграться, обязательно займусь этим вопросом.
22.04.2009 в 02:49

Вредитель
А я хотел бы сыграть в игру в которой персонаж не спасает мир, и не стремится всем помочь. Нет, не за злодея стремящегося этот мир разрушить и всех убить. Лучше во что-нибудь в стиле старого доброго Плэнскейпа. Мысли не идут, излагаются как падающие булыжники. Я хотел бы сыграть за персонажа, которого заботит он сам. Ну не верю я в такое геройство, которое нам показывают. Все персонажи современных игр - психи с отсутствующим инстинктом самосохранения и ущербной личностью. Безвольные болванчики, подчиненные позывам альтруизма(желания разрушать).