Не забыть про надпись на потолке
А собственно почему у нас так популярны социалки? При том что их все ненавидят и за серьезные игры не держут.И игроков онлайновых вроде не так уж и много, а отечественные разработчики сейчас делают ставку на только на онлайн убивая тем самым все будущее нашей индустрии. С чем связана такая разрушительная тенденция?

@темы: Игры

URL
Комментарии
02.07.2010 в 19:50

In darkness
ну начнем с того, что тут все упирается в техпроцесс.ю а если более конкретно - бизнес схему. Для того чтобы написать игру нужно:

Нанять хорошего администратора зоопарка, который зовется менеджером проекта (2 тыщи баксов в месятс)
Заплатить аффтару за идею и геймплей
Нанять дезайнеров, которые будут рисовать этот геймплей
Заплатить овер9000 баксов за движог игры
Нанять еще программистов которые к этому движку повесят то что наделаюд дезайнера
Купить алгоритм защиты или нанять программистов чтобы они его напейсали
Нанять задротов-тестров чтобы отловили баги
Заебать в конец менеджера этого зоопарка чтобы на последнем издыхании он вставил последних песдоф программистам, которых хостал уже этот проект (а менеджера-то как он достал!!!111one-one) и все уже доделали
Отдать издателям, заплатить копирастам чтобы верно служили чести копирайта

через 2 дня обнаружить ссылку на торрентс.ру и овер9000 на раздаче, а еще через полтора - универсальный кряк неизвестного хакира которой не только ломает игру, но и научает главнму герою делать минет прекрасной принцессой. Што? небыло её по геймплею? А мы её ради лулзов в процессе кряканья добавили из Принца Персии ...

А что касается онлайна - никогда не появится раздача на торрентс.ру потому что сама копия игры на сервере. И можно невозбранно стричь бабло за клиентские подключения не опасаясь ничего, а юзверям выбросить в свободный доступ клиента, который без официального сервера - кусок цифрового мусора.

Такие дела.
03.07.2010 в 08:57

Логин
И игроков онлайновых вроде не так уж и много,
Фигасе, немного... До пупа онлайн игр и все забиты игроками, готовыми отстегивать бабло, хорошо, если не тоннами. *Смс-услуги* так заколебали, что перед скачиванием клиента надо смотреть в оба глаза - нет ли где этой опции (ее, кстати, прятать стали, поняли, что не катит уже). Бабло отбирают нагло (особо в таких проектах, как Троецарствие или Легенда драконов). Хуже того - они время жрут.
Остается надеяться, что их просто станет так много, что народ наестся и перестанет в это играть.