08:50

Не забыть про надпись на потолке
Настоящий атеист посвящает неверию всего себя без остатка, всю свою жизнь он люто ненавидит богов за то, что они не существуют.

@темы: Литература, Цитаты

Комментарии
11.06.2010 в 09:06

В перламутровой мантии, Как ребенок точь-в-точь, Недобитый романтик Отправляется в ночь.
Как правильно сказано.
Из крайности в крайности. Одни верят в бога, другие верят что его нет.
11.06.2010 в 09:31

Ответ на вопрос - самосожжение.
И только агностикам пофиг))))
11.06.2010 в 12:20

Мир это просто волшебная игрушка...так поиграем же с ним
вот парадокс. Верник-это то кто истово верит в бога, а атеист это тот,кто столь же истово верит в то,что его нет...
11.06.2010 в 19:00

Логин
Изрядная чушь.
Атеизм - термин с подвохом. Это как *бог есть, а эти ребятки его отрицают*. Что, конечно, дискредитирует суть атеизма и приукрашивает теизм, мол, *есть, которые в бога верят, есть которые верят, что бога нет*. В первом и втором утверждении бог - константа, он есть, и в него можно верить или не верить.
Так что в цитатке удобная позиция, как я посмотрю :hash:
11.06.2010 в 19:14

My friends are dead and gone
Имхо, не чушь, просто свойственная многим игра на парадоксе, причём элегантная.
Многие атеисты хотели бы верить в богов, и поэтому зляться, что им не к кому обратить молитвы.
Оч согласна с высказыванием.
Fillakteria а что за источник?
11.06.2010 в 19:29

Логин
:susp: если это элегантная игра парадоксов...

Многие атеисты хотели бы верить в богов, и поэтому зляться, что им не к кому обратить молитвы.
:lol: интересно, как атеисты могут убедить теистов, что *обращать молитвы к кому-то* - прерогатива исключительно религиозного мышления? Желание получить нечто путем магических манипуляций и формул.
11.06.2010 в 19:31

Не забыть про надпись на потолке
Пратчетт. И там совсем в другое русло шел разовор. Но без контекста все поняли по-своему).
11.06.2010 в 19:39

Логин
Так давайте контекст. А то *душой он чертовщину чувствовал, но обосновать не мог* :D
11.06.2010 в 19:50

Не забыть про надпись на потолке
Читайте Мелких Богов)
11.06.2010 в 20:11

Логин
Fillakteria я почитаю (уже нашел), но пока из того, что увидел в сети, могу сделать вывод, что цитата вырывается из контекста и используется как раз в том смысле, который и продемонстрирован выше господами теистами.

*Ты придаешь богу форму, словно лепишь его из глины.
Как утверждал Абраксас Агностик, боги частенько заменяют вам отца. Бог становится огромной бородой в небе, потому что именно так выглядел ваш отец, когда вам было три годика.
Абраксас жив-здоров… Эта мысль резко и отчетливо проявилась в той части мозга, которую Брута все еще мог считать своей. Боги только поощряют атеистов – если, конечно, ваш атеизм основательный, горячий, пламенный, такой, как у Симони. Настоящий атеист посвящает неверию всего себя без остатка, всю свою жизнь он люто ненавидит богов за то, что они не существуют. Твердокаменный атеизм, сравнимый со скалой. Это все равно что вера…*

В данном случае мне интересно ваше понимание - как вы расцениваете эту фразу, как её интерпретируете. Я сейчас читаю контекст и нахожу, что таки да, вырванная из контекста фраза - несет искаженный смысл.
11.06.2010 в 21:31

В перламутровой мантии, Как ребенок точь-в-точь, Недобитый романтик Отправляется в ночь.
Атаната , я бы не стал всех кто согласен с фразой считать теистами.
Очень верно сказано в плане того, что то и то вера. А верить можно во что угодно. Хоть холодильник. Ничего с богом общего это не имеет. Можно верить в идею. Отчего человек становится в некотором смысле рабом своей веры. Шило меняют на мыло, не иначе. Лучшая позиция человека находящегося по середине. Агностика. Созерцание без вмешательства.
При этом я не отрицаю позитивное влияние религии на некоторое количество людей. Не всех. Сам к таковым при этом не отношусь.
11.06.2010 в 22:43

Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры.
Настоящий атеист посвящает неверию всего себя без остатка, всю свою жизнь он люто ненавидит богов за то, что они не существуют.

прелесть! )))))
12.06.2010 в 00:24

Тяжела и неказиста жизнь простого программиста
Одни верят в бога, другие верят что его нет.
а атеист это тот,кто столь же истово верит в то,что его нет...

