16:46

Не забыть про надпись на потолке
Комментарии
08.11.2009 в 17:08

Ничего личного.
:friend:
08.11.2009 в 17:11

In darkness
Чего-то мне подсказывает что многие даже понятия не имеют в чем юмор ))
А вообще - да! :friend:
08.11.2009 в 17:18

Депрессия - это период острого ощущения необходимости счастья
эм... я понимаю игра не лучше фильма, но игра же всетаки не такой отстой!
08.11.2009 в 17:28

Не забыть про надпись на потолке
Именно отстой)
08.11.2009 в 17:47

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Fillakteria Разрешите кросс-пост?)))))+много.
08.11.2009 в 17:53

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
блиин, вот уж точно!
08.11.2009 в 18:21

Не забыть про надпись на потолке
_ЛАЙТ_ конечно
Айгер аватар к месту=)
08.11.2009 в 18:34

Вредитель
Игра, фильм... Главное книга!
08.11.2009 в 18:38

Не забыть про надпись на потолке
Mr. Persona, без Пикника конечно фильма бы не было, но последний куда основательнее вышел.
08.11.2009 в 19:01

... decades of youth and centuries of silence (c)
Истина:))
08.11.2009 в 20:31

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Можно к себе утащить?))
Один из моих любимейших фильмов - настолько свой, близкий по духу, по состоянию - не передать словами...
А игра... ну экшн и экшн. Да, графика отличная, но это и всё.
А книга... Ну, ИМХО, не лучшая их книга по смысловой нагрузке. Хотя, может быть, я ошибаюсь.
08.11.2009 в 21:42

"Спасти мир с помощью кофе темного помола"
Книга и фильм - вот наше достояние.
:woopie:
09.11.2009 в 06:00

"Мы улетаем в другие миры Мы бодры, веселы и безумно больны Оставляя салют в обреченных домах Мы улетаем с чекою в зубах!" (C)
зато игра породила стоооолько приколов..... Х___Х
09.11.2009 в 10:33

ducunt volentem fata, nolentem trahunt.
Оооо,да:)
09.11.2009 в 18:28

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Fillakteria
Книга была шикарной. Хотя бы за одно "Каждому счастье, каждому. Пусть никто не уйдет обиженным"
Фильм был очень немного основан на книге, многих хороших вещей из книги в нем не было, но сделан он был очень мощно.(Как кстати и Солярис, где основная мысль была прямо противоположна книге)
В игре была отличная атмосфера но кривой геймплей и левые потуги на сюжет. Но вот атмосферы все-таки у нее не отнимешь.
И фильм и игра однако далеки от книги, потому что не про то...
09.11.2009 в 19:21

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Я вижу фильм совершенно самостоятельным, оригинальным произведением - не как брат-близнец или же клон книги, а как взрослое дитя своей матери, с некими чертами характера и чуточкой схожести во внешности, но выросшее, здравомыслящее, со своим мировоззрением и принципами. Я даже не берусь сравнивать фильм и книгу - они просто как два разных произведения в разных жанрах одного автора - плюс фильм ещё прошёл через фильтр Тарковского. Шутка ли - семнадцать раз сюжет править? От книги в кино осталось четыре слова: Сталкер, Мартышка, Зона и Мясорубка.
10.11.2009 в 14:10

Не забыть про надпись на потолке
Rusminin не знаю что там можно у нее отнимать. Ничего я в этой корявой поделке не нашел. Атмосферы тем более.
10.11.2009 в 14:53

(w)orking class №0
Всё херь, кроме собственно сабжа. Игра реально хуйня, хотя я в неё не играл, и не собираюсь. и меня неописуемо заебли её фонаты повсюду, дошло до того, что на Майдане мутили Сталкер-фест в честь игры, и по центру бегали малолетние дебилы в занавесках и противогазах. В общим ужос, кал и попса. Адинадин.
А фильм хороший.
10.11.2009 в 17:15

