Не забыть про надпись на потолке
Прошел я этот ваш Старкрафт два. Концовка абсолютно ублюдочная бестолковая не пафосная. Игра оставаила неприятное впечатление.
Прошел я этот ваш Старкрафт два.
треть...
не пафосная
Не пафосная? А это хорошо или плохо?
Deus_ex_machina
Так это ж PC-игра, что ж от неё ждать )
Смешно. На консолях то, понятно, одни шедевры. Гхм-гхм, Halo... Гхм.
Ну знаешь, в контексте почти всей игры и ее фентезийного сеттинга что-то как-то не очень.
Но есть пара светлых эпизодов, очень эмоциональных, как-то драка в баре и сделка.
Ну знаешь, в контексте почти всей игры и ее фентезийного сеттинга что-то как-то не очень.
Почему фэнтезийного? Это же космоопера.
космоопера - это Гамильтон. А Старкрафт был всё же эпосом, многогеройным.
Эн таро Тассадар, всё такое. Они не пройдут, гордый анклав, независимость, тирания, etc, etc
И космоопера обычно не опускается в описание "а вот на этой рыжей девочке мы ставили очень интересные опыты". Аудитория не стерпит.
по мне так голимое фентези с магией (sic!), древними пророчествами, характерными для фентези архетипами. Короче даже не Звездные Войны, а Варкрафт в космосе.
А в Звездных войнах не было Магии и древних пророчеств?
Deus_ex_machina
космоопера - это Гамильтон
А "государство - это я!" qt
А Старкрафт был всё же эпосом, многогеройным.
Так а откуда космоопера, по вашему, взялась. Это и есть эпос. Только эпос новый, современный.
Эн таро Тассадар, всё такое. Они не пройдут, гордый анклав, независимость, тирания, etc, etc
Это как бы драматические элементы, а не особенности жанра. Их можно куда угодно запихать, хоть в детскую сказку.
И космоопера обычно не опускается в описание "а вот на этой рыжей девочке мы ставили очень интересные опыты". Аудитория не стерпит.
Ну это смотря какая. Вон тот же Файрфлай, хоть и не совсем коспоопера, но про интересные эксперименты над девочкой там хватает. И как-то совсем фэнтези не назовешь. А так - Ну надо посмотреть контекст, да.
Ну в ЗВ все-таки как-то обошлись без совсем уж дремучего пафоса, магия и чудеса там вроде с четкой научной позиции трактуются Хотя и не без этого конечно.
Честно говоря я часто не вполне понимаю значения тегов, одно обязательно должно противоречить другому? Скажем произведение может быть быть в жанре технофентези, но при этом являться космооперой?)
Интуитивно я бы например разнес в разные лагеря такие произведения. Вселенную Азимова, Станислава Лема, Стругов, игровой космос вселенной Х, фильмы про Чужих, Кларка, Уэллса, Хайнлайна, игрушку Mass Effect, Халф-Лайф и первый Старкрафт в один лагерь. А Сорокотысячника, Звездные Войны, Бессмертных, покойную вселенную Might&Magic и Второй Старкрафт в другой. Дело может даже не в пафосе/магии а именно в архетипах, идее и... черт, философии и мышлении участников процесса.
Может быть космоопера в технофэнтезийном сеттинге.)
Ну вообще говоря да, Фэнтези - это как раз подчеркнутое отсутствие объяснения мира через науку.
Честно говоря я часто не вполне понимаю значения тегов, одно обязательно должно противоречить другому? Скажем произведение может быть быть в жанре технофентези, но при этом являться космооперой?)
Трудно сказать. Космоопера- это все-таки поджанр НФ, а не фэнтези.
Тут ведь еще как старина Кларк говорил, что "Любая достаточно продвинутая науку неотличима от магии". Так что действительно, смотреть нужно на акценты расставляемые, а не на штампованные задники и маски актеров.
Поскольку она вступительная, то резонно ожидать, что в следующих двух действо будет взвинчиваться круче, а события будут становиться еще масштабнее.
Странно делать выводы обо всей игре только по первой ее трети
Тогда "Чародей с гитарой" Алана Фостера не фэнтези?
