Не забыть про надпись на потолке
Есть время подумать куда все идет и где конец(с). А он, собака, уже скоро, физически ощущаешь его присутствие за пару шагов и ту депрессивную атмосферу, которую он вокруг себя распространяет. Наверное все дело в старых технологиях. Вот как появится следующее поколение консолей – так и сразу настанет праздник, а новые проекты вновь будут выглядеть фантастично. А пока будем биться лбом в предел мощностей современных приставок и тешить себя 3D и новыми устройствами ввода через руки и голос. Что, уже не нравится? То-то же.
Началось вся сочная и вкусная мякота немного раньше. С показа предрелизных трейлеров. Особенно удалось расшевелить аудиторию Bioware CG-роликом Knight of the old republic, так же отметился совершенно противоположный по содержанию но не по смыслу ролик потенциального конкурента - The Force Unleashed и единственный ролик виденный за последнее время который мне искренне понравился – трейлер Deus Ex3. Но творение Bioware стоит лишних пары слов.
Это – один из самых нелепых и претенциозных кусков г… наборов артхаусных ( а иначе объяснить то что творится на экране невозможно) CG-картинок что я видел. Это просто феерично. Конечно претензий к графике нет, хотя конечно надо бы поругать творцов за анимацию и дизайн растительности. Но тут торжествует отнюдь не красивая картинка а запредельная шизофазическая логика которая не снилась Поллитровой Мыши и абсолютный тотальный идиотизм происходящего. Много кто помнит что где-то уже наверное год назад Биоваре заявила о Рыцарях старой Республики примерно таким же роликом. Только он был куда динамичнее, со взрывами, разрушением Храма Джедаев и бредовость его не так яростно бросалась в глаза. И Ситхи победили еще. Сейчас – своеобразная инверсия этого ролика и одновременно плагиат на самих себя выдали нам канадцы. Чрезмерно пафосный голос рассказывает что-то про Альдеран демонстрируется двухмерные(!) нарисованные в пейнте и флеше задники. Суровые брутальные стихи как заправские орки Саурона совершают странный марш-бросок через лес. Почему они идут без всякого транспорта и так и подставляются под засаду не вполне объясняется. Республиканские клоны-штурмовики каким-то неведомым образом переместившись во времени на тысячу лет назад понимают неосмотрительность Ситхов и решают воспользоваться моментом. Но делают как-то… бесконечно глупо, и через десять секунд с криками “да мы вас голыми руками удавим!” бросаются вниз совершая самую незрелищную психическою атаку что нам довелось видеть. Странно становится когда начинаешь задумываться, почему республиканские солдаты вместо того чтобы расстрелять всех сверху бросили такую удобную позицию и почему Ситхи( а судя по ролику среди них отнюдь не новички были) сначала подставились под атаку не предчувствия беды, а потом не воспользовались своими преимуществами. Поведение командира клонов – вообще шедевр. Завидев самого главного Ситха (да, кто-нибудь мне объяснит почему все они лысые с перекошенными рожами, или может падать в лаву как Вейдер сделал – это у них обязательно?) наш бравый командир выпускает пару ракет в его сторону, которые злодей успешно отражает мечом(!). Следующая ракета достигает цели, но не оставляет на Ситхе ни царапинки. Эх, вот бы так в кинотрилогии было! Дарт Мол и Гривус с Вейдером были бы живы, в фильме они такие хрупкие по сравнению с этим вот чудом. Командир посмотрев, как Ситх коряво сплевывая продолжает улыбаться, излучая дружелюбие и позитив, решается прикрыть лавочку и рискнуть обедом. И бросается на лорда Ситха с ножом. Металлическим. На Ситха у которого Сила и лазерный меч. В рукопашную. С Н.О.Ж.О.М. Занавес.
Иногда конечно можно похвалить народ за то что они ночами на пролет рендерили на своих супер-кластерах купленных у космических агентств всего мира графику уровня овотара чтобы просто снять рекламный трейлер. Все эти циферки, шейдеры, уроки по 3D максу по выходным, скучные контракты и бездушная электроника, "дорогая, я сегодня на работе задержусь - нам с ребятами надо ролик доделать, тот момент когда лысая корявая пародия на Дарта Вейдера разрубает молодого мандалорца напополам, это очень драматичный момент... много мокап-каскадеров погибло во время выполнения этого трюка". Достойны ли все эти усилия столь лестных отзывов? А усилия невменяемого бухого сценариста который не удосужился даже сюжет придумать для пятиминутного видео и все содрал с ролика прошлогоднего вплоть до разметки по секундам? А идиотский дизайн брони ситхов и клонов? Ой, что-то странное в вселенной SW творится, клоны Бобы Фета оказывается появились за 2000 лет до событий фильмов. Кстати да, никогда не видел джедаев в матричных декорациях - действительно пора бы эти вселенные объединять. Еще один минус новой кинотрилогии – извращение понятия “ битва на световых мечах”. Самые лучшие сражения в шестом и первом эпизодах – дерутся там именно так, как дрались бы по настоящему. В новых эпизодах световыми палками машут как вентиляторы, а в этом ролике это достигло предела идиотизма. К тому же, какое-то отвратительное слоу-мо полеты, перекаты. Просто убого. Да чего уж, шикарный трейлер, да.
