Ох, ребята, пью глинтвейн и вспоминаю былое) Когда-то на дайри у меня было 300 друзей) И я охуенно гордился этим) Я всех вас знал) Помню как делал всякие содержательные посты, обсуждал блогосферу, жаловался что готика мертва Теперь вообще все не так. Даже наоборот))) В 2008-9 если бы сказали что я буду таким как сейчас - не поверил бы и обвинил в ебанутости Но я скучаю
sweet-world, вот мы опять встретились. Неделю назад я не смог вспомнить твоего имени, хотя была и свечка и теплый воск, мысли, много мыслей, свобода, ну чего уж греха таить, немного финской водки). Но сознание почему-то могло выдавить лишь невнятные "Коддинг", "Управление", и кое-что чудное с подготовительных курсов с моего универа. А ведь правда, чего тогда с ребятами не пошел? Думаю это бы изменило все если бы никакой лажи бы не произошло. Ну так личный опыт всегда стремишься сделать более личным, и к сожалению отсекая возможности. Ну не страшно, хотя и глобально). Ну так вот, возвращаясь к тебе... хотя нет, стой. Еще одна остановка, но... Дружище, как все-таки давно я тебя знаю, как ты давно меня знаешь, я устал поражаться тебе, устал искренне переживать. Ну блин, что за неправильный ход событий? ТЫ все мог взять в свои руки давным давно, мозги есть, да не просто есть, а отличные, работоспособные. Ту самую слабость можно побороть и ты вроде как это сделал. Но что еще остается, все ведь возможности есть? Лень? Неужели дело в такой простом, таком ничтожном пункте архитектуры личности? Между прочим,. все за что я взялся в каком-то смысле было ответом, таким антигимном этому образу жизни. Ведь начинали мы абсолютно одинаково, проблемы были те же, вплоть до здоровья. Надеюсь сейчас точно все получится, время есть, не загуби свое будущее хорошее. И спасибо за разговор. Ну так возвращаясь к теме, я снова слушаю эту запись. Прогоняю и вспоминаю, все вспоминается на удивление хорошо). Оно работало, оно сделало то что задумывал... Но ситуация двояка, как и все в нашем безумном мире. Первый пункт оказался выполненным, прям просто один в один как задумывался, представлялся. Просто невероятно что все так точно... но, спустя три с половиной месяца) Но исполнился) Со вторым пунктом сложнее, он абсолютно точно исполнился наполовину) Месяца по-моему не прошло, ну максимум полтора, было как-то все равно, поэтому точного подсчета не вел) Вторая половина... исполнилась так-то, че))) Грубо же говоря хотелось... как бы это сказать так... не субъекта, а объекта. Чушь конечно сказал, но чего уж там, все исполнилось, просто не сразу это понял) Тут по подсчетам получается на реализацию ушло где-то четыре месяца. Ну так-то доволен, качественно довольно получилось, приятно, даже престижно блин) Опыт опять же ценнейший, незабываемый, конвейер работает, дело не стоит, копилочка наполняется и ширится. На самом деле, по-чести, копилочка это и родилась она копилочкой, может для меня маскировалась немного, время от времени, но все было понятно даже не задумываясь над глубиной расположения этой копилки) + к коллекции. Успееех, че) Что же теперь? Все два пункта выполнены... ах нет, черт, немного было третьего. И он почти был выполнен, был просто в руках... но чуть чуть не дожал, буквально пару минут выкинуть в процессе реализации, меньше думать головой дурной, и они были бы со мной каждый месяц) Ничего, главное что формально реализация была 100%, но есть еще и ответственность, вот тут как-то о ней подзабыл. Больше таких ошибок не будет. Значит все же, все выполнено, все получилось. Теперь, что называется, пора. С ближайшего времени там где-то начнут крутиться шестеренки и маятники... Маятники. Злоебучий ты физик квантовый, ну где ты был, сука, когда РЕАЛЬНО был нужен. Не скоро я тебя открою, только с января. Как и теперь обычно. *удалено* Нет, ничего не боюсь. Вот кстати с трудом сейчас вспоминаю, это было же после сессии? Иначе было бы печальнее... нет, все-таки после, Башня. Зимний день с историей о Генри, Вьетнам. Оно. Ну 2010 тот еще был год, а запомнился январем да осенью, с трудом сейчас выстраиваю временную линию кстати) Ну все, теперь не больше преград. Держись этот прекрасный мир, оно уже начинается!=)
Мы живет в уникальном потрясающем городе, и все остальные города нам завидуют. Вот уже примерно год мы с нашим Театром вплотную общаемся с артовыми альтернативными музыкальными коллективами Новосиба, и с каждым днем я все чаще замечаю, что сибирская темная сцена (блеать XD) - зеркало мировой сцены, отражение, а часто, к сожалению, и пародия на нее). У нас есть свой Dimmu Borgir, суперпафосный симфонический Блек-Митол с блекджеком, валькириями, харизматичным Шагги-образным вокалистом, епической оркестровой музыкой, с небольшим оттенком слявянщины, как и Димму с оттенком северного фольклора. Совсем с небольшим. И каждый день группа все больше и больше к успеху идет). У нас есть свои Abigor/Dark Fortress/Хрен пойми че-модерн-авангард-мелодик-блек-арт-митол, но они какие-то суровые и необщительные ребята. У нас есть свои Найтвишеподобные, Рапсодиобразные группы, в частности есть почти полный косплей на Найтвиш, но с мужским вокалом). У нас есть свой настоящий Горгорот, ну это вообще тема для отдельного поста, помеченного тегом "Русский бубен на грани коллапса!") Есть впрочем и Иммортал, но про него вообще мало кто знает. У нас есть свой эпический Раммштайн! При чем прям... эпический, общими стараниями группу к успеху ведем). К нам иногда приезжает свой Нахтмар и они очень круты. Да кто бы мог подумать, у нас есть своя тру-грайнкор группа, при чем совершенно идиотская, что есть соблюдение канона. У нас есть своя... язык не поворачивается сравнить с чем-то известным, не с Sopor Aeternus же? Но наверняка что-то такое где-то есть, короче dark-mystic-electro проект))). У нас есть свои Дайри оф Дримс-Das Ich, Shape of Despair. И есть своя Апокалиптика, с которыми нам завтра встречаться и обсуждать проект) Наиболее востребованными как ни странно оказатьлись Dimmu Borgir и Апокалиптика, но почему так - тема отдельного размышления.
Почему Ханс Циммер с его Инсепшен теперь в каждой бочке затычка? Мало того что теперь ВСЕ его просто откровенно копируют его нашумевший саундтрек, так еще от него новых идей практическим не исходит. Конечно, его композиторский гений создает такой материал что при любом раскладе он покатит. Но, ребятки, с вероятностью 90% если в новом фильме/игре будет холодный монолитный город,недалекое будущее и претензия на электронный сверхреализм, вы услышите саунд Инсепшена. Я только что честно скачал Crysis2 и после десяти секунд свежей оригинальной оркестровки меня настигли холодные низкочастотные гулы, медленно растекающиеся по виртуальным нервам придуманного внутриигрового сознания, заставляющие вибрировать саму... вибрацию. Неужели это решение для дорогих саундтреков стало глотком свежего воздуха? Ну никогда бы не подумал, ан нет - со мной не согласны создатели ТРОНА, Крайзисов, Деус Экса3, Масс Эффектов, всех последних Бетменов и сборища других модных около-киберпанковских игр и сериалов.