Не знаю, Не читал.
Опять же, кажется игрок нашел не совсем ту игру. Не стоило заведомо для себя ее перехваливать.
Это самый мягкий способ низведения критика. Дескать критик ждал шедевр и остался разочарован.
У меня вопрос. А чего еще ждать от второй части сверхпопулярной игры от сверхпопулярной конторы спустя столько лет? Чем больше популярность, тем больше ответственность. Не говоря уже о том, что мнение может быть и не чисто субъективным, а независящим от ожиданий, если они даже особо и были.
Hius
Поскольку она вступительная, то резонно ожидать, что в следующих двух действо будет взвинчиваться круче, а события будут становиться еще масштабнее.
В первом старкрафте три компании были примерно одинаковые. С чего резон?
Странно делать выводы обо всей игре только по первой ее трети
А вот и нефиг каждую компанию отдельно выпускать.
Странно делать выводы обо всей игре только по первой ее трети
Но не повод же сливать первую часть? )
Rusminin В первом старкрафте три компании были примерно одинаковые. С чего резон?
Не могу согласиться. Градус эпичности нарастал ближе к концу. По большому счету, в первом эпизоде мы видели в основном локальные события, даже разрушение Тарсониса нам не показали. Во втором подключилось больше действующих лиц, и закончилось все куда масштабнее. В третьем соответственно. В Брудваре - аналогично.
А вот и нефиг каждую компанию отдельно выпускать. Я не понимал и не понимаю этого этого аргумента. Почему?
Это самый мягкий способ низведения критика. Дескать критик ждал шедевр и остался разочарован.
Почему бы не покритиковать критика, собственно говоря?
Не могу согласиться. Градус эпичности нарастал ближе к концу. По большому счету, в первом эпизоде мы видели в основном локальные события, даже разрушение Тарсониса нам не показали. Во втором подключилось больше действующих лиц, и закончилось все куда масштабнее.
Ну да, сражение с конфедерацией - это так, локальный конфликт.
В Брудваре - аналогично.
Не начинайте про Бруд вор. Там эта "эпика" перешла все границы абсурдности, когда там каждая новая сила быстро и полностью уничтожает другую. Феерический сюжетный ход когда в сектор прилетел Земной Флот, а в конце дополнения в итоге НИЧЕГО не изменилось от его прилета, вернувшись, фактически на свои места - это за пределами добра и зла с точки зрения сюжета.
Почему бы не покритиковать критика, собственно говоря?
Потому что критика обычно критикуют те, кто не в состоянии адекватно ответить на аргументы. Переход на личности в первую очередь выдает слабую позицию переходящего.
Тем более, что на самом деле ОЧЕНЬ многое в наших отношениях к разным продуктам зависит от субъективных предпочтений.
Да, но это характерно для обоих сторон в равной мере. А следовательно в большинстве случаев совершенно бессмысленна такая постановка вопроса. С другой стороны, чаще всего разбор "субъективности" выливается в глубокопсихологические сложные построения о том, почему на самом деле критик интеллектуально ниже, какое у него, критика ограниченное восприятие и почему он, критик, вообще ничего не понял.
Мне надо объяснять почему это неприемлемо в нормальной дискуссии?
Возможно это вопрос о цвете фломастеров.
Т.е. по вашему Starcraft 2 - это объект по сложности одного порядка с фломастером?
Зачем же продавать не одну игру а одну треть игры, да еще и с платной подпиской на сингл?)
Кстати, насчет разных версий... аналогичные предложения как для нас, есть еще и для Южной Америки. Так что мы не уникальны
Зачем же продавать не одну игру а одну треть игры
Отмечалось уже, нынешний эпизод людей по продолженности равен Брудвару. В принципе, по объему, это тянет на полноценную игру. Но это часть большего. Рассматривайте это как сериал. Есть сериалы "одна серия - одна история", а есть со сквозным сюжетом. Вот это у нас второй случай. А в качестве параллельных миниисторий к серии мы поглядели на Тихуса Финдли, на Тоша, помогли колонистам.
