Не забыть про надпись на потолке
99% игр на нынешней E3 - безвкусное говно. Блогеры старательно пишут обзоры к конференциям расписывая все буквально по секундам, следят и обозревают от откровенной казуальной консольщины, которой может это и простительно, до ужасного отвратительного треша, который мне просто упоминать даже стыдно, это вроде онлайновой игры bioware, Gears of War 3...прости дорогой дневничог что на твоих просторах будет упомянута такая грязь как... Halo reach, ворхамеры, сублиматы шутерного мусора Bulletstorm, крузис2, Medal of Honor, Red Faction, тысячи их!!! Но даже ради этого одного процента выставку стоило проводить в таком формате.)
Так что там, в этом одном проценте? Я поглядываю мельком на обзоры в том же avegamers или на других ресурсах и обнаруживаю что меня это все нисколечки не интересует. Плевать мне на Нинтендо с ее новыми итерациями одного и того же, пофиг на новые супер-мега-контроллеры иксбокса, всякие ММО и прочий стирофоум, продолжения Halo меня совершенно не трогают еще со времен игры в 1 часть. Так на что смотреть то?
ок, чем тебе ММО не угодила?
Да вообще есть хорошие вещи разного плана - от Portal2 до нового инди-проекта от авторов Зено Клеш.
МАФИЯДВААА!!! Абыр!Абыр!
Ну это в общем само собой и безо всяких Ы3
от Portal2
Есть нехорошее предчувствие, что будет "Те же грабли, только с джунглями"
до нового инди-проекта от авторов Зено Клеш.до нового инди-проекта от авторов Зено Клеш.
Они бы старый закончили. Ну да, интересно что они там нагородят.
Ну в общем я понял, да. Увы, Хитмана 5 не объявили.
Mystic
ок, чем тебе ММО не угодила?
Можете тем, что современные ММО целиком построены на эксплуатации самых низменных геймерских привычек?
да нет, даже не в этом дело. ммо- это не игры вообще, отстраненные визуализации эпизодов и мечтаний фанатов какой-нибудь вселенной.
Есть нехорошее предчувствие, что будет "Те же грабли, только с джунглями"
Тут в принципе ничего кардинально нового не придумаешь. Но моменты с пневматическими трубами весьма интересно и свежо выглядят.
да нет, даже не в этом дело. ммо- это не игры вообще, отстраненные визуализации эпизодов и мечтаний фанатов какой-нибудь вселенной.
Ну у меня есть пара-тройка идей как сделать реально крутую MMO. Они в целом строятся на убирании большого количества рычагов из рук игрока и бросании его в водоворот событий, откуда он может и не выбраться.
Тут в принципе ничего кардинально нового не придумаешь. Но моменты с пневматическими трубами весьма интересно и свежо выглядят.
Ну можно сделать очевидный шаг - соединить Portal c Half-life.
Rusminin кстати да, соглашусь, сейчас ММО весьма и весьма "нехорошие" (не знаю даже какое слово другое подобрать)
Пожалуй лишь Атлантика (и то не русская версия, а европейские или американские сервера) не заставляет игрока вкладывать кучу денег и проводить за игрой огромное количество времени
Ну, зачем обязательно боты. Просто вписать портальную пушку в игровое повествование.
головоломки в шутере - слишком искусственно и не всегда уместно,
Можно сделать уместно. а пушку сделать чтобы добраться вооон на ту вершину чтобы сработал триггер, или просто продвинуться дальше потому как иначе не пройдешь никак ( как перемотка времени в таймшифт) - нафиг такое.
Что главное в шутере? Главное в шутере - уничтожать врагов. Портальная пушка предлагает широкий спектр возможностей уничтожение врагов и использования их(например зашвырнуть врага в недоступную "кнопку". Или использовать импульс какой-нибудь прыгающей фигни против чего угодно. ) Или скажем битвы с боссами, где нужно уклоняясь от прямого огня, подобраться к определенной точке и заложить взрывчатку. Возможностей использования - тьма. Да, продумать хотя бы большую их часть - непростая задача. Ну а что же теперь, вечно палить из очередного "Автоматика-пистолетика", где меняются только внешний вид? Гравипушку то раскрыли не более чем на 10% ее потенциала, а уж портал пушку и вообще на 1. К тому же уж очень эта парадигма изменения мира хорошо стыкуется с халфой. Если уж Валв считает себя выше всяких там гирзофворов и крайсисов, так пусть работает над этим. Никто сильно не торопит, времени много. Кто сказал, что Шутеры должны следовать по печальной тропе Quake раз за разом?
И еще обсуждают... "Здесь у нас улучшенная графика, а там такая-то физика (мозги теперь разлетаются реалистичнее!)" . Это все, конечно, здорово, но никакая графика не спасет совершенно дубовую игру. Ведь вспомнить хотя бы те же игры от Black Isle (Fallout, Planescape: Torment) или квесты от LucasArts - ну не было там передовой графики на то время, но при этом к тем историям всегда приятно вернуться. Очень жаль, что игровая индустрия скатилась вот как такому вот плачевному состоянию:"меньше думаем, чаще жмем на кнопки". Есть, конечно, приятные исключения, но их как-то все меньше.
ParanoidAnt, я не очень понимаю почему все так стараются противопоставить старые игры с новыми с позиций - высокая духовность+визуальная нищета vs попсовость и бездуховность+перевовая графика и спецэффекты.
Мне как-то не кажется что в старых играх не было там передовой графики на то время.. Вполне себе передовая по-моему).