Nergal выписался из больницы 17 января и сейчас находится дома на восстановлении, где проведет еще несколько месяцев. Он чувствует себя хорошо и благодарен родственникам, врачам, коллегам по группе, фанатам за поддержку
Олег вещает: Ну и есть такое ощущение, что пропускная способность канала восприятия визуальной информации сейчас уже используется на все сто, или сколько их там, процентов, и дальше только сингулярность и коллапс. Современный деятель визуальных искусств, который показывает себя в «блогосфере», должен понимать, что, вне зависимости от того, сколько сил и времени он потратил на работу (полчаса или полгода), это будет всего лишь одна из двухсот картинок, которые его зритель увидит в ленте в течение дня. Если же мы претендуем на особую, специально подготовленную аудиторию, то надо понимать, что у каждого из этих людей в ленте десяток специализированных потоков с уникальными редкостями и красотами, плюс десять-двадцать художников, плюс то, плюс се. То есть для грамотного, способного к рефлексии, художественно мотивированного зрителя наша работа будет уже одной из тысячи просмотренных в течение дня. Ого! ух! красота! ладно, дальше... — вот максимум, на который можно рассчитывать, — коль скоро мы выбрали «блогосферу» в качестве способа бытования в визуальной культуре (это не жалобы, а попытка трезвости). Это мы еще не берем в рассмотрение чудовищное количество визуального мусора, который ежедневно проникает через дыры глазниц в голову современного горожанина, пока он пятнадцать минут едет в маршрутке до метро, потом полчаса на метро, потом триста метров пешком по Тверской до офиса, а вечером еще раз то же самое, но в обратном порядке. Парадоксально, но почему-то кажется, что вербальная сфера, хоть и замусорена в разы сильнее, но как-то легче поддается фильтрации, как-то она иначе структурирована.(с)
Я очень уважаю Пелевина и считаю, безусловно, лучшим русским... да что там, великим современным писателем, но почему все, абсолютно все его книги про то что нихуя нет?
Своими работами Рон Муек способен на некоторое время перевернуть мировоззрение каждому В Париже проходит выставка одного из самых известных современных художников, 47-летнего австралийца Рона Муека. Парижане выстаивают очереди, чтобы увидеть пять скульптур, сделанных специально для Fondation Cartier. Выставка после Франции оправится в Эдинбург, Нью-Йорк и Оттаву. Из Парижа – корреспондент АЛЕКСЕЙ ТАРХАНОВ.
Fondation Cartier, одно из лучших зданий, построенных Жаном Нувелем, просвечивает насквозь. Всего пять вещей. На всю выставку могло бы хватить и двадцати минут. Но люди стоят и стоят, не спеша уходить, и постепенно в залах становится тесно. Над их головами сидит на исполинской табуретке Wild Man, четырехметровый голый бородач с чистой розовой кожей, его грудь и ноги в волосах, его ягодицы впечатаны в сиденье табуретки, его обрезанный, размером с ананас, член смотрит на посетителей с тем же удивлением и ужасом, что и его хозяин. Глаза великана широко раскрыты, так пялился бы любой из нас, оказавшись голым на табуретке посреди выставочного зала – как же я сюда попал, чуваки, что же я здесь делаю, люди?
ГипернекрореализмС победительной улыбкой на белого дикаря взирает гигантское расплывшееся в улыбке чернокожее лицо с белками глаз и толстыми губами, жилки на которых похожи на обнажившиеся сосновые корни. Это Mask III – такой маской волшебник Изумрудного города мог пугать маленькую девочку Элли. Контрастом к великанам – пара 60-сантиметровых карликов Spooning Couple, мужчина и женщина, скорчившиеся, лежащие рядом, действительно как чайные ложечки, убогие, маленькие, голые. В соседнем зале – огромная женщина, лежащая под одеялом исполинской (6,5 на 4 метра) кровати, даже не смотрит на обступивших ее посетителей (In Bed). Как и Two Women, две крошечные сморщенные старушки, остановившиеся поговорить,– в платьицах, которые можно найти на кукольных лотках блошиных рынков либо в очень модных магазинах детской одежды.
Рон Муек родился в 1958-м в Мельбурне, у его семьи германские корни. Мальчик с детства играл в куклы, причем в куклы собственного производства. В 1986-м он начал работать в Лондоне, придумывая телевизионных персонажей для "Улицы Сезам" и "Маппет-шоу". Потом Рон Муек создал собственную фирму, производившую кукол для рекламных роликов или спецэффектов в кино. В современное искусство его привел великий галерист и коллекционер Чарльз Саачи. На одной из выставок он увидел куклу Пиноккио, которую Муек сделал для своей мачехи, известной художницы Полы Рего. Кукла всего лишь служила моделью для ее картин, но Саачи обратил внимание не на Рего, а на Муека и заказал ему скульптуры для своей коллекции.
Через год Муек принял участие в сенсационной "Сенсации" в Королевской академии искусств в числе пяти молодых негодяев из галереи Саачи, которые отныне были назначены надеждой нового британского искусства. Надежду они вполне оправдали – не было более шумных скандалов, чем те, которые провоцировали мадонна из слоновьего помета Криса Офили, сросшиеся восковые подростки братьев Чапменов, побиваемый метеоритом папа римский Маурицио Кателана или усыпанная презервативами кровать Трейси Эммин. На "Сенсации" Рон Муек показал скульптуру Dead Dad – восковую персону только что умершего своего отца – беспощадный слепок с трупа, который можно было равно счесть плодом холодной ненависти или безутешной любви.
В сущности, Рон Муек делает очень простые вещи. Буквально искусство для детей – недаром в Fondation Cartier специально предупреждают: держите детей за руку, хуже будет. Но взрослые ведут себя не умнее детей, хотя парижане привыкли к музеям восковых фигур. Существа Муека изменили масштаб, сделавшись либо гномами, либо великанами. Это фантастически эффективный ход – мы привыкли доверять своим чувствам, мы носим с собой линейку собственного тела, которым давно (пядь, локоть, сажень) измеряем все вокруг. Человек 3 метров 80 сантиметров не укладывается ни в какой жизненный опыт, лишь в опыт художественный, заставляя вспоминать Циклопов, Гаргантюа, Людоеда из "Мальчика-с-пальчика". Нас не удивит кинематографический Хагрид из "Гарри Поттера", но мы не готовы встретиться с ними в реальной жизни, когда перед нами не персонажи из сказки, а несовершенные, некрасивые, обыкновенные люди из плоти и крови, такие же, как мы, только уж очень большие и противные. Или уж очень маленькие. Эта игра с масштабом нокаутирует наше чувство пространства.
Муека можно, конечно, поставить в ряд с американскими гиперреалистами, выписывавшими на огромных полотнах лица до последнего волоска в ноздре, или с американским скульптором Джорджем Сегалом, расставлявшим своих отлитых один к одному людей в городах и в музеях, но там мера условности была изрядной. Рон Муек не признает условностей – старческая кожа, прыщи на подбородке, пигментные пятна, волосы и родинки. Раскрашенный в телесный цвет и поросший диким волосом микеланджеловский Давид из Пушкинского музея лишь в малой степени произведет такое же впечатление, как усталая после сна растрепанная тетка размером с корову.
Раньше Рон Муек работал со стекловолокном, его скульптуры отливались как корпуса яхт. Теперь он предпочитает силиконовую кожу, резину, масляную живопись, представая на видеозаписях своей работы карикатурой то ли на доктора Франкенштейна, то ли на самого Господа Бога, который сверлит своим созданиям дырочки для волос. Возглас "это просто отвратительно!" – общая реакция на его новую выставку, но в нем звучит гораздо больше восхищения, чем отвращения.
Представьте фокусника, который, сидя перед лампой, складывает пальцы в сложные фигуры, так, что на стене появляются тени зверей, птиц, чертей и красавиц. А после этого он до смерти пугается этих чертей, влюбляется в красавиц и убегает от тигров, забывая, что это просто тени от его пальцев. Можно было бы назвать его безумцем, не будь сам этот фокусник попросту тенью от знаков "фокус" и "человек". Весь мир вокруг - такой театр теней; пальцы фокусника - это слова, а лампа - это ум. В реальности же нет не только предметов, на которые намекают тени, но даже и самих теней - есть только свет, которого в одних местах больше, а в других меньше. Так на что надеяться? И чего бояться? Однако, говоря об этом, я не беру лампу истины в руки, а просто гну перед ней пальцы слов, создавая новые и новые тени. Поэтому лучше вообще не открывать рта.