Продолжение следует
В принципе, по объему, это тянет на полноценную игру. Но это часть большего. Рассматривайте это как сериал. Есть сериалы "одна серия - одна история", а есть со сквозным сюжетом. Вот это у нас второй случай.
Так вы уже определитесь. Либо это полноценная игра, за которую поэтому и назначают такую цену, но и тогда рассматривать ее нужно как полноценную игру без всяких этих разговоров о "большой картине" и "зачем по трети судить". Либо это все-таки часть сериала, но тогда цена на него офигенно задрана за пределами здравого смысла(вы ведь не платите за каждую серию сериала сумму равную билету на полнометражный фильм в IMAX)
И то и другое как то не получится, у нас тут не Океания.
А вообще говоря, я вот не понимаю хоть убейте: тот факт что это первая часть из трех мешает оценивать ее отдельно как? Да, есть целый сюжет и когда он появится, оценят и его, но почему нельзя вдруг оценивать то, что есть на руках. Assassin's Creed оценивают части по отдельности. И выводы, страшно сказать, делают. Хотя тоже, с самого начала было известно что будет минимум 3 части. Про свою любимую серию Legacy of Kain я и не говорю. Там не то слово общий сюжет, там это титановый позвоночник, скрепляющий игры. И все равно как-то вот оценивают по отдельности, умудряются же. Что именно мешает? Отрицательная направленность отзывов?
Придется пригласить К.О
Либо это все-таки часть сериала, но тогда цена на него офигенно задрана
Во-первых, как я уже говорил не один раз - 60$ вполне обычная цена.
Во-вторых, если вас что-то смущает, в том, что мультиплеер полноценен, а истории только треть... то вспомните какой-нибудь Квейк 3 Арена, где сингла как-такового вовсе не было
Предположу, что для сетевых баталий совершенно необязательно будет приобретать следующие две части (собственно, чтобы играть в ВоВ например, сейчас - не обязательно приобретать экспаншены, просто их контент заблокирован для тех, кто их не купил). А стоить они будут, предположу, дешевле. Поживем - увидим.
И то и другое как то не получится, у нас тут не Океания. Иногда некоторые ваши слова мне непонятны. Видимо это не для наших плоских умов
А вообще говоря, я вот не понимаю хоть убейте: тот факт что это первая часть из трех мешает оценивать ее отдельно как? Да, есть целый сюжет и когда он появится, оценят и его, но почему нельзя вдруг оценивать то, что есть на руках.
Да оценивайте ж, пожалуйста
Хотя тоже, с самого начала было известно что будет минимум 3 части.
Ай, ну есть жеж разница! Три части - три разных игры, с глобальным сюжетом... И три части одного, с одними событиями. Это как в той же мушкетерской серии Дюма. Вот, например "Виконт де Бражелон" - роман в 3х книгах... А сам он - часть бОльшего, хоть и самостоятельная.
А оценивать можно и то, что есть, безусловно. Но там всё в порядке
Но если очень хочется покритиковать... понимаю, бывает и такое... То уместно вспомнить слова Твена:
Находить недостатки дело нетрудное, если питать к этому склонность. Один человек жаловался, что уголь, которым он топит, содержит слишком много доисторических жаб.
Т.е. по вашему Starcraft 2 - это объект по сложности одного порядка с фломастером? Ай, как вы мило передергиваете
Ну да, сражение с конфедерацией - это так, локальный конфликт. О, ну давайте поговорим о лоре
Ну, эт конечно дело жизни было, для Арктура Менгска. Но он, с его Сынами Корхала, были для Конфедерации большей частью как заноза... и только перед лицом проблемы с зергами и протоссами стали шилом в заду. Арктур никогда не имел сил реально угрожать Конфедерации и получил их только захватив пси-эмиттер и натравив на Тарсониз зергов (а ставка была еще и на то, что протоссы дожгут с обриты то, что недогрызли зерги). Это случилось уже в конце первого акта. И фактически это была только затравка к будущим событиям (не кинь Арктур Сару...)
Дальше ж было круче. И действующих сил прибавилось и градус эпичности поднялся. Тут вам и все три расы, грандиозные сражения, атка на Айур, гибель Сверхразума. Все-таки для двух других рас и баланса сил в регионе это было значительнее, чем падение Тарсониса (для землян сменилось шило на мыло и всё и вместо группы олигархов они получили одного ымператора).
