Не забыть про надпись на потолке
![](http://static.diary.ru/userdir/5/0/6/2/506268/47925556.jpg)
То что бы сказал вот этот персонаж (что справа) если бы имел чуть больше в себе, чем просто графику демона из Disciples II.
Итак, сегодня мне кажется подошли к концу в тщетные пробные запуски запустить весомый кусок себя в глобальное информационное поле. Тысячи раз я порывался это написать, и тысячи раз эти белые ублюдки из света связывали мне руки, усаживали меня на стул, часто одна из ножек ломалась с треском перекусываемого ребрышка, ну вы же видите, я даже вдохновился и нарисовал инструмент для этой хирургической процедуры пару дней назад. И единственное что я сделал, единственное что было на выходе - ненавистные бессистемные и примитивные обрывки записей, смыслов, картин идеи которых сразу умирали, стоило мне отвернуться или рассредоточить взгляд. Просто ошеломительно подавленное состояние.
Теперь наступает час X, когда все мои наработки закрутились в яростном беспощадном вихре и выросшими из-под содранной этим же вихрем кожей скуют, свяжут, скрутят, спаяют с адским Бестрезеновым троном вас, мои дорогие. И ничего от вас не останется, не остается же от заключенного после вечности полноценной тюрьмы с настоящим Сюзереном-надсмотрщиком ни капли личности. И не останется ничего от меня, ведь я почетный ваш тюремщик. Кроме моей иерархически сложенной натуры внутри, под содранной кожей нет ничего, а пустота становится чем-то целым определенным только, когда чья-то сила приводит все это безобразие в порядок. И вы, и я - пустота, пустота разных уровней организации. Пустота! И вот я уже срываюсь на крик, но сейчас мне это полагается по праву Иерархии, а как только я позволю себе слабость скатиться вниз, будьте уверены! Я даже не вспомню о былом величии и вашем трепете передо мной. Вам понадобится что-нибудь ну, например слезы вытирать, оружие, повязка на глаза – бесполезно просить меня. Не в вашей власти просить у пустоты, и не вашей жизнью дожидаться от нее ответа. Пустоты нигде не было, и никогда она не появлялась внезапно, засадив всех вас в свои чумные клетки. Пустота – это Я. Под бесконечной попоной иерархических конструкций, в доспехах из железа и меди да с хорошей приспособляемостью к своему положению в иерархии власти.
Не удача, а преимущество о тысячах тонн - такой предельно простой концепцией мироздания можно жить вечно.
Машина – еще один инструмент выдает мне все новые тексты, описания натуры моей надзирательной, только из-за машины я сливаю всю эту такую упорядоченную желчь. Для вас. На самом деле мне плевать на все чувства кроме чувства преимущества. И благодарен я только одному человеку сейчас, он позволил мне все это вот написать. Так мощно, так талантливо он вгрызся в архитипический образ Надзирателя. Вот в этой рогатой хари воплотились те самые багрово-серые тысячи тонн. Я уже поправляю доспехи, которые никогда не снимаю, надеваю затертую маску с концентрированным оскалом. Свое я везде найду. В мире, картинах и музыке.
И хлоп – я уже на страничке соционических типов, которые говорят мне вразнобой о логико-сенсорных интровертах.
За моей спиной дежурят два санитара белого света, и к ним я испытываю уважение.
Тест на социотип.
Логико-сенсорный интроверт - "Инспектор" (Максим Горький, ISTJ)
Печатай, машинка, печатай
Но у всего в этом мире есть, по принятому современностью складу физиологии, свой Естественный Враг. Мой Естественный Враг живет на соседней ветке и занимает такое же предельное положение как и я. Но наши дороги разошлись еще очень давно, будучи Молохами Судьба развела нас по разные стороны антиархитепических баррикад. О, какое удовольствие я испытываю, когда понимаю насколько идея Естественного Врага так складно ложится в мое иерархическое мировоззрение!
Зовут этот образ Тиаматом. Уж не знаю, потрудились ли так переводчики или художественные руководители проекта хватили лишнего, но имя ничего из сути этой ужасной твари не отражает. Ни шестьдесят четвертой доли процента. Язык вообще не самый лучший инструмент для таких дел и решений. Только графика, достойная кисти Босха или какого-нибудь Брейгеля Старшего, может так ярко познакомить вас с этим характером. Вот и точка отсчета нашлась. Без Тиамата я – ничто, развоплощенная пустота, небытие. Иерархия начинается с него, с чудовища которое я первым приковал к адскому трону. Естественный враг Максима Горького имеет щупальца и три рта. Цепи помогут.