Не так давно мои любимые Dimmu Borgir запустили анонс... анонса чего-то потенциально очень хорошего. Модные фишки, как-то счетчик до даты анонса, постепенно раскрывающаяся заглавная картинка присутствуют. Будто бы суровые норвежские мужики гта5 делаю, ну право слово. Анонс выглядит следующим образом.
Норвежские симфо-блэк-металлисты DIMMU BORGIR объявили о том, что их новая работа будет называться "Abrahadabra" и выйдет 24 сентября в Германии, 27 сентября в Европе и 12 октября в Северной Америке на Nuclear Blast Records. Слово "abrahadabra" (которое можно перевести как «я создам, как и говорю») впервые появилось в третьей главе "Liber AL vel Legis" ("The Book of the Law") Алистера Кроули, написанной в Египте в 1904 году.Комментирует Shagrath: «После 11 месяцев полной сосредоточенности, увлеченности и профессиональной командной работы Тьма была возрождена. Некоторые люди выражают обеспокоенность о будущем коллектива после ухода нескольких человек. Смею вас заверить, такие вещи не происходят без причин. Черное пламя горит ярче, чем когда-либо. Благодаря смешению различных музыкальных предпочтений и творческих личностей я осмелюсь сказать, что мы создали ЗВЕРЯ, нашу самую детальную работу за все 17 лет существования коллектива. Я знаю, что в этих словах много клише — так говорят все о своём новом диске, но будьте проще, это как кулак в лицо для всех сомневающихся. На старт — Внимание — Марш... ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ВЕЛИЧАЙШЕЕ НЕИЗВЕСТНОЕ». Комментирует Silenoz: «Мы знаем, что с этим альбомом будут огромные изменения — больше, чем по одному направлению, и поскольку все наши прошлые работы имели в своём названии по три слова, мы решили, что для нас важно отойти от этого. Цель достигнута. Мы группа, в которой всё поменялось, и мы идём вперёд. Название альбома состоит всего лишь из одного слова, которое рука об руку идёт с новым материалом — оно описывает и музыкальное, и текстовое содержимое в более воображаемом ключе, не говоря уже о том, что символизирует единение и вечное пламя, каким и является DIMMU BORGIR. Готовьте себя к неожиданностям!»
Уже из второго фрагмента обложки на нас с тобой, сквозь экран монитора и гематоэнцефалический барьер, лезло огромное непостижимое щупальце, чьи огромные присоски каждую ночь, стоит только нам едва-едва погрузиться в древние хтонические миры снов стучатся в наши с вами двери. Метафора сразу понятна, скорее всего никакой метафоры и нет. С одной стороны, ну вот, еще одна Блек-метал команда воспевает Ктулху.Светлая ему память, как же все-таки опошлена тема. Но с другой стороны с теми ресурсами и стилем которыми распологают Боргиры можно так тему отлично раскрыт! По поводу оформления обложки Люэтке сказал следующее: "Я думаю, это очевидно. С того момента как «установки» были сосредоточены на холодности, мрачности, льдистости, пост-индустральной эпохе, мы очень близко подошли к безымянным древним богам H.P. Lovecraft'а. Они представляются под масками с щупальцами. Короче говоря, маска/лицо олицетворяет господство власти далеко за пределами человечества. Безымянные боги были свидетелями рождения нашей Вселенной, и они же будут наблюдать за её кончиной. Для них возраст человечества — как мгновение ока". Это совсем другой род страха. Страх вперемешку с макрофилией. Древние боги придуманны Лавкрафтом как символ, простите за банальности, величия Вселенной, над ничтожностью человека и человеческого разума( потому повально все сходят с ума).
Кто же сечас только не рисует главного виновника торжества) Вот слева классический Ктулху за авторством Пауля Каррика. Справа - ужасный биомеханоид Гигера, только угадайте из какой именно его книги эта серия. Очень интересное видение этого образа, я наверное бы и не узнал.)
John Coulthart и наш соотечественник Армодэй Моро. Очень стильный демонизированный Ктулху.
- Научиться плавать? Легко! У тебя хвост суставчатый?(c)
Я не устаю удивляться совершенно искренне, когда понимаю насколько нездоровая фантазия одного человека всеохватно подчиняет целые направления обыденной жизни, искусства и дизайна. Не обнажил бы зловещий швейцарец всю металло-суставчатость своего мироощущения, возможно космические одиссеи летали бы по другим принципам, матричные осьминоги не были бы осьминогами, а игра Quake была бы шикарным представителем фентезийных action-rpg. Ну ладно, наверное все же просто action). Но строггов там бы точно не было! А, господин Линч быть может был бы доволен своей Дюной. Гигер поработал над гораздо более обширным количеством контента, чем числится в википедиях. Вопрос один: почему, собственно, он? Возможно некоторые владеют и более совершенной техникой письма, но нет, все-таки почему-то он. Его образы, а не разной степени зелености потреты Ктулху. Его Чужой, Некроном-4, тесные бесконечные простанства мира Нижнего и мира Пренатально-внутреннего.
Космическое поглощение: безмерные телесные и душевные муки; невыносимая и безысходная ситуация, которой не видится конца; чувство загнанности в ловушку или клетку "нет выхода"; разнообразные видения ада; мучительное чувство вины и неполноценности; апокалиптическое видение мира (ужасы войн и концлагерей, террор инквизиции, опасные эпидемии, болезни, запустение, смерть и т.п.); бессмысленность и абсурдность человеческого существования, "картонный мир", атмосфера искусственности и никчемности; зловещие темные цвета и неприятные телесные ощущения (ощущение гнета и давления, сердечная недостаточность, жар и озноб, потливость, затрудненное дыхание). Усиление страданий до космических размеров. - БПМ-III, ощущения третьей стадии родов. Все гениальное не просто прокладывает мостик от нашей точки сборки к презентуемым живописью ценностям и сюжетам. Гениальная живопись делает это через наш внутренний ресурс, сторит огромный широкий, но не сразу заметный, шедевральной кладки мост из наших податливых областей психики. Скрепляющий раствор - бессознательные переживания и воспоминания. О которых мы даже не подозреваем. Зритель в прямом смысле прикасается к непостижимому акту со-творения. И чем глубже автор копнет, тем дальше зритель заглянет в колодец своего я, и тем глубже будет и образ. И что же? Мы видим что товарищ Гигер наносит удар не в бровь а в глаз. Бесконечно изящно, одинакого и бесконечно грубо. И в Чужом и в Атомных Детях, в иконе Бафомета и дворце дома Харконенов. Саспенс глубиною в жизнь.
Перинатальная область относится к воспоминаниям о внутриутробной жизни и биологическом рождении. Эта область состоит из четырех базовых перинатальных матриц, соответствующих четырем стадиям родов - от блаженного покоя в матке до появления на свет. Трансперсональная сфера содержит опыт отождествления с другими людьми, другими биологическими видами, эпизоды из жизни наших предков, как людей, так и животных, а также историческое коллективное бессознательное, как его трактовал Юнг. Моя картография психики имеет огромное сходство со взглядами Юнга, за исключением фундаментальной вещи. Я был удивлен и разочарован тем, что Юнг яростно отрицал, что биологическое рождение имеет какое-то психологическое значение, что оно является главной психотравмой. Даже незадолго до смерти в одном из интервью Юнг отрицал всякую возможность такого значения. Традиционные психиатры, и в Америке, и у вас прекрасно знают о существовании перинатального и трансперсонального опытов, поскольку они спонтанно проявляются у некоторых пациентов. Но, в отличие от меня, эти медики не считают их нормальной составляющей человеческой психики, а рассматривают как результаты неизвестных патологических процессов, поражающих мозг. (с) Stanislav Grof.