Не начинайте про Бруд вор. Там эта "эпика" перешла все границы абсурдности, когда там каждая новая сила быстро и полностью уничтожает другую
Вы явно в какой-то другой Брудвар играли
Вот во втором - да, было поэпичнее, прилетел ОЗД и начал наводить шорох. Однако я не вижу там быстрого и полного уничтожения всех. Иначе третьего акта Брудвара у нас бы не было
Поэтому не удивительно, что вломить ОЗД смогли только три объединившихся стороны. Две из которых тут же, после победы, были кинуты Сарой. Которая копила силы и интриговала в третьем акте.
а в конце дополнения в итоге НИЧЕГО не изменилось от его прилета, вернувшись, фактически на свои места
Хорошие такие "свои места" - все расползлись зализывать раны потратив бОльшую часть своих сил и миров
Потому что критика обычно критикуют те, кто не в состоянии адекватно ответить на аргументы. Переход на личности в первую очередь выдает слабую позицию переходящего.
Классики уже всё сказали: "А судии кто?!"
Если я вижу, что критика критика строится на каких-то его личных слабостях (как наш с вами разговор о деньгах) - это стоит изобличить. Дабы не создавалось мнимого впечатления, что критика объективна. А то ведь кто-то случайно проходящий может это прочесть и подумать, что сие есть истина и критика обоснована.
Так что, судий тоже стоит критиковать, for the great justice. Ничего личного
Черт, сложно все.) Но все-таки наверное правильным будет сказать, SCII это именно орки и волшебники в космосе. Близы делают то что умеют лучше всего).
Пожалейте! У нас в Москве задымление! Давлюсь под столом от хохота и нехватки кислорода))))
Rusminin
В первом старкрафте три компании были примерно одинаковые. С чего резон?А вот и нефиг каждую компанию отдельно выпускать.
SC I - 30 миссий, SC II: WoL - 29 миссий вы таки считаете что стоило все три компании уложить в 30 миссий и не растягивать? Так же хочу заметить что роликов в игре стало на порядок больше и они остались такими же интересными
Ну да, сражение с конфедерацией - это так, локальный конфликт.
Действия террористов против государства. Они таки стали масштабными когда Менгск уже собрал армию, т.е. к концу первой компании. Во второй части мы видим аналогичную ситуацию, кстати =)
там вроде выше уже намекали что есть различие между fantasy и sci-fi Не уж то они так не очевидны?
я просто так и представляю Гендальфа колдующего ямато-выстрел в гигантского летающего орка, который отбивается от стайки эльфов на ходулях и с 6ти ствольными луками)))
Вот, кстати, мне в голову тоже пришел подобный вопрос, только в разрезе цены и отказа от сериала.
Если представить себе на минутку "экшн-минимум" как 25 миссий (без секретной и альтернатив) и принять как вариант, что столько же за каждую из сторон. Вот выходит гипотетический Старкрафт 2, всего-то 75 миссий.
Понятное дело, что объемы материалов игры разрастаются, и игра уже занимает не 1 двухслойный ДВД, а примерно полтора. Возрастают расходы на публикацию...
Естественно, более объемный продукт резонно продавать по бОльшей цене. Хотя я предвижу, что мне тут возразят, ведь как мне уже говорили, 60$ это непозволительно много для игры на ПК
Представим себе, допустим, что Старку 2 "три сразу" стали прдавать за 75-80$.
Купить-то ее многие купят, я уверен. И скорее всего так же охотно, как и сейчас. Те, кто может потратить за раз такие деньги на игру.
Но, боюсь, это создало бы нездоровую обстановку в самой индустрии. Скорее всего, все игроки рынка, кто причастен к жанру РТС - ополчились бы на Близзард, с обвинением в том, что они подрывают индустрию, заставляя их продавать свои продукты дешевле. Ведь при такой огромной Старке за такие деньги - все РА, ЦыЦ и прочие Вархаммеры - заведомо пролетают как продукты. Значит теперь нужно или ронять цену (ведь будут же тыкать носом, каждый прохожий!), чтобы оставаться конкурентными, или пилить нечто настолько же масштабное. А они-то все не Близзард, не могут себе позволить работать ТАК обстоятельно. Не у каждого и получится.
