Не забыть про надпись на потолке
Ну, иксбоксеры, как там ваш Алан Вейк поживает? Нормально, не тормозит? Память не жмет случайно? Может не все в порядке, ага? Ну, ну, рад за вас. Глюков нет? Ага, ага, ну молодцы. Да, хорошо, да... А с желудком у вас все в порядке? Да, ну молодцы, да... Странные вы люди, иксбоксеры, все у вас впорядке, а Алан Вейк дает впечатлений только, цитата: "на большом экране телевизора с мелкомягким геймпадом в руках". Очень хорошая задумка, я поздравляю ваших любимых производителей! Правда, правда. И я умоляю вас, не ешьте на ночь сырых помидоров! До свидания.

@темы: Игры

Комментарии
15.05.2010 в 11:50

Hoppe, Hoppe, Reiter Mein Herz schlägt nicht mehr weiter.
Я уже два месяца покрываю дорогих иксбоксеров красочными похвалами почти каждый день.
15.05.2010 в 12:04

лучше быть, чем казаться
блин, чувак, бокс щас можно взять за сраные 150 баксов, не понимаю твоей иронии - люди просто зарабатывают деньги. есть куча гораздо более циничных способов их зарабатывать. кстати, у меня бокс к компьютерному монитору подключен вообще.

и, кстати, игра неплохая
15.05.2010 в 12:06

Не забыть про надпись на потолке
gibz я только грейд компа сделал) и не хочу покупать диски для бокса за две штуки)
15.05.2010 в 12:14

лучше быть, чем казаться
Fillakteria
фак, мэн. ты как из параллельной реальности... нет лучшего способа отомстить майкрософт за ее цинизм, чем нарезать на болванку ее боксерный склюзифф и цинично пройти до даты офрелиза. пизженые бокс-версии появляются в сети ровно за неделю до попадания в розницу. будь последовательным в своем гневе ;)

а если без шуток, каждый выбирает сам - играет он или участвует в крестовом походе против тех, кто наш регион даже в качестве рынка серьезно не рассматривает.

я выбрал игру.
15.05.2010 в 12:29

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
gibz а если без шуток, каждый выбирает сам - играет он или участвует в крестовом походе против тех, кто наш регион даже в качестве рынка серьезно не рассматривает.
Какая демагогия. Ну, каждый выбирает сам - играть в игры нормальных издателей или все дальше и дальше позволять собой манипулировать кучке жадных до безумия упырей, которые из своей жадности будут заходить все дальше и дальше. Скоро им надоест эксклюзивная политика и они начнут придумывать еще что-нибудь. Навскидку - сделают 20 разных контроллеров и для определенного ряда игр нужен будет какой-то один. Ну или а-ля Wii будут насадки на единый контроллер. Или придумают еще какие-нибудь свистелки.

нет лучшего способа отомстить майкрософт за ее цинизм, чем нарезать на болванку ее боксерный склюзифф и цинично пройти до даты офрелиза. пизженые бокс-версии появляются в сети ровно за неделю до попадания в розницу. будь последовательным в своем гневе
Сам факт механизма эксклюзивов намекает на то, что основная часть дохода идет за счет покупки самих консолей, а не игр к ним, потому что продажи игр на X-Box и так довольно высокие.

не понимаю твоей иронии - люди просто зарабатывают деньги.
А еще люди "просто зарабатывают деньги" на игре с кредитами. Во что это выливается, мы знаем. Чай слово "кризис" еще не все забыли. Еще люди зарабатывают деньги на производстве низкокачественной, а то и опасной продукции. Да и взятки - в принципе люди тоже деньги зарабатывают. Или люди предлагают супер-гарантированное лекарство от рака с помощью святой воды и диеты. - тоже в общем зарабатывают деньги. Ну и прочие "200 сравнительно честных способов отъема денег у населения". Да здравствует Капитализм, ага.
15.05.2010 в 13:04

лучше быть, чем казаться
Rusminin,
играть в игры нормальных издателей
ты реально думаешь, что есть нормальные издатели? которые не делают эксклюзивов? не получают откатов? делаю игры "для народа", а не ради денег? ходят на работу по утрам, чтобы сделать этот мир лучше?