Не зря уважаемый Станислав Гроф, известнейший психиатр и психолог использовал Гигеровы пейзажи и Некрономикон как иллюстрации к разделам посвященным исследованию матриц в пре- и перенатальной психологии. Это направление, изучающее психическую жизнь плода, силы формирующие личность. Как известно, сценарий родов - сценарий всей будущей жизни. Он вывел теорию перинатальных матриц. Перинатальные события у человека фиксируются в виде четырех основных матриц (клише, штампов), соответствующих процессу беременности, родов и послеродового периода. Они называются базовыми перинатальными матрицами. www.parenting.ru/s.php/1023.htm
Процесс рождения имеет два разных аспекта, связанных с конкретными гормонами, и оба очень важны для выживания. Стрессовые переживания матери во время родов управляются главным образом адреналиновой системой. Механизмы адреналина и норадреналина сыграли важную роль и в эволюции всего нашего вида, будучи медиаторами агрессивных и защитных инстинктов роженицы в те времена, когда роды проходили в естественной среде. Благодаря им женщина сразу после родов могла быстро перейти к борьбе или к бегству, если этого требовала ситуация, например, нападение хищника. Однако необходимость в этом механизме отпала с тех пор, как созданы безопасные условия для родов. На сегодняшний день это эволюционный анахронизм.Второй связанной с рождением задачей, равным образом важной с эволюционной точки зрения, является формирование связи между матерью и новорожденным. В этом процессе участвуют гормон окситоцин, ответственный за материнское поведение у животных и людей, и эндорфины, культивирующие привязанность и эмоциональную зависимость. Сходное воздействие оказывает гормон пролактин, играющий вспомогательную роль при кормлении грудью. Суматошная, шумная и хаотичная обстановка, царящая во многих больницах, вызывает ассоциации с опасностью, смертью, угрозой выживанию, порождая тревожность и без всякой необходимости запуская механизмы адреналиновой системы. Подобно ситуации в джунглях в доисторические времена, это провоцирует агрессивность, впечатывая в сознание картину потенциально опасного мира, и негативно влияет на процесс формирования связей между матерью и младенцем. (с) Stanislav Grof.
Его картины недвусмысленно сообщают, откуда мы пришли и куда уйдем. Они обращаются к нашим глубинным, биологическим воспоминаниям. Это наши фотоснимки — за восемь месяцев до рождения. Влагалищные пейзажи. Внутриматочные открытки. И дальше — в глубины ядра человеческой клетки. Хотите взглянуть на свой генетический код? Готовы увидеть, как гены вырабатывают белок, клонируя собственные ткани? Просто переверните страницу.(с) Тимоти Лири.
Понравился один из эпизодов рождения идей. Во внутренней пыточной мастераВ Кёльне я оказался в 1971 году, проездом в Лондон, и там я впервые увидел в действии немецкую установку по сбору мусора. В том, как отправлялось «в последний путь» содержимое мусорных контейнеров, я увидел потрясающий эротический и, в то же время, механистичный акт — и немедленно сфотографировал его. Эта картина была прямо-таки предназначена для меня, и, обрабатывая ее в своем психоделическом стиле, я старался оставить ее узнаваемой, реальной. Ф.М. Мюрер целый год жил в самом центре Лондоне. Вот почему мы с Ли отправились в Британию. Мы с Мюрером договорились снять документальный фильм под названием «Проходы», о внутреннем пространстве моих картин. Его первые эпизоды снимались в таинственных лондонских доках. В издательстве Вальтера Цюрхера, в кантоне Берн, вышел первый каталог моих работ. H.R.Giger
Есть же art невероятно похожий на работы Гигера, но спутать невозможно. Только нет главного - сильных образов, цепляющиеся своими крючьями за бездонные глубины нашего колодца. Некоторые из подражателей и артистов, работающих в похожем стиле.
Diabolus Rex.
Joachim Luetke Единственная вещь, которую можно высказать для художественной теории, - то, что это художник использует скрытые цитаты. Но нет никакого самоуправства. Прощай Постмодернизм, и привет тебе - Постгуманизм! И с этой, часто полностью неправильно понятой цитатой он создает культурную последовательность, которую я хотел бы назвать совершенным кошмаром. Вы не можете коснуться этого, но это затронет Вас. Вы можете попытаться игнорировать, но это полностью бесполезно. Он разорвет Ваше сердце, взорвет Вашу голову, разлучит Вашу душу - и Вы будете любить его! Это человек наверное хорошо известен поклонникам Sopor aethernus, всего что около, Dimmu Borgir, Rage, Marilyn Manson и многих других групп дарк-сцены, потому как оформлял их альбомы. Достаточно интересно. Не скажу что другие работы этого автора уж очень впечатляют, но есть кое-какие классные мелочи. Цвета с жестью нравятся. Щупальца явно растут из Гигера, ну вы понимаете) А собственно та шикарная пентаграмма, что украшет мой эпиграф - его рук дело. Иверсия храмовых полотен в In Sorte Diaboli так же. Joachim Luetke is a renowned cross-media artist. He is mostly known for his artworks for bands such as Arch Enemy, Dimmu Borgir, Kreator, Marilyn Manson, and Meshuggah. His 'dark' art has also been published in book form and compared to that of H. R. Giger.
"В юности я, понятное дело, восхищался работами сюрреалистов. Мне были знакомы их взгляды, и, кроме того, я интуитивно понял их графический язык. Однако они не могли показать мне ничего нового. И в один прекрасный день, во время моего обучения в Швейцарии, мне в руки попал первый каталог Гигера. Это ещё было до того, как он стал широко известен благодаря своему "Чужому". Это было неописуемо. Он передавал суть вещей так, будто привычнее этого нет ничего на свете. Его работы придали мне храбрости представить моё собственное видение формы без обращения внимания на внутренние и внешние разногласия. Так же мне симпатизируют работы таких художников как Дейв МакКин, Джон Сантеринеросс, Дэвид Финчер и А. Джодоровски".
John Coulthart Почетный список работ. Картины, комиксы, книги. Оформлял некоторые обложки Cradle of Filth. Специализируется на монстрах Лавкрафта. Проявлением наибольшего милосердия в нашем мире является, на мой взгляд, неспособность человеческого разума связать воедино все, что этот мир в себя включает. Мы живем на тихом островке невежества посреди темного моря бесконечности, и нам вовсе не следует плавать на далекие расстояния. Науки, каждая из которых тянет в своем направлении, до сих пор причиняли нам мало вреда; однако настанет день и объединение разрозненных доселе обрывков знания откроет перед нами такие ужасающие виды реальной действительности, что мы либо потеряем рассудок от увиденного, либо постараемся скрыться от этого губительного просветления в покое и безопасности нового средневековья.(с) Лавкрафт.
Ну и в качестве бонуса, все забавное под влиянием Гигера. Работы наших соотечественников. Андрей Вишневский
Денис Мезенцев Влияние Гигера. Когда я узнал, что имею честь выставляться с Маэстро Хансом Руди Гигером, я не мог удержаться. Картину выставлять запретили. Не потому, что подражательная, а потому, что мрачная. Выставка проходила в замке Габсбургов, и владельцы попросили выставить что то менее жестокое. Кстати, Гигеру, тоже не разрешили выставлять одну из его вещей - с полупереваренными детьми.
Боб Веноза позвонил мне и сказал, что режиссер Александр Йодоровский, которому Дали показал мои каталоги, заинтересован в сотрудничестве со мной. Я сразу отправился в Испанию, но Йодоровский, к сожалению, уже уехал. Правда, Дали любезно ознакомился с моими работами и представил меня своей супруге, Гале, объявив, что она - настоящий специалист в том, что касается разных кошмаров, монстров и тому подобного, потому что они представляют ее внутренний мир. Гала решила, что мне достаточно надеть маску, чтобы раствориться в нарисованных мной пейзажах, после чего в течении часа пылко обличала таинственные силы зла, с которыми якобы боролась на протяжении многих лет. Это была самая удивительная женщина из всех, кого я когда-либо встречал. Я вернулся домой, по глупости оставив свою подружку в Кадакесе, где Дали использовал ее в качестве модели и пытался заставить совершить половой акт с молоденькими хиппи. Это должен был быть особый ритуал, которым он собирался руководить лично. Я втайне потешался над этим случаем, так как только что прочитал "Волхва" Джона Фаулза и более-менее представлял намерния старго лиса. H.R.Giger
Как вы зовёте место, где зарождаются идеи? Подсознание?