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Fillakteria
Ну тут объективно трудно сказать. Атмосфера - эта штука зыбкая. Но мне вот скажем Припять и ЧАЭС очень так впечатлили, да и в паре других мест, где действительно зловещая и давящая атмосфера ощущается. Правда у игры толком больше ничего и нет...
10.11.2009 в 17:34

Не забыть про надпись на потолке
Rusminin Но сделано-то все это на уровне какого-нибудь Метро-2. Очень не проффесионально. Куда там до Припяти в Modern Warfare.
10.11.2009 в 17:49

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Fillakteria
Ну там одна миссия только. И она больше на кинематографическом экшене замешана, чем на месте и атмосфере.
Я не отрицаю что это скорее субъективная оценка, но атмосфера works for me как говорится. А, ну еще Гаусс. Гаусс не может быть плохим...
10.11.2009 в 21:19

"Спасти мир с помощью кофе темного помола"
А меня игра раздражает по нескольким причинам. Во-первых, из-за неё слово сталкер стало неизвестно чем, и каждый второй называет себя так. Во-вторых, и это, наверное, главное, меня просто бесит всенародно возникшая любовь к Припяти. Сколько сейчас в метернете мальфикофф и деффачек, которые охают и ахают о том, как это круто, мрачно и т.д. И не круто, и не мрачно. Это трагедия над которой поглумились. Уж не знаю, чего добивались разработчики игры, когда основывали действие на сноске в реальность, но ни к чему положительному это не привело. Каждый десятый рвется в Припять туристом, а ещё лучше сталкером там поползать, и не задумывается, что многие люди до сих пор страдают от последствий. Да те, кто там был в то время, половину жизни отдали бы за то. чтобы никогда не бывать там. Бесит. Неимоверно бесит.
10.11.2009 в 23:27

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Золотой Квартет
Ну во-первых, туристами в Чернобыль ездили и раньше. И далеко не единицами. Это следствие не игры а общей тяги к "опасностям", от альпинизма до приправ. И Припять была известна, таинственна и любима задолго до этого. И во многом именно из-за самой трагедии. Вспоминается фильм "Бойцовский Клуб", где глав герой ходил на собрание тяжело больных людей, чтобы почувствовать что живет. Так что я не считаю что игра создала такую обстановку. Я даже думаю что идея параллели Зоны стругацких-Чернобыля появилась до игры, уж очень она на поверхности лежит.
Во-вторых, психологическая и философская подоплека у места действительно имеется что создает ему специальный статус опять же без всяких игр.
Ну а по поводу слова Сталкер... Ну, начнем с того что в Английском языке слово stalker означает в том числе людей, которые постоянно следуют за знаменитостями и заваливают их тоннами писем. Т.е. совершенно другое значение. Опять же слово Stalker фигурировало и в ряде других проектов и игр, например достаточно популярной C&C: Tiberian Sun. Ну и последнее - оно же и главное: Я могу понять тягу к элитизму. Действительно, гораздо приятнее, когда ты один из немногих "в теме", особенно сейчас, когда народу везде много и выделяться какими-то увлечениями сложнее. Но элитизм не может являться аргументом. Слова созданы и придуманы для всеобщего пользования, их смысл в том, чтобы использоваться людьми, независимо от непосредственного значения. Только в словарях слово может быть в жестких рамках своего толкования, в устной речи слова живые, они движуться и мигрируют и пытаться поймать их - все равно что ловить воду решетом. Слово "Ксерокс" стало неизвестно чем, а не названием фирмы, слово "Пацан" из Еврейской среды перешло в криминальную а затем и в общеобщественную. Примеров - тысячи. Поэтому бессмысленно беситься с того что все говорят "Сталкер" или "Ктулху" не зная их изначальных культурных смыслов. Радуйтесь что вы знаете эти смыслы, и поэтому более эрудированный, умный и интересный человек.