позволять собой манипулировать кучке жадных до безумия упырей
это наркоманы позволяют собой манипулировать собой кучке жадных до безумия упырей. а видеоигры - вполне приличный бизнес, как по мне.

Скоро им надоест эксклюзивная политика
с чего бы? это один из наиболее часто применяемых методов в видеоигровой индустрии вот уже 30 лет

сделают 20 разных контроллеров и для определенного ряда игр нужен будет какой-то один
это и так один из наиболее часто применяемых методов в видеоигровой индустрии вот уже 30 лет. танцевальные коврики, караоке-микрофоны, барабаны, гитары, what-not. ты считаешь, что это циничный способо заработка денег? ок, согласен. а еще это способ дать игрокам новый уникальный экспириенс. за что те, кто ими пользуется, и благодарны тем, кто им эту возможность предоставляет. хотя можно конечно сидеть на заборе и всё обсирать ;)

Ну или а-ля Wii будут насадки на единый контроллер.
Wii-шечка и вообще всё, что связано с Нин - эксклюзивно по своей природе. теперь давай спросим себя: чья игровая платформа самая успешная на рынке в этом поколении, несмотря даже на то, что по сути она этому поколению с технической точки зрения даже не принадлежит? а теперь давай спросим себя, что бы мы делали с Alan Wake (да и вообще с о всей платформой) на месте менеджеров/маркетологов Microsoft в такой ситуации. держу пари, у тебя первым пунктом был бы "отказ от эксклюзивности", не? ;)

основная часть дохода
нормальные бизнесмены зарабатывают НА ВСЁМ

Да здравствует Капитализм, ага.
вот там у тебя куча примеров была про особо циничные формы заработка. мне их даже перечислять не пришлось. вот это - примеры того, что я называю грязным бизнесом. и ты абсолюно прав, осуждая эти вещи. а мы тут об игрушках говорим, брат. это фигня вообще. твою бы энергию - да в мирное русло ;) горы бы свернул.
15.05.2010 в 13:48

THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME...
gibz
ты реально думаешь, что есть нормальные издатели? которые не делают эксклюзивов? не получают откатов? делаю игры "для народа", а не ради денег? ходят на работу по утрам, чтобы сделать этот мир лучше?
Скажем, к Bathesda и Valve никаких претензий нет в этом плане.
это наркоманы позволяют собой манипулировать собой кучке жадных до безумия упырей. а видеоигры - вполне приличный бизнес, как по мне.
Четко осознавать, что тебя и твои материальные средства используют по их желанию а не по твоему - это значит позволять собой манипулировать.
ок, согласен. а еще это способ дать игрокам новый уникальный экспириенс. за что те, кто ими пользуется, и благодарны тем, кто им эту возможность предоставляет. хотя можно конечно сидеть на заборе и всё обсирать
Есть разница между техническим средством, которые позволяют обойти существующие естественные условия (контроллером играть на гитаре не так прикольно, как гитарой играть на гитаре) и техническим средством, который влияет на искусственно созданные условия(см эксклюзив. Необходимость купить консоль, чтобы играть в игру только потому что издатель выпускает ее только для этой консоли). Я не думаю что количество контроллеров долго будет определятся первым пунктом.
а теперь давай спросим себя, что бы мы делали с Alan Wake (да и вообще с о всей платформой) на месте менеджеров/маркетологов Microsoft в такой ситуации. держу пари, у тебя первым пунктом был бы "отказ от эксклюзивности", не?
Вообще говоря первым бы пунктом у меня было бы уволить всех Мэнеджеров и Маркетологов. Трудно представить себе более бесполезных и пустых людей. Но это не имеет отношение к разговору. Вторым шагом для меня, уже купившему права на издание игры студии было бы приложение всех моих возможностей, чтобы как можно большее количество потенциальных покупателей имело возможность и средства купить игру на как можно более удобных для них условиях при учете экономической целесообразности само собой. (Кстати если уволить всех мэнеджеров и маркетологов, то это ликвидирует очень солидную статью расходов, при том, что большинство работ можно спокойно поручить фрилансерам) А если говорить о том, что у меня еще есть товаром консоль, которую нужно продавать, то я бы старался обеспечить ей превосходство на рынке только влияя на ее собственные параметры, а не стараясь именить внешние условия. Потому что такой подход - это равносильно тому, чтобы нанять специального человека, который бы стоял перед винтом самолета и дул в него, вместо того, чтобы поставить более мощную турбину.
нормальные бизнесмены зарабатывают НА ВСЁМ
У нас с тобой различаются понимания слов "Бизнессмэн". Я считаю, что это слово идет от слова Buisness - т.е. дело. Бизнессмен - это человек, который занимается делом. Он целиком себя посвящает этому делу и только ему. И в качестве бонуса за хорошую работу он получает с этого дела зарплату. Почему то с наемными работниками это ясно - человек работает хорошо - ему дают большую зарплату и повышают, человек работает плохо - его понижают или увольняют. Наемные работники почему то "Работают", а не "зарабатывают деньги на ВСЕМ". Но стоит разговор зайти о владельцах, как тут же начинаются разговоры об экономической целесообразности. Все это иллюзия. Владельцы и наемные работники - по сути одно и то же, они занимаются делом. Просто одни занимаются производством/разработкой, а другие управлением, координированием и грамотными инвестициями. Однако и те и другие могут работать плохо или ,что еще хуже, используют недостатки системы, чтобы ничего не делать, а только грести зарплату. Как в советское время, где можно было с утра прийти на работу, отметится, ничего не делать целый день, а потом получать зарплату. Наше цель, как потребителей и просто членов общества, заинтересованных в этом вопросе, стараться каким-то образом повлиять на систему, изменить ее, нормализовать.
мне их даже перечислять не пришлось. вот это - примеры того, что я называю грязным бизнесом. и ты абсолюно прав, осуждая эти вещи. а мы тут об игрушках говорим, брат.
Call of Duty Modern Warfare 2 собрала по миру миллиард таллеров. Если это по прежнему "игрушки", то я - королева Англии.
Для меня область, ворочащая подобными средствами - это сириус бизнесс. И как и любой бизнесс, он может быть нормальным, а может быть грязным. Что и демонстрирует нам Microsoft уже давно, начиная с операционных систем.
15.05.2010 в 14:41

