Не забыть про надпись на потолке
Mass Effect 2 мы будем ругать, будем обязательно. Наши упреки будут изобиловать словами "шаблонность", "линейность", "поверхностное..." и т.д. И обязательно будет т.д. Но будем мы и хвалить. Есть за что. Трудно поверить, но сюжет действительно захватывает, атмосфера и постановка. Упомянутая сумбурность и скоротечность многих эпизодов иногда даже радует - только-только начинает надоедать локация, и эпизод кончается. Приятно, в какой-то момент перестаешь задумываться об задушенном отыгрыше и просто смотришь этот красивый интерактивный фильм. Да, кстати красивый. Арт интереснее чем в предыдущих играх от Bioware. Только что встретился с коллекционерами. Конечно дикое клише - человекообразные насекомые-инопланетники. Но такие милые морды у них)


@темы: Игры

Комментарии
01.02.2010 в 17:37

В портфолио BioWare появился второй проходняк? Может, зря я за него 600 кровных выложил?..
01.02.2010 в 20:44

Не забыть про надпись на потолке
Пока интересно. Возможно даже оправдает свою цену).
01.02.2010 в 23:02

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Оба Масс Эффекта на мой взгляд сполна передает один побочный квест из второй части.
Шеппард прилетает на луну одной Планеты, где находится крупная людская колония. И обнаруживает, что на это луне есть ракетная база. Ракетную базу захватили Батарианцы и запустили 2 ракеты. Далее герой с командой по трупам Батарианцев добирается до спасительной кнопки отмены... чтобы выяснить, что кнопка эта может остановить только 1 ракету из двух. Тут то и предстоит совершить глубокий моральный выбор и остановить либо ракету, летящую в космопорт и промзону,и сохраняя мощное присутствие Альянса в Секторе, либо ракету, что летит в центр города и спасти человеческие жизни.
А мораль в том, что мало того что кто-то зачем-то построил в колонии базу для ракет поверхность-поверхность, так еще и не подумал, что кнопку отмены можно сделать так, чтобы она останавливала обе ракеты сразу.
PS А "кинематографичность" меня вот откровенно веселит. Потому что сурьезно, но криво. Особенно постоянные "вскакивания" во время диалогов или например дрыганья камеры во время разговоров с Ассасином.
Ну и, собственно после Жнецов и Собирателей, с нетерпением жду в 3 части Сеятелей, Пахарей и файнал босса - Председателя Колхоза.
01.02.2010 в 23:22

Не забыть про надпись на потолке
Rusminin эх, хорошо у тебя получается искать во всем рациональное и вместе с тем крайне юмористическое зерно.)
Забавно смотреть, как в кодексе создатели позаботились о сотнях ненужных записей, но продумать многие игровые моменты как-то забыли.
02.02.2010 в 00:03

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Fillakteria
эх, хорошо у тебя получается искать во всем рациональное и вместе с тем крайне юмористическое зерно.)
Спасибо. А временами это зерно еще и прет наружу, как из Элеватора. Я, собственно, только за этим и смотрю аниме Блич. Так дико смешно.
Забавно смотреть, как в кодексе создатели позаботились о сотнях ненужных записей, но продумать многие игровые моменты как-то забыли.
Главный элемент Масс Эффекта какой? Космос. Бездонный и прекрасный. Он то и должен был по идее стать главной движимой силой всего проекта. Создатели добросовестно накомпилили десятки планет, расписали их характеристики, добавили от души планетарных геологии и биологии. Да так и оставили. В итоге мы можем облететь вокруг потрясающего размера и красоты Голубого Гиганта класса B, долететь до кружащейся вокруг него газовой планетки, размером в 6 раз больше Юпитера, и единственное что мы там найдем - это либо примитивную однообразную игру по сбору ресурсов, либо крохотный сгенерированный "донжон" в 4 видами врагов и меняющимися декорациями. Нету исследования космоса в игре, совсем нету. А без этого об остальном и говорить незачем.
03.02.2010 в 17:50

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
В итоге мы можем облететь вокруг потрясающего размера и красоты Голубого Гиганта класса B, долететь до кружащейся вокруг него газовой планетки, размером в 6 раз больше Юпитера, и единственное что мы там найдем - это либо примитивную однообразную игру по сбору ресурсов, либо крохотный сгенерированный "донжон" в 4 видами врагов и меняющимися декорациями. Нету исследования космоса в игре, совсем нету.

Ну, это легко объяснимо. Homo Sapiens в своей космической экспансии может либо убивать, либо высасывать ресурсы для дальнейшей экспансии. Это же Homo Sapiens, он так всю Землю исследовал. Таким образом, Mass Effect 2 - острая социальная сатира. Не для вертеров сделано, в общем.
04.02.2010 в 23:18

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Deus_ex_machina
Homo Sapiens в своей космической экспансии может либо убивать, либо высасывать ресурсы для дальнейшей экспансии.
А Экспансия то космическая... она для чего нужна то этому Хоме?
Таким образом, Mass Effect 2 - острая социальная сатира.
А Нормандия - что характерно, фаллический символ.
04.02.2010 в 23:57

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
А Экспансия то космическая... она для чего нужна то этому Хоме?
знал бы - украл бы у Кармака ракету и улетел, улетел, улете!..
05.02.2010 в 00:24

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
Deus_ex_machina
Так а может чтобы добраться до Голубого Гиганта и налюбоваться всласть?