В общем, срач бы начался тот еще, я думаю.
А так - вроде как ни чей интерес не пострадал. Дополнения пойдут как экспаншены и все будут спокойны.
А точно не Старшего Лейтенанта Двоемыслие?
Товар подобного рода что должен делать? Удовольствие приносить. Чем выше цена, тем выше удовольствие. Вы удовольствие получаете от осознания что "Маханически" это полноценная игра? Что это вообще значит? Что сподобились движок написать. Так давайте вообще игры по частям продавать. Движок отдельно - потом персонажи и потом сюжетные линии. Замечательно же, механически полноценная игра.
Собственно, аппелирую я как раз к вашему неприятию критики первой части самой по себе. Да, допустим это часть одного общего сюжета. Предположим. Но тот факт что они сознательно разбили сюжет на три части дает вполне себе обоснованное право рассматривать их на данный момент по отдельности. Действительно, если бы игра была доступна вся и сразу, тогда пройти 1 кампанию и написать отзыв на всю игру было бы глупо. В подобной же ситуации это логично и закономерно. Когда выйдут следующие части, впечатление в чем-то измениться, в чем-то нет. Ну и если брать ваши не очень понятные слова, что это "Механически полноценная игра", то следовательно механическую часть вполне себе можно оценивать, не так ли, а сюжетную оценить на данный момент.
Но некоторые завяления построены таким образом, что дескать вот какой-то странный конец, странный сюжет и непонятно что это. А что это? А это только завязка.
Существуют и промежуточные развязки. Коли уж разделили игру на 3 части, так извольте как-то это хотя бы для виду завязать. Ну и, что же, если это завязка, то к ней никаких требований быть не может. Завязка - часть сюжета. Неужели она не может сюжетно оцениваться просто потому что мол завязка и все тут?
Ай, ну есть жеж разница! Три части - три разных игры, с глобальным сюжетом... И три части одного, с одними событиями. Это как в той же мушкетерской серии Дюма. Вот, например "Виконт де Бражелон" - роман в 3х книгах... А сам он - часть бОльшего, хоть и самостоятельная.
Да, но тройственность 10 лет спустя объясняется физическими ограничениями тома, в то время как в компьютерных играх они совсем не столь суровы.
Но если очень хочется покритиковать... понимаю, бывает и такое...
Критика - это не еда. Ее не хочется. Критика - это в первую очередь реакция на что-то, а не желание. Да, бывает и наоборот, но сваливать эти случаи в одну корзину в корне неверно.
Во-первых, как я уже говорил не один раз - 60$ вполне обычная цена.
Самое замечательное, что это предельно просто проверить. Сегодняшний курс доллара составляет 29,83, тогда 60 долларов - 1798р. Берем, заходим на ozon.ru, открываем раздел Игры. Смотрим сколько что стоит. О, ужас, игры не в коллекционных изданиях стоят не более 700-800 рублей в DVD боксе, и 500-600 в Джувелах. Стало быть старкрафт стоит на 1000 рублей дороже. Следовательно, это не обычная цена.
Дальше ж было круче. И действующих сил прибавилось и градус эпичности поднялся.
Только вот количество юнитов на карте осталось примерно тем же, не считая финальной битвы, когда игра была за 2 расы. И подобные рассуждения можно вести в обе стороны, как например Протоссы после разгрома Айура значительно ослабли. Протоссы между собой погрызлись, земляне между собой погрызлись. Откуда же эпика возьмется, если обе расы ослаблены почти до основания. Рэйнор, который выступал союзником протоссов вообще по сути был руководителем вооруженного бандформирования, а не армии. Так что получается, что можно только доверять, когда говорят "вот здесь эпика, вот тут невероятный размах". Для сравнения(Я понимаю, что время разное и возможности разные), но в C&C3 нападение Скринов было подано как раз крайне эпично, поскольку видно было, что сражения захлестнули как минимум весь город. Да, они были скриптовые, но ощущение нужные давали.