лучше быть, чем казаться
Скажем, к Bathesda и Valve никаких претензий нет в этом плане.
особенно Valve меня порадовала тут , ага ))) это не товарищи-крестоносцы бойкотировали вторую часть L4D? )))))))))))))))

тебя и твои материальные средства используют по их желанию а не по твоему
ну здрасьте, я кайф от игр ловлю по СВОЕМУ желанию. если они при этом еще и денег срубят, мне не жалко. на мне они много не заработают, увы.

контроллером играть на гитаре не так прикольно, как гитарой играть на гитаре
таки да ))) я эти все гитар хироус и рокбэндс не понимаю (склоняюсь думать, что из-за знакомства с реальной гитарой), но есть куча народу, которому влом учиться играть на гитаре для того, чтобы сыграть десяток любимых песен под пиво с друзьями. а консоль и эксклюзивные контроллеры ему это дают.

количество контроллеров
чем больше их будет - хороших и разных, тем лучше. геймеры (не крестоносцы, а обычные люди, которые любят играть) от этого только выиграют. пока я не мог себе позволить бокс и вии, я оттягивался на компе/PS2 - там игр хватило бы на несколько моих жизней - но я ищу новый игровой экспириенс, и видеоигровая индустрия предоставляет мне широчайший выбор, и это круто! играть мне гораздо интереснее, чем воевать с ветряными мельницами...

уволить всех Мэнеджеров и Маркетологов
и сделать долбаную дайкатану, вариант, ч0 :))))))))))) я сам - больше творческая личность нежели технарь или бизнесмен или там маркетолог. и я прекрасно знаю цену творчеству, не подкрепленному здравым смыслом и коммерческой базой. если б у руля стояли творческие личности, мы б до сих пор рассматривали их рисунки в заселяемых нами пещерах и считали, что это вершина искусства.

