Не забыть про надпись на потолке
Mass Effect 2 мы будем ругать, будем обязательно. Наши упреки будут изобиловать словами "шаблонность", "линейность", "поверхностное..." и т.д. И обязательно будет т.д. Но будем мы и хвалить. Есть за что. Трудно поверить, но сюжет действительно захватывает, атмосфера и постановка. Упомянутая сумбурность и скоротечность многих эпизодов иногда даже радует - только-только начинает надоедать локация, и эпизод кончается. Приятно, в какой-то момент перестаешь задумываться об задушенном отыгрыше и просто смотришь этот красивый интерактивный фильм. Да, кстати красивый. Арт интереснее чем в предыдущих играх от Bioware. Только что встретился с коллекционерами. Конечно дикое клише - человекообразные насекомые-инопланетники. Но такие милые морды у них)

Шеппард прилетает на луну одной Планеты, где находится крупная людская колония. И обнаруживает, что на это луне есть ракетная база. Ракетную базу захватили Батарианцы и запустили 2 ракеты. Далее герой с командой по трупам Батарианцев добирается до спасительной кнопки отмены... чтобы выяснить, что кнопка эта может остановить только 1 ракету из двух. Тут то и предстоит совершить глубокий моральный выбор и остановить либо ракету, летящую в космопорт и промзону,и сохраняя мощное присутствие Альянса в Секторе, либо ракету, что летит в центр города и спасти человеческие жизни.
А мораль в том, что мало того что кто-то зачем-то построил в колонии базу для ракет поверхность-поверхность, так еще и не подумал, что кнопку отмены можно сделать так, чтобы она останавливала обе ракеты сразу.
PS А "кинематографичность" меня вот откровенно веселит. Потому что сурьезно, но криво. Особенно постоянные "вскакивания" во время диалогов или например дрыганья камеры во время разговоров с Ассасином.
Ну и, собственно после Жнецов и Собирателей, с нетерпением жду в 3 части Сеятелей, Пахарей и файнал босса - Председателя Колхоза.
Забавно смотреть, как в кодексе создатели позаботились о сотнях ненужных записей, но продумать многие игровые моменты как-то забыли.
эх, хорошо у тебя получается искать во всем рациональное и вместе с тем крайне юмористическое зерно.)
Спасибо. А временами это зерно еще и прет наружу, как из Элеватора. Я, собственно, только за этим и смотрю аниме Блич. Так дико смешно.
Забавно смотреть, как в кодексе создатели позаботились о сотнях ненужных записей, но продумать многие игровые моменты как-то забыли.
Главный элемент Масс Эффекта какой? Космос. Бездонный и прекрасный. Он то и должен был по идее стать главной движимой силой всего проекта. Создатели добросовестно накомпилили десятки планет, расписали их характеристики, добавили от души планетарных геологии и биологии. Да так и оставили. В итоге мы можем облететь вокруг потрясающего размера и красоты Голубого Гиганта класса B, долететь до кружащейся вокруг него газовой планетки, размером в 6 раз больше Юпитера, и единственное что мы там найдем - это либо примитивную однообразную игру по сбору ресурсов, либо крохотный сгенерированный "донжон" в 4 видами врагов и меняющимися декорациями. Нету исследования космоса в игре, совсем нету. А без этого об остальном и говорить незачем.
Ну, это легко объяснимо. Homo Sapiens в своей космической экспансии может либо убивать, либо высасывать ресурсы для дальнейшей экспансии. Это же Homo Sapiens, он так всю Землю исследовал. Таким образом, Mass Effect 2 - острая социальная сатира. Не для вертеров сделано, в общем.
Homo Sapiens в своей космической экспансии может либо убивать, либо высасывать ресурсы для дальнейшей экспансии.
А Экспансия то космическая... она для чего нужна то этому Хоме?
Таким образом, Mass Effect 2 - острая социальная сатира.
А Нормандия - что характерно, фаллический символ.
знал бы - украл бы у Кармака ракету и улетел, улетел, улете!..
Так а может чтобы добраться до Голубого Гиганта и налюбоваться всласть?