Да, несмотря на дерьмо и нервы, я следил за выставкой все эти дни и не пропускал ни одного репортажа и ролика. Хотя вру, все самые главные массовые презентации с дрыганьем рук, ног и поглаживанием тигров не было времени и желания смотреть. Знаю про них только постольку поскольку. Сознание всячески открещивалось, просило, умоляло - мол, “ Жень, ну в самом деле, прочитай ты лучше про эпилепсию Кожевникова и дислокационные синдромы, все равно же будешь от этих (Ассассинские Понятия: Братва и Стар Варс: Теперь Лысый Вейдера Кусок Умеет Пальцами Разрывать Галактики) будешь неделю плеваться и в очередной раз потеряешь веру в человечество ”. Нет! – вторило подсознание, - быть в курсе всего! Быть-в-курсе-всего! И знать врага в лицо!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Презентация задумывалась скорее как демонстрация технических новинок и достижений, нежели показ хороших и интересных игр. Которых там и не было совсем. За то показали мелкий черный иксбокс который уже совсем на ps3 стал похож. Приятный дизайн. Я бы даже купил.
Гвоздь программы – конечно Kinect, он же бывший проект Natal. И сразу вопрос, родившийся и в моей голове, но озвучил его мой знакомый – программа даст нам знать, пока мы гладим нематериальные тигриные шкурки, где заканчиваются собственно шкурки и начинается тигриное мясо и кишки? Понятно что все такие технологии конкретно для современных игр не дают ничего. Ну в самом деле никто из нас не пойдет играть в шутеры на Натале и дрыгать ногами после тяжелого рабочего дня. Проект Наталь непосредственно направлен на весьма узкий круг людей и даже не рассчитывает на чумовые продажи и ре-эволюцию всей игровой индустрии. Но как технология он даст зеленый свет кучам проектов которые никаким боком не будут касаться видеоигр и иксбоксов. И это хорошо.
А вообще здорово, как в фантастичеких фильмах, типа Джонни-мнемоника только еще современнее. Сейчас этот фильм смотрится уже как наивный ретро-футуризм, хотя на деле он не такой уж и старый. Там Киану Ривз глядил тигрят путешествовал в Сети водя руками по воздуху в перчатках и используя очки. Кстати, все же что это за зверь такой – Live. Не видел как им пользуются. Если в России его запускают, запустят ли для ПК что-нибудь?Fable 3 – вот интересно было бы взглянуть. Хотя бы потому что.Metal Gear Solid: Rising. Поржал. И на ПК выходит – чудеса да и только.
Ничего интересного. 3DS прикольная.
Больше шоу, чем презентация.Новая НФС-ка. Ниочем. Гипер-разочарование – Медаль за отвагу. Вот скажите, как теперь отличить КоллофДьюти, Баттлфилд и Медаль? Ведь они выглядят совершенно одинаково! Это уже даже не смешно. Когда куча народу вышло демонстрировать унылый мультиплеер наверно любое быдло задумалось о страшной разрушительной силе денег и зависти. Ну парни, вы что, это серьезно?
Dead Space 2. Я не увидел ни одного отличия от первой части. В сочетании со старым костюмом я считаю туту будет уместно сравнение с квадрологией Чужие. Чужие--Чужой-3. Только первый Dead Space – это Чужие. А второй – Нападение помидоров-убийц, увы.
На Крайзис2 еще противнее смотреть чем на кишки и вытекание физиологических жидкостей из Дед Спейса. Такая же непроглядная унылость как и первая часть. Bulletstorm . Гигантское колесо! АААА! Ничего не могу сказать, понятно что полная хрень, но даже немного какая-то занятная. Я в тайне надеялся увидеть сиквел Mirrors edge а получил убогой DLC для Баттлфилда по фейсу. Какое разочарование.
О главных проектах говорить смысла нет. Скажу о интересных.
Буйство стихий. Project Dust.Интересно. I Am Alive. Сколько всего случилось во время разработки, сколько нервов слез и крови испортилось за заря. А ролик совсем не интересный какой-то. Да и концепция сменилась.
PlayStation Move как-то после Кинекта не впечатлил. Хотя Хэви Рейн наверное было бы интересно с ним пройти. Сони ставит на 3D. По-моему самый унылый тренд современности. InFamous 2. Вообще не интересна. Да и первая часть по-моему хрень. Ее тогда с прототайпом сравнивали. Извините, но раз сравнивают с таким, то нафик, нафик. Ну и главное – Valve. Интересно, а что если Гейбу прямо так в лицо сказать, а помнишь что ты четыре года назад говорил про пс3, а? Но ладно, все уже в прошлом. Гейб все-таки смог пролезть через дверной проем и принес Portal2. О нем – ниже.
Игр много, а вот заинтересовали единицы. Call of Duty7 – выглядит не так интересно как по словам журналюг, хотя и не настолько трешево как умеет делать treyarch. Масс Эффекта и Драгон Эйджа не анонсировали. Для последнего приготовили еще одно отвратительное DLC. Silent Hill 8 – бред и ужас, ниже уже не куда. Конами вообще особо-то не отличилась на выставке. Бетезда вривезла только старые игры. Brink - довольно интересный мультиплеерный шутер с паркуром в стильном графическом исполнении увы перенесен на 2011 год. Rage от id в динамике смотрится куда лучше чем на скриншотах. Какой-то постъядерный Биошок, довольно стильный и уж точно куда красивее Крайзиса. И тоже на 2011 год перенесен. Spec Ops: The Line - черт, непонятная штука. Я в ней вижу не клон GoW а предполагаю произведение с какой-то сложно и мутной историей. Впечатлени складывается такое.
