Не забыть про надпись на потолке
Какой же все-таки крышесносящий получился Modern Wafare2! Без рекламных гиперболизаций - лучший боевик в истории видеоигр. Да и вообще наверное тоже. По концентрации и постановке экшена ничего более крутого не было, а если и будет в ближайшие пару лет, то только от Infinity Ward.) При том что все действо с невероятным эффектом погружения и ощущения целостности, в отличие от позорного пятого CoD'a, хотя на счет целостности и уступает MW1 особенно по началу. Жалею даже о вырезанной в русской лицензии скандальной миссии в аэропорту. Дух Джека Томпсона витает и над нашей индустрией, хотя ситуация получилась достаточно щекотливая. По сюжету в Modern Wafare2 русский националист-террорист с не самой оригинальной русской фамилией устраивает зверский теракт в московском аэропорту убивая несколько сотен мирных жителей. В самом первом рекламном ролике, в том что в зеленых тонах ПНВ демонстрировался кусок именно из этой карты. Хитрый план оборачивается сожжением всего Ваншингтона до основания, а это значит на несколько метров глубже чем в Fallout 3. Русские мстят, по официальной версии полагая что теракт устроили американские спецслужбы, но мы-то с вами знаем что в правительстве нашем совсем не дураки сидят=). Сюжет отличный, содержание абсолютно соответствует форме в резонирует с ней и превращает однопользовательскую компанию в невиданного масштаба и красоты боевик. Этакие Трансформеры-2 от видеоигр. Стим в отечественной версии блокирует ненавистную цензорам миссию (хотя люди уже нашли выход), слегка коробя и без того не очень внятное начало повествования. А немцы все-таки молодцы – взяли и заблокировали стрельбу по мирным граждам, оставив однако саму карту. И что забавно - на форумах очень многие геймеры поддерживают эти начинания и матерят разработчиков из Infinity Wardна чем свет стоит.
Из-за этой аморальной миссии игру едва не запретили, а у нас локализаторам пришлось поработать ножницами и delete. Вырывая сюжет из контекста игры и обвиняя создателей практически в терроризме, люди, что называется не зрят в корень. Даже один из руководителей проекта Heavy Rain негативно высказался на счет этих мер. И оперируя вполне разумными аргументами. Действительно, может тогда под нож пойдет кино? Любое ведь насилие не что иное как констатация факта самого насилия.
Ужасная миссия, ставшая популярнее самой игры. Но не смотря на все это MW2 нельзя не посмотреть хотя бы просто ради ознакомления. Это одна из самых значимых игр последних лет. И все тендеции, новые традиции и то самое новое видение к подходу создания игр - все тут собрано, шикарно упаковано и расставлено по полочкам.
Из-за этой аморальной миссии игру едва не запретили, а у нас локализаторам пришлось поработать ножницами и delete. Вырывая сюжет из контекста игры и обвиняя создателей практически в терроризме, люди, что называется не зрят в корень. Даже один из руководителей проекта Heavy Rain негативно высказался на счет этих мер. И оперируя вполне разумными аргументами. Действительно, может тогда под нож пойдет кино? Любое ведь насилие не что иное как констатация факта самого насилия.
Ужасная миссия, ставшая популярнее самой игры. Но не смотря на все это MW2 нельзя не посмотреть хотя бы просто ради ознакомления. Это одна из самых значимых игр последних лет. И все тендеции, новые традиции и то самое новое видение к подходу создания игр - все тут собрано, шикарно упаковано и расставлено по полочкам.
За вырезанную миссию вообще надо руки отрывать. Я бы купила игру (будь лишние деньги), так как люблю фпс, а теперь даже и не думаю об этом.
Что по игре - пока еще до конца не прошел, но надо сказать что "Американские" миссии по геймплею раздражают как и в первой части. Все эти коридорно-позиционные операции из разряда "полный шухер" устарели еще в первой части Modern Warfare. "Британские" миссии тоже странные. Начав так здорово, со стелсом, тактикой и прочим быстро сделались тем же что и Американ. Но поглядим еще.
в отрыве от с.жета и в защиту локализаторов скажу, что некоторым людям играть было бы в это противно.
моему отцу, например. Ессно, не ради моего папая тут все порезали, но ради спокойствия своего.
когда буду играть, уровни разлочу. Отцу ничего трогать не буду, пусть так играет.
но лучший боевик в истории видеоигр... кхе
Ну а какой лучше?)
За вырезанную миссию вообще надо руки отрывать.
ну так разблокировать ведь ее можно.
Rusminin, а мне понравилось. Рздражет только что по сравнению с первой частью некоторые миссии уж как-то быстры и не основательны. Вроде только начались, и уже конец.
Hell Writer в огинале перед миссией выскакивает предупреждение, мол уровень отличается нестандартностью и черезмерной жестокостью, можно пропустить посмотрев только заставки. имхо - самый мудрый и оптимальный вариант.
