Не забыть про надпись на потолке
Небольшой киножурнальчик спрятанный под металлическими ребрами монстров Гигера и ваших фантазий. Со временем будет дополняться. То что попало мне на глаза и мозг и я не сумел это отмыть. Если у вас та же история - делитесь своими не отмываемыми впечатлениями.)


Тэцуо—железный человек. Японский убертехнотреш.



Этот фильм надо смотреть вместо блогбастерного железного человека, а последнего всячески поругивать и унижать. Японская версия локально-глобального апокалипсиса снята Синъя Цукамото. Более крутой визуализации темы Плоть vs Металл я не видел. Фильм просто болен, режиссер его болен, его зритель болен, он жуткий экспериментальный и отвратительный но после просмотра оставляет крайне позитивное настроение, а над некоторыми моментами просто смеялся в голос. Даже не буду пытаться описывать его сюжет. Определенному кругу лиц рекомендую. Можно проникнуться вот этим куском сюжета:

Появляется технофетишист, жаждущий отомстить бизнесмену. Он кидает в него телевизор, на экране появляется свалка, где в водителя проникают провода с целью трансформации в робота. Голова бизнесмена превратилась в трубу от кинескопа телевизора, но он пытается сбежать от врага. Они попадают на завод, где бизнесмен и фетишист сплавляются в груду металла и становятся единым целым. Существо вырывается на улицы города с целью уничтожить весь мир.












12 oz. Mouse. Всем солнце светит, а Мышь на танке едет!

Мышь уже разобрал на шикарные цитаты. Черт его знает, сериал вроде не отягощен рациональным смыслом, но вот его составляющие элементы просто прекрасны. Вкратце, Поллитровая Мышь - это такой достаточно популярный в интернете анимационный артхаусный мультипликационный сериал, который маскируется всеми силами под беспробудный и совершенно уникальный в своем безумии треш. Возможно, ближайший аналог - Страна Тупых Девида Линча. Но тут главное не обмануться - перед нами настоящий бриллиант. Невероятный сериал в состоянии квантовой неопределенности - глубокий и трешовый одновременно, пропитанный смогом, пеплом, парадоксальными сюжетами, горящими картонными границами мироздания. Вообще заставка под металлическую песню и пылающий картонный городок - самый атмосферный эпизод что я видел в кино за последний год. Диалоги где-то на глубоком уровне содержащие метафоры невероятны и подчищают внутренности черепной коробки, это как будто бы Тарантино встретился с Личем и братьями Вачовски, потом они изрядно набрались и решили снимать кино. НУ а по сюжету мне стало все со временем понятно. Фильм о реальности вообще, а последняя серия третьего сезона (она же и первая) немного выбивается из абсурдности происходящего, очень философская и печальная. После нее снова испытал просветление. В целом - просто невероятный сериал, забейте на его странный внешний вид. Так рассказывать о природе реальности умеет не каждый.

Дорогой папа. Я потратил больше 10 лет и 94 тысяч долларов на сборку костюма москита. Теперь я счастлив заявить, что стал москитом. Костюм получился достаточно реалистичный. Я даже приделал к своему носу типа пузыри, чтобы можно было сосать жидкости, когда их этим носом типа колешь. Жарким летним днём я мог бы жужжать вокруг, и ты бы даже не узнал во мне своего сына. Ты бы только подумал: «Отстань, москит». С моей точки зрения ты теперь — три тысячи пап, из-за того, какими я сделал глаза. Я мог бы сказать «Пап, это я, пап, это я!», но ты не смог бы понять мою речь из-за того, что теперь я жужжу. А ещё я теперь занимаюсь пластиком и делаю пластиковые трубки, через которые можно сосать жидкость, навроде моего москитного носа, но для других целей. Надеюсь, у тебя в лагере дела хорошо. Скоро увидимся. Мос… Моски… Москитер… Москитен?.. Вообще без понятия, кто это?...





ТрофимЪ. Прибытие русского поезда.

По наводке Мыжки увидел и остался безмерно доволен. Может быть это недорогая отечественная короткометражка с претензией на артхаус без потрясающей игры актеров и с одним единственным музыкальным озвучанием, но такого шикарного русского Петербурга времен 1905 года нигде не увидишь. Сюжет восхищает своей парадоксальностью, это на самом деле ранний Балабанов. Как эффектно он из головоластиковых дебрей Счастливых дней и Кафки через киноцитату на Прибытие Поезда превращается в режиссера массового кино. Сюжет рассказывает простую историю, пропитанную безразличием и безысходностью. Обыкновенный русский мужик с первых кадров убивает своего брата, пытается повеситься, но веревки в русских селениях не крепкие нынче. Он ударяется в бега, едет в Питер по дороге всем рассказывая о своей истории. Прибывая в город он наблюдет французского деятеля кино который орудует странной черной коробочкой, а на самом деле он снимает одно из первых в мире кино - Прибытие Русского Поезда. Мужик начинает мешать, лезет в кадр, француз его прогоняет, но все-таки запечатляет его на пленке хрупкой русской Вечности. Со временем мужика находит полиция ив дальнейшем судьба его складывается печально. Через добрую сотню лет в Питере находят кинохронику, ту самую пленку и сохраняют ее для истории. Но вот беда - внезапно в кадре появляется тот самый мужик и портит пленку. Реставратор решает его вырезать. Так незавидную судьбу человека прогоняют даже из тихой черной Вечности просто в Небытие. Очень рекомендую это кино всем.



How To Operate Your Brain. Тим Лири причиняет добро.


Решил начать знакомство с творчеством великого и ужасного Тима Лири с этого... не вполне понимаю что это предстало передо мной, артхаусный видеоряд, фильм, настроечная программа для мозга. Кислотный видеоряд помогает подвигать точку сборки, во-первых хорошо понимаешь мысль автора, а во-вторых немного упражняешь подвижность фокуса своего восприятия. Стоит взглянуть на искаженные светом и цветом картинки и сразу поймете что я имею ввиду. Но в конце этой ДЛК-пропаганды действительно хочкется как минимум накатить). Вообщем, довольно занятная вещица. Саундтрек отличный. В 1992-1993 годах Тимоти Лири и Дженезис Пи-Орридж создали серию мультимедийных (аудиовизуальных) лекций/перформансов под названием "Как управлять вашим мозгом" ("How to Operate Your Brain"). Видеоверсия этих выступлений была сделана в 1993-1994 году, в этом Лири помогли мультимедиа-артисты из коллектива RetinaLogic - Крис Грэйвс (Chris Graves), Джо Кавелла (Joey Cavella), и Камелла Грейс (Camella Grace). Видео представляет собой получасовую "мозговскрывающую" hyperdelic-нарезку, на фоне которой Тим Лири "даёт установку на добро".

@темы: Кино, Нити заблуждений

Комментарии
05.09.2010 в 12:49

(w)orking class №0
Всё шикарно. Буду пробовать.) Спасибо)
05.09.2010 в 12:50

(w)orking class №0
Ах да - новый диз просто восхитителен. Много-много плюсов в карму. Хороших, подтянутых плюсов. ))
05.09.2010 в 19:26

Не забыть про надпись на потолке
Feanor1989, спасибо).
06.09.2010 в 16:13

Логин
При оформлении - есть какие-то html-коды, которые позволяют делать отступ от картинок.
А то буковки в картинки воткнулись )