Немного о нищих и убогих. Gothic 4. украл с ag. Afterfall - долгострой который был сначала рпг а потом мутировал в шутер. Уже лет 7 делают и переделывают. геймплея не показали. Милый тизер только.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну а теперь, ради чего все это затевалось. Нормальные игры, ибо цирк с тигрятами – это только внешняя оболочка.
Началось вся сочная и вкусная мякота немного раньше. С показа предрелизных трейлеров. Особенно удалось расшевелить аудиторию Bioware CG-роликом Knight of the old republic, так же отметился совершенно противоположный по содержанию но не по смыслу ролик потенциального конкурента - The Force Unleashed и единственный ролик виденный за последнее время который мне искренне понравился – трейлер Deus Ex3. Но творение Bioware стоит лишних пары слов.
Это – один из самых нелепых и претенциозных кусков г… наборов артхаусных ( а иначе объяснить то что творится на экране невозможно) CG-картинок что я видел. Это просто феерично. Конечно претензий к графике нет, хотя конечно надо бы поругать творцов за анимацию и дизайн растительности. Но тут торжествует отнюдь не красивая картинка а запредельная шизофазическая логика которая не снилась Поллитровой Мыши и абсолютный тотальный идиотизм происходящего. Много кто помнит что где-то уже наверное год назад Биоваре заявила о Рыцарях старой Республики примерно таким же роликом. Только он был куда динамичнее, со взрывами, разрушением Храма Джедаев и бредовость его не так яростно бросалась в глаза. И Ситхи победили еще. Сейчас – своеобразная инверсия этого ролика и одновременно плагиат на самих себя выдали нам канадцы. Чрезмерно пафосный голос рассказывает что-то про Альдеран демонстрируется двухмерные(!) нарисованные в пейнте и флеше задники. Суровые брутальные стихи как заправские орки Саурона совершают странный марш-бросок через лес. Почему они идут без всякого транспорта и так и подставляются под засаду не вполне объясняется. Республиканские клоны-штурмовики каким-то неведомым образом переместившись во времени на тысячу лет назад понимают неосмотрительность Ситхов и решают воспользоваться моментом. Но делают как-то… бесконечно глупо, и через десять секунд с криками “да мы вас голыми руками удавим!” бросаются вниз совершая самую незрелищную психическою атаку что нам довелось видеть. Странно становится когда начинаешь задумываться, почему республиканские солдаты вместо того чтобы расстрелять всех сверху бросили такую удобную позицию и почему Ситхи( а судя по ролику среди них отнюдь не новички были) сначала подставились под атаку не предчувствия беды, а потом не воспользовались своими преимуществами. Поведение командира клонов – вообще шедевр. Завидев самого главного Ситха (да, кто-нибудь мне объяснит почему все они лысые с перекошенными рожами, или может падать в лаву как Вейдер сделал – это у них обязательно?) наш бравый командир выпускает пару ракет в его сторону, которые злодей успешно отражает мечом(!). Следующая ракета достигает цели, но не оставляет на Ситхе ни царапинки. Эх, вот бы так в кинотрилогии было! Дарт Мол и Гривус с Вейдером были бы живы, в фильме они такие хрупкие по сравнению с этим вот чудом. Командир посмотрев, как Ситх коряво сплевывая продолжает улыбаться, излучая дружелюбие и позитив, решается прикрыть лавочку и рискнуть обедом. И бросается на лорда Ситха с ножом. Металлическим. На Ситха у которого Сила и лазерный меч. В рукопашную. С Н.О.Ж.О.М. Занавес.
Иногда конечно можно похвалить народ за то что они ночами на пролет рендерили на своих супер-кластерах купленных у космических агентств всего мира графику уровня овотара чтобы просто снять рекламный трейлер. Все эти циферки, шейдеры, уроки по 3D максу по выходным, скучные контракты и бездушная электроника, "дорогая, я сегодня на работе задержусь - нам с ребятами надо ролик доделать, тот момент когда лысая корявая пародия на Дарта Вейдера разрубает молодого мандалорца напополам, это очень драматичный момент... много мокап-каскадеров погибло во время выполнения этого трюка". Достойны ли все эти усилия столь лестных отзывов? А усилия невменяемого бухого сценариста который не удосужился даже сюжет придумать для пятиминутного видео и все содрал с ролика прошлогоднего вплоть до разметки по секундам? А идиотский дизайн брони ситхов и клонов? Ой, что-то странное в вселенной SW творится, клоны Бобы Фета оказывается появились за 2000 лет до событий фильмов. Кстати да, никогда не видел джедаев в матричных декорациях - действительно пора бы эти вселенные объединять. Еще один минус новой кинотрилогии – извращение понятия “ битва на световых мечах”. Самые лучшие сражения в шестом и первом эпизодах – дерутся там именно так, как дрались бы по настоящему. В новых эпизодах световыми палками машут как вентиляторы, а в этом ролике это достигло предела идиотизма. К тому же, какое-то отвратительное слоу-мо полеты, перекаты. Просто убого. Да чего уж, шикарный трейлер, да.
Да, несмотря на дерьмо и нервы, я следил за выставкой все эти дни и не пропускал ни одного репортажа и ролика. Хотя вру, все самые главные массовые презентации с дрыганьем рук, ног и поглаживанием тигров не было времени и желания смотреть. Знаю про них только постольку поскольку. Сознание всячески открещивалось, просило, умоляло - мол, “ Жень, ну в самом деле, прочитай ты лучше про эпилепсию Кожевникова и дислокационные синдромы, все равно же будешь от этих (Ассассинские Понятия: Братва и Стар Варс: Теперь Лысый Вейдера Кусок Умеет Пальцами Разрывать Галактики) будешь неделю плеваться и в очередной раз потеряешь веру в человечество ”. Нет! – вторило подсознание, - быть в курсе всего! Быть-в-курсе-всего! И знать врага в лицо!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Майкрософт конечно как всегда была впереди всех.