А это смотря что ты понимаешь под словом "боевик" ) Если исключительно как стрелялку, то может быть ты и прав, а если рассматривать более широкое понятие слова "боевик" и судить по всем возможным критериям, то MGS лучше. А что, чем не "боевик" ? И опять же, лучшего экшна чем Uncharted 2, в 2009 году ничего не выходило и уже вряд ли выйдет.
ну так разблокировать ведь ее можно.
На приставках вырезают полностью
также можно сравнить www.youtube.com/watch?v=cKH7IekwX8Q&feature=rel... и www.youtube.com/watch?v=-dAuDXLpkVo
главное отличие MGS от COD и Uncharted 2 - выписанный сценарий и мир. Metal Gear и Contra вышли в один год. Contra стал эталоном именно боевика, с кучей врагов и сюжетом, специальным прописанным под геймплей. Роботы, человеки, чужие - все против одного. При этом какое-тайное агентство скидывает повер-апы. Metal Gear один отличался тем, что просто так нельзя было выйти против врагов и перестрелять. Силы Снейка и солдатни были физически примерно равны, а вот мозгами враги не отличались. Это добавило в игру определенный паззловый элемент, снизив экшн как таковой. Примерно те же тенденции видны и в дальнейших Метал Гиарах - правда, с учетом того, правда, что Метал гиар чуть ли не единственный боевик, в котором игрока заставляют подумать о том, насколько насилие вообще и насилие в отдельно взятом случае Главного Героя оправдано.
Call of duty 4 modern warfare я прошёл, не могу сказать, что тогда мне не понравилось, но второй раз определенно не хочется. Виной тому и система из Call of duty 2, которая допускает, что человек может выдержать бесконечное количество попаданий из автомата и всё равно быть здоровым как бык, и скриптовые "штурмы" наподобие "бесконечное количество русских против бесконечного количества немцев". Именно в этих моментах "ломается" иллюзия игры, ты явственно ощущаешь, что тебе надо не врагов победить, а добежать до того ящика, чем ты отключишь spawn картонных человечком с auto-aim. Каких-то способов окружить противника в игре не было, по сути - всё тот же однообразный интерактивный тир, который был сделан, кажется, исключительно для отмазки.
Uncharted 1 был немного унылым. Uncharted 2 прячет унылость под сменяющимися декорациями, но родовые признаки всё те же - неуязвимость, крутость, бесстрашие. В контре хотя бы ты знал, что любое попадание в тебя - смерть. В подавляющем большинстве современных боевичков ты - неуязвимый солдат будущего .))) Как-то это по-дурацки.
Можно даже сказать, что GTA местами куда интереснее обыгрывает экшен, чем Анчартед 1 и Modern Warfare 1 - из-за принципиальной открытости мира. Захотел - преследуй гада на вертолёте, захотел - на лодке. Хочешь - обойди врагов хоть сверху.
Всё-таки я придерживаюсь мнения, что хороший боевик - это не только "Пройди от точки А до точки Б и перестреляй всех", идеальная игра должна предлагать что-то ещё. Как раз сейчас в третий раз прошла MGS4, черт, это так круто, что рядом вообще ничто не валяется (хм, ну возможно я перегибаю палку, потому что я фанат, но всё-таки). А в Uncharted 2 было событий дофига на квадратный метр, игра каждые пять минут чем-нибудь удивляла.
В контре хотя бы ты знал, что любое попадание в тебя - смерть. В подавляющем большинстве современных боевичков ты - неуязвимый солдат будущего .))) Как-то это по-дурацки.
А вы бы предпочли умирать от каждого попадания? Это нравится только хардкорщикам, но уж точно не занятым людям, которые ждут от игр развлечения. Впрочем, на крашинге в Анчартед как раз двух выстрелов достаточно, чтобы помереть)))
всё тот же однообразный интерактивный тир, который был сделан, кажется, исключительно для отмазки.
Ага, вот я считаю, что нельзя считать лучшим боевиком игру, которая по сути мало чем отличается от первой части. Пафосный гимн Америке, линейный и заскриптованный до невозможности. Тем более, сингл (пролететь его за 5 часов ведь вполне возможно?) там всё равно не имеет такого большого значения, как онлайн.
Можно даже сказать, что GTA местами куда интереснее обыгрывает экшен, чем Анчартед 1 и Modern Warfare 1 - из-за принципиальной открытости мира.
Наверно, тут дело в личных предпочтениях. Кому-то больше нравится отлично поставленное, хоть и линейное, а для кого-то важнее свобода действия. Однозначно утверждать что-либо будет немного нечестно. Многие будут говорить, что лучше Халф-Лайф или Хало ничего нет, и бесмысленно что-то доказывать друг другу)
И вообще, говорить про недавно вышедшую игру, что она самая лучшая, довольно просто, впечатления ведь ещё свежи) Вот если через год ты сможешь повторить то же самое, тогда да, можно будет что-то утверждать наверняка.