Ответ на вопрос почему атеизм - это не вера в то, что бога нет помещен в FAQ любого уважающего себя ресурса атеистов... угадайте почему?))
Хотя забавно, что верующие не могут даже себе представить, что кто-то может жить не веря ни во что))

Fiery atheists, who spend their whole life not believing, spend their whole life hating gods for not existing.

оно не настоящий, оно пылкий, вспыльчивый, фанатичный не могу нормальный русский синоним подобрать...
юмор Прачета великолепен, но он не с атеистов смеется, а с фанатизма, тут говориться о создании псевдо религии, ибо некоторые вот и в науку умудряются верить.

А обычно атеистов вопросы существования бога волнуют, не больше чем здесь присутствующих политический строй в Сомали. =)
12.06.2010 в 00:38

В перламутровой мантии, Как ребенок точь-в-точь, Недобитый романтик Отправляется в ночь.
lazy programer А обычно атеистов вопросы существования бога волнуют, не больше чем здесь присутствующих политический строй в Сомали. =)
Есть такое подразделение как воинствующие атеисты. Их наверное и политический строй в Сомали волнует.)
Скорее агностикам обычно пофиг. Будут доказательства его существования - верят. Нет, так нет.
12.06.2010 в 00:47

Тяжела и неказиста жизнь простого программиста
Лев Абалкин воинствующие атеисты сражаются в основном с религией)

Им на самом деле все равно, поверь атеисту) В мире столько всякого интересного, что тратить жизнь на несуществующего бога просто глупо.
Интерес к этому вопросу в основном такие темы вот возраждают)
12.06.2010 в 00:50

В перламутровой мантии, Как ребенок точь-в-точь, Недобитый романтик Отправляется в ночь.
lazy programer если бы..
Я видел таких, которые с пеной у рта доказывали что бога нет. Хотя это глупый спор. Какое дело может быть кому-то до чужой веры.
Так что лучше не обобщать)
12.06.2010 в 00:53

Тяжела и неказиста жизнь простого программиста
Лев Абалкин "Сир, я не нуждаюсь в этой гипотезе!"

Лаплас весьма точно сформулировал в свое время отношение атеистов к богу)
12.06.2010 в 00:54

В перламутровой мантии, Как ребенок точь-в-точь, Недобитый романтик Отправляется в ночь.
lazy programer почитаем.
Но мы говорим о людях именующих себя атеистами а не об атеизме в целом. Увы, люди все трактуют по-своему. Не всегда верно.
12.06.2010 в 00:55

Тяжела и неказиста жизнь простого программиста
Я видел таких, которые с пеной у рта доказывали что бога нет.

они не познали Дао атеизма)
доказывать несуществование удел неумных людей, этой глупости половина юмора атеистов посвящена =)
12.06.2010 в 00:58

Тяжела и неказиста жизнь простого программиста
Но мы говорим о людях именующих себя атеистами а не об атеизме в целом. Увы, люди все трактуют по-своему. Не всегда верно.
с них вот и смеется Пратчетт)
12.06.2010 в 00:58

В перламутровой мантии, Как ребенок точь-в-точь, Недобитый романтик Отправляется в ночь.
lazy programer вот тут согласен.
Но разве вы убежденный атеист? То есть отрицаете даже малейшую вероятность того, что есть нечто высшее (некая сущность)?
12.06.2010 в 01:00

В перламутровой мантии, Как ребенок точь-в-точь, Недобитый романтик Отправляется в ночь.
с них вот и смеется Пратчетт)
Это я и говорил)
Он смеется с вот таких крайностей, как в атеизме, так и в теизме.
12.06.2010 в 01:25

Тяжела и неказиста жизнь простого программиста
Но разве вы убежденный атеист? То есть отрицаете даже малейшую вероятность того, что есть нечто высшее (некая сущность)?
я физик) верующий физик эт несколько... гм.. противоестественно.
теории о высшей сущности - одни из самых бесполезных(посему агностицизм не привлекает), даже теории о том, что весь мир иллюзия более продуктивны.
В общем это призумпция о несуществовании бога) Зачем отрицать вероятность, если у нас есть факты, которые позволяют даже что-то утверждать)
14.06.2010 в 14:12

Не забыть про надпись на потолке
Ох, чуть позже объясню в чем соль. Просто в произведении речь идет о мире где эти боги не просто есть на самом деле, а которые обижаются когда по не осмотрительности или по пъяни философ по типу греческого случайно болтнет что какого-то там бога нет. Вера - не есть констатация факта наличия кого бы то ни было.