Презентация задумывалась скорее как демонстрация технических новинок и достижений, нежели показ хороших и интересных игр. Которых там и не было совсем. За то показали мелкий черный иксбокс который уже совсем на ps3 стал похож. Приятный дизайн. Я бы даже купил.
Гвоздь программы – конечно Kinect, он же бывший проект Natal. И сразу вопрос, родившийся и в моей голове, но озвучил его мой знакомый – программа даст нам знать, пока мы гладим нематериальные тигриные шкурки, где заканчиваются собственно шкурки и начинается тигриное мясо и кишки? Понятно что все такие технологии конкретно для современных игр не дают ничего. Ну в самом деле никто из нас не пойдет играть в шутеры на Натале и дрыгать ногами после тяжелого рабочего дня. Проект Наталь непосредственно направлен на весьма узкий круг людей и даже не рассчитывает на чумовые продажи и ре-эволюцию всей игровой индустрии. Но как технология он даст зеленый свет кучам проектов которые никаким боком не будут касаться видеоигр и иксбоксов. И это хорошо.
А вообще здорово, как в фантастичеких фильмах, типа Джонни-мнемоника только еще современнее. Сейчас этот фильм смотрится уже как наивный ретро-футуризм, хотя на деле он не такой уж и старый. Там Киану Ривз глядил тигрят путешествовал в Сети водя руками по воздуху в перчатках и используя очки. Кстати, все же что это за зверь такой – Live. Не видел как им пользуются. Если в России его запускают, запустят ли для ПК что-нибудь?Fable 3 – вот интересно было бы взглянуть. Хотя бы потому что.Metal Gear Solid: Rising. Поржал. И на ПК выходит – чудеса да и только.
Nintendo
Ничего интересного. 3DS прикольная.
EA.
Больше шоу, чем презентация.Новая НФС-ка. Ниочем. Гипер-разочарование – Медаль за отвагу. Вот скажите, как теперь отличить КоллофДьюти, Баттлфилд и Медаль? Ведь они выглядят совершенно одинаково! Это уже даже не смешно. Когда куча народу вышло демонстрировать унылый мультиплеер наверно любое быдло задумалось о страшной разрушительной силе денег и зависти. Ну парни, вы что, это серьезно?
Dead Space 2. Я не увидел ни одного отличия от первой части. В сочетании со старым костюмом я считаю туту будет уместно сравнение с квадрологией Чужие. Чужие--Чужой-3. Только первый Dead Space – это Чужие. А второй – Нападение помидоров-убийц, увы.
На Крайзис2 еще противнее смотреть чем на кишки и вытекание физиологических жидкостей из Дед Спейса. Такая же непроглядная унылость как и первая часть. Bulletstorm . Гигантское колесо! АААА! Ничего не могу сказать, понятно что полная хрень, но даже немного какая-то занятная. Я в тайне надеялся увидеть сиквел Mirrors edge а получил убогой DLC для Баттлфилда по фейсу. Какое разочарование.
Юбики.
О главных проектах говорить смысла нет. Скажу о интересных.
Буйство стихий. Project Dust.Интересно. I Am Alive. Сколько всего случилось во время разработки, сколько нервов слез и крови испортилось за заря. А ролик совсем не интересный какой-то. Да и концепция сменилась.
Сонька-съемная-панелька.
PlayStation Move как-то после Кинекта не впечатлил. Хотя Хэви Рейн наверное было бы интересно с ним пройти. Сони ставит на 3D. По-моему самый унылый тренд современности. InFamous 2. Вообще не интересна. Да и первая часть по-моему хрень. Ее тогда с прототайпом сравнивали. Извините, но раз сравнивают с таким, то нафик, нафик. Ну и главное – Valve. Интересно, а что если Гейбу прямо так в лицо сказать, а помнишь что ты четыре года назад говорил про пс3, а? Но ладно, все уже в прошлом. Гейб все-таки смог пролезть через дверной проем и принес Portal2. О нем – ниже.
Игр много, а вот заинтересовали единицы. Call of Duty7 – выглядит не так интересно как по словам журналюг, хотя и не настолько трешево как умеет делать treyarch. Масс Эффекта и Драгон Эйджа не анонсировали. Для последнего приготовили еще одно отвратительное DLC. Silent Hill 8 – бред и ужас, ниже уже не куда. Конами вообще особо-то не отличилась на выставке. Бетезда вривезла только старые игры. Brink - довольно интересный мультиплеерный шутер с паркуром в стильном графическом исполнении увы перенесен на 2011 год. Rage от id в динамике смотрится куда лучше чем на скриншотах. Какой-то постъядерный Биошок, довольно стильный и уж точно куда красивее Крайзиса. И тоже на 2011 год перенесен. Spec Ops: The Line - черт, непонятная штука. Я в ней вижу не клон GoW а предполагаю произведение с какой-то сложно и мутной историей. Впечатлени складывается такое.
Немного о нищих и убогих. Gothic 4. украл с ag. Afterfall - долгострой который был сначала рпг а потом мутировал в шутер. Уже лет 7 делают и переделывают. геймплея не показали. Милый тизер только.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну а теперь, ради чего все это затевалось. Нормальные игры, ибо цирк с тигрятами – это только внешняя оболочка.