Я понял вашу мысль, однако надеюсь, что все-таки дальше они будут прибегать к более разносторонним приемам, нежели в первой части.
Вы явно в какой-то другой Брудвар играли
Да, мне подсунули специальную версию, отличную от всех.
Поэтому не удивительно, что вломить ОЗД смогли только три объединившихся стороны. Две из которых тут же, после победы, были кинуты Сарой. Которая копила силы и интриговала в третьем акте.
Действительно, логика есть. Однако подобное "накопление" сил, позволившее без малейшего напряжения уничтожить весь флот полностью очень уж напоминает эпизод из "Розовой Пантеры", где на вопрос "Как ваша жена позволила себе шубу за 1000 франков на инспекторскую зарплату", Инспектор Клузо ответил что "Это она экономила". Интриги хорошо, но очень странно, когда каждый раз партия за которую ты играешь практически полностью выносит противников, но те чуть-чуть выживают и это повторяется раз за разом, то это становиться странным.
Хорошие такие "свои места" - все расползлись зализывать раны потратив бОльшую часть своих сил и миров И потом, как это - не изменилось?
Ситуация на конец Starcraft: Кэрриган и Зерги копят силы, чтобы снести всех остальных, Менск в столице копит силы, чтобы всяких Райноров поставить на место, Райнор шатается по сектор, Протоссы зализывают раны и переформировываются.
Ситуация на конец Brood War: Кэрриган и Зерги копят силы, чтобы снести всех остальных, Менск в столице комит силы, чтобы всяких Райноров поставить на место, Райнор шатается по сектор, Протоссы зализывают раны и переформировываются.
Если взять и выбросить сюжет Brood War и начать играть в Stacraft 2 сразу после 1 части, то никаких вопросов и отсутствующих сюжетных связей не будет. Т.е. все то, что аддон привнес, он же аккуратно и изъял.
Классики уже всё сказали: "А судии кто?!"
Правильно, зачем чего-то думать, если Классики уже все сказали.
Если я вижу, что критика критика строится на каких-то его личных слабостях (как наш с вами разговор о деньгах) - это стоит изобличить.
Дайте угадаю. Должно быть мне очень-очень хочется купить полную версию Starcraft, однако же я полный нищеброд и денег у меня, о ужас, не хватает. Поэтому я из последних сил проклинаю жестокий Blizzard, который испортил мою жизнь и в бессильной злобе строчу пустые проклятья. Я ничего не упустил?
Дабы не создавалось мнимого впечатления, что критика объективна.
Потому что объективным может быть только "Blizard никогда не лажает!"
А то ведь кто-то случайно проходящий может это прочесть и подумать, что сие есть истина и критика обоснована.
Мы же не можем допустить этого, верно? Чтобы проходящий ДУМАЛ. Поэтому сразу переходим на личности, даже превентивно, чтобы сразу растоптать оппонента просто самим фактом его такого существования.
Так что, судий тоже стоит критиковать, for the great justice. Ничего личного
Т.е. переход в споре на личности - это ничего личного. О-хо-хо, как замечательно. Судий можно критиковать, однако критиковать надо систематически. Прочитали 20 отзывов, нашли статистику определенную, да мол, есть определенная зависимость, которая наглядно демонстрирует то-то и то-то.
А когда вот так, что нужно обязательно выискать и придумать какую угодно черту, главное чтобы она как-то могла мнение принизить - это не критика, а булшит и низкая риторика. Называется это правильно Argumentum Ad Hominem, подвид circumstantiae и является предметом демагогии и логической ошибкой.
XCom
SC I - 30 миссий, SC II: WoL - 29 миссий
С&C 3 - 37 миссий+13 дополнение
вы таки считаете что стоило все три компании уложить в 30 миссий и не растягивать?
Я считаю, что нужно было делать как обычно сейчас это делают - выпускать полноценную игру и объемное дополнение. Дело в том, что объем игры - это не прямая зависимость с количеством миссий.
Возможно, я действительно неправ и подобное деление оправдано. Но пока что это разделение выглядит слишком искусственно.