Не забыть про надпись на потолке
Я вот лично считаю что достойную историю с большими объемами сердечной влаги и килотоннами души можно рассаказать любым способом, любым жанром. А жанры сильнее всего проявляются в видеоискусстве и видеоиграх. И стереотип что такие жанры как шутер и стратегия в принципе не могут рассказать ни о чем, а главное там - оболочка и процесс, не верен в корне, так мне видится. Еще была бы зависимость чисто геймплейная. То есть если бы видеоигры рассказывали историю в основном геймплеем, а не сопроводительным текстом и кат-сценами то была бы еще какая-нибудь зависимость, самые примитивные жанры едва ли доносили информации больше и качественнее дедушки с дисфонией и атрофией языка. А вот адвенчуры, квесты и рпг - традиционно говорливые жанры потому что... да нет, не стоит искать зависимостей потому что их не существует в природе. Считать диалоги с нпс и едва ли принудительную презентацию характеров персонажей атрибутом ролевых игр так же глупо, как и считать что любые другие жанры с более ограниченной свободой действий обладают худшими сюжетами. Я думаю пройдет еще какое-то время и изобретут формулу. И игра сможет говорить на равне со всем остальным. Самим игровым процессом. Сейчас уже к этому подбираются с разных сторон - и с той области где идет интерактивный Тяжелый Дождь и с мест где водятся инди. И даже с сурового постсоветского игростроя идет свое холодное и красочное вещание.
Да, вообще у каждого в голове есть пара-тройка идей, из которых при должной выработке и проработке выйдет диздок, из которого при должном вложении навыков, средств и времени... Проблема обычно в навыках, и средствах, недостаточных для найма тех у кого есть навыки. Особенно в случае оригинальных но сложных решений. Например моя коронная идея "сферической игры в ваакуме" потребовала бы найма так двух-трех литературных негров, парочки бывших сотрудников-программистов Elemental Games и художника со стальными нервами.