Это очень ценное ощущение. Жаль мешает им насладиться общий низкий уровень геймплея.
С чего там вдруг низкий уровень?
с теперешним бездарным "Метро", которое и игрой то не назовешь - тир обычный.
Метро - игра просто прекрасная. Не интерактивная история, но диалоги, персонажи очень неплохи. А вот что тир - так это шутер все-таки.
Его идеи будут воровать в будущих играх.
Надеюсь)
Метро - игра просто прекрасная. Не интерактивная история, но диалоги, персонажи очень неплохи. А вот что тир - так это шутер все-таки.
Диалоги, персонажи - калька с книги, и ярко смотрелись исключительно те, что были прописаны в книге, а все попытки отойти чуть в сторону от первоисточника заканчивались для разработчиков эпичным фэйлом. Шутер или нет, а игра должна быть цельной. Между локациями и коридорной стрельбой нет живой связи в принципе. Их свободно можно по отдельности выпускать, как две разных игры. Это не игра, это прямая визуализация книги. И опять же. Игра не приносит жанрам ничего нового, не развивает старое: пустышка, проходняк.
Это равносильно "Вот когда индустрия снова сделает себе укольчик nextgen'а? тогда мир заиграет новыми красками". Технологический наркоман.
А пока будем биться лбом в предел мощностей современных приставок и тешить себя 3D и новыми устройствами ввода через руки и голос.
Лурковский оборот типа "Игрец руками на консолях" приобретает новые обертона. Даешь контроллер, управляемый левым мизинцем и правым полушарием мягких областей таза!
Это – один из самых нелепых и претенциозных кусков г… наборов артхаусных ( а иначе объяснить то что творится на экране невозможно) CG-картинок что я видел. Это просто феерично.
Да уж. Непонятно как можно вбухать столько ресурсов в написанный на коленке коротенький фанфик человека, который отрывками смотрел только 3 эпизод. Бред и кретинизм. Любите клонов вс. дроидов - делайте игру про Клон Ворз. Действия там хватит на 10 игр. Ну и это. (да, кто-нибудь мне объяснит почему все они лысые с перекошенными рожами, или может падать в лаву как Вейдер сделал – это у них обязательно?)
Ну темная сторона искажает черты лица. Плюс может чтобы больше походить на, собственно, ситхов - расу разумных насекомых.
К тому же, какое-то отвратительное слоу-мо полеты, перекаты. Просто убого
А, ну еще уже жду от, скажем КГ указание на "Рапид Зака Снайдера", который им везде мерещится. А мне вот удивительно, как же далеки от первоисточника все потуги на него походить, включая эту.
Еще один минус новой кинотрилогии – извращение понятия “ битва на световых мечах”. Самые лучшие сражения в шестом и первом эпизодах – дерутся там именно так, как дрались бы по настоящему. В новых эпизодах световыми палками машут как вентиляторы, а в этом ролике это достигло предела идиотизма
Вот тут не соглашусь. Легкость светового меча вкупе с сверхчеловеческими возможностями контроля как раз и говорят о том, что сражение лазерным мечом и обычным мечом крайне различаются. Плюс совершенно разные стили фехтования у разных персонажей. Так что да, на мой взгляд , битва в 3 эпизоде - лучшая, если не считать фановских экспериментов вроде Ryan vs. Dorkman, где они на удивление креативно подошли к сэйберфайтингу.
А вообще здорово, как в фантастичеких фильмах, типа Джонни-мнемоника только еще современнее. Сейчас этот фильм смотрится уже как наивный ретро-футуризм, хотя на деле он не такой уж и старый. Там Киану Ривз глядил тигрят путешествовал в Сети водя руками по воздуху в перчатках и используя очки.
Но интересно, что при этом он был в виртуальной реальности. Буквально недавно я как раз думал... а куда она блин делась? В 90е это было главное вот-вот уже введенное достижение человечества. Уже были очки, перчатки, что угодно, чтобы полностью погрузится в виртуальную среду, с головой уйти в нее. Оставалось только сделать технологию общедоступной. И вот, на изломе 00х годов у нас есть... 3D. Все. Ни тактильных ощущений, ни полного погружения в виртуальный мир, ни этих огромных шлемов. НИЧЕГО. Раньше мы бредили полным погружением, теперь 3D картинок нам достаточно за глаза. Мельчаем...
Rage от id в динамике смотрится куда лучше чем на скриншотах. Какой-то постъядерный Биошок, довольно стильный и уж точно куда красивее Крайзиса. И тоже на 2011 год перенесен.
Чорд,2011!
Дело все в том, что головоломки решать в Портале – это не придумывать и импровизировать, а делать ровно то, что задумали разработчики. А хотелось бы сладкой доли хауса, безумия и нелинейности. Неочевидности. Возможности творить.
Мне кажется нужно в разы больше различных структур, чем есть в портале, чтобы была свобода творчества. И главное - должна быть для этого творчества цель. Но для начала хотя бы сделать несколько способов прохождения головоломки. А вообще я по прежнему считаю, что для полного раскрытия фишки порталов, нужно вывести их на открытое пространство, т.е. скрестить с шутером, например.
Юмор проекта – самая первооснова. В Portal2 его возвели в n-ую степень. Хороший такой, интеллектуальный абстурдный юмор.
Да, ждем.
И вообще, считаю что единственные достойные игры Валв – Порталы обе части. Все остальное – хрень и пиар движка.
Ответ на этот вопрос можно получить только когда закончится half-life. Если вдруг откроется, что все вопросы будут отвечены и под игрой действительно стройный андерплот - тогда она будет великой. Если нет - то грамотно сделанная претенциозная ерунда.