Нет. Всё – Вообще всё – зарождается в едином поле. Это океан чистого сознания. Это само совершенство. То, что квантовая физика называет источником всякой вещи. Всё новое всегда зарождается и выходит из единого поля. Таким образом, идея приходит, но остаётся непонятой, пока не выведешь её на уровень сознания. А если расширять сознание, то можно ловить идеи всё глубже и глубже, где больше содержания и сильнее энергетика.
Недавно кстати посетил вот это. Салат из копипасты: Выставка из 160 офортов Франсиско Гойи и Сальвадора Дали "Сны разума" открылась 7 августа в Новосибирском краеведческом музее. Сальвадор Дали обратился к творчеству Франсиско Гойи, когда уже перешагнул семидесятилетний рубеж, за семь лет до ухода из жизни. Как сказано было на открытии выставки, у многих могут возникнуть вопросы: зачем Дали решил подмалевать Гойю? что, Дали хотел встать вровень с этим величайшем художником?. Сам Сальвадор Дали о себе говорил: «Моя живопись – это вершина айсберга. Все остальное – это мое графическое творчество». «По всей видимости, - говорит Александр Щеляков, - для Дали работа над серий «Капричос» стала иллюстрацией законченного произведения Франсиско Гойи. Дали попытался приоткрыть тайну Гойи, попытался ввести в его офорты то, что не мог показать сам Гойя. Насколько это ему удалось или не удалось, судить зрителям. Но в итоге мы имеем две серии «Капричос». Серия офортов «Капричос», созданная Гойей в 1793-1799 годах, стала одной из самых больших загадок в мировом художественном наследии и пребывает в центре внимания исследователей уже 200 лет. «Сон разума рождает чудовищ» - это истина, сформулированная Гойей в XVIII веке в названии одной из работ его серии «Капричос», не только не утратила, но преумножила свою актуальность в ХХ веке. Сегодня же эта истина звучит как цитата из текстов сюрреалистов 1920-х - 1940-х годов. Способен ли разум человека адекватно воспринять реальность цивилизации? Что есть реальность: порождение разума или сон о ней? Не является ли подсознание последним прибежищем истины? Выставка достаточно сложная. Она совсем не созерцательная, эмоционально тяжелая. Каждый из рисунков заставляет задуматься. Франсиско Гойя, по мнению многих исследователей, стал первым художником, который обнажил свою душу перед зрителем. Во время экспонирования в 2005-2006 годах в Москве в книге отзывов была сделана такая запись: «За двести рублей я побывал в аду. Слава Богу, у меня есть еще время причаститься и исповедаться…» Данная выставка - это взгляд на жизнь, на то, что происходит вокруг нас, и на самих себя глазами двух величайших испанцев. (с)
Могу сказать лишь что Дали неприятно удивил. Что бы не говорили, но не думаю что много требует много талнта подрисовть всех своих любимых монстров в картины Гойи и дать новые названия. "Принцип неопределенности Гейзенберга", "Кислород н Марсе". Предпологается что идет диалог между художниками. Гойя задет вопросы, Дали на них отвечает. Гойя - это конечно навсегда, стоит ознакомится с ним поближе. А Дали я не оценил в большинстве случаев. Сон разума почти не тронул
Появление фотографии изменило мир. Теперь любое событие может остаться в истории. Итак, 13 снимков, которые изменили сознание людей и их представления о реальности.
1. Фотография, поднявшая ставки фотокорреспондентов «Omaha Beach, Нормандия, Франция», Роберт Капа, 1944
Военный фотокорреспондент Роберт Капа говорил, что если ваши фотографии плохи, это означает, что вы находились недостаточно близко к месту событий. И он знал, о чем говорил. Его самые известные фотографии были сделаны утром 6 июня 1944 года, когда вместе с первыми отрядами пехоты он вышел на берег Нормандии в день высадки союзных войск. Попав под обстрел, Капа был вынужден нырять под воду вместе с камерой, чтобы избежать пуль. Он едва спасся. Из четырех пленок, отснятых фотографом в день ужасной битвы, сохранилось только 11 кадров - остальные были безнадежно испорчены престарелым лаборантом, который в спешке засветил почти весь материал (как выяснилось позже, он пытался успеть проявить пленки до сдачи в печать свежего номера журнала Life). По иронии судьбы, именно эта ошибка в проявке пленки и придала нескольким дошедшим до нас фотографиям их знаменитый «сюрреалистический» облик (журнал Life в комментариях к фотографиям ошибочно предположил, что они «немного не в фокусе»). Через пятьдесят лет режиссер Стивен Спилберг на съемках сцены высадки в Нормандии из фильма «Спасти рядового Райана» попытался воссоздать эффект фотографий Роберта Капы, сняв с объективов кинокамер защитную пленку для эффекта «размытости». читать дальше
2. Фотография, показавшая лицо Великой Депрессии. «Мать переселенцев», Доротея Ланж, 1936
Благодаря легендарному фотографу Доротеи Ланж, на протяжении многих лет Флоренс Оуен Томпсон была в буквальном смысле олицетворением Великой Депрессии. Ланж сделала снимок во время посещения лагеря сборщиков овощей в Калифорнии в феврале 1936 года, желая показать всему миру стойкость и несгибаемость гордой нации в тяжелые времена. История жизни Доротеи оказалась такой же притягательной, как и ее портрет. В свои 32 года она уже была матерью семерых детей и вдовой (муж умер от туберкулеза). Оказавшись практически без средств к существованию в трудовом лагере для переселенцев, ее семья питалась мясом птиц, которых удавалось подстрелить детям и овощами с фермы - так же жили и остальные 2 500 работников лагеря. Публикация фотографии произвела эффект разорвавшейся бомбы. История Томпсон, появившаяся на обложках самых авторитетных изданий, вызвало немедленный отклик со стороны общественности. Администрация по делам переселенцев немедленно направила в лагерь еду и предметы первой необходимости. К сожалению, семья Томпсон к этому моменту уже покинула обжитое место и от щедрот правительства ничего не получила. Надо отметить, что в то время имени женщины, изображенной на фотографии, никто не знал. Лишь спустя сорок лет после публикации этой фотографии, в 1976 году Томпсон «раскрыла» себя, дав интервью одной из центральных газет. читать дальше
3. Фотография, которая впустила войну в каждый дом «Солдаты федеральных войск, павшие в первый день битвы при Геттисберге, штат Пенсильвания», Мюттью Брэди, 1863
Один из первых военных фотокорреспондентов Мэттью Брэди был известен как создатель даггеротипов Авраама Линкольна и Роберта Ли. У Брэди было все: карьера, деньги, собственный бизнес. И всем этим (а так же собственной жизнью) он решил рискнуть, последовав за армией северян с фотокамерой в руках. Едва избежав пленения в самой первой битве, в которой он принимал участие, Брэди несколько растерял свой патриотический пыл и стал посылать на передовую ассистентов. За несколько лет войны Брэди и его команда сделали более 7 000 снимков. Это довольно впечатляющая цифра, особенно если принять во внимание, что для того, чтобы сделать единственный снимок, требовалась оборудование и химикаты, размещавшиеся внутри крытой повозки, которую везли несколько лошадей. Не очень-то похоже на привычные цифровые «мыльницы»? Фотографии, казавшиеся такими уместными на поле битвы, обладали очень тяжелой аурой. Однако именно благодаря им простые американцы впервые смогли увидеть горькую и суровую военную действительность, не завуалированную ура-патриотическими лозунгами. читать дальше
4. Фотография, которая помогла закончить войну и разрушить жизнь «Убийство вьетконговца, совершенное начальником полиции Сайгона», Эдди Адамс, 1968