и вот как раз на крашинге вскрываются недочёты дизайна, которые "прощаются" на нормале. это и прыжки с воздуха (одно сокровище только так и берётся), это и ультимативные враги с auto aim, это и слабая механика "укрытий". Понимаете, можно сделать плохую игру, но красочную, а недочёты замаскировать поддавками AI. Я считаю, что любая смерть в экшне должна отыгрываться правилами внутри мира. Зашли сзади, наказали за невнимательность, наказали за чрезмерную рассеянность. Анчартед 2 местами этот тест не проходит .)
Кому-то больше нравится отлично поставленное, хоть и линейное, а для кого-то важнее свобода действия. Однозначно утверждать что-либо будет немного нечестно. Многие будут говорить, что лучше Халф-Лайф или Хало ничего нет, и бесмысленно что-то доказывать друг другу)
насчёт свободы действия - есть ещё свобода выбора оружия. почти отсутствует в Modern Warfare, еле заметна в Uncharted. Halflife был хотя и заскриптованный, но оружия было много .) Совершенно невозможный Jericho радовал своим оружием. Resistance и Ratchet Clank для меня являются лидерами этого направления - такого ассортимента я не видел нигде. Даже в MGS, хотя я купил Танэгасиму.
И эта разница в выборе вместе с правильным дизайном карт как раз может обеспечить интересность, когда каждое новое прохождение непохоже на предыдущее - может быть, это и есть мой главный критерий правильного синглплеера. Кстати, в мультике у Modern Warfare всё хорошо ещё со второй мировой. В сингле - какой-то ужас.
И вообще, говорить про недавно вышедшую игру, что она самая лучшая, довольно просто, впечатления ведь ещё свежи) Вот если через год ты сможешь повторить то же самое, тогда да, можно будет что-то утверждать наверняка.
Dead Space - хорошая игра. Resistance 1 и 2 - хорошие игры. Killzone 2 - плохая игра. Jericho - середнячок, но ещё разок пройти можно.
Далее, для воспроизводства боевой ситуации должно быть во первых техническая аутентичность. Винтовки стреляют прямо, снаряжение помогает также. Соответственно все многообразие средств должно быть представлено.
Есть ли это в MW 2 относительно реалистичного современного боя? Безусловно. Многообразие винтовок и вспомогательных средств, включая беспилотники, тепловизоры, светошумовые и дымове гранаты присутствуют. Многообразие винтовок - присутствует тоже, хотя меня лично удивляет что у Русских кроме РПД пулеметов нет, хотя есть прекрастный современный пулемет РПК-74.
Далее для отображения боевой обстановки необходимы нелинейные элементы, всевозможные фишки, используемые в реальных действиях. Бесшумное устранение, снайперство, мины и растяжки, использование поддержки артиллерии и авиации. Присутствует ли это в MW 2? Да, но пока на мой взгляд на в достаточных количествах. В первой части с этим было лучше и подобные элементы присутствуют в основном в "Британской" ветке, где можно и охранников по тихому устранить и определенную цель из дальнобойной снайперки снять. В MW 2 же пока же только миссия в Тянь-Шаньской гряде с работой в паре и датчиками сердцебиения заслуживает упоминания.
Ну и наконец, для того чтобы обеспечить психологический эффект, игра как и фильм должна содержать набор приемов по вживанию в шкуру персонажа и ощущения присутствия. Есть ли это в MW 2? Оооо да. Дофига скриптовых заставок, вколачивающих игрока внутрь персонажа и врубающих адреналин, да и кое-какие внутриигровые действия на это работают.
Является ли это достаточным для признания Эталона Боевика - вопрос субъективный, однако закрывать глаза на эти особенности при оценке боевика, оставляя только одну - нельзя.
Deus_ex_machina
И эта разница в выборе вместе с правильным дизайном карт как раз может обеспечить интересность, когда каждое новое прохождение непохоже на предыдущее - может быть, это и есть мой главный критерий правильного синглплеера.
Странный критерий, если учесть что разные игры затачивают либо на перепрохождение, либо на прохождение+мультик, а CoD всегда был коридорным Экшеном.
PS по роликам сравнивать игры - последнее дело.
Abadonna
Многие будут говорить, что лучше Халф-Лайф или Хало ничего нет, и бесмысленно что-то доказывать друг другу)
А если сказать, что Хало - серая унылая поделка, то будет смысл?
Fillakteria
Рздражет только что по сравнению с первой частью некоторые миссии уж как-то быстры и не основательны
Вот да, миссии какие-то дико короткие мне показались.
у кого бесконечные жизни то? У персонажа? Один удар прикладом в нужный момент - и вперед на чекпоинт...
К тому же беготня за аптечками уже давно устарела.