За то я услышал заветную фразу – можно протии игру без убийств. Надеюсь, это недля того чтобы фанаты заткнулись и будет сделано не на отъебись.
Это же положение вполне применимо и ко всей игре.
PS скажите, а как вы выделяете цитаты цветом?
Технологический наркоман.
Да, а почему нет?)
. Любите клонов вс. дроидов - делайте игру про Клон Ворз. Действия там хватит на 10 игр.
Почему-то детские игры по ним делают.
Ну темная сторона искажает черты лица. Плюс может чтобы больше походить на, собственно, ситхов - расу разумных насекомых.
Ну Энакин облысел потому что искупался в лаве. Граф Дуку как ни странно, таки ситховый ситх, молнии пускал, но выглядел вполне нормально. Император - просто уже старый, да и не совсем лысый вроде. В Которе от темных очков появлялись синяки под глазами, но до такого не доходило. А тут все ситки как под копирку. С Дарта Малака причем)
Легкость светового меча вкупе с сверхчеловеческими возможностями контроля как раз и говорят о том, что сражение лазерным мечом и обычным мечом крайне различаются.
Когда они машут, что контур меча превращается в проскость бой совсем не воспринимается как реальный. Да, свет веса не имеет, а у джедаев пирамидные пути передают по террабайту информации в секунду. Но я хорошо помню как в первом эпизоде каждый удар чувствовался, когда Дарт Мол выделывал сложный пируэт буквально за каждым движением следил и чувствовал физику ситуации. А когда они бешено вращают мечами, специально показушно - воспринимается совсем по другому и динамика боя пропадает. Имхо бой Оби-вана и Эакина из третьих Стар Варс - бой Нео и Смита из 3 Матрицы.
если не считать фановских экспериментов вроде Ryan vs. Dorkman, где они на удивление креативно подошли к сэйберфайтингу.
Вот это очень здорово, особенно с применением силы во время фехтования.
Но в любом случае в ролике не так и не так, а никак).
Раньше мы бредили полным погружением, теперь 3D картинок нам достаточно за глаза.
Я думаю современная задача добиться не полной симуляции, а сделать красиво и без неудобств. Ну в самом деле, никто не будет играть в шлемах, не удобно это. Пару раз так посмотреть - и все. По этой же причине пока совсем немного людей собираются брать 3d-телевизоры на сегодняшний момент.Управление рукой - это инновация, а виртуальная реальность - так баловство).
А вообще я по прежнему считаю, что для полного раскрытия фишки порталов, нужно вывести их на открытое пространство, т.е. скрестить с шутером, например.
надкюсь на эпизод три или просто 3 часть.)
Если вдруг откроется, что все вопросы будут отвечены и под игрой действительно стройный андерплот - тогда она будет великой. Если нет - то грамотно сделанная претенциозная ерунда.
Но наверное уже из-за такой популярности вполне логичное объяснение что G-man - Фримен из будущего будет расценено как эпик фэйл. наверное они и сами не знают как все раскрыть чтобы было "вау")
PS скажите, а как вы выделяете цитаты цветом?
Тегом оффтопик
Спорно, спорно)
потому что он не говорил, а лишь намечал общий контур беседы, статичный мир, заселенный серыми болванчиками
И не соглашусь про болванчиков. Персонажи, до которым многим рпг далеко. Минус - с графическолй стороны это все несовременно подано.
Диалоги, персонажи - калька с книги, и ярко смотрелись исключительно те, что были прописаны в книге, а все попытки отойти чуть в сторону от первоисточника заканчивались для разработчиков эпичным фэйлом
Не так важно окуда и как взяли, кстати книжные диалоги порядком изменены и доработаны. На счет цельности. Ну Макс Пейн вспомните, там вообще геймплей и не связанные с ним комиксы.
Да, Метро антиинновационная игра. Но это не мешает эй быть качественно сделанной, стильной, с душой. )
Спорно, спорно)
потому что он не говорил, а лишь намечал общий контур беседы, статичный мир, заселенный серыми болванчиками
И не соглашусь про болванчиков. Персонажи, до которым многим рпг далеко. Минус - с графическолй стороны это все несовременно подано.
Диалоги, персонажи - калька с книги, и ярко смотрелись исключительно те, что были прописаны в книге, а все попытки отойти чуть в сторону от первоисточника заканчивались для разработчиков эпичным фэйлом
Не так важно окуда и как взяли, кстати книжные диалоги порядком изменены и доработаны. На счет цельности. Ну Макс Пейн вспомните, там вообще геймплей и не связанные с ним комиксы.
Да, Метро антиинновационная игра. Но это не мешает эй быть качественно сделанной, стильной, с душой. )
Ну наркотики эт плохо... (qt)
А когда они бешено вращают мечами, специально показушно - воспринимается совсем по другому и динамика боя пропадает. Имхо бой Оби-вана и Эакина из третьих Стар Варс - бой Нео и Смита из 3 Матрицы.
Опять же не соглашусь. Там было много неподдельной драмы, в отличии от матрицы, где они сражались "патаму шта!" Плюс мне очень нравится, как в 3 эпизоде различия стилей фехтования чувствуются. Винду фехтует совсем не так как Кеноби, а Дуку - совсем не так, как Энакин. Да и не всегда они быстро крутят. Так что мне наверное сэйберфайтинг нравится в любом виде. Потому что это "Элегантное оружие более цивилизованной эпохи"
Но в любом случае в ролике не так и не так, а никак).
