Не забыть про надпись на потолке
Я вот иногда не очень понимаю. Сейчас популярны социальные сети, и более того, набирают популярность социальные форматы и проекты которые предполагают создание какого-то... творчества их участников. Но почему вместо того чтобы создавать уникальный авторский контент, блогеры и околоблогеры, скажем так, выполняют грязную работу журналистов? И рука уже готова прикрыть взор от стыда и ужаса, потому что чаще всего блогеры делают грязную работу журналистов плохо. Просто ужасно, ибо не учились по специальности да и вообще не вполне понимают что они делают и зачем в принципе им это надо. Разговоры про политику и флешмобы с Ютуба в принципе не смотрю, скажу лишь что творится в сфере освещения горячих новостей кино и видеоигр. Вот в последнее время какой-то бешеный напор испытают в нашей с вами цифровой Родине видеобозоры компьютерных игрушек, уж совершенно не могу предположить с чем это связано. Напор настолько бешеный что каждая личинка школоты считает своим долгом выпросить у мамы денег на микрофон и сделать обзорчик какой-нибудь новой, а в тяжелых случаях трешовой, никому не нужной стрелялки. Я просто чуть более чем иногда не понимаю, с самой рациональной точки зрения - зачем? Зачем например продублировать информацию с АГ или Игромании, сделать это не просто плохо а очень плохо, залить в сеть и, с глазами протекающими от взвеси счастья, ловить комменты? И на что направлены усилия, на подтверждение истинности этой информации?И я совсем не говорю о всяких впечатлениях, вкусном авторском взгляде (уж геймеры точно по возрасту не проходят в контингент имеющий право его иметь). Человек берет микрофон и копипасту из игрового сайта и распространяет рекламу. А деньги ему компания кажется не платит. Может все они поражены смертельным вирусом маркетинга?
Опять же, у человека разумного подобная "реклама" вряд ли вызовет какую-то реакцию. Может, отторжение у особо чувствительных...