Однажды фотокорреспондент новостного агентства AP Эдди Адамс написал: «Фотография - это самое мощное оружие на свете». Очень подходящая цитата для иллюстрации к собственной жизни - в 1968 году его фотография офицера, стреляющего в голову закованного в наручники заключенного, не только получила пулитцеровскую премию в 1969 году, но и также окончательно изменила отношение американцев к тому, что происходило во Вьетнаме. Несмотря на очевидность изображения, на самом деле фотография не так однозначна, как показалось простым американцам, преисполнившимся сочувствием к казненному. Дело в том, что человек в наручниках - капитан вьетконговских «воинов мести», и в этот день им и его подручными было застрелено множество невооруженных мирных жителей. Генерала Nguyen Ngoc Loan, изображенного на фотографии слева, всю жизнь преследовало его прошлое: его отказывались лечить в австралийском военном госпитале, после переезда в США он столкнулся с массированной кампанией, призывавшей к его немедленной депортации, ресторан, который он открыл в Вирджинии, каждый день подвергался нападению вандалов. «Мы знаем, кто ты такой!» - эта надпись преследовала генерала армии всю жизнь. «Он убил человека в наручниках», - говорил Эдди Адамс, - «а я убил его своей камерой». читать дальше
5. Фотография с полным отсутствием романтики«День Победы, Таймс-сквер, 1945 год» или «Поцелуй», Альфред Эйзенштадт, 1945
14 августа 1945 новость о капитуляции Японии возвестила окончание Второй мировой войны. Бурное празднование началось и на улицах Нью-Йорка, но, возможно, ни один из жителей города не чувствовал себя в тот момент более свободным, чем военные. Среди счастливых людей, собравшихся в тот день на Таймс-сквер, был и один из самых талантливых фотокорреспондентов 20-ого столетия, немецкий иммигрант по имени Альфред Эйзенштадт. Выхватывая своей камерой картины празднования, он приметил моряка, «идущего по улице и хватавшего каждую девочку в поле своего зрения.” Он позже объяснил, что ему было наплевать, была ли она «бабушкой, крепкой, худой, старой или молодой» - он не делал никаких различий. Конечно, фотография моряка, запечатлевающего поцелуй на губах почтенной пенсионерки, никогда не появилась бы на обложке журнала Life, но когда лихой военный закружил в танце и поцеловал привлекательную медсестру, а Эйзенштадт сделала снимок, изображение было растиражировано газетами по всей стране. Само собой разумеется, фотография «День Победы» не являлась изображением встречи двух разлученных войной влюбленных. Однако оно по сей день остается устойчивым символом Америки в конце длинной борьбы за мир. читать дальше
Взрыв дирижабля «Hindenburg» в 1937 году - это, конечно же, не крушение «Титаника» и не Чернобыльская трагедия 20-го века. Из 97 человек, находящихся на его борту удивительным образом выжили 62. Во время посадки в аэропорту Лейкхарст, штат Нью-Джерси, после перелета из Германии взорвался немецкий цеппелин Hindenburg. Оболочка дирижабля была наполнена водородом, а не безопасным инертным гелием, поскольку американцы на тот момент уже отказались продавать этот газ потенциальному противнику: надвигалась новая мировая война. Событие снимали на пленку 22 фотографа. После произошедшего дирижабли перестали считаться безопасным и развиваемым видом транспорта. Эта фотография зафиксировала конец развития дирижаблестроения. читать дальше
7. Фотография, которая спасла планету «Долина реки Снейк», Ансель Адамс, 1942
Многие считают, что эпоху фотографии можно поделить на две части: до Адамса и после Адамса. В «доадомсовскую» эпоху фотография вообще не рассматривалась как самостоятельное искусство. Фотографии при помощи различных манипуляций делали похожими на картины. Адамс же всеми силами избегал любых манипуляций со снимками, объявив фотографическое искусство «поэзией реальности». Своими работами он доказал ценность «чистого фотоискусства». В эпоху появления довольно компактных переносных фотокамер он упорно придерживался громоздкого оборудования и старомодных широкоформатных камер. Адамс показал американцам красоту их национальной природы. В 1936 году он сделал серию фотографий и направил их в Вашингтон, чтобы помочь сохранить каньон Kings в Калифорнии. В результате эта местность была объявлена национальным парком. читать дальше
8. Фотография, оживившая Че Гевару «Тело Че Гевары», Фредди Альборта, 1967
Головорез? Социопат? Светоч социализма? Или, как назвал его экзистенциалист Жан-Пол Сартр, “самый совершенный человек нашего века”? Независимо от вашей точки зрения Эрнесто «Че» Гевара давно стал святым покровителем» революционеров всего мира. Вне всяких сомнений он - человек-легенда, причем этот статус ему присвоила не жизнь, а собственная смерть. Недовольные усилиями Че, направленными на пропаганду революции среди бедных и угнетаемых слоев населения Боливии, национальная армия (обученная и экипированная американскими войсками и ЦРУ) захватила и казнила Че Гевару в 1967. Но перед захоронением его тела в секретной могиле, убийцы собрались вокруг него, позируя для постановочной фотографии. Военные хотели доказать всему миру, что Че мертв, надеясь, что его политическое движение умрет с ним. Ожидая обвинения, что фотография сфальсифицирована, предусмотрительные палачи Че Гевары ампутировали его руки и сохранили их в формальдегиде. Но, убивая человека, боливийские чиновники невольно породили легенду о нем. Фотография, обошедшая весь свет, имела поразительное сходство с относящимися к эпохе Возрождения изображениями Иисуса, снятого от креста. Лицо Че устрашающе спокойно, а его убийцы прихорашиваются перед камерой, один из них указывает на рану в теле Че Гевары Аллегорическое значение фотографии немедленно подхватили сторонники Че, придумав лозунг ” Че жив!”. Благодаря этой фотографии, Че Гевару будут вечно помнить как мученика, погибшего за социалистические идеи. читать дальше
9. Фотография, показавшая, что и у гениев есть чувство юмора «Эйнштейн, показывающий язык», Артур Сэйсс, 1951
Вы можете справедливо задаться вопросом: ” а эта фотография действительно изменила мир?” Эйншнейн совершил переворот в ядерной физике и квантовой механике, а это фотография изменила отношение как к Эйнштейну, так и к ученым в целом. Дело в том, что 72- летний ученый устал от постоянного преследования прессой, достававшей его в университетском городке Принстоне. Когда его в стотысячный раз попросили улыбнуться в камеру, вместо улыбки он предъявил в камеру Артура Сэйсса высунутый язык. Этот язык - язык гения, именно поэтому фотография моментально стала классической. Теперь Эйнштейна всегда будут помнить и считать большим оригиналом - всегда! читать дальше
10. Фотография, сделавшая сюрреализм реальностью “Dal? Atomicus”, Филипп Хальцман, 1948
Филипп Хальцман был единственным фотографом, сделавшим карьеру на съемках людей…в прыжке. Он утверждал, что в прыжке объект съемки невольно показывает свою настоящую, внутреннюю сущность. С этим утверждением нельзя не согласиться, глядя на фотографию Сальвадора Дали под названием “Dal? Atomicus”. 6 часов, 28 прыжков, полная комната помощников, подбрасывающих в воздух ведро с водой и разозленных котов - так рождалась эта фотография. На заднем плане фотографии еще не законченный сюрреалистический шедевр Дали «Leda Atomica». Хальцман хотел выливать из ведра не воду, а молоко, но в послевоенное время это было слишком пренебрежительно по отношению к продукту питания. Фотографии знаменитостей в прыжке авторства Хальцмана появлялись как минимум на семи обложках журнала Life и дали начало новому виду портретов - без обязательной до сих пор статики. читать дальше