Ну да, ужасно. Напоминает очень ролики Dragon Age, вроде того, где они валили дракона. Вроде бы красиво, вроде бы нарисовано все неплохо, но такая ерундистика жуткая. Ох и не люблю я современный Bioware.
Ну в самом деле, никто не будет играть в шлемах, не удобно это. Пару раз так посмотреть - и все.
Ну играть не часто, но играть. Это же блин полное погружение в виртуальную среду. Жизнь там. Понятно что лазить по ЖЖ, дневникам и прочему в шлеме неудобно, да и играть в большинство игр. Зато так раза 3-4 в неделю надеть шлем и уйти на пару часов в действительное киберпространство. Люди просто не помнят ощущение, которого ожидали при этом. Вот выйдет ТРОН второй, может вспомнят. Хотя все равно похоже виртуальная реальность - такое же ретро, как киберпанк. А ведь пришло и прошло оно на моей памяти.
Управление рукой - это инновация, а виртуальная реальность - так баловство).
Да нет, это шаг на пути к стимуляции всех 5 чувств, а не только двух.
Но наверное уже из-за такой популярности вполне логичное объяснение что G-man - Фримен из будущего будет расценено как эпик фэйл.
Ну да, уже как-то банально. Такое даже в новом Стар Треке сделали.
наверное они и сами не знают как все раскрыть чтобы было "вау")
Может быть. Ну тогда их удел - повторить финт ушами Лоста. И вот тогда да - фейл. Способы есть, конечно же. Просто надо крепко подумать.
Принципиальная разница между Пэйном и Метром в том, что в Пэйне комиксы - гармоничная часть игры. Они не смотрятся чужеродно. В Метро - хлеб отдельно, масло отдельно. Изучение мира на станциях гробится банальными мясными пробежками между ними. Вот отсюда до сюда, вроде как мир, а между - обычный такой тир, средней паршивости. Технически качественно, сюжетно - грубо и примитивно.
П.С. Насчет управления со всякими понтами: я сейчас срастил себе дополнительные тренировки в фехтовании за счет консоли Wii. Доволен безмерно, ибо даже обычная рукоятка, адекватно перехватывающая далеко не весь спектр движений позволяет нехило натренировать реальные навыки грамотной атаки и защиты мечом на высоких скоростях . Такой вот высокотехнологичный бой с тенью.
Вообще-то это смотря как играть. Если ходить тихонько и стелсится, можно вдоволь наслушаться блестящих диалогов, где как раз мир Метро и раскрывается.
Насколько я знаю, до сих пор большинство таких шлемов щеголяют красотами 640х480, а 800х600 для них практически предел.
Ну технологии тоже не стоят на месте. Вон то же 3D. Оно уже с нами давным давно, еще чуть ли не с середины века. Но до недавних пор оно было трэшевым развлеченицем, и бонусами на пачках печенья(были такие с динозаврами). А как только придумали поляризационные очки и прочие фишки - за здорово пошло. И не помнит никто как лет 10-15 назад ходил в стереокино с синекрасными очочками.
П.С. Насчет управления со всякими понтами: я сейчас срастил себе дополнительные тренировки в фехтовании за счет консоли Wii. Доволен безмерно, ибо даже обычная рукоятка, адекватно перехватывающая далеко не весь спектр движений позволяет нехило натренировать реальные навыки грамотной атаки и защиты мечом на высоких скоростях
Здорово, да. Я вот только не понимаю, почему же на Wii не выпускают серьезных грамотных слэшеров/экшен-адвенчар с суровым рубиловом. А-ля Severance: Blade of Darkness что ли.
В том то и проблема, что осторожно идти дают только по сюжету, где какие-нить скромные хумансы по умолчанию не знают, что ты здесь, а это случается далеко не всегда. Чаще кидают на тебя стадо мяса, от которого не спрячешься. Имхо, рвет шаблон. Диалоги приятны, да.
Ну технологии тоже не стоят на месте.
Да я о том же. Шлема и перчатки не забыты, просто для них еще время не подошло.
Здорово, да. Я вот только не понимаю, почему же на Wii не выпускают серьезных грамотных слэшеров/экшен-адвенчар с суровым рубиловом. А-ля Severance: Blade of Darkness что ли.
Боюсь тут все грустно. Достаточно хилый процессор в качестве ограничителя для разнообразных игр и специфика аудитории, на которую приставка изначально ориентирована: домохозяйки и ребятня. Как раз майкрософты с новой консолью могут переломить картинку. Они частенько умеют внимательно слушать аудиторию.
В том то и проблема, что осторожно идти дают только по сюжету, где какие-нить скромные хумансы по умолчанию не знают, что ты здесь, а это случается далеко не всегда. Чаще кидают на тебя стадо мяса, от которого не спрячешься. Имхо, рвет шаблон. Диалоги приятны, да.
Ну да, поэтому мне больше всего нравились "людские" станции. Монстры все одинаковые и дурацкие какие-то. Даже Библиотекари были не такими крутыми, как должны были быть. Демоны летучие только неплохи снаружи, да и все.
Да я о том же. Шлема и перчатки не забыты, просто для них еще время не подошло.
Может быть, может быть. Но все равно не очень приятно как и сколько все носятся с 3D.
Достаточно хилый процессор в качестве ограничителя для разнообразных игр и специфика аудитории, на которую приставка изначально ориентирована: домохозяйки и ребятня.
Да уж, а то я вообще не понимаю, как можно потенциал такого офигенского контроллера тратить на такую ерундистику. WiiFit - апофеоз идиотизма.
