Не забыть про надпись на потолке
Кстати после вполне уместного нытья таки приобрел лицензионный Assassins Creed II. Игра совершенно идиотская в хороших смыслах, приятная, красивая и очень нагруженная всем подряд - рпг-элементами, стратегией, опен-ворлд и всем-всем-всем. Закономерное развитие серии в частности и всей игровой механики в целом. Это если как Oblivion-> Fallout 3. Качественный квантовый скачок на старом моторчике. Все круто, дело не в этом. Обострилось давнее чувство, преследовавшее еще с Морровинда в лихих девяностых. Как известно в подобных проектах неинтерктивных скриптовых сцен мало и в перемешении, как и в действиях персонажа присутствует элемент относительной свободы. Он никак не подкрепляется, не поощряется и не наказывается игрой, он не влияет ни на что вообще. Кроме сюжетных действий ничто не имеет значения. В Assassins Creed II можно носиться по городу ввязываясь в каждую потасовку со стражниками, избивая союзников, можно вести себя совершенно неадекватно прыгая на одном месте или разбрасывая трупы определенным узором по улицам Флоренции. Ничего тебе за это не будет. Можно, но... почему то не хочется. Хочется построить свой геймплей так, чтобы прохождение выглядело как фильм, было красивым изящным. Хочется вплоть до загрузок уровня по-новой. Это совсем не гта.
Это то самое, что делает игру ролевой без оглядки на реальную свободу действий в виртуальном мире. Возможностей пускай немного, сюжет пускай фиксирован, но просто хочется играть вполне определенную роль..
Кроме сюжетных действий ничто не имеет значения. В Assassins Creed II можно носиться по городу ввязываясь в каждую потасовку со стражниками, избивая союзников, можно вести себя совершенно неадекватно прыгая на одном месте или разбрасывая трупы определенным узором по улицам Флоренции.
Ну почему, там повышается же известность. А за убийство невинных все так же следует наказание. Вроде бы убил 3х гражданских - начинай с чекпоинта.
Можно, но... почему то не хочется. Хочется построить свой геймплей так, чтобы прохождение выглядело как фильм, было красивым изящным. Хочется вплоть до загрузок уровня по-новой.
Да-да-да. Очень точно и верно сказано. Именно хочется проходить изящно и грамотно. Как в том же Hitman'е. Правда у второго ассасина в этом плане есть свои особенности. Черт, когда я уже рецензию то напишу...
Фигасе не затягивает. Я дня 3-4 оторваться не мог. А потом игра кончилась... Как раз в плане затягивания проблем нет.
видимо я исключение из правила.