11. Фотография, которая нас обманула«Чудовище озера Лох-Несс» или «Фотография хирурга», Йен Уэтерелл, 1934
Еще эту фотографию называют «Фотография хирурга». Это расплывчатое фото, сделанное в апреле 1934 года, известно всему миру. Оно в течение 60-ти лет питало самые невероятные предположения о живом ископаемом ящере, живущем в наши дни в шотландском озере Лох-Несс, породило массу слухов и догадок, инициировало несколько подводных экспедиций и дало начало целой индустрии туризма в маленьком шотландском городке. Так продолжалось до 1994 года, пока приемный сын автора фальсификации - Кристиан Сперлинг - не рассказал общественности, что его отчим, Мармадьюк Уэтерелл, нанятый лондонской газетой Daily Mail для поиска крупного животного, не сумел его найти и решил сделать это поддельное фото при помощи пасынка Кристиана и сына Йена. Именно Йен и является фактическим автором фотографии. «Несси» была сконструирована на скорую руку и поддерживалась на поверхности при помощи игрушечной подводной лодки и противовеса из дощечек. Для того чтобы история выглядела более правдоподобной, мошенники уговорили местного хирурга Роберта Кеннета Уилсона назваться автором снимка читать дальше
12. Фотография, которая получилась в самый последний момент «Ганди и его прялка», Маргарет Борк-Уайт, 1946
Один из самых влиятельных людей 20-го века, Ганди, не любил фотографироваться, однако в 1946 году штатному сотруднику Life, Маргарет Борк-Уайт, было разрешено сделать его фото на фоне прялки - символа борьбы за независимость Индии. Прежде чем фотографа допустили до фотосессии, ей самой пришлось научиться пользоваться прялкой - таковы были требования окружения Ганди. После преодоления этого препятствия Маргарет предстояло еще два. Для начала выяснилось, что с Ганди запрещено заговаривать - у него как раз был «день тишины», который он по традиции проводил, ни с кем не разговаривая. И, поскольку он терпеть не мог яркий свет, Маргарет было разрешено сделать всего три снимка (сопровождавшиеся тремя фотовспышками). Проблемой была также очень влажная атмосфера Индии, которая отрицательно сказывалась на состоянии фотокамеры, поэтому два первых фото были неудачными, но третий снимок получился. Именно он сформировал образ Ганди для миллионов людей. Фотография стала последним прижизненным портретом Ганди - через два года он был убит. читать дальше
13. Фотография, которая предвосхитила будущее. “Le Violon d’Ingres”, Мэн Рей, 1924
До того как наступила эпоха цифровой фотографии и фотошопа (Photoshop), была эпоха Мэн Рея. Один из самых известных и самобытных фотографов мира без устали экспериментировал с фотоизображениями. Фотография “Le Violon d’Ingres” является его ранней и, вероятно, самой известной работой. Она представляет собой своеобразный визуальный каламбур, одновременно подчеркивая сходство женского тела с корпусом скрипки и отсылая зрителей к ассоциации с французским художником Jean-Auguste-Dominiqe Ingres, который рисовал обнаженных женщин и сопровождал показ своих картин игрой на скрипке. Работы интеллектуала-дадаиста Мэн Рея опередила свое время. Определив фотографию как средство для художественной интерпретации реальности, Мэн Рей предвосхитил нашу революцию в цифровой фотографии. читать дальше
Еще одна игра, которую не ожидаю с замирание сердца, но которая на данный момент выглядит очень интересно и мне крайне любопытна. В октябре прошлого года компания Electronic Arts анонсировала странный проект Dante's Inferno, создаваемый по мотивам известного классического произведения. Ад для игрушек достаточно распространенная тема, но лишь очень немногие смогли интересно преподнести преисподнюю. Вспоминается разве что DOOM 3 с его киберинфернальной эстетикой. Еще Diablo II где мы исследовали вполне себе классический ад в пятом акте. На данный момент по игре есть только два неинформативных ролика и пяток скриншотов. Но даже по такой скудной информации можно с уверенность сказать – авторы Dead Space подошли к делу очень тщательно, с фантазией и продуманной художественной концепцией. Первый трейлер демонстрирует нам невероятной красоты инфернальный сюрреализм, созданный под впечатлением гениальных картин средневековых мастеров. Заслуга художника Уэйн Барлоу (Wayne Barlowe), который прославился огромным количеством работ к многочисленным фильмам, видеоиграм, а так же серией работ по сюжету поэмы Данте. Над рекламным спотом длительностью 90 секунд работали агентство G-Net и продакшен-студия Psyop. «Когда мы приступали к созданию спота, — делятся креативщики Psyop — мы не были уверены в том, что сможем передать ту степень страха и жестокости, которая характеризует игру. Но мы приняли этот креативный вызов и вспомнили, как нам 13-летним мальчишкам нравились зрелищные сцены с кровопролитием и насилием. В течение трех месяцев мы работали над спотом, в который постарались привнести максимум содержания, зрелищности и эмоциональности.»
Посмотрев ролик проникаешься уважением к авторам– разработчики сразу пошли верным путем касательно дизайна игры. Что говорить – взгляните только на роскошную зубастую кишку-цербера. “3D-экшен по классике мировой литературы! Какое кощунство!” – скажут, наверное, многие. Все-таки не соглашусь. Другого варианта игронизации Божественной Комедии я не могу представить. А тема-то очень оригинальная и свежая. Конечно, я надеюсь что игра не будет беспросветно тупа как многие ее собратья по шутерно-инфернальному цеху, вспомнить например ужаснейший Пейнкиллер. Напротив, я даже надеюсь на некоторое переосмысление классики, красивый сюжет, метафористичность и глобальные темы. Ну, подумайте сами, не зря же все-таки авторы выбрали именно этот сеттинг? А если отталкиваться от первоисточника, то нас ждет игра потрясающей красоты и разнообразия. Если авторы действительно пойдут до конца, прогонят нас по всем девяти кругам ада, покажут всех безумно харизматичных демонов, известные места, персонажей, то получится нечто грандиозное.
читать дальшеДля начала глянем на образ самого героя. В игре поэт-странник - храбрый рыцарь, разящий демонов косой и крестом. Не знаю, как к такому относиться, но выгядит он очень здорово. Иначе и быть не могло – не играть же, в конце концов, нам за простого поэта без всяких комбо и магических способностей? =)
Первый круг - Лимб
Лимб – первый круг где, по церковному учению, пребывают души ветхозаветных праведников и куда отправляются души младенцев, умерших без крещения. Сюда же Данте помещает души всех добродетельных нехристиан. "Одна из первых схваток с боссом произойдет в «Limbo», зона потерянных душ, которые крайне близки к Богу, но не могут постичь Его из-за жизни в неверии. Здесь Данте и сразится со Смертью, чьей волшебной косой он потом будет орудовать в Аду." - говорят авторы игры.
Круг второй - Минос - Сладострастники Возможно этот многоротый толстяк - хранитель этого круга.
Круг третий - Цербер – Чревоугодники А вот этот круг нам показали авторы в полной мере.
Цербер
Трехзевый Цербер, хищный и громадный, Собачьим лаем лает на народ, Который вязнет в этой топи смрадной.
Его глаза багровы, вздут живот, Жир в черной бороде, когтисты руки; Он мучит души, кожу с мясом рвет.
А те под ливнем воют, словно суки;
5-й круг - Стигийское болото - Гнев
Пятый круг покажет нам жестоких людей, которые обречены на бесконечные бои друг с другом
К сожаению ничего о осталных кругах по игре найти мне не удалось.
Говоря о БК, не могу не упомянть по любимейшие иллюстрации к этому шедевру мировой литеатуры. Вообще обожаю средневековую и псевдосредневековую живопись. Художник, который непосредствено имеет отношение к игрвому проекту.