Они частенько умеют внимательно слушать аудиторию.
Аха-ха. Ну да, слушать то они умеют. А вот Слышать - не всегда. 30 тыщ человек, выступающих за Алана Вейка на ПК - как об стенку горох. А давеча они заявили, что, мол, собираются активно продвигать windows 7 как игровую платформу. Что Fable 3 - только начало. Лицемеры гребанные.
Ну наркотики эт плохо... (qt)
Тоже верно, как-то об этом не подумал)
Там было много неподдельной драмы, в отличии от матрицы, где они сражались "патаму шта!" Плюс мне очень нравится, как в 3 эпизоде различия стилей фехтования чувствуются. Винду фехтует совсем не так как Кеноби, а Дуку - совсем не так, как Энакин. Да и не всегда они быстро крутят. Так что мне наверное сэйберфайтинг нравится в любом виде. Потому что это "Элегантное оружие более цивилизованной эпохи"
Я ощутил эмоции учасников боя в друх моментах - в самом начале когда Энакин после сальто яростно бросился на Кеноби с намерением превратить его в мелконарезанный... салат. Хорошо было переданно что каждый удар был по типу все-или-ничего, каждый удар исходил из глубины подсознания и был запланирован как смертельный. Кеноби пытался отбиваться, что интересно и совершенно непонятно - делал это с такой же скоростью внезапно получив апгрейд рефлексов. Но как-то... Середина боя - самая скучная и унылая мне показалась. Да, все очень быстро и хореографично, но, повторяю, первом эпизоде с Дартом Молом трюки чувствовались как реальный бой. Наверное потому что Мол был настоящий, играл его спортсмен специально обущенныйдля таки х дел и трюки исполнялись в живую а не были нарисованы на компе.
Противники били, а когда они били то думали не о том насколько они друг друга ненавидят, а как непосредственно ударить и самому не получить клинком про меж глаз. Они не бросались безрассудно, потому что каждый удар мог быть последним. Движения были не такими быстрыми, и это только в плюс играло - за ударами можно было следить и когда смотрел это в первый раз то прям прорывались всякие детские эмоции "ну давай, давай", "ну..эх..ну..епт!", "Квай-гон сзади, блок, блок ставь!!!"
Лошадью ходи, ходи лошадью!и всякое такое=) В эпизоде 3 когда в середине боя ты точно подсознательно знал - вот сейчас когда Вейдер уронил Кеноби на пол и клинком к горлу немеревался двигаться, нет, точно они друг друга не убьют. А когда они на роботах посреди лавы - нет, они никогда не упадут, а удары просто показушные - ситуация полностью контролируется. А наиболее противен был момен боя - это когда они ладошки друг на друга наставили. Так пошло, в худших традициях что называется. Узнать человека можно только в бою, а тут они не человеки а как роботы. Ну и сам неожиданный конец, когда гордость Энакина подвела смотрелся неплохо.Вот выйдет ТРОН второй, может вспомнят.
Да-да. Вообще фильм такой трибьют современному ретрофутуризму намечается. Когда он вообще будет?
стимуляции всех 5 чувств, а не только двух.
Да, но для домашних целей это не так актуально уже.
Ну понятно. Не всем же доплюнуть до мастера Ушу Рэя Парка.
А когда они на роботах посреди лавы - нет, они никогда не упадут, а удары просто показушные - ситуация полностью контролируется.
Нууу это уже особенности восприятия. У меня ни разу не было ощущения что удары показушные.
А наиболее противен был момен боя - это когда они ладошки друг на друга наставили. Так пошло, в худших традициях что называется.
Чем пошло то? Сила - это считайте материализованная воля. И вот шел самый настоящий арм-рестлинг этой чистой волей, уже без мечей, без молний без прочего антуража. Наоборот как раз крайне драматично и правильно. Чуть ли не по Ницшеански. И особо показательно, что Оби-Ван все равно наравне держался, несмотря на всякую там избранность-шмизбранность. Потому что четко понимал, что Энакина надо остановить прямо сейчас, и сделать это уже просто некому. При этом еще нужно уничтожить своего собственного ученика, которого ты глубоко внутри знаешь что учил недостаточно хорошо просто потому что не смог. Ну и у Энакина, соответственно тоже, крайне экзальтированное состояние, что он сжег все мосты и сейчас полностью завершает переход. Ситхи наследовали титулы, убивая своих предыдущих учителей. Поэтому убийство Кеноби для Энакина - главная инициация.
Так что в отличии от боя в 1 эпизоде, где был бой между двумя принципиально непримиримыми лагерями, которые дерутся потому что дерутся, тут это гораздо более драматически плотно связанный комок и на самом деле логично, что в бою они прорываются, что на них нахлынули невероятно сильные и комплексные эмоции. Так что да, бой идет не только технично, он наполнен безрассудными бросками, эмоциональными выпадами и, да, мерянием чистой силой.
В первом же бою был четкий холодный расчет. Каждый знал ради чего он сражается, с кем сражается, каждый знал что бой идет до конца. Только выпад Оби-Вана после смерти Квай-Гона был как-то заряжен эмоциями, остальное все было холодно и технично.
Так что бой в 3 эпизоде никак не мог походить на бой в 1 эпизоде. Они имеют принципиально разные драматические корни.
Да-да. Вообще фильм такой трибьют современному ретрофутуризму намечается. Когда он вообще будет?
Декабрь...
Да, но для домашних целей это не так актуально уже.
А жаль. Мне вот нравится мечтать по крупному.