я бы старался обеспечить ей превосходство на рынке только влияя на ее собственные параметры
например? если честно, я так навскидку и не скажу, чего мне не хватает в боксе/PS3/Wii/DS. ну то такое. тут даже более важен один из главных принципов производителей железа вообще: никогда не давай рынку сразу всё, что ты можешь ему дать. возьми любой продукт - телефоны, процессоры для компов, телевизоры, пылесосы, в конце концов. а чего ради должны поступать иначе производители консолей? они тоже хотят кушать, у них тоже есть дети, жены, друзья с феррари. это их тема, чувак, и они ее разрабатывают. они создают потребности, пусть и косвенно. и потом их удовлетворяют. повторюсь: не самая говеная тема в этом мире. не самая.

Бизнессмен - это человек, который занимается делом. Он целиком себя посвящает этому делу и только ему.
таки разное :) то, что ты описал - это не бизнесмэн, это трудоголик-мастер, который души не чает в своем деле, занимается им всю жизнь самозабвенно, а если оно еще и деньги приносит - то это воспринимается им как неплохой бонус к собственной нирване. это идеальный вариант, особенно когда такое положение вещей устраивает еще и его жену ;) это просто мечта. тем реже этот феномен встречается в реальной жизни. сказываются внешние факторы, воспитание, круг общения, удача, наконец, еще куча всякой херни. но факт остается фактом: мы бы жили в идеальном мире, если бы каждый занимался своим любимым делом. гораздо чаще же приходится делать то, что ты умеешь делать лучшего всего в силу сложившихся обстоятельств, а не в силу осознанного выбора (см. "наемный работник" у тебя ;)). это жизнь, брат.

а бизнесмен - это чувак, который делает деньги. из всего. не упуская возможностей. вот шеф у меня такой, например.

Почему то с наемными работниками это ясно - человек работает хорошо - ему дают большую зарплату и повышают, человек работает плохо - его понижают или увольняют. вот ты щас опять говоришь об идеальном мире :)

Наемные работники почему то "Работают", а не "зарабатывают деньги на ВСЕМ". а просто клэпки не хватает. или опыта. или удачи. или не судьба. или они "трудоголики-мастера". а не потому что они не хотели бы зарабытывать на всем (ок, к "мастерам это не относится, им реально похуй :) ).

Наше цель, как потребителей и просто членов общества, заинтересованных в этом вопросе, стараться каким-то образом повлиять на систему, изменить ее, нормализовать. нас 7 млрд. или больше? даже если наберется 1 млрд принципиальных крестоносцев, ветряным мельницам все равно будет насрать. увы. но не наберется, точно знаю. да и не тот это случай, когда надо что-то менять. там отлаженная схема, все работает, как часы. зачем это ломать в принципе?

Call of Duty Modern Warfare 2 собрала по миру миллиард таллеров. так это ж колл оф дьюти. это как чипсы или подгузники)) это для ВСЕХ. а Алан Вэйк - это нишевая игрушка для ценителей жанра хоррор (ты попробуй, в нее ж когда играешь - затылок болит от страха и напряжения). учитывая, что на ПК по статистике щас шпилят только домохозяйки, воверы и Восточная Европа, которая всё равно ни хуя не платит, выпуск такой игры на ПК - предприятие само по себе странное и сомнительное с точки зрения даже оправдания потраченных на такой релиз денег.

Что и демонстрирует нам Microsoft уже давно, начиная с операционных систем. они молодцы, кстати. я поражаюсь, как они всех обскакали. а ты щас в линуксе, небось, пишешь? ;)
25.05.2010 в 16:18

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
Fillakteria

вообще говоря, консоли вполне себе хороши. они просто статичны. кому-то это нравится, кому-то нет.
это означает, в частности, что супермарио 93 года без проблем запустится на супер нинтендо.
это означает, в частности, что тормоза в GTA San Andreas на PS2 будут там вечно.

у всего есть минусы.

сами люди, которые защищают консоли или защищают ПК и сверху на всех поплёвывают - они мудаки. не было бы консоли, они бы защищали футбольный клуб. или марку машин. с той же пеной у рта.

Rusminin
«Кстати если уволить всех мэнеджеров и маркетологов, то это ликвидирует очень солидную статью расходов, при том, что большинство работ можно спокойно поручить фрилансерам»
wut?
а если уволить всех программеров, художников и звукарей, то это ещё более снизит статью расходов. будет сидеть один дизайнер со своим дварф фортресс, а игры будут состоять из багов?