Wayne Barlowe
Wayne Douglas Barlowe, американский художник рисующий научную фантастику и фэнтези. Автор иллюстрации более к 300 книгам, журнальных обложек для многих крупных издателей, также для Life magazine, Time и Newsweek. Он хорошо известен своими сюрреалистическими картина на тему иномировых, мистических и демонических существ.
Чудесные работы. Захваили меня и любили в себя с первого взгляда.
Gustave Dore
Поль Гюстав Доре ( 6 января 1832, Страсбург — 23 января 1883, Париж) — французский гравёр, иллюстратор и живописец. Прекрасно помню его работы с детства, ибо обожал рассматривать его иллюстрции к Библии. По БК у него тоже есть не мало прозведений.
Одна из самых любимых картин. Не относится к непосредственно к Божественной комедии, но очень к месту в разговоре про ад.
Питер Пауль Рубенс. Падение проклятых
Ксати! Universal Pictures приобрела права на экранизацию еще не вышедшей компьютерной игры Dante's Inferno. Помимо нее за эту возможность боролись компании Paramount, New Regency, MGM и Warner Bros. В основу сюжета картины ляжет первая части поэмы Данте Алигьери «Божественная комедия». Мне уже смешно. =)
Варг Викернес - уникальный пример человека, чей разум и душа стали гигантским порталом во что-то великое, в уникальный энергетический рай, саму изнанку Пространства Вариантов. Откуда текут через него мощнейшие потоки и псевдовоплощаются в его творчество. Которое на самом деле совсем не его, и он вообще в комплексе Burzum далеко не центральная фигура. Сам Варг - портал, который хотел бы конечно не только ретранслировать, но и созидать сам. Но увы, всю эту информацию он не понимает и интерпретирует ничтожно в сравнении с оригиналом. Не Варг гений - гений живет где-то за внутренними пределами Варга. В конце концов, Варг поджигатель церквей, убийца, неоязычник и псевдомизантроп. Все эти речи, идеология, тексты воспринимаются как насмешка над тем, что действительно он создал. Именно таким образом вылилось в реальность его понимание самого себя. А на самом деле все совсем не так, и он даже не в курсе.
1948 год, Нью Йорк. Филипп Халсман фотографирует Сальвадора Дали с кошками. К потолку на леску подвешены две картины, мольберт и табуретка. Жена фотографа Ивонна держит стул. На счет 'три', ассистенты Халсмана выплескивают ведро воды и кидают кошек в воздух. На счет 'четыре' Дали прыгает, а Халсман фотографирует. Потом Халсман удаляется в темную комнату проявлять пленку, а ассистенты вытирают пол и утешают кошек. Кошек кидали двадцать восемь раз. Шесть часов. Через шесть часов кошки чувствовали себя превосходно, чего нельзя сказать о людях. Бедненькие. То швыряют, то пальтишки со с.т.р.а.х.ом напяливают)
Консольная игра с очень интересной идеей. Можно даже сказать, с революционной. Echochrome - пазл, геймплей которого основан не на привычных законах физики, а на их нарушении посредством законов оптики. Что случается с вещами, когда их теряешь из виду? Логика и восприятие подсказывают, что они остаются на своих местах. Наши глаза же видят совсем другое, но мы даже не задумывается что именно, ведь сигналы тщательно обрабатывает мозг и логика, строя свою картину происходящего. Авторы Echochrome решили сделать такую игру, в которой придется включать восприятие, исключительно оперируя теми вещами, которые зрение воспринимает непосредственно.
Суть следующая: мир игры в точности такой, каким его видит игрок. Картинка на самом деле двухмерна, а на иллюзии трехмерности построен способ преодоления препятствий. Например, требуется провести героя игры через мост с дырой посередине. Всего лишь достаточно повернуть картинку так, чтобы соседний мост закрыл собой дыру, и тем самым получается переход, преодолимый для игрока. Благодаря использованию таких фокусов с иллюзиями, восприятием картинки и невозможными фигурами создается совершенно уникальный геймплей. Возможно слегка однообразный, хотя запоминающийся. Ну в какой игре можно почувствовать себя в роли творца оптической иллюзии? Минималистичная черно-белая графика (да и графикой назвать это можно с оговорками) и очень стильная скрипичная музыка очень хорошо работает на атмосферу. Уникальная вещь. Завидую обладателям Playstation3 и psp. Echochrome есть только на этих платформах. Мне интересна концепция. Хотелось бы применить это все в нормальной игре. Да, возможно сейчас меня будут бить головами по ногам, но я не считаю аркады и пазлы за нормальные игры. Это конечно забавное быстрое развлечение, но не более того. Это не искусство. А вот если бы такие революционные идеи применить в каких-нибудь серьезных видеоиграх для атмосферы и геймплея, было бы очень круто, по-моему. Вспомните Portal, который вырос из простой аркады Narbacular Drop. Сколько шарма добавила игре идея с порталами!
Авторы кстати явно вдохновлялись иллюзиями Эшера. Морис Эшер www.mcescher.com/ Нидерландский художник-график. Известен своими концептуальными литографиями, гравюрами на дереве и металле, в которых он мастерски исследовал пластические аспекты понятий бесконечности и симметрии, а также особенности психологического восприятия сложных трёхмерных объектов.
Вот тебе и раз. Вот тебе и ДВА! - truth.sitecity.ru/ Мессия отвечает публике на вопросы: ------------------------------------------------------ "Г-н Покой! Поймите мой скепсис: в последнее время появилось очень много лжеучителей и лжемессий. Почему о вас, несмотря на вашу якобы всемирную известность, нет никаких сообщений в мировой и российской прессе? С уважением, Виктор." Ответ АБП: "Ты, виктор -- просто еще очень маленькая душа. Такая маленькая, что я даже имя твое пишу с маленькой буквы. Ты лезешь со своим скепсисом куда тебя не просят -- и не потому, что хочешь исцелить свою душу и карму, а потому что ты злобный маленький энергетический вампир. Я очень глубоко скорблю о твоем душевном состоянии". ------------------------------------------------------- "Учитель! Если вы так успешны -- почему Вам нужно платить десять долларов за то, чтобы Вы меня исцелили? Майя, Казахстан." Ответ АБП: "Майя! Ты не представляешь себе, как гармонично устроены все 12 уровней Вселенной. Все находится в динамическом соответствии. На самом деле то, что Я делаю для тебя на тонком плане, гораздо ценнее этих жалких десяти баксов на грубом плане. Но разница покрывается Моей Космической Мощью. Поэтому больше не терзайся сомнениями и помни -- еще за 15 долларов ты получишь красивый амулет, напечатанный на настоящей бумаге и заряженный лично Мной." ------------------------------------------------------- "Вопрос Аврааму Болеславу Покою. У меня нет 10 долларов, но я очень нуждаюсь в исцелении души. Вчера я шла домой, и меня изнасиловали четверо. Мне плохо. Не мог бы Учитель исцелить мою душу в кредит?" Инга, 19 лет, Чебоксары. Ответ АБП: "Инга! То, что ты воспринимаешь как несчастье, на самом деле мелочи. Отрешись от жалости к себе, смотри на происшедшее как на часть Пути. Что касается десяти долларов, то их всегда можно найти разными способами. Одолжи, что ли. В конце концов, некрасивую девушку вряд ли стали бы насиловать вчетвером. Заработай. Деньги -- это знак твоего желания пойти навстречу Учению, эквивалент ценности на том грубо-материальном плане существования, на котором Ты находишься. Найди деньги, пришли -- и все будет хорошо. Успехов." ----------------------------------------------------------- Ваши публикации, посвященные В. П. Лазаренко, являются клеветой. Ответ АБП: У Космоса нет ничего на В.П. Лазаренко. У нас действует вымышленный персонаж Вясечлав Лазаренко. Не мешайте Абсолюту работать. ----------------------------------------------------------- Гениально